Ответить
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 9 февраля 2021 16:15
    vendor82:

    думаю жарит 200+ тонн кофе в интернет-магазине в год. Самый крупный обжарщик в РБ (интернет-магазин) хорошо если жарит в 10 раз меньше

    vendor82:

    Я точно не знаю обьемов Sorso, но думаю, там не больше 50 тонн.

    200/10 = 20
    50 больше 20

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 9 февраля 2021 17:27
    vendor82:

    Тейсти, думаю жарит 200+ тонн кофе в интернет-магазине в год.

    В описании писали что 3+ тонн в день. То есть 700+ тонн в год.

    NVLover:

    При этом отзывы про их продукцию слышал разные, в том числе - не очень положительные. Но это не мешает уважать их как профессионалов своего дела.

    На вкус и цвет фломастеры разные) Но вообще они как и любой уважающий себя обжарщик меняют не понравившийся кофе спокойно. Сорсо кстати так делает?
    И вот чисто сравнение с точки зрения клиента между сорсо и тасти. У сорсо нету бесплатной доставки по РБ, только по минску. Цены доставки тоже нету - звоните вам рассчитают. С - сервис. У тасти из ижевска блин бесплатная доставка в РБ спокойно получается при заказе 3 пачек по 250 например. Итого не в Минск получается проще заказать из Ижевская чем из Минска :-?

    Плюс у сорсо непонятно какой даты обжарку доставят, тогда как у тасти это конкрнетно обжарка следующая дня после заказа.
    Плюс разница в ассортименте большая.

    В этом плане мне тот же роаст.бай намного больше нравится в точки зрения сервиса. Но не особо нравится как они обжаривают под фильтр, темновато лично для меня.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • vendor82 Member
    офлайн
    vendor82 Member

    302

    10 лет на сайте
    пользователь #1103684

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 9 февраля 2021 20:09 Редактировалось vendor82, 2 раз(а).
    Питонец:

    vendor82:

    думаю жарит 200+ тонн кофе в интернет-магазине в год. Самый крупный обжарщик в РБ (интернет-магазин) хорошо если жарит в 10 раз меньше

    vendor82:

    Я точно не знаю обьемов Sorso, но думаю, там не больше 50 тонн.

    200/10 = 20
    50 больше 20

    Там же написано через интернет-магазин, то есть b2c, надо ли пояснять разницу?
    Очевидно, что продажа через интернет-магазин прямая, вполне возможно в крупном опте чистый доход будет такой же с 5 кг кофе, как в розничной продаже с 1 кг. Это обусловлено большими ресурсами, которые необходимы для обработки заказов частных лиц. Аналогию можно провести с е-доставкой, там литр молока стоит дороже, чем в опт от молочного завода.

    Добавлено спустя 52 секунды

    shaperid:

    В этом плане мне тот же роаст.бай намного больше нравится в точки зрения сервиса. Но не особо нравится как они обжаривают под фильтр, темновато лично для меня.

    Тейсти - это своего рода корпорация уже на рынке РФ. Хотя они крутые. у роаста похожий подход к сервису, но мне они еще и своей позицией нравятся. А вот по поводу фильтра - возможно, может написать им, хотя они вроде читали эту ветку раньше.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    shaperid:

    vendor82:

    Тейсти, думаю жарит 200+ тонн кофе в интернет-магазине в год.

    В описании писали что 3+ тонн в день. То есть 700+ тонн в год.

