Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Игровые приставки

Sony PlayStation 4 Pro 1TB

Ответить
  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    16 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 10 июня 2019 11:40

    dzeram, общайтесь только с продавцом. Если будут посылать вас в сервис (а он будет неофициальный) или еще куда то - шлите лесом. Вы в праве требовать по своему усмотрению :
    - Замену товара
    - Соразмерное уменьшение цены
    - Возмещение расходов на устранение недостатка
    - Ремонт
    - Возврат денег

  • dzeram Member
    офлайн
    dzeram Member

    146

    8 лет на сайте
    пользователь #1713538

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 10 июня 2019 11:40
    Chameleon666:

    dzeram, Лучше составить претензию в 2-х экземплярах на расторжение договора купли-продажи или что вы там хотите. Один экземпляр вручить им, второй оставить себе с отметкой и датой о вручении. Можно отправить заказным письмом, но некоторые хитрые продаваны не забирают заказную почту. Устройство так же им передаете на диагностику, они вам должны дать бумажку о приеме устройства, с указанием: наличием неповрежденных пломб, внешних повреждений, серийный номер и т.п. Далее ждите 2 недели, если они за это время не связались с вами вы можете идти дальше. Как правило на многих это действует. Еще не помешает почитать закон О защите прав потребителей. Мой пример претензии под спойлером.

    спасибо, буду пробовать все варианты

  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    16 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 10 июня 2019 11:53

    dzeram, Обязательно укажите, что будете требовать выплату неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, если будут тянуть по срокам. Это придаст им некоторое ускорение :D

  • dzeram Member
    офлайн
    dzeram Member

    146

    8 лет на сайте
    пользователь #1713538

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 10 июня 2019 13:24 Редактировалось dzeram, 1 раз.
    Chameleon666:

    dzeram, Обязательно укажите, что будете требовать выплату неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, если будут тянуть по срокам. Это придаст им некоторое ускорение :D

    Еще вопрос, мне лучше сначала написать в книгу жалоб и предложений и дождаться решения делать или нет экспертизу(чтобы точно убедиться, что консоль не рабочая), а затем уже писать претензию или можно все в один букет собрать?
    И как поступить, если они не захотят подписывать эту "претензию"?

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15681

    21 год на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15681
    # 10 июня 2019 15:13

    dzeram, уже можете писать негативный отзыв на онлайнере. Далее, едите в магазин, требуете книгу жалоб и предложений, отказать в этом они вам не имеют права. Пишите жалобу, ждете до 14 дней ответ на почту. Если ответа не последует в этот срок, то это уже грубейшее нарушение, после этого можете отправить электронную жалобу через сайт в администрацию района, где находится эта точка. Прежде чем это делать, можете позвонить в магазин и спросить, желают ли они такого продолжения. После жалобы в администрацию, уже начнут реагировать на вашу жалобу госорганы. А там уже ситуация и вовсе лихо может закрутиться. Мы так тут одно кафе закрыли нахрен, а всего-то жалоба была на хамское обслуживание, на которую владельцы решили забить болт, в итоге при проверке вскрылись просрочки и наличие не маркированных продуктов. До конца разбирательств в кафе приостановили деятельность.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Подписывать они ничего не должны в данном случае

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • dzeram Member
    офлайн
    dzeram Member

    146

    8 лет на сайте
    пользователь #1713538

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 10 июня 2019 15:16
    UnKind:

    dzeram, уже можете писать негативный отзыв на онлайнере. Далее, едите в магазин, требуете книгу жалоб и предложений, отказать в этом они вам не имеют права. Пишите жалобу, ждете до 14 дней ответ на почту. Если ответа не последует в этот срок, то это уже грубейшее нарушение, после этого можете отправить электронную жалобу через сайт в администрацию района, где находится эта точка. Прежде чем это делать, можете позвонить в магазин и спросить, желают ли они такого продолжения. После жалобы в администрацию, уже начнут реагировать на вашу жалобу госорганы. А там уже ситуация и вовсе лихо может закрутиться. Мы так тут одно кафе закрыли нахрен, а всего-то жалоба была на хамское обслуживание, на которую владельцы решили забить болт, в итоге при проверке вскрылись просрочки и наличие не маркированных продуктов. До конца разбирательств в кафе приостановили деятельность.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Подписывать они ничего не должны в данном случае

    понял, спасибо за исчерпывающий ответ!

  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    16 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 10 июня 2019 15:46 Редактировалось Chameleon666, 1 раз.
    dzeram:

    Chameleon666:

    dzeram, Обязательно укажите, что будете требовать выплату неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, если будут тянуть по срокам. Это придаст им некоторое ускорение :D

    Еще вопрос, мне лучше сначала написать в книгу жалоб и предложений и дождаться решения делать или нет экспертизу(чтобы точно убедиться, что консоль не рабочая), а затем уже писать претензию или можно все в один букет собрать?
    И как поступить, если они не захотят подписывать эту "претензию"?

