Ответить
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 28 апреля 2008 10:14

    Serge-Nimble, у меня ощущение, что это уже агония классического "перекупского" бизнеса. Ещё рост курса евро до 1,8, и все больше машин будет доставляться из Штатов (процесс не самый элементарный) или по принципу кредит+новая.

    Бабло побеждает зло.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 28 апреля 2008 13:14
    Саурон:

    Serge-Nimble, у меня ощущение, что это уже агония классического "перекупского" бизнеса. Ещё рост курса евро до 1,8, и все больше машин будет доставляться из Штатов (процесс не самый элементарный) или по принципу кредит+новая.

    Можно подумать, что за "кредит+новая" нужно платить по каким-то другим ценам, а не по тем, которые как раз от этого курса евро и зависят.

    Вообще - ничего принципиально не изменится, просто постепенно перейдет на другой уровень - на вторичном будет появляться все больше машин, купленных новыми здесь, соответственно относительно меньше будет становиться пригнанных неизвестно откуда с неизвестной историей. Но сам рынок сильно подержанных (свыше 5 лет) машин никуда не исчезнет - с чего бы? И на этом рынке будут присутствовать и владельцы, и посредники. Причем последние - по определению преимущественно, поскольку именно они являются профессиональными участниками этого рынка.

    What's mine is mine!
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 28 апреля 2008 16:54
    NiteRider:

    Саурон:

    Serge-Nimble, у меня ощущение, что это уже агония классического "перекупского" бизнеса. Ещё рост курса евро до 1,8, и все больше машин будет доставляться из Штатов (процесс не самый элементарный) или по принципу кредит+новая.

    Можно подумать, что за "кредит+новая" нужно платить по каким-то другим ценам, а не по тем, которые как раз от этого курса евро и зависят.

    Вообще - ничего принципиально не изменится, просто постепенно перейдет на другой уровень - на вторичном будет появляться все больше машин, купленных новыми здесь, соответственно относительно меньше будет становиться пригнанных неизвестно откуда с неизвестной историей. Но сам рынок сильно подержанных (свыше 5 лет) машин никуда не исчезнет - с чего бы? И на этом рынке будут присутствовать и владельцы, и посредники. Причем последние - по определению преимущественно, поскольку именно они являются профессиональными участниками этого рынка.

    Далеко не все марки продаються здесь за евро :-? многие дилеры именно при увеличении курса евро перешли на доллар :znaika:

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 29 апреля 2008 10:56

    В общем-то у человека, задумавшего приобрести авто до 5 лет возрастом появляется все больше поводов задуматься о получении кредита на недостающую сумму и приобретении нового авто не слишком дорогой марки. Потому что цены рынка б/у безудержно растут под бубнение перекупов "доллар-евро, доллар-евро, доллар-евро", а предложения дилеров становятся все гибче, доступнее и выгоднее, поскольку растет конкуренция. Дилеры и автопром волей-неволей начинают задумываться о ценовой и кредитной политике.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 29 апреля 2008 10:59

    Перекупы разленились совсем: на продажу выставляют пыжи 806 2001 года с текущими радиаторами и лысой разной резиной!

    Я бы на месте покупателей смотрел не на разбитую подвеску, а на состояние резины. Так как резина хорошая в ряде случаев стоит куда дороже замены пары рычагов-амортизаторов-пружин-резинок в подвеске. Да и встречается хорошая резина не часто на базаре. Как правило лысая, а бывает еще и разная.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 29 апреля 2008 16:08
    Igor_K:

    В общем-то у человека, задумавшего приобрести авто до 5 лет возрастом появляется все больше поводов задуматься о получении кредита на недостающую сумму и приобретении нового авто не слишком дорогой марки. Потому что цены рынка б/у безудержно растут под бубнение перекупов "доллар-евро, доллар-евро, доллар-евро", а предложения дилеров становятся все гибче, доступнее и выгоднее, поскольку растет конкуренция. Дилеры и автопром волей-неволей начинают задумываться о ценовой и кредитной политике.

    До 5 лет уже нет гарантии :insane: и цены на запцацки и обслуживание немалые еще да почти свежее авто считай :cry: лучше взять новое в кредит :super:

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 30 апреля 2008 10:01

    До 5 лет уже нет гарантии и цены на запцацки и обслуживание немалые еще да почти свежее авто считай лучше взять новое в кредит

    Не все так категорично. Есть еще разница при покупке, причем часто даже ее половины хватает для устранения всех недочетов, и гарантийных и нет.

    P.S. Всего лишшь повод крепко задуматься. Однозначного ответа не получено до сих пор.

