Kindle paperwhite 2015 нужна замена экрана. Экран оригинальный будет или китайская копия и стоимость в личку плз.
офлайн
nighterwolf
Senior Member
|
|
770 |
21 год на сайте Город:
|
Kindle paperwhite 2015 нужна замена экрана. Экран оригинальный будет или китайская копия и стоимость в личку плз.
t5.keeper:Сдали по гарантии планшет Digma Plane. Жалобы на Wifi. Планшет ловит Wifi только под самой точкой (в прихожей). В любой комнате связь теряется, рвется и не восстанавливается. Это притом, что я на китайском сяоми за 100$ играю в танки без лагов и пингов из любой точки квартиры. Даже из кухни - через 4 стены. Я купил планшет чтобы использовать его только в коридоре? Может мне к планшету еще надо было кресло купить?
Вернули с формулировкой - все пучком проблем не обнаружено. Думал - мало ли сам дурак. Ан нет - проблема проявилась сразу.
Вы там хоть что-то диагностировали вообще?
Вот подпишусь под каждым словом!
Отправлен в этот СЦ xiaomi mi band 3 с дефектом «держит заряд 14 дней. Вместо заявленных 20." Пришёл возврат без дефекта с кучей опечаток и ошибок. Писали как с колена. Ждите повторно возврата на проверку качества от магазина. Будет ещё раз подобная отписка, что все в порядке, без детальной диагностики и проверки качества товара, будьте готовы ловить претензию. И даты подделывать в документах попадает под статью ГК РБ. Учитывайте этот факт при составлении документов.
С приветом к сервису из Витебска
КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН! И НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Для ремонта радар-детектора PlayMe Quik, я был отправлен продавцом в этот "ОФИЦИАЛЬНЫЙ" сервисный центр "MobiLAB", куда я и отдал детектор 14 ноября 2019г. в ремонт. Поломка - темные полосы на монохромном маленьком экранчике радар-детектора. Мне позвонили из "MobiLAB" на следующий день и сказали, что экранчиков у них нет - извините, забирайте свой аппарат бесплатно. Через час перезвонили, что экранчик оказывается нашелся, но стоит 120 рублей! 60$, Карл!!! Себестоимость этого экранчика - 5$! Естественно, я отказался! Содрали за диагностику 16 рублей! За диагностику чего? Того, что на экране полосы?? Так это и так было понятно с самого начала и без их диагностики! Эту диагностику я и сам сделал!))) Мой детектор никто и не разбирал, это по винтикам видно! Так за что 16 рублей?! ...В итоге, в этот же день, поехал в другое место и поставил новый экранчик за 15 рублей (с диагностикой и ремонтом).
получил аналогичную отписку. Сдал по гарантии xiaomi amazfit pace который купил в феврале, менее 2х месяцев назад в 5 элементе, часы стали разряжаться за 1 сутки, вместо первоначальных 6-7дней - они отправили в Мобилаб СЦ, после нескольких дней получил ответ мол заявленная неисправность не обнаружена. Забирая часы на следующий день из сервиса 5элемента уже они не включились т.к. разрядились! офигеваю просто с такого СЦ..
pl_:получил аналогичную отписку. Сдал по гарантии xiaomi amazfit pace который купил в феврале, менее 2х месяцев назад в 5 элементе, часы стали разряжаться за 1 сутки, вместо первоначальных 6-7дней - они отправили в Мобилаб СЦ, после нескольких дней получил ответ мол заявленная неисправность не обнаружена. Забирая часы на следующий день из сервиса 5элемента уже они не включились т.к. разрядились! офигеваю просто с такого СЦ..
Добрый день.
Для того, чтобы полностью разобраться в данной ситуации очень просим Вас сообщить нам на e-mail 275@5element.by, следующую информацию: адрес магазина, ФИО на которые было написано заявление на передачу товара.
При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.
