Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Сервисные центры

Сервисный центр Mobilab

Ответить
  • nighterwolf Senior Member
    офлайн
    nighterwolf Senior Member

    769

    20 лет на сайте
    пользователь #12569

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 31 июля 2019 12:31 Редактировалось nighterwolf, 1 раз.

    Kindle paperwhite 2015 нужна замена экрана. Экран оригинальный будет или китайская копия и стоимость в личку плз.

  • AnginkA Neophyte Poster
    офлайн
    AnginkA Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #527379

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 сентября 2019 17:29 Редактировалось AnginkA, 2 раз(а).
    t5.keeper:

    Сдали по гарантии планшет Digma Plane. Жалобы на Wifi. Планшет ловит Wifi только под самой точкой (в прихожей). В любой комнате связь теряется, рвется и не восстанавливается. Это притом, что я на китайском сяоми за 100$ играю в танки без лагов и пингов из любой точки квартиры. Даже из кухни - через 4 стены. Я купил планшет чтобы использовать его только в коридоре? Может мне к планшету еще надо было кресло купить?

    Вернули с формулировкой - все пучком проблем не обнаружено. Думал - мало ли сам дурак. Ан нет - проблема проявилась сразу.

    Вы там хоть что-то диагностировали вообще?

    Вот подпишусь под каждым словом!
    Отправлен в этот СЦ xiaomi mi band 3 с дефектом «держит заряд 14 дней. Вместо заявленных 20." Пришёл возврат без дефекта с кучей опечаток и ошибок. Писали как с колена. Ждите повторно возврата на проверку качества от магазина. Будет ещё раз подобная отписка, что все в порядке, без детальной диагностики и проверки качества товара, будьте готовы ловить претензию. И даты подделывать в документах попадает под статью ГК РБ. Учитывайте этот факт при составлении документов.
    С приветом к сервису из Витебска

  • suhar Member
    офлайн
    suhar Member

    350

    19 лет на сайте
    пользователь #29004

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 15 ноября 2019 16:08 Редактировалось suhar, 2 раз(а).

    КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН! И НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Для ремонта радар-детектора PlayMe Quik, я был отправлен продавцом в этот "ОФИЦИАЛЬНЫЙ" сервисный центр "MobiLAB", куда я и отдал детектор 14 ноября 2019г. в ремонт. Поломка - темные полосы на монохромном маленьком экранчике радар-детектора. Мне позвонили из "MobiLAB" на следующий день и сказали, что экранчиков у них нет - извините, забирайте свой аппарат бесплатно. Через час перезвонили, что экранчик оказывается нашелся, но стоит 120 рублей! 60$, Карл!!! Себестоимость этого экранчика - 5$! Естественно, я отказался! Содрали за диагностику 16 рублей! За диагностику чего? Того, что на экране полосы?? Так это и так было понятно с самого начала и без их диагностики! Эту диагностику я и сам сделал!))) Мой детектор никто и не разбирал, это по винтикам видно! Так за что 16 рублей?! ...В итоге, в этот же день, поехал в другое место и поставил новый экранчик за 15 рублей (с диагностикой и ремонтом).

  • pl_ Senior Member
    офлайн
    pl_ Senior Member

    3271

    19 лет на сайте
    пользователь #24742

    Профиль
    Написать сообщение

    3271
    # 11 апреля 2020 15:52

    получил аналогичную отписку. Сдал по гарантии xiaomi amazfit pace который купил в феврале, менее 2х месяцев назад в 5 элементе, часы стали разряжаться за 1 сутки, вместо первоначальных 6-7дней - они отправили в Мобилаб СЦ, после нескольких дней получил ответ мол заявленная неисправность не обнаружена. Забирая часы на следующий день из сервиса 5элемента уже они не включились т.к. разрядились! офигеваю просто с такого СЦ..

    Будь проще
  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 14 апреля 2020 10:27
    pl_:

    получил аналогичную отписку. Сдал по гарантии xiaomi amazfit pace который купил в феврале, менее 2х месяцев назад в 5 элементе, часы стали разряжаться за 1 сутки, вместо первоначальных 6-7дней - они отправили в Мобилаб СЦ, после нескольких дней получил ответ мол заявленная неисправность не обнаружена. Забирая часы на следующий день из сервиса 5элемента уже они не включились т.к. разрядились! офигеваю просто с такого СЦ..

