Ответить
  • walter Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    walter Junior Member Автор темы

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #13816

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 апреля 2004 22:59
  • beregeyko Member
    офлайн
    beregeyko Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #809122

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 24 ноября 2016 00:18

    Был владельцем гольфа с 1.8 ADZ МКПП
    После продажи осталось:
    - бендикс стартера(новый)
    - стартер(требуется ремонт - замена бендикса)
    - два трамблера
    - тросики ручника новые Linex
    - втулки/крепежи для переборки кулисы кпп(новые)
    - vag-com
    Подробности, если кому интересно, в лс

    Зачем быть таким как все?
  • Geraltin Member
    офлайн
    Geraltin Member

    481

    5 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 24 декабря 2016 22:10

    Кто какой ставит трос сцепления на гольф 3? Если можно артикулы. Мои что-то рвутся каждые пол года-год. двигатель абд, коробка 085, стоял трос с механической регулировкой.

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 28 января 2017 01:03

    И снова здравствуйте!
    Очередная проблема
    Несколько лет насос центрального замка долго гудел после срабатывания замков
    Вдруг отказ - тоже долго гудел, но замки не сработали, пришлось все закрыть вручную изнутри, потом закрывать водительскую и задник
    Что и как проверить с ключа/сигналки, чтобы убедиться, где проблема - в электрике или в пневматике ?
    Или уже ясно, что где-то в системе появилась большая утечка ?
    И ранее бывшая долгая работа насоса - это из-за малой утечки (запирает, но не выходит на давление), или из-за несрабатывания какого-то датчика закрытия-открытия?
    Если проверять на утечки - то где проще всего отсекать-глушить - в гофрах дверей ?
    Насколько эти трубки эластичны - их вообще можно с тройников снять, не повредив ни трубки, ни тройники ?
    Начинать с глушения общего выхода насоса ?
    Проверять его (и утечки в дверях) можно при открытом заднике/дверях, или только запираться внутри ?
    И где проложена перемычка правый-левый борт - по багажнику - под задней сидушкой - где-то еще ?
    Какой информации не хватает ?

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1931

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 29 января 2017 17:21

    Начать с малого. Закрыть цз. Пока гудит, слушать откуда травит. Глушить в гофрах дверей пальцем.

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 29 января 2017 19:53
    -Krab-:

    Начать с малого. Закрыть цз. Пока гудит, слушать откуда травит. Глушить в гофрах дверей пальцем.

    Открыл цз, сел в машину
    Насос гудит, нигде не свистит
    Вынул насос, скинул пневморазъем с трубкой, сходил закрыл ключом цз (при открытом заднике) - вернулся к багажнику, закрыл пальцем выход насоса - ничего (то есть гудит, но не дует, не тянет)
    Повторил на открытие цз - то же самое
    При остановке насоса примерно через полминуты - слегка дергается, вроде как что-то там внутри все-таки перед этим крутилось
    Вскрыл блок - плата вроде целая, хоть и запыленная, на вид ничего особенного, еле слышный запах гари
    (Вчера, когда слушал звуки, насос как-то интересно гудел - секунд двадцать громко, потом еще секунд десять потише, потом выключался. Сегодня такой смены звука не заметил, просто гудит громче, чем раньше)

    Собрал все обратно

    Отказ насоса ?
    Кого искать - электрика ?
    Если машиной пользоваться, запирая вручную, что будет с насосом ? Испортится еще хуже, или все что могло, уже испортилось ?
    Или снять на всякий случай с него разъем жгута ?
    Там вообще самому можно что-то внутри ремонтировать, не будучи специалистом ?

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1931

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 29 января 2017 22:39

    Т.е. насос давления не создает? Значит проблема в самом насосе.
    Я пневмо не разбирал, можно на разборе купить их вроде 2 вида было на гольфах.
    Пока фишку скинуть чтоб не жужжал попусту.

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 31 января 2017 21:51
    -Krab-:

    Т.е. насос давления не создает? Значит проблема в самом насосе.
    Я пневмо не разбирал, можно на разборе купить их вроде 2 вида было на гольфах.
    Пока фишку скинуть чтоб не жужжал попусту.

    Скинул фишку
    Купил-поставил насос
    Закрывает-открывает дверки и перестает гудеть секунды через три
    Похоже, все проблемы были в самом насосе

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1931

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 1 февраля 2017 16:27

    все верно.

    Добавлено спустя 32 секунды

    насосы вроде бы ремонтопригодные, погуглите фотоотчеты. может там копеечная поломка.

  • Geraltin Member
    офлайн
    Geraltin Member

    481

    5 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 1 февраля 2017 17:29

    Есть какой-то гайд по замене замка багажника? хэтчбек

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1931

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 2 февраля 2017 19:27

    Самого замка или кнопки с личинкой?
    Если самого замка, то гайд не нужен. Там все предельно просто.

  • Geraltin Member
    офлайн
    Geraltin Member

    481

    5 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 2 февраля 2017 20:34
    -Krab-:

    Самого замка или кнопки с личинкой?
    Если самого замка, то гайд не нужен. Там все предельно просто.