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 5 мая 2008 22:05

    В вскр. осилил обойти весь рынок. Вердикт - преимущественно гольфеки-пасцатеки-лагуны-ксантии-ксары, больше половины - сараи. Пару 124х (дорого). ДВЕ карины Е - 1 дызель пустая 5к, 2я бенз, хорошая комплектация, но 6к за 95г :(. Цены - просто ох...еть. 2 мондео лупатых-седана средней комплектации, 97-98гг, 1.8и - 1.8тд, под 6 тыщ. Сараи были дешевле. Умиляют всякие джетты2 и голфеки-2, оба 1.3 карбуратер года так 85, состояние среднее, ценник пашти 3000. 1 сиерра-седан 91, с перекинутым 2.3д - 2600 :o и комментарием "слющий, дарагой, за двэ трыста забирай". Омег Б дорестайловых <6к нет в принципе. В основном - послерестайл, и опять же - сараи :(

    везде насрано в крупных масштабах, где жрут местную пайку - там и кидают :( Короче, лично мне ловить там нечего.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 6 мая 2008 08:49

    Рюмкин, дело было вечером, ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО ?

    .
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 7 мая 2008 12:39

    Рюмкин,

    в субботу совершил примерно такой же "подвиг" - обошел рынок.

    Выводы очень близки... :o :o :o

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 7 мая 2008 13:41

    делать было нех ващЕ

    подруге смотрели мы карчА

    и также не нашли ни...Я

    (хокку :()

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 мая 2008 16:22

    ДВЕ карины Е - 1 дызель пустая 5к, 2я бенз, хорошая комплектация, но 6к за 95г

    акуеть (с)

    1 сиерра-седан 91, с перекинутым 2.3д - 2600

    ну вторая цена вполне адекватна ИМХО

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 8 мая 2008 10:35
    KAG:


    Igor_K (цитата):

    В общем-то у человека, задумавшего приобрести авто до 5 лет возрастом появляется все больше поводов задуматься о получении кредита на недостающую сумму и приобретении нового авто не слишком дорогой марки. Потому что цены рынка б/у безудержно растут под бубнение перекупов "доллар-евро, доллар-евро, доллар-евро", а предложения дилеров становятся все гибче, доступнее и выгоднее, поскольку растет конкуренция. Дилеры и автопром волей-неволей начинают задумываться о ценовой и кредитной политике.До 5 лет уже нет гарантии и цены на запцацки и обслуживание немалые еще да почти свежее авто считай лучше взять новое в кредит

    ---------cut-------------

    занятная информация попалась:

    Инфа из профильного форума.

    А вот если мы возьмем кредит на "новье". По Фордам.

    -------------------------

    Берём, к примеру, Фокус С-Макс 2.0 на ручке с климой, средней комплектации.

    Обычная удобная машина без переплаты за премиум с одной стороны, и не такая ммм ....аскетичная, как Логан сотоварищи с другой.

    Цена - около 20К.

    Принеся в банк 4К (20%), остальные 16К по кредиту под реальных 14%. Кредит на 5 лет.

    Каско - 1К(5% от 20К) в первый год. Расходы на техобслуживание у дилера - от 300 в первый год. Зимняя резина - 360 на 3 года, или 120 в первый год.

    Пробег среднестатистеский - 24К в год. При среднем расходе бензина 8,5 литров это 2400.

    Год первый - погашение кредита = 3200, проценты = 2000, каско = 1000, ТО = 300, резина = 120, топливо = 2400. Итог - 9020, в месяц = 752.

    Год пятый - погашение кредита = 3200, проценты = 300, каско = 500, ТО = 300, резина = 120, топливо = 2400. Итог - 6820, в месяц = 568.

    в месяц - от 568 до 752(средняя скажем 600у.е.).

    --------------------------

    Подводя итог видим: средняя стоимость обладания не самым дорогим "новьем" это ~600$x12=7200$ в год ( с каско, которое 5% от стоимости машины в год)

    Это лирика. Теперь просто о цене машины, без кредитов.

    Допустим, выплатив кредит за 5 лет, Вы продаёте авто. Примерная остаточная стоимость - 45%, или 9К.

    20к-9к=11К "улетели" в трубу (или 2200$ в год потеря только в цене).

    3х летка 03года Форд Мондео купленный на "свои" за 13-14К, через 5лет (станет 8леткой) будет стоить ~9K (мин.ценник на ФМ3 2000 модельного года сейчас в 2008ом году) т.е. потеря в цене 4-5К (или 1000$ в год).

    Разница в 6000у.е. Тратит ли кто нибудь из вас на ремонт авто за 5лет пробега 6000у.е (я уж молчу про 11000у.е. которые мы потеряли на аммортизации "новья";) ? Думаю нет.

    ----------------------end ---------------------------------

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 мая 2008 11:10

    Sila, можешь на "профильный форум" написать, что если на 3-х летке полетит что-то серьезное человек задумается о том "почему моя машина не на гарантии". И что за бред писать стоимость топлива?