офлайн
zssveta.2803
Neophyte Poster
|
|
2 |
7 лет на сайте Город:
|
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Здравствуйте. Хочу обратиться по поводу
качества обслуживания сервисного центра MobiLab ...
Ситуация такая.
14.02.2020 мне были подарены наушники HUAWEI FreeBuds Lite
Куплены в 5 элементе...
10.03.2020 были сданы в центре продажи 5 элементе
на диагностику, т.к. не подключались не к одному моему устройству!!
Сервисный центр вернул назад, сделав заключение что все в порядке... Да же если они обновили ПО ... ПРОПИСАТЬ НЕ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ.
Окей ... Наушники работали вопросов не было...
И вот
4.05.2020 я опять обращаюсь по гарантии в центр продажи, сдаю на диагностику.
Правый наушник тише играет...
На что заключение сервисного центра было, что там скопления ушной серы...( Вы конечно извите!. Но я регулярно протирала наушники и регулярно мою уши!!!!.)
И это не гарантийный случай... ) Я понимаю, если б мне в течени года пользования такое сказали!!!
И вернули наушники в таком виде , что возникает , вопрос.... может вы сами загнали туда свою ушную серу, т.к. наушники при сдаче были вычищены!!! А возвращены грязными!!!!
Пакоцаными!..все документы и фото имеются!!!! Классный пункт у вас есть....что после диагностики внешние характеристики могут ухудшаться!!! Если была одна царапина становится две-три.. если и было немного ушной серы стало неимоверное колличество??? Так получается?
Наушниками не пользовалась даже двух месяцев...!!!
Извините и они не 20 руб. Стоят , а 200...
Я понимаю, что для кого то это не большая сумма, а для меня это деньги!!!!
Никогда с таким не сталкивалась, но так просто не оставлю... Развести руками и типа решайте проблему сами. Ниже прикрепляю фото в каком виде возвращают с диагностики...РЕБЯТА МОИ УШИ ТАК НАУШНИКИ ГРЫЗТЬ НЕ УМЕЮТ!!!! ВЫ Б хоть после себя их протирали!!!
zssveta.2803:Здравствуйте. Хочу обратиться по поводу
качества обслуживания сервисного центра MobiLab ...
Ситуация такая.
14.02.2020 мне были подарены наушники HUAWEI FreeBuds Lite
Куплены в 5 элементе...
10.03.2020 были сданы в центре продажи 5 элементе
на диагностику, т.к. не подключались не к одному моему устройству!!
Сервисный центр вернул назад, сделав заключение что все в порядке... Да же если они обновили ПО ... ПРОПИСАТЬ НЕ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ.
Окей ... Наушники работали вопросов не было...
И вот
4.05.2020 я опять обращаюсь по гарантии в центр продажи, сдаю на диагностику.
Правый наушник тише играет...
На что заключение сервисного центра было, что там скопления ушной серы...( Вы конечно извите!. Но я регулярно протирала наушники и регулярно мою уши!!!!.)
И это не гарантийный случай... ) Я понимаю, если б мне в течени года пользования такое сказали!!!
И вернули наушники в таком виде , что возникает , вопрос.... может вы сами загнали туда свою ушную серу, т.к. наушники при сдаче были вычищены!!! А возвращены грязными!!!!
Пакоцаными!..все документы и фото имеются!!!! Классный пункт у вас есть....что после диагностики внешние характеристики могут ухудшаться!!! Если была одна царапина становится две-три.. если и было немного ушной серы стало неимоверное колличество??? Так получается?
Наушниками не пользовалась даже двух месяцев...!!!
Извините и они не 20 руб. Стоят , а 200...
Я понимаю, что для кого то это не большая сумма, а для меня это деньги!!!!
Никогда с таким не сталкивалась, но так просто не оставлю... Развести руками и типа решайте проблему сами. Ниже прикрепляю фото в каком виде возвращают с диагностики...РЕБЯТА МОИ УШИ ТАК НАУШНИКИ ГРЫЗТЬ НЕ УМЕЮТ!!!! ВЫ Б хоть после себя их протирали!!!