    Не нашел этой инфы, раньше видел 15-20 тонн в месяц.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 10 февраля 2021 00:12
    vendor82:

    Не нашел этой инфы, раньше видел 15-20 тонн в месяц.

    https://prokofe.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?129714.760#post_169484

    >На сегодня компания продает 2-3 тонны кофе в день по всей России (не интернет-магазин, а вместе с оптовым подразделением)

    в 2017 году

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    vendor82:

    у роаста похожий подход к сервису, но мне они еще и своей позицией нравятся

    Да, согласен

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Rumpelstilzchen Member
    офлайн
    Rumpelstilzchen Member

    324

    15 лет на сайте
    пользователь #141375

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 4 марта 2021 12:12 Редактировалось Rumpelstilzchen, 1 раз.
    NVLover:

    Leoric:

    а то и сегодняшней

    Учтите: они могут печатать упаковку за несколько дней до обжарки - можно и завтрашней обжарки получить :D Но в целом - правда ваша.
    Как по мне, их основная заслуга - популяризация свежего кофе в рознице.

    Я у них брал иргачиф в прошлом месяце - поле даты обжарки вообще пустым было... Но судя по ароматическим и вкусовым свойствам (в воронке и в кофемашине) обжарка была свежей.

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    589

    18 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 9 марта 2021 12:06

    Основной "косяк" у меня с кофе от CoffeeFactory — большие зерна, один из 3-5 раз не хотят просыпаться в кофемолку автомата, приходится им помогать :)

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    611

    11 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 13 апреля 2021 19:51 Редактировалось Agent_Provocateur, 2 раз(а).

    В субботу сделала первый заказ у roast.by, подтвердили только вчера (понедельник) с доставкой на сегодня (вторник) до 17 часов. Около 16 часов перезванивает какая-то барышня и утоняет, можно ли, чтобы курьер приехал позже, часам к 18 - без проблем, главное, прошу, привезите кофе сегодня ибо запасы уже на исходе. В итоге почти 20 часов и.. ни слуху ни духу. По номеру на сайте никто не отвечает. Что ожидать от такого белорусского сервиса?) Варианты: а) курьер вообще уже не приедет б) приедет поздно, когда его уже не ждут в) привезет завтра утром не свет ни заря.. В общем, вопрос риторический! Я не знаю, насколько качественное у них зерно, но с такой скоростью обработки заказов и сервисом, совершенно отпало желание быть их клиентами.

    UPD: заказ все-таки привезли сегодня, но осадочек остался: если бы ребята сами не ориентировали на доставку сначала до 17 часов, потом до 18 и не формировали ожидание на определенный диапозон, тем более дополнительными звонками от менеджеров, а сразу бы сказали до 21 часа, то ситуация воспринималась бы иначе. А так сами же поставили себя в рамки, сами же нарушили. Надеюсь, хоть зерно хорошее и это все того стоило.

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • Юрий_М Member
    офлайн
    Юрий_М Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #242737

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 13 апреля 2021 21:40

    Как давно заказывающий на роаст могу сказать следующее. От подтверждения можете отказаться. Ни разу такого не было чтобы заказ не совпал. По поводу доставки курьером не скажу ничего. Живу в провинции. Получаю по почте. Тут тоже вопросов никогда не было. Со дня обжарки дня через 3-4 кофе у меня. Думаю вам нужно в индивидуальном порядке решить вопрос доставки...

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2070

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 апреля 2021 21:40

    Я вообще психую от всякого такого. Сегодня внезапно прилетел смс-спам от Сорсо. Вот два раза заказал у них кофе, они уже тел.номер крутят для рассылки. Позвонил, попрощался. Минус клиент - это выгодно, чивоуштам. Зато цены какие!

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Agent_Provocateur, посылать подальше таких. Иначе фих их что научит.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 13 апреля 2021 21:43
    Agent_Provocateur:

    так сами же поставили себя в рамки, сами же нарушили

    А сами достиавляют или какаю служба доставки? Если сами то их косяк, если нет то не их соотв

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 14 апреля 2021 00:21
    Agent_Provocateur:

    Я не знаю, насколько качественное у них зерно, но с такой скоростью обработки заказов и сервисом, совершенно отпало желание быть их клиентами.