    Короче очередная бредятина от человека который не может себе позволить новый авто. (П.с. я пока тоже не могу... :( )

    Гы... еще одно замечание.

    Человек говорит о "4к сразу - остальное кредит" и "14к сразу" ... возьмем разницу 10к.... при самом тупом "отдать в долг под проценты" с этих 10к можно в год снимать 3000-4000 (возьмем среднее, а точнее 3% - 3600$) .... итого... считайте сами :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 8 мая 2008 11:25

    Sila,

    занятная информация попалась

    арифметика человека, который, как правильно выразился Arrow, "не может себе позволить новый авто" и пытается "успокоить" себя :insane:

    Зимняя резина - 360 на 3 года

    т.е. на старый ФМ3 зимняя резина по его расчетам не нужна

    топливо = 2400

    топливо тоже старенький мондео не потребляет

    выплатив кредит за 5 лет, Вы продаёте авто. Примерная остаточная стоимость - 45%, или 9К

    то, что 5 летний С-Мах сейчас стоит от 10к евро в германии в расчет не принимается

    Форд Мондео купленный на "свои" за 13-14К, через 5лет (станет 8леткой) будет стоить ~9K

    т.е. по его расчетам получается, что 8-летний мондео и 5 летний С-Мах из первых рук будут стоить одинаково :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 мая 2008 12:04

    Sila, еще в тему вот эта тема

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 1600 Senior Member
    офлайн
    1600 Senior Member

    3188

    22 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 8 мая 2008 14:36

    Аполитично рассуждаете , да.

    Возьмём два идентичных автомобиля(гипотетически конечно) . Только одному 0 лет , а другому 5.Примем условно стоимость нового 20тыс , а 5-ти летки 10 тыс , что , в общем , не далеко от истины , как правило.Примем , так же условно что через 5 лет их стоимость составит 10 тыс и 5 тыс соответственно( просто для удобства подсчётов).За эти 5 лет первый потеряет в стоимости 10тыс или 1000 в год , а второй 5000 или 500 в год.На разницу в цене между новым и Б.У. в 10000 мы можем иметь годовой доход во втором случае 10% или 1000 в год.Итого , в первом случае с новым автомобилем теряем 83 в месяц , а во втором "зарабатываем" 41 в месяц. Итого разница в 124 в месяц при прочих равных расходах на бензин , резину , страховки и т.п.

    НО , НОВЫЙ АВТО ЕСТЬ НОВЫЙ и на его ремонт уходит меньшая сумма чем на ремонт бывшего в употреблении.

    ТАК ВОТ , покупка нового автомобиля тем оправданее чем ниже процентная ставка на депозит и выше расходы на ремонт.ОЧЕВИДНО , что при процентной ставке в 0% покупка старого автомобиля ВООБЩЕ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНА и оправдана только отсутствием денег.В перспективе она приводит к попаданию на капусту и только.Парадокс - чем меньше денег с тем большей скоростью вы их теряете.Но это в цивилизованых странах с низкой прцентной ставкой и высокой стоимостью рабочей силы и труда механиков.

    Что же происходит в странах 3-го мира , к коим , безусловно относится Белоруссия?

    Процентная ставка по кредитам и депозитам высока , ремонт дёшев.Если затраты на ремонт не превышают, как в приведённом примере ,124 в месяц ( на самом деле эта цифра немного выше так как и новый автомобиль ломается) , то ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ в покупке нового автомобиля НЕТ!

    III03
  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 8 мая 2008 15:26

    Спорный момент по поводу дешевизны эксплуатации новой машины.

    На новую нужна каско. Уже минус 500-1000 монет в год.

    Пока гарантия есть, расходы относительно невелики. Но это только первые 2-3 года. Потом обслуживание 3-х летней машины стоит на порядок дороже 10-летней. Любая деталь есть только в оригинале и по совсем неслабой цене.

    Простой пример - на большинство новых машин (VW тот же или Рено) дворники стекол стоят 40-60 евро. На 10-летку - 4-5.

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 8 мая 2008 15:33
    Lopitec:

    Спорный момент по поводу дешевизны эксплуатации новой машины.

    На новую нужна каско. Уже минус 500-1000 монет в год.

    А как быть тем кто и на б\у машину покупает КАСКО? Спите по крайней мере спокойнее:)

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 8 мая 2008 15:51
    Barbarossa:

    Lopitec:

    Спорный момент по поводу дешевизны эксплуатации новой машины.

    На новую нужна каско. Уже минус 500-1000 монет в год.

    А как быть тем кто и на б\у машину покупает КАСКО? Спите по крайней мере спокойнее:)

    Я думаю, что на машину за 4-5т каско подешевле будет ;)

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)