Ответить
  • Roast.by Neophyte Poster
    офлайн
    Roast.by Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #1889155

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 31 мая 2020 11:41 Редактировалось Roast.by, 2 раз(а).
    Rea2:

    + к вопросу по кофе от Роаст бай. Брали Вьетнам. Не понравился. Сильно прожарен. При этом супруга, которая пьет просто "кофе с молоком" и в принципе рада почти любому кофе, тоже обратила на это внимание. До этого несколько лет весь кофе в целом был стабильно хороший. Оставил отзыв на сайте, но он "потерялся". Возможно связи с переездом на новый сайт.

    Добрый день. У Въетнама заявлена темная обжарка, и хотя мы любой кофе обжариваем не доходя до второго крека (то есть максимум это выступающие капельки масла - если по-простому). Въетнам сейчас у нас хит по продажам, возможно, стоит глянуть зеленую группу: https://roast.by/catalog/kofe/filter/cof_roasttype-is-m6y6po3h/apply/ - это средняя обжарка

    Да, отзывы и профили не смогли перенести - вы всегда можете написать свое мнение на новом сайте. И опять таки воспользоваться правом по замене кофе ;)

  • Rea2 Member
    офлайн
    Rea2 Member

    198

    9 лет на сайте
    пользователь #296253

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 31 мая 2020 12:27

    Спасибо, за ответ и предложение. Замену кофе не планирую, накладно по времени и большая часть выпита.

  • field_runner_2049 Neophyte Poster
    офлайн
    field_runner_2049 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2735065

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 июня 2020 15:10

    Справедливости ради стоит отметить, что на днях я получил от Roast.by обещаную замену Кубы (и даже маленькую пачку какой-то Танзании в придачу). Надо сказать были опасения, что привезут такую же, но нет, вроде похоже на то, что было раньше. Непонятно правда, что там с автоматическим контролем профиля, если такая разница может иметь место быть, ну да ладно.

  • tis13 Senior Member
    офлайн
    tis13 Senior Member

    624

    6 лет на сайте
    пользователь #1114611

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 11 июня 2020 15:30

    Roast.by, почет и уважуха. Компания которая так относится к клиентам, это по определению хорошая компания

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    9342

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    9342
    # 11 июня 2020 17:09
    field_runner_2049:

    . Непонятно правда, что там с автоматическим контролем профиля, если такая разница может иметь место быть, ну да ладно

    Ну видимо итоговый результат никак не контролируют и не проверяют тем же колртреком

  • Roast.by Neophyte Poster
    офлайн
    Roast.by Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #1889155

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 июня 2020 20:58 Редактировалось Roast.by, 1 раз.
    shaperid:

    field_runner_2049:

    . Непонятно правда, что там с автоматическим контролем профиля, если такая разница может иметь место быть, ну да ладно

    Ну видимо итоговый результат никак не контролируют и не проверяют тем же колртреком

    Проверяем колортреком, но в связи с этой ситуацией ждем более точный lighttells.

    Мы стараемся быть открытыми и честными с покупателями. Мы стараемся обжаривать кофе на высочайшем уровне, вкладываем в оборудование, в сайт, в знания, но это огромное полотно знаний, умений, организационных вопросов. Мы провели внутренее расследование и сделали выводы, ваши отзывы (а вы не представляете насколько приятно читать взвешенные и конструктивные, хорошие и не очень) очень важны. При этом с другой стороны, с нашей тоже находятся люди и я не хочу лукавить - ошибки возможны. Я могу лишь обещать, что мы будем пытаться решить любые вопросы и будем на стороне покупателя.

    tis13:

    Roast.by, почет и уважуха. Компания которая так относится к клиентам, это по определению хорошая компания

    Спасибо вам!

    field_runner_2049:

    Справедливости ради стоит отметить, что на днях я получил от Roast.by обещаную замену Кубы (и даже маленькую пачку какой-то Танзании в придачу). Надо сказать были опасения, что привезут такую же, но нет, вроде похоже на то, что было раньше. Непонятно правда, что там с автоматическим контролем профиля, если такая разница может иметь место быть, ну да ладно.