    Тут для многих экзистенциальные вопросы решаются в 2020-2021, а вы переживаете из-за какого-то курьера :-?
    Давно пора понять, что курьерская доставка в случае нашей розничной торговли - это не самый надежный вариант. Надежность - это DHL и прочие подобные сервисы, но они стоят приличных денег.
    В общем случае, это проблема курьера и службы доставки - подстраиваться под клиента, а не наоборот. Не привезли вовремя? Забудьте про них и займитесь своими делами. Хотя конечно надо оставаться людьми в любом случае.
    Если что, там масса вариантов и способов доставки / самовывоза. И да - кофе хороший.
    Лично у меня с доставкой у них все было очень четко.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Алесссь:

    Сегодня внезапно прилетел смс-спам от Сорсо.

    Надо стараться как-то контролировать свои эмоции. Ну прилетела СМС и черт с ней!
    Мне вообще звонили как-то и спрашивали: почему давно не было от меня заказа. Я все предельно вежливо объяснил, со мной поделились новостями и попрощались.

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2070

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 апреля 2021 12:01
    NVLover:

    Надо стараться как-то контролировать свои эмоции. Ну прилетела СМС и черт с ней!

    А я вот не люблю, когда мне прилетают смс от МВД, МЧС и СОРСО

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 14 апреля 2021 13:04
    Алесссь:

    А я вот не люблю, когда мне прилетают смс от МВД, МЧС и СОРСО

    А могут же и в дверь позвонить в 7 утра: не желаете купить наш кофе?! :D

  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    611

    11 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 14 апреля 2021 13:43
    Юрий_М:

    Как давно заказывающий на роаст могу сказать следующее. От подтверждения можете отказаться. Ни разу такого не было чтобы заказ не совпал. По поводу доставки курьером не скажу ничего. Живу в провинции. Получаю по почте. Тут тоже вопросов никогда не было. Со дня обжарки дня через 3-4 кофе у меня. Думаю вам нужно в индивидуальном порядке решить вопрос доставки...

    Так а как отказаться от подтверждения, если по Минску курьерская доставка и тебе сообщают время, в которое нужно быть на месте и принять заказ?) это в вашем случае через почту не критично - когда захотел, тогда забрал, а тут конкретно нужно ждать человека и когда ориентируют на одно время, потом переназначают на другое и в итоге привозят в третье это неудобно во всех смыслах.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    NVLover:

    Agent_Provocateur:

    Я не знаю, насколько качественное у них зерно, но с такой скоростью обработки заказов и сервисом, совершенно отпало желание быть их клиентами.

    Тут для многих экзистенциальные вопросы решаются в 2020-2021, а вы переживаете из-за какого-то курьера :-?
    Давно пора понять, что курьерская доставка в случае нашей розничной торговли - это не самый надежный вариант. Надежность - это DHL и прочие подобные сервисы, но они стоят приличных денег.
    В общем случае, это проблема курьера и службы доставки - подстраиваться под клиента, а не наоборот. Не привезли вовремя? Забудьте про них и займитесь своими делами. Хотя конечно надо оставаться людьми в любом случае.
    Если что, там масса вариантов и способов доставки / самовывоза. И да - кофе хороший.
    Лично у меня с доставкой у них все было очень четко.

    Я не переживаю) это просто отзыв, чтобы потенциальные клиенты понимали, что доставка у ребят работает таким образом. А уж принимать это и быть их клиентом или нет, каждый сделает вывод самостоятельно. От себя скажу, что ситуация, когда сначала тебя дергают несколькими звонками с согласованием времени, а потом привозят совершенно в рандомное (повезло, что мы были дома) - очень странная и создают ее сами же на пустом месте.

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 49 секунд

    shaperid:

    Agent_Provocateur:

    так сами же поставили себя в рамки, сами же нарушили

    А сами достиавляют или какаю служба доставки? Если сами то их косяк, если нет то не их соотв

    вроде их, но на кой черт мне, как клиенту, эти подробности?) они сами сказали, что привезут с 11 до 17, потом перенесли на 18, а по итогу привезли ближе к 21, когда мне уже было все равно, чей там именно косяк. Были мысли экстренно делать заказ у другой компании, потому что зерна были на исходе (с учетом того, что заказали в субботу вечером, а доставка была на вторник), а доставка не приехала в указанное время.

