Ответить
  • walter Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    walter Junior Member Автор темы

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #13816

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 апреля 2004 22:59
  • Dimego Member
    офлайн
    Dimego Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #139750

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 9 октября 2016 00:01

    У меня мокла больше правая сторона, возможно это связано с уклоном дорожного полотна вправо относительно движения машины. Текло по средней стойке, попадало под ноги пассажирам и спереди и сзади. Заморачиваться не надо, просто аккуратно прочистить сверху и снизу чем-нибудь гибким и упругим (трубка от капельницы, шнур и т.д.), периодически подливая воду, чтобы вымыло грязь. Далеко тыкать не надо, забивается начало и (или) конец стока. После прочистки всех стоков я забыл о проблеме на несколько лет, так и продал машину.

    Скромность в выборе авто - признак миллиардера
  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 9 октября 2016 16:12
    Dimego:

    У меня мокла больше правая сторона, возможно это связано с уклоном дорожного полотна вправо относительно движения машины. Текло по средней стойке, попадало под ноги пассажирам и спереди и сзади. Заморачиваться не надо, просто аккуратно прочистить сверху и снизу чем-нибудь гибким и упругим (трубка от капельницы, шнур и т.д.), периодически подливая воду, чтобы вымыло грязь. Далеко тыкать не надо, забивается начало и (или) конец стока. После прочистки всех стоков я забыл о проблеме на несколько лет, так и продал машину.

    Начало-конец - похоже на то
    Проковырял-таки левый передний излив триммерной леской - примерно миллиметров сто
    Немного пролил оба слива
    И правый и левый были забиты внизу
    Пообливал (ведро-бутылка - с шлангом не сложилось) лобовое, люк и правую дверь по верхней кромке - ничего
    Всю ночь стояло под дождиком - средней силы но долго - на ровной площадке - ничего :)
    Буду пробовать парковать под разными углами, может так что-то прояснится
    И да - еще вопрос - "После прочистки всех стоков я забыл о проблеме" - у Вас оказались забиты все четыре ? Или только задние, если текло по средней стойке ? Или парковались чаще кормой вниз ?
    У меня стоянка чаще носом вниз - или ровно - кормой вниз бывает, но нечасто. И как-то лень добираться до задних сливов - особенно снизу :(

  • Dimego Member
    офлайн
    Dimego Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #139750

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 9 октября 2016 20:37

    GreatNekhochukha, у меня были забиты 3 - два передних и правый задний. Но я, не догадываясь о существовании задних стоков, некоторое время упорно чистил только спереди, периодически получая в ливень очередную порцию воды на голову, вспоминая при этом добрым словом немецких инженеров :moderator: . Полазив по ссылкам, приведенным выше, узнал, что и сзади есть засада. Пролил - под задний бампер потекло только слева. Оказалось, что задний правый сток был перекрыт маленьким ивовым листком :molotok: . После того, как удалил его, наконец наступило затяжное счастье :rotate:
    Как паркуется машина, носом, боком или еще как, никогда не заморачивался, главное, чтобы по ПДД)

    Скромность в выборе авто - признак миллиардера
  • Geraltin Member
    офлайн
    Geraltin Member

    481

    5 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 4 ноября 2016 18:51

    Хрустят шрусы при поворотах. Критично ли это? Какие именно элементы подлежат замене? Какие бренды выбрать? Если можно - буду рад ссылкам или артикулам!

  • Dimego Member
    офлайн
    Dimego Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #139750

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 4 ноября 2016 23:17

    Geraltin, если ШРУС хрустит только на поворотах, а по прямой - нет, то можно (и нужно) спокойно ехать искать новый. Главное, аккуратно на поворотах, без пробуксовки колес :) . Дальше будет хуже и ШРУС может просто развалиться или заклинить как всегда в самый неподходящий момент. Я с похрустывающим шрусом проездил месяца три, пока не заменил. Брал всеми ругаемый PATRON (артикул PCV1021), но пыльник ставил не из комплекта, а докупал отдельно GKN-Spidan (арт.26252). ШРУС менял в марте 2014 года, работает до сих пор, уже у нового владельца. Артикулы надо смотреть очень внимательно, так как ставились разные типы. У меня был Golf Variant III (1H5), двигатель 1Y.

    Скромность в выборе авто - признак миллиардера
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2378

    18 лет на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 5 ноября 2016 01:20

    Пожалуй, плюсану Dimego! Люблю Golf 3, но не та она уже нынче, чтобы переплачивать за подвеску и рулевое . Берите смело Stellox и Patron.

    Renault Espace, VW Golf 3, Hyundai Creta
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1930

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 8 ноября 2016 10:56 Редактировалось -Krab-, 2 раз(а).

    я тоже люблю гольф 3, но не переплачиваю за подвеску
    на разборе полуоси по 20 у.е, 2 шруса с пыльниками, палкой, смазкой. снял и поставил без ковыряний, мойки, пересмазки. еще и повыбирать можно. только ботлы на внутренние шрусы новые прикупить.

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 20 ноября 2016 02:08

    Всем привет !
    Кто подскажет, какое отверстие используется для крепления правой заглушки бампера ?

    по каталогу не понять
    и какой там винт-болт-саморез ?