    Добрый день.
    Для того, чтобы полностью разобраться в данной ситуации очень просим Вас сообщить нам на e-mail 275@5element.by, следующую информацию: адрес магазина, ФИО на которые было написано заявление на передачу товара.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • zssveta.2803 Neophyte Poster
    офлайн
    zssveta.2803 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2428585

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 мая 2020 11:59 Редактировалось zssveta.2803, 8 раз(а).

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Здравствуйте. Хочу обратиться по поводу
    качества обслуживания сервисного центра MobiLab ...
    Ситуация такая.
    14.02.2020 мне были подарены наушники HUAWEI FreeBuds Lite
    Куплены в 5 элементе...
    10.03.2020 были сданы в центре продажи 5 элементе
    на диагностику, т.к. не подключались не к одному моему устройству!!
    Сервисный центр вернул назад, сделав заключение что все в порядке... Да же если они обновили ПО ... ПРОПИСАТЬ НЕ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ.
    Окей ... Наушники работали вопросов не было...
    И вот
    4.05.2020 я опять обращаюсь по гарантии в центр продажи, сдаю на диагностику.
    Правый наушник тише играет...
    На что заключение сервисного центра было, что там скопления ушной серы...( Вы конечно извите!. Но я регулярно протирала наушники и регулярно мою уши!!!!.)
    И это не гарантийный случай... ) Я понимаю, если б мне в течени года пользования такое сказали!!!
    И вернули наушники в таком виде , что возникает , вопрос.... может вы сами загнали туда свою ушную серу, т.к. наушники при сдаче были вычищены!!! А возвращены грязными!!!!
    Пакоцаными!..все документы и фото имеются!!!! Классный пункт у вас есть....что после диагностики внешние характеристики могут ухудшаться!!! Если была одна царапина становится две-три.. если и было немного ушной серы стало неимоверное колличество??? Так получается?
    Наушниками не пользовалась даже двух месяцев...!!!
    Извините и они не 20 руб. Стоят , а 200...
    Я понимаю, что для кого то это не большая сумма, а для меня это деньги!!!!
    Никогда с таким не сталкивалась, но так просто не оставлю... Развести руками и типа решайте проблему сами. Ниже прикрепляю фото в каком виде возвращают с диагностики...РЕБЯТА МОИ УШИ ТАК НАУШНИКИ ГРЫЗТЬ НЕ УМЕЮТ!!!! ВЫ Б хоть после себя их протирали!!!

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 18 мая 2020 11:35
    zssveta.2803:

    Здравствуйте. Хочу обратиться по поводу
    качества обслуживания сервисного центра MobiLab ...
    Ситуация такая.
    14.02.2020 мне были подарены наушники HUAWEI FreeBuds Lite
    Куплены в 5 элементе...
    10.03.2020 были сданы в центре продажи 5 элементе
    на диагностику, т.к. не подключались не к одному моему устройству!!
    Сервисный центр вернул назад, сделав заключение что все в порядке... Да же если они обновили ПО ... ПРОПИСАТЬ НЕ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ.
    Окей ... Наушники работали вопросов не было...
    И вот
    4.05.2020 я опять обращаюсь по гарантии в центр продажи, сдаю на диагностику.
    Правый наушник тише играет...
    На что заключение сервисного центра было, что там скопления ушной серы...( Вы конечно извите!. Но я регулярно протирала наушники и регулярно мою уши!!!!.)
    И это не гарантийный случай... ) Я понимаю, если б мне в течени года пользования такое сказали!!!
    И вернули наушники в таком виде , что возникает , вопрос.... может вы сами загнали туда свою ушную серу, т.к. наушники при сдаче были вычищены!!! А возвращены грязными!!!!
    Пакоцаными!..все документы и фото имеются!!!! Классный пункт у вас есть....что после диагностики внешние характеристики могут ухудшаться!!! Если была одна царапина становится две-три.. если и было немного ушной серы стало неимоверное колличество??? Так получается?
    Наушниками не пользовалась даже двух месяцев...!!!
    Извините и они не 20 руб. Стоят , а 200...
    Я понимаю, что для кого то это не большая сумма, а для меня это деньги!!!!
    Никогда с таким не сталкивалась, но так просто не оставлю... Развести руками и типа решайте проблему сами. Ниже прикрепляю фото в каком виде возвращают с диагностики...РЕБЯТА МОИ УШИ ТАК НАУШНИКИ ГРЫЗТЬ НЕ УМЕЮТ!!!! ВЫ Б хоть после себя их протирали!!!