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • Юрий_М Member
    офлайн
    Юрий_М Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #242737

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 14 апреля 2021 15:08
    Agent_Provocateur:

    Юрий_М:

    Как давно заказывающий на роаст могу сказать следующее. От подтверждения можете отказаться. Ни разу такого не было чтобы заказ не совпал. По поводу доставки курьером не скажу ничего. Живу в провинции. Получаю по почте. Тут тоже вопросов никогда не было. Со дня обжарки дня через 3-4 кофе у меня. Думаю вам нужно в индивидуальном порядке решить вопрос доставки...

    Так а как отказаться от подтверждения, если по Минску курьерская доставка и тебе сообщают время, в которое нужно быть на месте и принять заказ?) это в вашем случае через почту не критично - когда захотел, тогда забрал, а тут конкретно нужно ждать человека и когда ориентируют на одно время, потом переназначают на другое и в итоге привозят в третье это неудобно во всех смыслах.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    NVLover:

    Agent_Provocateur:

    Я не знаю, насколько качественное у них зерно, но с такой скоростью обработки заказов и сервисом, совершенно отпало желание быть их клиентами.

    Тут для многих экзистенциальные вопросы решаются в 2020-2021, а вы переживаете из-за какого-то курьера :-?
    Давно пора понять, что курьерская доставка в случае нашей розничной торговли - это не самый надежный вариант. Надежность - это DHL и прочие подобные сервисы, но они стоят приличных денег.
    В общем случае, это проблема курьера и службы доставки - подстраиваться под клиента, а не наоборот. Не привезли вовремя? Забудьте про них и займитесь своими делами. Хотя конечно надо оставаться людьми в любом случае.
    Если что, там масса вариантов и способов доставки / самовывоза. И да - кофе хороший.
    Лично у меня с доставкой у них все было очень четко.

    Я не переживаю) это просто отзыв, чтобы потенциальные клиенты понимали, что доставка у ребят работает таким образом. А уж принимать это и быть их клиентом или нет, каждый сделает вывод самостоятельно. От себя скажу, что ситуация, когда сначала тебя дергают несколькими звонками с согласованием времени, а потом привозят совершенно в рандомное (повезло, что мы были дома) - очень странная и создают ее сами же на пустом месте.

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 49 секунд

    shaperid:

    Agent_Provocateur:

    так сами же поставили себя в рамки, сами же нарушили

    А сами достиавляют или какаю служба доставки? Если сами то их косяк, если нет то не их соотв

    вроде их, но на кой черт мне, как клиенту, эти подробности?) они сами сказали, что привезут с 11 до 17, потом перенесли на 18, а по итогу привезли ближе к 21, когда мне уже было все равно, чей там именно косяк. Были мысли экстренно делать заказ у другой компании, потому что зерна были на исходе (с учетом того, что заказали в субботу вечером, а доставка была на вторник), а доставка не приехала в указанное время.

    Про подтверждение я имел ввиду когда менеджер перезванивает и уточняет позиции кофе который вы заказали . Не доставку его. Возможно мы друг друга недопоняли...

  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    611

    11 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 14 апреля 2021 15:11
    Юрий_М:

    Про подтверждение я имел ввиду когда менеджер перезванивает и уточняет позиции кофе который вы заказали . Не доставку его. Возможно мы друг друга недопоняли...

    если с доставкой по Минску, то там все за один звонок уточняется - и заказ и время доставки. У них нет опции выбора даты и времени доставки на сайте, только через менеджера. Без общения никак))

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • Mojjo Junior Member
    офлайн
    Mojjo Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #486437

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 15 апреля 2021 15:50

    Всем привет!
    Кто-нибудь пробовал кофе Marconi? У них тоже собственная обжарка, знакомые очень советуют

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2070

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 апреля 2021 16:19
    Mojjo:

    Marconi?