  • 13-tyi Member
    офлайн
    13-tyi Member

    140

    11 лет на сайте
    пользователь #168885

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 20 ноября 2016 07:58

    По заводу нету там ни болта ни самореза, просто защелкивается.
    Но саморез не помешает

    +375 29 157-23-93
  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 20 ноября 2016 12:28
    13-tyi:

    По заводу нету там ни болта ни самореза, просто защелкивается.
    Но саморез не помешает

    Спасибо
    Теперь понятно, почему нет в каталоге крепежа
    А где тут должны быть защелки и сколько их ? А то как-то обнаружил, что болтается, но не понял, как зафиксировать - как ни приложи, все равно болтается, каких-то мест с обломанными выступами не разглядел (может, смотрел плохо)
    И куда реально закрутить саморез ?
    Лишний раз трогать-снимать-изучать не хочется из-за датчика температуры

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1930

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 21 ноября 2016 14:34

    а тот ржавый болт, что торчит из бампера это по заводу или самодеятельность очередная?. свой бампер вешал на 3 болта сверху, 2 (или 3, не помню) снизу и направляющие по краям. болтов в нише решеток бампера не видел, хотя отверстия в решетках как бы намекают.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    GreatNekhochukha, у меня по верху там где зеленая стрелка накрутили саморезов до меня. перед покраской бампера там решето уже было, замазывал шпатлевкой. сейчас буду ставить, или на скотч 3м или на саморез ( одного хватит).

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2378

    18 лет на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 21 ноября 2016 15:23 Редактировалось DoberMan, 1 раз.

    Артикул этой детали 1H6853665A01C левая и 1H685366601C правая

    Крепится к бамперу на 4 защелках. Никаких винтов, или саморезов.

    -Krab-:

    а тот ржавый болт, что торчит из бампера это по заводу или самодеятельность очередная?

    Это оригинальный болт. Он крепит бампер к усилителю. Всего 8 болтов. 4 сверху и 4 снизу
    Выглядит вот так.

    Renault Espace, VW Golf 3, Hyundai Creta
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1930

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 21 ноября 2016 15:35

    DoberMan, точно 4 + 4, может 5 + 3? сверху точно 1 по центру и по 1 у каждой фары, снизу не помню или симметрично или по краям по 1 шт, вечером гляну. надо будет докрутить, но машину купил точно без них, видимо недособрали.
    попутно вопрос, как убрать провисание бампера? под ус решетки радатора можно палец засунутЬ, и сбоку между крылом и бампером тоже. боковые кронштейны поднял, возле арок теперь более менее, а морда провисшая. в идеале поднять усилитель бампера, но я так и не нашел, как это сделать штатными средствами.

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 22 ноября 2016 21:12
    DoberMan:

    Артикул этой детали 1H6853665A01C левая и 1H685366601C правая
    Крепится к бамперу на 4 защелках. Никаких винтов, или саморезов.

    Спасибо, сегодня отвязал, потрогал - похоже, у меня осталась одна верхняя внешняя :)

    -Krab-:

    GreatNekhochukha, у меня по верху там где зеленая стрелка накрутили саморезов до меня. перед покраской бампера там решето уже было, замазывал шпатлевкой. сейчас буду ставить, или на скотч 3м или на саморез ( одного хватит).

    А какой длины там можно крутить саморез, чтобы ничего не попортить ? Я туда потыкал проволокой - 16 мм приблизительно до упора в следующую сверху стенку. Или там портить нечего плюс еще миллиметров тридцать ?
    И да - какой толщины примерно металл (ближний над решеткой) , в который пойдет саморез - их там повторно перекручивать получится, или подбирать следующий по диаметру для натяга ?

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1930

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 23 ноября 2016 10:23

    GreatNekhochukha, это не силовая часть) там саморезы шиферные ни к чему. 1 см достаточно, только бампер проткнуть, чтобы решетки не выщелкнулись сами. портить там нечего, бампер висит на усилителе, прмерно 1мм толщиной.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2378

    18 лет на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 23 ноября 2016 13:19
    GreatNekhochukha:

    А какой длины там можно крутить саморез, чтобы ничего не попортить ?

    Артикул болта 867807199. Он стоит 2 рубля всего-то....можно уже и оригинал прикупить )))

    Renault Espace, VW Golf 3, Hyundai Creta
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1930

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 23 ноября 2016 15:25

    DoberMan, там по заводу нету болтов для заглушек.
    да и дорого, 2 рубля - бутылочка пива для ускорения работы, а на сдачу мебельных купить.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2378

    18 лет на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 23 ноября 2016 17:02

    -Krab-, :beer:

    Renault Espace, VW Golf 3, Hyundai Creta
  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 23 ноября 2016 22:03
    DoberMan:

    Артикул болта 867807199. Он стоит 2 рубля всего-то....можно уже и оригинал прикупить )))

    Это тот, который у Вас на последнем фото ? А у меня на фото он тоже он ? вверху, слегка ржавый и наполовину закрыт заглушкой :)

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2378

    18 лет на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 23 ноября 2016 23:14
    GreatNekhochukha:

    Это тот, который у Вас на последнем фото ? А у меня на фото он тоже он ? вверху, слегка ржавый и наполовину закрыт заглушкой

    Абсолютно верно. Эти болты, в количестве 8 штук крепят передний бампер к усилителю. Только вот, теперь не вспомню, в какой пропорции:
    То ли, как писал -Krab- 5 сверху, 3 снизу, то ли как я говорил, 4 на 4...
    в том году морду перекрашивал, весь перед разбирал, но уже не вспомню...

    Renault Espace, VW Golf 3, Hyundai Creta