Добрый день.
В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.
Отметим, что сервисный центр является самостоятельным юридическим лицом и работает от производителя.
офлайн
zssveta.2803
Neophyte Poster
|
|
2 |
7 лет на сайте Город:
|
5_элемент:zssveta.2803:Здравствуйте. Хочу обратиться по поводу
качества обслуживания сервисного центра MobiLab ...
Ситуация такая.
14.02.2020 мне были подарены наушники HUAWEI FreeBuds Lite
Куплены в 5 элементе...
10.03.2020 были сданы в центре продажи 5 элементе
на диагностику, т.к. не подключались не к одному моему устройству!!
Сервисный центр вернул назад, сделав заключение что все в порядке... Да же если они обновили ПО ... ПРОПИСАТЬ НЕ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ.
Окей ... Наушники работали вопросов не было...
И вот
4.05.2020 я опять обращаюсь по гарантии в центр продажи, сдаю на диагностику.
Правый наушник тише играет...
На что заключение сервисного центра было, что там скопления ушной серы...( Вы конечно извите!. Но я регулярно протирала наушники и регулярно мою уши!!!!.)
И это не гарантийный случай... ) Я понимаю, если б мне в течени года пользования такое сказали!!!
И вернули наушники в таком виде , что возникает , вопрос.... может вы сами загнали туда свою ушную серу, т.к. наушники при сдаче были вычищены!!! А возвращены грязными!!!!
Пакоцаными!..все документы и фото имеются!!!! Классный пункт у вас есть....что после диагностики внешние характеристики могут ухудшаться!!! Если была одна царапина становится две-три.. если и было немного ушной серы стало неимоверное колличество??? Так получается?
Наушниками не пользовалась даже двух месяцев...!!!
Извините и они не 20 руб. Стоят , а 200...
Я понимаю, что для кого то это не большая сумма, а для меня это деньги!!!!
Никогда с таким не сталкивалась, но так просто не оставлю... Развести руками и типа решайте проблему сами. Ниже прикрепляю фото в каком виде возвращают с диагностики...РЕБЯТА МОИ УШИ ТАК НАУШНИКИ ГРЫЗТЬ НЕ УМЕЮТ!!!! ВЫ Б хоть после себя их протирали!!!Добрый день.
В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.
Отметим, что сервисный центр является самостоятельным юридическим лицом и работает от производителя.
Здравствуйте
Наушники сняты с гарантии по заключению вашего сервисного центра!!!
И это они такого качества, что за 2,5 месяца эксплуатации не работают?!
Ещё раз повторюсь наушники с момента покупки , а это три месяца (14.02 - 5.05), нормально не работали. За три месяца два раза на диагностике, с требованиями заменить на новые отказ, т.к. только серверный центр даёт заключение на замену.
После последней диагностики вашего серверного центра наушники повреждены внешне! Да у меня плохое зрение и увидела я это только дома... И да я планирую обратиться в общество о защите прав потребителей, так как понимаю, что вы мне ничем помочь не можете или просто не хотите!
"Отметим, что сервисный центр является самостоятельным юридическим лицом и работает от производителя."
Вообще конечно здорово...
ну вы же с их заключения принимаете решение...и до сих пор, несмотря на ужасное обслуживание сервисного центра, пользуетесь их услугами!!!
т.е. вы не несёте ответственность за товар который продаете??? Супер магазин 5 элемент.
Ещё раз повторюсь, когда последний раз я забирала наушники после сервисного центра... девушка- менеджер 5 элемента не говорила , что наушники снимаются с гарантии.!!!!
Не провели гарантийное тестирование фитнес трекера, ссылаясь на то, что это не медоборудование. Так получается, что разбежка в 20000 шагов в сравнении с двумя приложениями в телефоне это небольшое отклонение. Работу не выполнили. Когда звонила нахамили по полной программе! Ужас, а не сервис, нулевой!