    Можно заехать попробовать. Но я открыл іх сайт, почитал вкладку "О нас". Несколько раз читал :) Оно того стоит, рекомендую.

  • Roast_by Junior Member
    офлайн
    Roast_by Junior Member

    74

    8 лет на сайте
    пользователь #1889155

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 15 апреля 2021 21:52 Редактировалось Roast_by, 1 раз.
    Agent_Provocateur:

    ...

    Добрый день,

    Просим прощения за неудобства. Мы стараемся делать доставку четкой, но вопросы возникают. Часть заказов развозят наши водители, часть мы отдаем на аутсорс, мы тестируем сразу несколько служб, собираем отзывы и оставляем только лучших.

    Я с вами согласен, меня например немного напрягает когда при заказе суши, мне перезванивает менеджер и повторяет то, что я только что разместил через сайт. Для этого мы сделали галочку "не перезванивать мне".

    Менеджер старается сузить диапазон доставки, ведь у всех разные потребности: кто-то дома целый день, кто-то только в определенный период, у кого-то спит ребенок с 13 до 15 и так далее.

    Еще раз извините, что вышла неурядица с заказом. Если вы сбросите мне в л.с. номер заказа, мы проведем внутреннюю проверку и разберемся почему так вышло.

    С понедельника, 19 апреля, мы переходим на ежедневную работу (включая выходные) менеджера+логиста, надеемся все вопросы с доставкой решатся.

    Надеемся кофе вам понравился ;)

    Юрий_М:

    Как давно заказывающий на роаст могу сказать следующее. От подтверждения можете отказаться. Ни разу такого не было чтобы заказ не совпал. По поводу доставки курьером не скажу ничего. Живу в провинции. Получаю по почте. Тут тоже вопросов никогда не было. Со дня обжарки дня через 3-4 кофе у меня. Думаю вам нужно в индивидуальном порядке решить вопрос доставки...

    Спасибо за ваш отзыв. Пробовали ли доставку DPD, они привозят и до двери?

    NVLover:

    Agent_Provocateur:

    Я не знаю, насколько качественное у них зерно, но с такой скоростью обработки заказов и сервисом, совершенно отпало желание быть их клиентами.

    Тут для многих экзистенциальные вопросы решаются в 2020-2021, а вы переживаете из-за какого-то курьера :-?
    Давно пора понять, что курьерская доставка в случае нашей розничной торговли - это не самый надежный вариант. Надежность - это DHL и прочие подобные сервисы, но они стоят приличных денег.
    В общем случае, это проблема курьера и службы доставки - подстраиваться под клиента, а не наоборот. Не привезли вовремя? Забудьте про них и займитесь своими делами. Хотя конечно надо оставаться людьми в любом случае.
    Если что, там масса вариантов и способов доставки / самовывоза. И да - кофе хороший.
    Лично у меня с доставкой у них все было очень четко.

    Благодарим за отзыв!
    Вопрос с доставкой очень критичен для нас. Раньше мы развозили заказы самостоятельно, сейчас количество растет, мы просто физически не успеваем, поэтому часть уходит на аутсорс. Нам действительно важна обратная связь!

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 16 апреля 2021 01:12
    Agent_Provocateur:

    Были мысли экстренно делать заказ у другой компании, потому что зерна были на исходе...

    А не то утром - смерть! :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    Roast.by:

    сейчас количество растет, мы просто физически не успеваем

    Рад, что бизнес развивается. Главное - не растеряйте качество по мере роста.
    Как вариант, можете задуматься над опцией "приоритетная доставка". Кому-то кофе нужен - позарез (см. пример выше), а кто-то покупает партию заранее, чтобы дать зерну отлежаться несколько дней перед первым завариванием. Во втором случае даже доставка условно через день - не проблема.