    Спасибо за отзыв! Еще раз простите за неудобства.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    9342

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    9342
    # 11 июня 2020 22:05
    Roast.by:

    Проверяем колортреком, но в связи с этой ситуацией ждем более точный lighttells.

    А как тогда получается так? Тут банально на глаз на фото совсем разная обжарка =) Либо кто то проверил и решил ну и ладно, сойдет и так (с)

  • Roast.by Neophyte Poster
    офлайн
    Roast.by Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #1889155

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 июня 2020 22:16 Редактировалось Roast.by, 2 раз(а).
    shaperid:

    Roast.by:

    Проверяем колортреком, но в связи с этой ситуацией ждем более точный lighttells.

    А как тогда получается так? Тут банально на глаз на фото совсем разная обжарка =) Либо кто то проверил и решил ну и ладно, сойдет и так (с)

    Я могу написать как есть, ведь ситуация получила публичную огласку. В тот день было много заказов, при критической нагрузке мы привлекаем стороннего обжарщика, который берет наш ростер в аренду. Стандартно мы обжариваем кубу на маленьком ростере, делая несколько батчей. Учитывая, что сорт планировался к продаже в кофейнях, жарили на петрончини (45 кг загрузка) его капинг и проверку отложили на следующий день, но с этого батча куба попала в несколько заказов (человеческий фактор). На следующий день, после проб мы решили забраковать эту партию (здесь отдельно надо сказать, что есть забраковать - мы просто посчитали, что кофе не соотвествует вкусовому профилю и он отправился нашему заказчику, который использует кофе для декоративных целей в свечах, там нет особых пожеланий по степени обжарки). К сожалению, в данном конкретном случае, несколько заказов ушли, пришлось поднять базу прошлого сайта, я написал тем, кто заказывал - один отзыв был даже положительный)))

    Безусловно, это косяк движения продукта по производственной цепочке между ростером и фасовкой, он наш. Ну и ряд факторов сыграл роль, сейчас мы, как и многие, стараемся выводить по минимуму людей и раскидывать во времени их пребывание на производстве (из-за ковида), это требует перестройки привычных процессов.

    Это в конкретном случае. Вообще, я очень много изучал возможность полной автоматизации профиля обжарки и на сегодняшний день это невозможно, ведь влияет все: влажность на улице, температура, атмосферное давление, давление газа в магистральной трубе (на него проблематично влиять вообще), количество обжарок (5я и 15я будет отличаться из-за естественных процессов нагрева металлических поверхностей). Я бы с радостью сказал, что найден способ на 100% повторять один и тот же профиль, но это не так. Аналогично, я сейчас связан с проектом по выпечке, там такие же вопросы: хлеб получается вкусный, но отличия минимальные есть ;)

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3875

    16 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3875
    # 19 июня 2020 13:41

    Ребята, где сейчас модно покупать свежеобжареный кофе? Всегда брал в kcr пока не нашел кусок бетона в зернах.

  • Юрий_М Junior Member
    офлайн
    Юрий_М Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #242737

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 19 июня 2020 16:21

    Мое мнение такое - косяки могут быть у каждого. Я бы ориентировался на : 1. Их частоту. 2. Как реагирует обжарщик на сложившуюся ситуацию.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    9342

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    9342
    # 19 июня 2020 16:57
    adelante:

    нашел кусок бетона в зернах.

    Камни в кофе это бывает. Нету идеальной процедуры удаления камней из кофе

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    1869

    13 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 июня 2020 23:47
    adelante:

    Ребята, где сейчас модно покупать свежеобжареный кофе? Всегда брал в kcr пока не нашел кусок бетона в зернах.

    Беру у Single Step, хотя это не модно вроде. KCR мне тоже нравится.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3875

    16 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3875
    # 22 июня 2020 17:14

    shaperid, и как часто встречаются?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    9342

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    9342
    # 22 июня 2020 17:19
    adelante:

    shaperid, и как часто встречаются?

