Ответить
  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 24 июня 2020 11:47

    kisel_mb, гипотетически. Как минимум одного покупателя они потеряют. Если этот покупатель оставляет отзыв о таком опыте, то могут терять больше.

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1657

    11 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 24 июня 2020 16:33
    Алесссь:

    kisel_mb, гипотетически. Как минимум одного покупателя они потеряют. Если этот покупатель оставляет отзыв о таком опыте, то могут терять больше.

    Вы полагаете этот покупатель столь важен что его никак нельзя потерять? А об этом недовольном клиенте вообще знают?

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 24 июня 2020 17:40 Редактировалось Алесссь, 2 раз(а).

    kisel_mb, я же знаю. Я ничего не полагаю.

    p.s. А вы эту позицию игнорирования инцендента извлекли из спортивного интереса или сами поддерживаете ее?

  • Юрий_М Member
    офлайн
    Юрий_М Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #242737

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 24 июня 2020 19:16

    Людей регулярно покупающих только свежую обжарку у нас не так уж и много. Потеря одного клиента да. Не страшна. Потом ещё одного. И ещё..... А если кто то из них на форуме выкатит свою негативную оценку....

    Добавлено спустя 25 минут 11 секунд

    Я как то прикинул сколько за прошлый год потратил на кофе..... Вышла хорошая сумма....

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 24 июня 2020 23:08 Редактировалось Алесссь, 2 раз(а).

    у меня расход - 1кг/2недели. 100 руб в месяц, если я обхожусь просто Бразилией. Я уверен, эти парни понимают, что такое потеря даже одного клиента.
    Но в самом деле, что им делать в таких ситуациях? В случае с KCR я бы просто их уведомил об этом. Есть далекие от людей организации, и там говорить нет смысла. Например, хлебзаводы фигачат говнохлеб, и им реально по фиг. У меня есть вера в то, что местный обжарщик как то отреагирует.

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1657

    11 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 26 июня 2020 13:31
    Алесссь:

    У меня есть вера в то, что местный обжарщик как то отреагирует.

    Ну вот опять. Ну откуда им знать про произошел какой-то инцидент? Если есть проблема ее решают, а строчка на каком-то одном из множества форумов это информирование форумчан (но не производителя). Оно конечно имеет место быть если производитель мониторит данный ресурс и как-то обозначает на нем свое присутствие. Ну ок, они узнали и что им надо сделать? Дать взамен другую пачку кофе, дать денег, подловить и дать по лицу? Как их действия изменят ситуацию? камни перестанут попадаться в зерне, их перестанут туда специально кидать, их начнут специально вынимать из каждой пачки? Уже ведь поясняли выше что это нюансы технологического процесса, который улучшается только сменой оборудования на гораздо более дорогое. Этого делать никто не будет.
    Вас вообще что больше беспокоит: камни в зерне или компенсация "моральных и физических страданий" форумчанина?

    Юрий_М:

    Людей регулярно покупающих только свежую обжарку у нас не так уж и много.

    Их больше чем вы думаете.

    Алесссь:

    Я уверен, эти парни понимают, что такое потеря даже одного клиента.

    Его место займет другой. Отряд не заметит потери бойца.

  • Юрий_М Member
    офлайн
    Юрий_М Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #242737

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 26 июня 2020 16:27

    Его место займет другой. Отряд не заметит потери бойца...... Вот обычно после таких мыслей компании начинают терять клиентов. И когда понимают что потеря клиентов стала ощутимой , процесс порой приобретает необратимый характер. Это очень вредная мысль если вы работаете с людьми.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 26 июня 2020 16:33
    Алесссь:

    у меня расход - 1кг/2недели. 100 руб в месяц, если я обхожусь просто Бразилией.

    Может еще и корзина на 20 грамм? :rotate:

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 26 июня 2020 22:39
    kisel_mb:

    Вас вообще что больше беспокоит: камни в зерне или компенсация "моральных и физических страданий" форумчанина?

    Чтобы было понятно... Меня беспокоит, когда эта совково-калдырская позиция, Вами, не производителем озвученная "я хоть и выпустил брак, но пойдёт, пронесёт, не заметят, а если заметят, то не скажут, а если скажут, я их пошлю...." закончится.

    Ну и обычно, такую позицию занимают пользователи, которым камни пока не попадались и ничего дорогостоящего не ломали.

    NVLover:

    Может еще и корзина на 20 грамм?

    Нас просто двое.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 26 июня 2020 22:45
    Алесссь:

    которым камни пока не попадались и ничего дорогостоящего не ломали.

    Там камни в большинстве случаев из мягких пород, которыми не сломаешь

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 26 июня 2020 23:15

    В следующий раз буду в KCR, спрошу, как бы они реагировали. Интересно.

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1657

    11 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 29 июня 2020 11:05
    Алесссь:

    Чтобы было понятно... Меня беспокоит, когда эта совково-калдырская позиция, Вами, не производителем озвученная "я хоть и выпустил брак, но пойдёт, пронесёт, не заметят, а если заметят, то не скажут, а если скажут, я их пошлю...." закончится.

    Предположу что описанная вами позиция начнет заканчиваться тогда, когда стоны с экранов мониторов перенесутся в офис (точку продаж и т.п.) производителя.

    Алесссь:

    В следующий раз буду в KCR, спрошу, как бы они реагировали. Интересно.