    Добрый день.
    В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.
    Отметим, что сервисный центр является самостоятельным юридическим лицом и работает от производителя.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • zssveta.2803 Neophyte Poster
    офлайн
    zssveta.2803 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2428585

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 мая 2020 12:36 Редактировалось zssveta.2803, 3 раз(а).
    5_элемент:

    zssveta.2803:

    Здравствуйте. Хочу обратиться по поводу
    качества обслуживания сервисного центра MobiLab ...
    Ситуация такая.
    14.02.2020 мне были подарены наушники HUAWEI FreeBuds Lite
    Куплены в 5 элементе...
    10.03.2020 были сданы в центре продажи 5 элементе
    на диагностику, т.к. не подключались не к одному моему устройству!!
    Сервисный центр вернул назад, сделав заключение что все в порядке... Да же если они обновили ПО ... ПРОПИСАТЬ НЕ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ.
    Окей ... Наушники работали вопросов не было...
    И вот
    4.05.2020 я опять обращаюсь по гарантии в центр продажи, сдаю на диагностику.
    Правый наушник тише играет...
    На что заключение сервисного центра было, что там скопления ушной серы...( Вы конечно извите!. Но я регулярно протирала наушники и регулярно мою уши!!!!.)
    И это не гарантийный случай... ) Я понимаю, если б мне в течени года пользования такое сказали!!!
    И вернули наушники в таком виде , что возникает , вопрос.... может вы сами загнали туда свою ушную серу, т.к. наушники при сдаче были вычищены!!! А возвращены грязными!!!!
    Пакоцаными!..все документы и фото имеются!!!! Классный пункт у вас есть....что после диагностики внешние характеристики могут ухудшаться!!! Если была одна царапина становится две-три.. если и было немного ушной серы стало неимоверное колличество??? Так получается?
    Наушниками не пользовалась даже двух месяцев...!!!
    Извините и они не 20 руб. Стоят , а 200...
    Я понимаю, что для кого то это не большая сумма, а для меня это деньги!!!!
    Никогда с таким не сталкивалась, но так просто не оставлю... Развести руками и типа решайте проблему сами. Ниже прикрепляю фото в каком виде возвращают с диагностики...РЕБЯТА МОИ УШИ ТАК НАУШНИКИ ГРЫЗТЬ НЕ УМЕЮТ!!!! ВЫ Б хоть после себя их протирали!!!

    Добрый день.
    В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.
    Отметим, что сервисный центр является самостоятельным юридическим лицом и работает от производителя.

    Здравствуйте

    Наушники сняты с гарантии по заключению вашего сервисного центра!!!
    И это они такого качества, что за 2,5 месяца эксплуатации не работают?!

    Ещё раз повторюсь наушники с момента покупки , а это три месяца (14.02 - 5.05), нормально не работали. За три месяца два раза на диагностике, с требованиями заменить на новые отказ, т.к. только серверный центр даёт заключение на замену.
    После последней диагностики вашего серверного центра наушники повреждены внешне! Да у меня плохое зрение и увидела я это только дома... И да я планирую обратиться в общество о защите прав потребителей, так как понимаю, что вы мне ничем помочь не можете или просто не хотите!

    "Отметим, что сервисный центр является самостоятельным юридическим лицом и работает от производителя."

    Вообще конечно здорово...
    ну вы же с их заключения принимаете решение...и до сих пор, несмотря на ужасное обслуживание сервисного центра, пользуетесь их услугами!!!
    т.е. вы не несёте ответственность за товар который продаете??? Супер магазин 5 элемент.

    Ещё раз повторюсь, когда последний раз я забирала наушники после сервисного центра... девушка- менеджер 5 элемента не говорила , что наушники снимаются с гарантии.!!!!

  • 3313677 Neophyte Poster
    офлайн
    3313677 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3313677

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 июля 2021 20:55

    Не провели гарантийное тестирование фитнес трекера, ссылаясь на то, что это не медоборудование. Так получается, что разбежка в 20000 шагов в сравнении с двумя приложениями в телефоне это небольшое отклонение. Работу не выполнили. Когда звонила нахамили по полной программе! Ужас, а не сервис, нулевой!

