Ответить
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 8 мая 2008 17:53

    Будет, конечно, дешевле, но вот зачем включать КАСКО в цену машины? Это, так сказать, накладные расходы, я бы на новое авто поставил КАСКО, даже если бы банк не требовал.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 8 мая 2008 21:45
    toledo:

    Sila,

    Цитата:

    топливо = 2400топливо тоже старенький мондео не потребляет

    мондео брался дизель для примера

    toledo:


    выплатив кредит за 5 лет, Вы продаёте авто. Примерная остаточная стоимость - 45%, или 9Кто, что 5 летний С-Мах сейчас стоит от 10к евро в германии в расчет не принимается

    думаю нет, т.к. цена в Германии на новый Фокус выше, чем на новый у нас. Посему пробежавший тут фокус эти 5лет, будет стоить дешевле немецкого.

    toledo:


    Цитата:

    Форд Мондео купленный на "свои" за 13-14К, через 5лет (станет 8леткой) будет стоить ~9Kт.е. по его расчетам получается, что 8-летний мондео и 5 летний С-Мах из первых рук будут стоить одинаково

    а что не верно? все так.

    ЗЫ я вообще думаю, что ключевое тут, это не кредит, а стоимость "содержания" нового авто, которая = цене ТО + цене на не гарантийные работы + обязательное каско+ достаточно резкой "потери в цене" нового авто после 3х лет

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 8 мая 2008 21:55
    Arrow:

    Sila, можешь на "профильный форум" написать, что если на 3-х летке полетит что-то серьезное человек задумается о том "почему моя машина не на гарантии". И что за бред писать стоимость топлива? Короче очередная бредятина от человека который не может себе позволить новый авто. (П.с. я пока тоже не могу... )

    человек вообще посчитал минимальную стоимость содержания авто, почему сразу бердятина? топливо-это пробег..например торм. колодки-диски в гарантийные узлы не попадают..

    а то здается мне, что у многих одна мысль - "новая -не ломается и все чиниться бесплатно", вот это извините бердятина.. денег новая на содержание тоже требует, и как видим среднемесячная сумма с учетом потери цены самого авто достаточно приличная. Я тоже хочу новую, но даже имея сейчас например 30К и купив Фокус С-макс новый, через 5лет, должен буду доплатиь достаточно прилично, чтобы опять новую взять того же класса..Сравните стоимость нового пассата В5 в минске в " атланте" в 2002-03 году и нового В6 в этом году..Даже продав 5летний В5 по цене нового, приятно удивитесь сумме "доплаты" :wink:

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 9 мая 2008 15:29

    Как ни крути - новый авто из нашего салона в нашей стране с нашими кредитами и нашими страховками - вопрос скорее статусный и психологический.

    Но не выгодно и не практично.

    Остается утешаться тем что мы не одни такие на шарике.

    медиа-проекты
  • galaxier Member
    офлайн
    galaxier Member

    352

    17 лет на сайте
    пользователь #77968

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 12 мая 2008 11:56

    Хочу поехать в субботу продавать автос(на Жданы), подскажите, пожалуйста, откуда лучше заезжать, во сколько надо быть на месте и сколько это будет стоить? И еще, можно ли загнать машину в пятницу вечером и во сколько это обойдется?

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 12 мая 2008 15:04
    JENIK:

    Как ни крути - новый авто из нашего салона в нашей стране с нашими кредитами и нашими страховками - вопрос скорее статусный и психологический.

    Но не выгодно и не практично.

    Остается утешаться тем что мы не одни такие на шарике.

    смотря с чем сравнивать. на украине и россии дороже. на западе дешевле. мы где-то посередине болтаемся

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 12 мая 2008 15:58

    Посему пробежавший тут фокус эти 5лет, будет стоить дешевле немецкого.

    Автомобиль, купленный новым у нас, при продаже на вторичном рынке будет ориентироваться прежде всего на цену импортированных бэушек, т.к. ПОКА удельный вес внутренних новых ещё невелик.

    Но и на внутреннем рынке новые машины дорожают, поэтому цена на новую снижается не на 25-30% в первый год, как здесь часто приводят "авторитетные мнения", а процентов на 10.

    Форд С-Макс у нас стоит не менее 23 тыс. долл. Значит, года через 3 он станет стоить 17-18 тыс., а через 5 за него попросят 15-16 тыс. Правда доллар будет весьма фуфельный :cry:

    Бабло побеждает зло.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 12 мая 2008 18:35
    Саурон:

    Посему пробежавший тут фокус эти 5лет, будет стоить дешевле немецкого.

    Автомобиль, купленный новым у нас, при продаже на вторичном рынке будет ориентироваться прежде всего на цену импортированных бэушек...