    Почему бы не спросить как они Уже отреагировали и почему заняли совково-калдырскую позицию.

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 29 июня 2020 14:10
    kisel_mb:

    Почему бы не спросить как они Уже отреагировали

    Уже отреагировали? На что?
    И потом, это что, предложение? Или просто форумные упражнения в троллинге?

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1657

    11 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 29 июня 2020 14:34
    Алесссь:

    Уже отреагировали? На что?

    Что значит на что, вы же их об этом спрашивать собирались? на камень в зерне. С девятнадцатого числа идет обсуждение ожидания их реакции. Или по третьему кругу начнем?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 29 июня 2020 14:41
    kisel_mb:

    С девятнадцатого числа идет обсуждение ожидания их реакции

    Так они вообще в курсе то?) А то так можно ждать до бесконечности

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 29 июня 2020 15:17
    kisel_mb:

    Алесссь:

    Уже отреагировали? На что?

    Что значит на что, вы же их об этом спрашивать собирались? на камень в зерне. С девятнадцатого числа идет обсуждение ожидания их реакции. Или по третьему кругу начнем?

    Вы где-то пропадали, и, возможно, Ваше внимание, не знаю, рассеялось. Просто предположение, извините.
    Но с тех пор как я озвучил свое желание поинтересоваться, никакого обсуждения ожидания их реакции, как Вы выражаетесь, я не заметил. Но это может я не заметил.
    А я разве заявлял, что прямо вот сразу поинтересуюсь? Напомните мне. Вернее, себе. Я сказал, что как буду у них в следующий раз, тогда.
    Ну и да, вы можете сколько угодно кругов начинать. Уверен, с такой манерой общения у вас отлично получится.

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1657

    11 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 30 июня 2020 10:15
    shaperid:

    Так они вообще в курсе то?) А то так можно ждать до бесконечности

    Этот вопрос я тоже задавал. Но наз некоторые пользователи ждут какой-то реакции, возмущаются, считают потерянных клиентов из-за отсутствия этой самой реакции предположу что они считают производителя проинформированым о случившейся беде.

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 30 июня 2020 11:09

    kisel_mb, снова Ваши предположения, не более. Вам изначально захотелось педалировать эту тему, и вы продолжаете. На самом деле пользователь adelante, просто заявил о факте обнаружениия камня, другой пользователь выразил мнение, что это косяк, на который желательна какая-то реакция обжарщика, третий пользователь (я) заявил что ему это интересно, и он когда-нибудь при случае поинтересуется. Это все.

    kisel_mb:

    Но наз некоторые пользователи ждут какой-то реакции

    Точно ждут?

    kisel_mb:

    возмущаются

    Почему бы и нет?

    kisel_mb:

    считают потерянных клиентов

    не преувеличивайте.

    kisel_mb:

    предположу что они считают производителя проинформированым

    Можно предположить, что телепузики захватили всю планету

    kcr.by --- слева вверху телефон, рядом email

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1657

    11 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 1 июля 2020 13:30 Редактировалось kisel_mb, 1 раз.
    Алесссь:

    kisel_mb, снова Ваши предположения, не более. Вам изначально захотелось педалировать эту тему, и вы продолжаете.

    Разумеется, а почем у бы и нет. Чем эта тема хуже других тем. И да это мои предположения, поделитесь тогда фактами которыми владеете, сможете?

    Алесссь:

    На самом деле пользователь adelante, просто заявил о факте обнаружениия камня

    Именно, и на этом все. Человек на форме поделился информацией с такими же форумчанами. Какие реакции производителя, какие совково-калдырские позиции. С чего вы вообще решили что производитель знает об этом камне? Но при этом и одному и второму интересно какая же будет реакция. Пока производитель не узнает то и реакции никакой не будет.

    Алесссь:

    Это все.

    Вы ловко вставили удобные цитаты, а неудобные не заметили.

    Алесссь:

    kisel_mb:

    Но наз некоторые пользователи ждут какой-то реакции

    Точно ждут?

    Алесссь:

    У меня есть вера в то, что местный обжарщик как то отреагирует.

    Алесссь:

    kisel_mb:

    возмущаются

    Почему бы и нет?

    а по какому поводу ваше возмущение, можете пояснить?

    Алесссь:

    kisel_mb:

    считают потерянных клиентов

    не преувеличивайте.

    Юрий_М:

    С моей стороны лично да. Минус один покупатель.

    Алесссь:

    гипотетически. Как минимум одного покупателя они потеряют. Если этот покупатель оставляет отзыв о таком опыте, то могут терять больше.

    Юрий_М:

    Потеря одного клиента да. Не страшна. Потом ещё одного. И ещё.....

    Алесссь:

    Я уверен, эти парни понимают, что такое потеря даже одного клиента.

    Юрий_М:

    Вот обычно после таких мыслей компании начинают терять клиентов.

    Алесссь:

    kcr.by --- слева вверху телефон, рядом email

    Это вы так рекламируете парней с камнями в зерне или что?

    Алесссь:

    В случае с KCR я бы просто их уведомил об этом.

    Адрес и телефон знаете, не стесняйтесь. И как отреагировали первым узнаете. Вам ведь

    Алесссь:

    Интересно

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 1 июля 2020 14:55

    [censored by Grace-o], вы всё о камнях.
    Из пустого в порожнее

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.