  • mailer Junior Member
    офлайн
    mailer Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #198112

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 1 августа 2021 20:56

    Классный пункт у вас есть....что после диагностики внешние характеристики могут ухудшаться!!!
    Можно подтвердить этот пункт фотографией, сканом квитанции или чем ещё?

    Добавлено спустя 28 минут 31 секунда

    ( Вы конечно извите!. Но я регулярно протирала наушники и регулярно мою уши!!!!.)
    И это не гарантийный случай... ) Я понимаю, если б мне в течени года пользования такое сказали!!!
    И вернули наушники в таком виде , что возникает , вопрос.... может вы сами загнали туда свою ушную серу, т.к. наушники при сдаче были вычищены!!! А возвращены грязными!!!!
    Пакоцаными!..все документы и фото имеются!!!! Классный пункт у вас есть....что после диагностики внешние характеристики могут ухудшаться!!!
    ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ПУНКТ?

  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 16 сентября 2021 22:01 Редактировалось saap, 1 раз.

    Читаю отзывы и как то не по себе становится.

    Недавно сдал ноутбук с проблемой. Остаточное изображение после 5 минут работы с сайтом например ютюб, или с оболочкой маршрутизатора keenetic (если кто знает) и все, на экране остается слепок того с чем работал. А в случае если поработать пол часа то и надписи прочесть можно.

    Если сотрудники данного сервиса читаю данный сайт, то пусть будут в курсе, что не получится сделать быструю диагностику на отсев дефекта, которые не починить у нас в рб, т.к. оф сервиса Dell у нас нет!!!! - ДА об этом мне сказали в техподдержке DELL, то пусть готовятся писать техническое заключение о наличии дефекта.

    Просто если Вам не выгодно ремонтировать, то нужно это признавать и писать соответствующие тех заключения, а не скидывать все проблемы на клиент, даже если это гарантийный случай. Сами же понимаете это но не хотите ничего делать :)

    Дополнительно закрепляю link на этот форум в разделе обсуждения ремонтируемой модели ноутбука https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24203228#p110391051

    Здесь должен быть мой сайт.
  • 2757930 Neophyte Poster
    офлайн
    2757930 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2757930

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 апреля 2022 19:16

    Впечатления ужасные, сдавал ноут с неисправной матрицей по гарантии, оставил пометку о сохранении инфо на дисках, поменяли матрицу вопросов нет, но зачем отформатировали оба жёстких для меня остаётся не понятным. Ценная информация утеряна, что делать не понятно. Акт mlb109858-ms

  • 2326682 Neophyte Poster
    офлайн
    2326682 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2326682

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 апреля 2023 14:53

    Самая отстойная контора из всех, которые когда-либо видела. Вместо устранения неисправности по гарантии, убедили, что планшет имеет механические повреждения, содрали денег и в итоге ничего не исправили. Обратилась к продавцу, который дал заключение, что действительно изначально был брак батареи, все устранил за свой счет и планшет работает прекрасно. А этот семейный подряд Михайловых даже претензию отказался принять и вернуть деньги, сославшись на то, что у них нет таких полномочий. Людей обдирать полномочия видите ли есть! Надеюсь скоро этой шарашкиной конторе придет конец, чего искренне им желаю!!!

  • gvtka Neophyte Poster
    офлайн
    gvtka Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #780130

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 мая 2023 08:23

    23.05.2023
    Настоятельно не рекомендую обращаться в этот "сервисный центр". Качество работы отрицательное. Сдал в ремонт беспроводную колонку SVEN PS-430 для ремонта разъёма мини USB - не заряжался аккумулятор. Получил за 80 рублей обратно свою колонку в нерабочем состоянии. Вместо замены разъёма заменили всю контактную площадку и в результате колонка отказывается работать в нормальном режиме. На кнопки управления не реагирует. Можно только проигрывать флешки на одном уровне звука. Не переключаются режимы приёмника, блютуса, не регулируется громкость, эквалайзер не работает. В добавок торцевые пластиковые заглушки с ремнём прикрепили, развернув на 90 градусов по сравнению с надлежащим креплением. Это же в каком алкогольном опьянении нужно было быть, чтобы это всё сделать?