Классный пункт у вас есть....что после диагностики внешние характеристики могут ухудшаться!!!
Можно подтвердить этот пункт фотографией, сканом квитанции или чем ещё?
( Вы конечно извите!. Но я регулярно протирала наушники и регулярно мою уши!!!!.)
И это не гарантийный случай... ) Я понимаю, если б мне в течени года пользования такое сказали!!!
И вернули наушники в таком виде , что возникает , вопрос.... может вы сами загнали туда свою ушную серу, т.к. наушники при сдаче были вычищены!!! А возвращены грязными!!!!
Пакоцаными!..все документы и фото имеются!!!! Классный пункт у вас есть....что после диагностики внешние характеристики могут ухудшаться!!!
ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ПУНКТ?
Читаю отзывы и как то не по себе становится.
Недавно сдал ноутбук с проблемой. Остаточное изображение после 5 минут работы с сайтом например ютюб, или с оболочкой маршрутизатора keenetic (если кто знает) и все, на экране остается слепок того с чем работал. А в случае если поработать пол часа то и надписи прочесть можно.
Если сотрудники данного сервиса читаю данный сайт, то пусть будут в курсе, что не получится сделать быструю диагностику на отсев дефекта, которые не починить у нас в рб, т.к. оф сервиса Dell у нас нет!!!! - ДА об этом мне сказали в техподдержке DELL, то пусть готовятся писать техническое заключение о наличии дефекта.
Просто если Вам не выгодно ремонтировать, то нужно это признавать и писать соответствующие тех заключения, а не скидывать все проблемы на клиент, даже если это гарантийный случай. Сами же понимаете это но не хотите ничего делать
Дополнительно закрепляю link на этот форум в разделе обсуждения ремонтируемой модели ноутбука https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24203228#p110391051
Впечатления ужасные, сдавал ноут с неисправной матрицей по гарантии, оставил пометку о сохранении инфо на дисках, поменяли матрицу вопросов нет, но зачем отформатировали оба жёстких для меня остаётся не понятным. Ценная информация утеряна, что делать не понятно. Акт mlb109858-ms
Самая отстойная контора из всех, которые когда-либо видела. Вместо устранения неисправности по гарантии, убедили, что планшет имеет механические повреждения, содрали денег и в итоге ничего не исправили. Обратилась к продавцу, который дал заключение, что действительно изначально был брак батареи, все устранил за свой счет и планшет работает прекрасно. А этот семейный подряд Михайловых даже претензию отказался принять и вернуть деньги, сославшись на то, что у них нет таких полномочий. Людей обдирать полномочия видите ли есть! Надеюсь скоро этой шарашкиной конторе придет конец, чего искренне им желаю!!!
23.05.2023
Настоятельно не рекомендую обращаться в этот "сервисный центр". Качество работы отрицательное. Сдал в ремонт беспроводную колонку SVEN PS-430 для ремонта разъёма мини USB - не заряжался аккумулятор. Получил за 80 рублей обратно свою колонку в нерабочем состоянии. Вместо замены разъёма заменили всю контактную площадку и в результате колонка отказывается работать в нормальном режиме. На кнопки управления не реагирует. Можно только проигрывать флешки на одном уровне звука. Не переключаются режимы приёмника, блютуса, не регулируется громкость, эквалайзер не работает. В добавок торцевые пластиковые заглушки с ремнём прикрепили, развернув на 90 градусов по сравнению с надлежащим креплением. Это же в каком алкогольном опьянении нужно было быть, чтобы это всё сделать?
Люди походу не знают ничего кроме как обновление биоса и заключение печатают под копирку, контора отвротительная, если бы можно было поставить -1000 балов я бы поставил, просто не советую туда обращаться вообще.. Сидят какие то инженеры студенты которые вообще не разбираются