    кнопки с личинкой. гугл толком ничего не выдает.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1931

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 февраля 2017 13:25 Редактировалось -Krab-, 1 раз.

    Geraltin, придется снять кожух внутренний на саморезе.
    Снаружи снимать рамку подсветки номера на звездочках, сами подсветки номера вроде тоже мешают.
    Дальше тяги изнутри и все что мешает. сама кнопка выходит без проблем.
    чтобы разобрать саму кнопку надо снимать стопор (у меня сгнил и все держалось изза того, что прикорело намертво) и половинить, внутри есть маленькая втулка, легко может выпасть и назад не собереться. без втулки будет личинка крутиться на 360.
    как на универсале, не знаю.
    ps: вообще, цз рулит.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2379

    18 лет на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2379
    # 5 марта 2017 12:53

    Может быть, у кого-то завалялся электрический стеклоподъемник на водительскую дверь? Интересует только блок управления. Мотор и тросики могут быть нерабочие.

    Renault Espace, VW Golf 3, Hyundai Creta
  • Dri_ver Senior Member
    офлайн
    Dri_ver Senior Member

    531

    10 лет на сайте
    пользователь #349333

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 18 марта 2017 23:52

    Куплю заднюю дверь багажника. Гольф 3, 95год. Пишите в личку.

    Fuck Fuel Economy!
  • irzuniha Senior Member
    офлайн
    irzuniha Senior Member

    565

    7 лет на сайте
    пользователь #883559

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 21 апреля 2017 18:43

    И я куплю.

  • Geraltin Member
    офлайн
    Geraltin Member

    481

    5 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 24 мая 2017 13:49 Редактировалось Geraltin, 1 раз.

    Может знает кто с чем в комплекте идет эта резинка? На схемах в етке и элькатсе ее нету. Только шарик. Или на фото и есть шарик но раскуроченный?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    10 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 24 мая 2017 14:02

    На фото и есть этот шарик. Только резинку раскурочило от старости.

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 21 июня 2017 21:56

    И снова здравствуйте :)
    Очередная проблемка :)
    В какой-то момент машина начала глохнуть на ходу
    Сначала один раз - проехал и забыл
    Потом - заглохла - завел - проехал 300м - заглохла и так раз пять до дома - (километров десять)
    Заезжал в две СТО
    В одной - намеряли компьютером что-то не то (не помню точно, что) на холле и на лямбде
    В другой - намеряли то же - уточнили, что глохнет не из-за лямбды, но от чего точно - непонятно,
    подергали за провода от холла, снимали-одевали разъем (при заведенном движке - он не глох при этом !?)
    Отправили ездить, пока не встанет совсем :)
    После этих дерганий проводов - как отрезало - с неделю ездил без вопросов
    Потом началось опять - сначала пару раз на 50км
    Потом - завелся с утра - километров семь прошел - начало глохнуть через 300м
    Вечером - то же
    Сегодня покатался по району - аналогично - началось минут через пятнадцать
    Попытался дождаться стоя на месте на холостом, чтоб заглохла - не месте не глохнет (повторял три раза по 5 мин - не глохнет)
    (то есть приехать на СТО и там предъявить отказ при подключенном компе - не получается)

    Какие подозрения, что уточнить ?

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2379

    18 лет на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2379
    # 21 июня 2017 22:45

    GreatNekhochukha, Свечи, катушку, провода зажигания когда последний раз меняли?

    Renault Espace, VW Golf 3, Hyundai Creta
  • asadchyroman Junior Member
    офлайн
    asadchyroman Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #1714167

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 21 июня 2017 23:48

    Ситуация такая, Авто Фольксваген Гольф 2 объем 1.3 MH? решил после покупки авто проехав на нем 10000 заменить ГРМ, нашел лучшее сто по отзывам, поехал туда мне заменили помпу, ремень ГРМ, и сальник распредвала(так как он тек с их слов), после чего отъехав от сто метров 100 произошел какойто толчек(рывок) машина заглохла, после нескольких попыток завести она всетаки завелась, поехал дальше опять тоже самое на ходу рывок и заглох, вернулся на сто, мастер сказал поехали посмотрим, прокатился с мастером, но такого не произошло. Ладно, еду на работу и тут опять такая же ерунда, но машина уже не завелась. Дотянул батька до дома, после пробовал заводить, завел покатался, заметил что обороты после замены грм стали не 900 как до замены а 1300, немного подтраивает(могу ошибаться) и когда едишь стрелка тахометра как то не понятно себя ведет, вроде газ отпустил на передаче, а стрелка начинает опускаться через какоето время и очень медленно. Такое ощущение что в машине стало меньше тяги(переключаю на 2000 оборотах, а как будто на 1000 и начинает захлебываться) Подскажите куда рыть ? почитал в нете пишут что сбили метки, кто то пишет что зажигание нужно выставлять ( но оно же было нормальное до замены ) Помогите пожалуйста, моя первая машина, переживаю за неё