    Претензия пишется сразу, можете заодно продублировать в книгу жалоб и предложений вкратце суть. Далее выжидаете время. Продавец сам решает, что ему делать проводить диагностику или экспертизу. Вы сами проводите экспертизу (она дорогая), только в случае если вас не устроит результат. Кроме того, если продавец сам будет проводить экспертизу, вы вправе присутствовать при этом. Если продавец не захочет принять претензию или выдать книгу жалоб, вы сразу вызываете милицию, так как это административное правонарушение.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5610

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 10 июня 2019 18:06 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).

    Будет хорошо если белсосноль прижмут хорошенько.Жаль на такое много сил уходит и нервов.

    PS5|XSX|
  • poly89 Junior Member
    офлайн
    poly89 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #578242

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 июня 2019 01:22

    UnKind, подскажите пожалуйста порядочные и добросовестные магазины у кого стоит приобретать консоль. Нахожусь в данном случае перед выбором где стоит купить консоль, буду брать правда xbox, но всё-таки дельный совет от вас не помешает, дабы не столкнуться с проблемой выше.
    dzeram, желаю вам нервов покрепче и терпение побольше. Крепитесь, одним словом.

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15681

    21 год на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15681
    # 12 июня 2019 08:53
    poly89:

    UnKind, подскажите пожалуйста порядочные и добросовестные магазины у кого стоит приобретать консоль. Нахожусь в данном случае перед выбором где стоит купить консоль, буду брать правда xbox, но всё-таки дельный совет от вас не помешает, дабы не столкнуться с проблемой выше.
    dzeram, желаю вам нервов покрепче и терпение побольше. Крепитесь, одним словом.

    Всеобщей любовью у пользователей отличается warp.by

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • 86376 Member
    офлайн
    86376 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #86376

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 12 июня 2019 10:55

    poly89, ещё могу посоветовать game park.

    Всё, всё, всё увы и ах, уже было в Симпсонах!
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5610

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 12 июня 2019 21:51

    я в mydevice брал консоль.

    PS5|XSX|
  • poly89 Junior Member
    офлайн
    poly89 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #578242

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 июня 2019 23:07

    Спасибо всем откликнувшимся.

  • 2605473 Junior Member
    офлайн
    2605473 Junior Member

    64

    5 лет на сайте
    пользователь #2605473

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 21 июня 2019 15:51

    Кароче из всего выше прочитанного я понял одно- покупать приставки можно везде кроме Белконсоли :trollface:

  • 2625976 Senior Member
    офлайн
    2625976 Senior Member

    2058

    5 лет на сайте
    пользователь #2625976

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 21 июня 2019 16:55

    Нормальный магазин - белконсоль, не раз там брал

  • Michey25 Member
    офлайн
    Michey25 Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #356016

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 24 июня 2019 09:20
    2625976:

    Нормальный магазин - белконсоль, не раз там брал

    так они все нормальные пока только берешь. А на сколько тот или иной магазин хорош познается именно тогда, когда проявляются какие-то проблемы с товаром.

  • dj-nokia Senior Member
    офлайн
    dj-nokia Senior Member

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #194684

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 27 июня 2019 17:32 Редактировалось dj-nokia, 1 раз.
    2625976:

    Нормальный магазин - белконсоль, не раз там брал

    я у них в 2013 делал предзаказ на ps4,они вспомнили про меня через 6 месяцев,когда уже ее можно было купить в любом магазине...

  • vitiaa Senior Member
    офлайн
    vitiaa Senior Member

    3048

    14 лет на сайте
    пользователь #207173

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 7 июля 2019 17:06 Редактировалось vitiaa, 2 раз(а).

    Ребята если и покупать консоль, то официальную белую поставку в том же Смоленске. Не берите вы эту чернуху восстановленную в наших палатках. Помните, скупой два раза тратится. Если уж так не хочется знакомится с рашкой. То берите с рук, там хоть вариант будет проверенный и рабочий. Идеально 3 месяца б/у, когда человек наигрался перегорел и продаёт. Кстати кто хотел switch Nintendo, реально покупать, 17500 России. Кому впадлу опять же ехать в РФ. Вам в лучшем случае продадут эту же консоль, только по цене 6 билетов на туда обратно в смоленс если не дороже. Живя в России месяц, точно могу сказать, техника у нас в обиходе, как кастрат. Полноценно она работает только в России.

  • ntktgepbr2 Senior Member
    офлайн
    ntktgepbr2 Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #191547

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 14 июля 2019 12:32

    Подскажите,как лучше увеличить объем памяти,купить 2.5 HDD Toshiba 2TB MQ03ABB200(самый дешевый 2.5 на онлайнере) или лучше взять внешний HDD?Будет ли скорость при подключении по USB 3.0 меньше,чем по Sata?

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 15 июля 2019 07:46

    У меня внешний тошиба на 2тб. Разницы в загрузке из внутреннего и внешнего хранилища не заметил.
    Так выгоднее, остается и внутренний (у меня на 1тб) и плюс внешний.
    Но дополнительная коробка рядом с приставкой, у меня за телевизором, поэтому смотрите сами.

    Да, внутренний диск не просто переставляется, надо еще на него систему переносить.