    Скажем так, покупатель будет всячески ориентироваться на цену ввезенного хлама типа "небитнекрашен", а продавец - на цену новья в салоне. Где-нибудь посередке они и встретятся :-)

    What's mine is mine!
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 13 мая 2008 12:47

    Нужно учитывать,еще такой фактор,как ГДЕ бегал автос эти пять лет - здесь по солям или по более цивильным дорогам.

    медиа-проекты
  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 мая 2008 15:37
    JENIK:

    Нужно учитывать,еще такой фактор,как ГДЕ бегал автос эти пять лет - здесь по солям или по более цивильным дорогам.

    +1000, а теперь встаёт вопрос, что лучше 5-летнее авто, купленное у нас в салоне и отъездившее в наших условиях или, например, точно такая же 5-летка, ездившая по хорошим немецким дорогам? Это я к тому, что через 3-5 лет продавая купленную в нашем автосалоне машину не так-то просто убедить покупателя, что именно твоя машина - самая лучшая. Ну залезет он на какую-нить мобилу и увидит точно такую же с более богатой комплектацией (ИМХО: большинство новья у нас - машины, сделанные для стран СНГ, сл-но комплектация не самая богатая) и по цене дешевле. А продавать то машину надо. Остаётся один вариант: сбрасывать цену. :)

  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 мая 2008 16:01
    Igor_K:

    В общем-то у человека, задумавшего приобрести авто до 5 лет возрастом появляется все больше поводов задуматься о получении кредита на недостающую сумму и приобретении нового авто не слишком дорогой марки. Потому что цены рынка б/у безудержно растут под бубнение перекупов "доллар-евро, доллар-евро, доллар-евро", а предложения дилеров становятся все гибче, доступнее и выгоднее, поскольку растет конкуренция. Дилеры и автопром волей-неволей начинают задумываться о ценовой и кредитной политике.

    Лично у меня не появлялось. ИМХО: Единственная проблема в том, что денег как правило хватает на авто с бедной комплектацией аля "велюр, механическая клима, аирбаг водителя и пассажира, АВS, CD-чейнджер, иногда литьё". Это я уже проходил в bmw 525 1992 года, кроме CD-чейнджера, а ведь хочется машина 21 века всё таки. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 13 мая 2008 16:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    galaxier:

    Хочу поехать в субботу продавать автос(на Жданы), подскажите, пожалуйста, откуда лучше заезжать, во сколько надо быть на месте и сколько это будет стоить? И еще, можно ли загнать машину в пятницу вечером и во сколько это обойдется?

    Если в суботу , то надо место ночью занимать, проблема с местами, если в пятницу заезжать , но цена будет на 10 тык руб. дороже и за сохранность никто ответственности не несет, могут что-нибуть по мелочи стырить.

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 13 мая 2008 16:07

    а что такое "механическая клима"? там температура ручкой крутицо, а не кнопочками? или просто ручная печка+кондей?

    ЗЫ. для меня нормальная комплектация: полный э/п, кондей/клима, абс, 2 ПБ, ГУР само собой, велюр

    все, что ниже, а-ля салона-тряпки - "плохая"

    гамнетола-литье ставятся ручками....

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 мая 2008 16:42
    Рюмкин:

    а что такое "механическая клима"? там температура ручкой крутицо, а не кнопочками? или просто ручная печка+кондей?

    ЗЫ. для меня нормальная комплектация: полный э/п, кондей/клима, абс, 2 ПБ, ГУР само собой, велюр

    все, что ниже, а-ля салона-тряпки - "плохая"

    гамнетола-литье ставятся ручками....

    "механическая клима" - просто ручная печка. Для меня нормальная комплектация: ABS, арибаги водителя, пассажира, боковые, ESP, EBD, EBA, биксенон, телефон GSM (штоб гаёвым за разговоры по мобиле не платить), Klimaautomatik, кондей, оптические зеркала, хорошая акустика. :)

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 13 мая 2008 17:34

    PhoeniX_2008, да вы просто сгусток неясной мне терминологии :D

    оптические зеркала

    это что? сферические? затемняющиеся?

    Klimaautomatik, кондей,

    так климы ж без кондея не бывает :shuffle:

    телефон GSM (штоб гаёвым за разговоры по мобиле не платить)

    если там обычная труба проводная - то все равно платить. а громкая связь рулит лишь когда едешь один...

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 13 мая 2008 19:25
    PhoeniX_2008:

    JENIK:

    Нужно учитывать,еще такой фактор,как ГДЕ бегал автос эти пять лет - здесь по солям или по более цивильным дорогам.

    +1000, а теперь встаёт вопрос, что лучше 5-летнее авто, купленное у нас в салоне и отъездившее в наших условиях или, например, точно такая же 5-летка...

    Да-да, только бремя доказательства того, что эта 5-летка из-за бугра "точно такая же" лежит, как правило, на покупателе.

    И еще - не могли бы вы уточнить, какие конкретно "наши условия" вы имеете в виду? И чем они принципиально отличаются от "не наших"?

