Здравствуйте. Мне надо поменять экран в PocketBook Basic 611 (модель экрана ED060SC9 (LF)).
Возможно ли это в вашем сервисе и сколько это будет стоить?
офлайн
asus_pinsk
Neophyte Poster
|
|
1 |
12 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте. Мне надо поменять экран в PocketBook Basic 611 (модель экрана ED060SC9 (LF)).
Возможно ли это в вашем сервисе и сколько это будет стоить?
asus_pinsk:Здравствуйте. Мне надо поменять экран в PocketBook Basic 611 (модель экрана ED060SC9 (LF)).
Возможно ли это в вашем сервисе и сколько это будет стоить?
У нас возможно всё, что касается продукции PocketBook
Цены на оригинальные запчасти к PocketBook весьма демократичные.
Лучше звоните или приходите.
Добрый день. Временами не включается по непонятным причинам ноутбук HP pavilion dv6000. Можно ли починить и сколько будет стоить диагностика и ремонт? (примерно)
Добрый день! Хочется отметить высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту!!!
Всем бы так работать!!! Молодцы ребята, так держать!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Сегодня забрал свой планшет S/N 12103302603, а все осталось по прежнему (при включении Wi-Fi он не включается или зависает планшет). Хателось бы знать какой производился ремонт?
Здравствуйте! Есть смартфон ZTE Blade - периодически перезагружается, причем когда угодно - в интернете, в игрушках, в галерее и даже просто при серфинге по менюшке - в общем непонятно из-за чего. Проблема точно не софтовая - такое наблюдается как на официальных, так и на кастомных прошивках. Телефон один раз падал.
В какую сумму обойдется ремонт?
Никому не рекомендую пользоваться услугами данного сервис, поскольку грубят как лично, так и по телефону, делают очень долго. При приёме пытаются указывать в заказ-наряде несуществующие царапины и дефекты, видимо, чтобы затем списать сделанные при ремонте повреждения на "так и было". Отвратительный сервис.
Я тоже отдельно хочу отметить тот факт, что в МОБИЛАБ какое-то на удивление нормальное отношение к клиенту. И они реально чинят. Меня спасли от попадания на 600 евро с флэшкой от видеонаблюдения, которая была поломана успешным падением компьютера на угол.
Ее распрямили, что-то запаяли, заделали и она успешно до сих пор работает. Это для меня было просто чудом.
AF1NA, большое спасибо! Мы всегда стараемся вести себя со всеми людьми по-хорошему, по-доброму. Бывают конечно "индивиды", но куда же без них, а особенно в нашей работе. В последние годы люди стали обозлённые, наглые, борзые, жадные.. и всё сами понимаете из-за чего. Благодарность - это редкость, единичные случаи, а вот вылить желчи - это наш народ умеет, любят у нас очень сильно друг-другу "кости перемывать".
MobiLab, подскажите, как насчёт iBasso DX50. Виснет при загрузке. Возможно, производственный брак. Возьмёте на диагностику?
Онлайн-консультации закончились... А так хотел спросить по ремонту EDIFIER R2700...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нужен ремонт ONYX BOOX I63 ML MAXWELL. Не работает экран, не реагирует на касания и весь побит полосками?
Магазин, в котором я купил некачественный регистратор Digma FreeDrive 700-GW Magnetic отдал его для подтверждения неисправности в этот сервис. Заявлено было что регистратор не лови GPS и ночью "замыливает" картинку. Не знаю как они там тестируют, но вердикт был, что все исправно: "изделие соответствует параметрам производителя". Может производитель так, чтобы бабла срубить написал GPS? Или специально ночью картинка должна "мылить"? Звонил и общался с зам. директора Александром. Наотрез не хотят выходить из своей "коморки", чтобы за 5 минут показать им что картинка не четкая ночью - они все тестируют только/исключительно в своем кабинете. Не четкая - это неисправность по мнению зам.директора, а я указал что "ночью плохо снимает, замыливает картинку" - может в этом вся разница? )))
Так они еще на заключении умудрились не поставить подпись и печать, что тоже "прокатило" для того чтобы мне за некачественный товар не вернули деньги.
Большое подозрение, что GPS/крепление вообще из коробки не доставали. Как я положил, так и приклеилось к паралону в коробке (ложил я сразу оторванный скотч от стекла без наклейки. Если бы доставали, то я его так второй раз не отдирал бы вместе с паралоном, а легко бы достал, так как оторванным ранее паралоном был бы заклеен весь двухсторонний скотч. Возможно это и есть причина, что все оказалось исправно )).
Краткое видео, может хоть здесь зам.директора посмотрит что я только по гаражам езжу, поэтому и не ловит GPS, и картинка очень "качественная" ночью:
Да уж, убогонький сервис.
Пошли к ним часы детские, которые можно использовать только с sim-картой. Для того, что бы ее вставить, часы надо раскрутить (выкрутить 4 болтика).
Отвертка в комплекте, ну что может быть проще. Два болтика выходят как по маслу, а два "слизываются" под чистую, крестик превращается в кружок, и выкрутить их нет никакой возможности.
Не качественные болтики сами по себе или просто пережатые - какая, вроде бы, разница - заводской брак в любом случае.
Но данные "сервисмены" думают иначе. Они мне заявляют, что я сам нанес эти повреждения.
Гениально! Ну конечно же сам - повреждения же нанесены при попытке выкрутить болты. Их мнение - два болтика я выкручивал правильно и по технологии, а два - не правильно.))))))
"Сервис" за гранью здравого смысла.
Сдали по гарантии планшет Digma Plane. Жалобы на Wifi. Планшет ловит Wifi только под самой точкой (в прихожей). В любой комнате связь теряется, рвется и не восстанавливается. Это притом, что я на китайском сяоми за 100$ играю в танки без лагов и пингов из любой точки квартиры. Даже из кухни - через 4 стены. Я купил планшет чтобы использовать его только в коридоре? Может мне к планшету еще надо было кресло купить?
Вернули с формулировкой - все пучком проблем не обнаружено. Думал - мало ли сам дурак. Ан нет - проблема проявилась сразу.
Вы там хоть что-то диагностировали вообще?