    Редко естественно. Очень редко =) Почти как выиграть в лотерею. Но бывает.

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1645

    8 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 23 июня 2020 10:33
    Юрий_М:

    Как реагирует обжарщик на сложившуюся ситуацию

    ну как он должен реагировать? признаться в косяке, а дальше что? или послать вас куда подальше? А если у вас кофемолку расхреначило, то что, купить вам новую и тд тп

  • Юрий_М Junior Member
    офлайн
    Юрий_М Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #242737

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 23 июня 2020 13:18
    kisel_mb:

    Юрий_М:

    Как реагирует обжарщик на сложившуюся ситуацию

    ну как он должен реагировать? признаться в косяке, а дальше что? или послать вас куда подальше? А если у вас кофемолку расхреначило, то что, купить вам новую и тд тп

    Ну как минимум признать косяк , а не сделать вид типа "сам дурак".

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    1869

    13 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 23 июня 2020 23:36
    kisel_mb:

    Юрий_М:

    Как реагирует обжарщик на сложившуюся ситуацию

    ну как он должен реагировать? признаться в косяке, а дальше что? или послать вас куда подальше? А если у вас кофемолку расхреначило, то что, купить вам новую и тд тп

    Никак не реагировать? Можно камней даже добавить.

  • Roast.by Neophyte Poster
    офлайн
    Roast.by Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #1889155

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 июня 2020 02:07 Редактировалось Roast.by, 4 раз(а).

    Есть несколько способов, как на производстве убирают камни:
    1. Можно назвать "классическим" - это дестонер.

    Мы тоже его используем. Суть метода, что воздушным потоком кофе поднимается вверх по трубе и далее, параллельно выполняя функцию разгрузки "тарелки" охладителя ростера, она попадают в тару или ёмкость фасовочного оборудования, а камни оседают в сетчатую "ловушку" внизу.
    К недостаткам можно отнести тот факт, что не все камни достаточно тяжелые, чтобы их не затягивало таким потоком воздуха вместе с кофе.
    2. Ручная сортировка. Этот метод сложно использовать для поиска камней, т.к. это очень кропотливый труд, так можно пересмотреть микролот, но перебирать вручную даже 100 кг (не говоря уже о тоннах) малореально.
    3. Самый продвинутый на сегодня - колорсортер (или фотосепаратор). Это автоматическое оборудование которое определяет цвет каждого зернышка (ну, почти каждого ;) и отсеивает ненужные. Плюсы этого метода заключаются в отбраковке некоторой части дефектных зерен - "квакеров". Недостаток - очень высокая стоимость. Американский фотосепаратор для кофе стоит от 25 000 долларов, а производительность его около 500 кг в смену. Такое оборудование мало кто может позволить себе не только в СНГ, но и в Старом Свете, ведь его производительность достаточно низкая, разумно использовать только для дорогих лотов (но как известно, это пару процентов рынка).

    Справедливости ради, эта проблема встречается и у крупных, известных производителей. Безусловно, есть те у которых риск минимален, но в большинстве своем все скорее пользуются первым вариантом - дестонером.

    Позитивным моментом является, что часть кофемолок конструктивно защищены от поломки (нет жесткой фиксации одной части жерновов, предусмотрен этот момент, если конечно предмет мелкий), а подавляющее большинство справится с хрупкими образованиями вроде цемента или палок.

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1645

    8 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 24 июня 2020 11:12
    Алесссь:

    kisel_mb:

    Юрий_М:

    Как реагирует обжарщик на сложившуюся ситуацию

    ну как он должен реагировать? признаться в косяке, а дальше что? или послать вас куда подальше? А если у вас кофемолку расхреначило, то что, купить вам новую и тд тп

    Никак не реагировать? Можно камней даже добавить.

    если производитель никак не отреагирует для него что-то существенно изменится?

  • Юрий_М Junior Member
    офлайн
    Юрий_М Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #242737

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 24 июня 2020 11:46

    С моей стороны лично да. Минус один покупатель.