    What's mine is mine!
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 14 мая 2008 08:37

    +1000, а теперь встаёт вопрос, что лучше 5-летнее авто, купленное у нас в салоне и отъездившее в наших условиях или, например, точно такая же 5-летка, ездившая по хорошим немецким дорогам? Это я к тому, что через 3-5 лет продавая купленную в нашем автосалоне машину не так-то просто убедить покупателя, что именно твоя машина - самая лучшая. Ну залезет он на какую-нить мобилу и увидит точно такую же с более богатой комплектацией (ИМХО: большинство новья у нас - машины, сделанные для стран СНГ, сл-но комплектация не самая богатая) и по цене дешевле. А продавать то машину надо. Остаётся один вариант: сбрасывать цену.

    Ну, надо ещё посмотреть КТО и КАК ездил по замечательным немецким доргам, а также почему он продал такую замечательную машину :lol:.

    Немцы и прочие голландцы вообще - люди очень расчётливые и прижимистые. Поэтому у них, кстати, гораздо чаще можно встретить новые машины в базовых комплектациях, а к нам как раз сейчас минимальные моторы и ряд комплектаций просто не везут (особенно японцы, например Мазда СХ-7 на механике, Хонда Цивик 1,4, Мицубиси Лансер 1,8, Тойота Королла Элеганс у нас только на роботе и т.д.).

    Машину среднестатистический европеец поменяет (ИМХО из опыта общения с ними):

    1. Проблем с самой машиной - битая, motorschaden, подвеску ухайдохал на замечательных дорогах.

    2. Переход из-за возраста в другую, более высокую налоговую группу.

    3. Переход из-за ужесточившихся экологических норм в другую налоговую группу.

    4. Просто надоело. Но это может произойти скорее через года 3-5, а не сразу или через год после покупки :D. Не отрицаю наличия jahresauto, но ценник на них не сильно меньше.

    Это я всё к тому, что у нас в наших условиях у нормального водителя и любителя своей машины автомобиль может быть в гораздо лучшем состоянии, чем "не бит, не крашен, только из Германии".:znaika:

    Бабло побеждает зло.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 14 мая 2008 08:55

    Саурон, зато у нас все просто замечательные люди. И на наших замечательных сервисах с тебя бабло возьут, а масло с фильтром ХЕР поменяют. Катись богатенький алень колбаской, а незамененные маслице с фильтром налево уйдут тока в путь...

    И дороги у нас просто замечательные. Вспомни Сурганова в течении лет пяти, мать-перемать. И Али-Бабевичи с АЗС типа все уехали на ПМЖ в чуркостан какой...

    Еще все забывают одну вещь. У нас ГРЯЗЬ на дорогах ВЕЗДЕ и ВСЮДУ. А эта грязюка-пылюка ой как "полезна" механизмам, особенно в местах трения :ass:

    Так что продолжаем ставить свои корыта на траву, забывая что осутствие травяного покрытия - это одна из основых причин пылищи в городе.

    Ставлю 100баксов, что в СРЕДНЕМ по больнице машины в германии намного лучше бегавших тут. Да у нас есть рачительные хозяева, но их ПОКА очень мало. Большинство предпочитают кетай галимый и масла г@внойл, т.к. банально нет денег и именно очень часто из-за того, что корыто под задницей не по карману куплено

    .
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 14 мая 2008 10:07

    Shura1, поддерживаю. Что тут спорить, если есть факт- наши условия эксплуатации почти приравнены к суровым. Достаточно сравнить рекомендованные интервалы замены ГСМ у нас и на цивилизованном Западе...как говорится - у нас- год за два:D

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 мая 2008 10:09

    Shura1, +2000

    И дороги у нас просто замечательные. Вспомни Сурганова в течении лет пяти, мать-перемать. И Али-Бабевичи с АЗС типа все уехали на ПМЖ в чуркостан какой...

    всегда удивлялся, как может приходить машина 3-4лет с бундеса со 120-160т.км пробега и у нее в подвеске все гуд всегда и год как минимум у нас ездит без каких либ проблем, может только наконечники рулевые заменятся..

    Даже имея у нас рачительного хозяина, ему в несколько десятков раз больше есть шанс залить фиг знает что в движок или поставить "левую" ЗЧ, и он об этом даже честно не догадается.

    Еще не надо забывать, что менталитет никто не отменял, у меня знакомый на новом "гарантийном" джипе, делает ТО на "левом" сервисе, ибо говорит :"дешевле намного!! а гарантия нафиг мне? если ничего вообще не ломается, подвеска мощная ит.п., а по грязюкам он не ездит" Обычному немцу это в голову вряд ли придет... :shuffle:

    Лизинговые немецкие авто вообще имеют регулярное ТО и ремонты оригиналом..

    А найти шротец от немца-турка, тогда да, это как у нас на малиновке купить с литовской отметкой в брифе "не бита не крашена":)