Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 10 августа 2010 11:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Ну вот, собственно и ветка про гостиницы по всему миру.

    Делимся опытом, в шапке будут добавляться ссылки на интересные посты, имеющие высокую информационную ценность.

    Бронируем хостел в Европе

    Возможные проблемы с карточкой

    Хостелы в Прибалтике. Личный опыт.

    Бронируем отель в Китае.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 10 ноября 2013 09:42

    Только не букинг будет пробовать списывать средства, а отель.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3806

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 10 ноября 2013 09:48

    Scoprit, в таком случае поможет письмо в отель, мол, я заблокировал карту и выпустил новую :) и при этом продолжать ей пользоваться.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 10 ноября 2013 10:04
    SlotMonster:

    Вопрос, сколько раз и в течение какого времени он будет пробовать это делать.

    если перевыпустить карту в банке.. ну допустим потерял или кажется что данные карты попали к нежелательной организации - то банк выдаст новую карту с тем же номером, именем, но с другой датой окончания действия и с другим кодом на обороте..

    в этом случае отель имея данные старой карты может как-то списать с новой? ну т.е. достаточно ли отелю ФИО и номера карты, которые не поменялись или все-таки дата окончания и код тоже необходимы для списания?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3806

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 10 ноября 2013 10:16

    Yuracx, не спишут. Для электронной транзакции нужен номер карты, срок действия и CVV2 (три цифры на обратной стороне). В случае выпуска новой карты 2 из 3 параметров будут другие.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 10 ноября 2013 14:03
    SlotMonster:

    Для электронной транзакции нужен номер карты, срок действия и CVV2

    тогда как амазону хватает всего лишь номера карты, фио и срока? cvv не вводил, точно помню :)

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    а еще может быть оффлайн-транзакция, и тут скорее всего деньги спишут в любом случае. но я не думаю, что у отеля есть возможность проводить так операции.

  • liroj Senior Member
    офлайн
    liroj Senior Member

    1052

    16 лет на сайте
    пользователь #113897

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 10 ноября 2013 14:25
    xvarx:

    тогда как амазону хватает всего лишь номера карты, фио и срока? cvv не вводил, точно помню

    Хилтону тоже достаточно этих данных.

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3806

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 10 ноября 2013 14:34

    xvarx, вы правы, амазон не требует CVV2, как и некоторые другие крупные ритейлеры в США, однако при большинстве покупок он все же нужен. Однако не забывайте про срок действия, который обязателен везде, поэтому при перевыпуске новой карты транзакция не пройдет (иначе какой смысл было бы их перевыпускать?).

    Оффлайн-транзакции могут проводиться по картам не ниже Classic, электроны для этого не подойдут. Кроме этого, для проведения оффлайн транзакции нужно предоставить саму карту физически, так что ничего не спишется, не волнуйтесь :)

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • курортница Neophyte Poster
    офлайн
    курортница Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1028763

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 января 2014 17:37

    Сегодня я забронировала отель в Анталии со 2 по 20 августа на платформе HRS . О чем мне прислали официальное подтверждение бронирования. Позже около 16:15 я позвонила по горячей линии на сайт и решила удостовериться о том , что моя бронь действительна. Со мной разговаривал Денис Шель и сказал , что мою бронь отменили т.к. карта недействительна и нет денег. Но это не так. Полная сумма на карте есть и она действительна. О чем есть подтверждение банка. Никакого письма об аннулировании брони не поступало. Затем я снова около 18:15 по московскому времени позвонила на сайт и Ольга Вингс также подтвердила мне, что моя бронь анулирована в односторонем порядке. Якобы отель ошибочно выставил очень низкую цену. При чем здесь отель. Я ведь бронировала не на сайте отеля , а на HRS ??? Отвратительная работа. После повторного звонка мне прислали на почту письмо об анулировании брони, а с какой стати HRS нарушает условия договора в одностороннем порядке ???

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    Сегодня я забронировала отель в Анталии со 2 по 20 августа на платформе HRS . О чем мне прислали официальное подтверждение бронирования. Позже около 16:15 я позвонила по горячей линии на сайт и решила удостовериться о том , что моя бронь действительна. Со мной разговаривал Денис Шель и сказал , что мою бронь отменили т.к. карта недействительна и нет денег. Но это не так. Полная сумма на карте есть и она действительна. О чем есть подтверждение банка. Никакого письма об аннулировании брони не поступало. Затем я снова около 18:15 по московскому времени позвонила на сайт и Ольга Вингс также подтвердила мне, что моя бронь анулирована в односторонем порядке. Якобы отель ошибочно выставил очень низкую цену. При чем здесь отель. Я ведь бронировала не на сайте отеля , а на HRS ??? Отвратительная работа. После повторного звонка мне прислали на почту письмо об анулировании брони, а с какой стати HRS нарушает условия договора в одностороннем порядке ???

  • Lerusha_2015 Senior Member
    офлайн
    Lerusha_2015 Senior Member

    951

    12 лет на сайте
    пользователь #408194

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 13 февраля 2014 23:47

    Забронировала номер, с платной отменой. Денег на карте нет, смогу ли я сейчас сделать отмену бронирования и как долго будет у меня заблокирована эта сумму,если мне пришло смс оповещение,что на карте нет средств? Спасибо.

  • varnawka Neophyte Poster
    офлайн
    varnawka Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1138137

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 марта 2014 14:04

    [censored by captain_che]

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 25 марта 2014 21:25 Редактировалось Yuracx, 1 раз.

    varnawka, Вас забанили на букинге?

    и здесь еще есть

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • dalix Member
    офлайн
    dalix Member

    385

    17 лет на сайте
    пользователь #65707

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 27 марта 2014 00:10

    Сейчас на airbnb дают 25$ при регистрации + по промо-коду еще 50$ дают на первое бронирование... Нашел жилье за 45$ в сутки и в итоге бесплатно забронировалось (сам сервис компенсирует эту скидку)! Подтверждение пришло, Если кому интересно - подробнее тут вычитал про это: https://vk.com/the_best_hotels?w=wall-66758302_59

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    11 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 1 апреля 2014 14:09

    господа, такая ситуация: хочу забронить у хозяина жилье напрямую. Он просит данные кредитки для того, чтоб списать сумму за 1 ночь. А я что-то боюсь давать данные(хоть эта карта и только для нета, т.е. практически всегда пустая)
    нужен совет: передавать данные или нет.

  • mrBIVIS Member
    офлайн
    mrBIVIS Member

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #104737

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 июня 2014 06:47

    Ребята, не могу забронировать визой виртуон (счет в долларах) отель в милане, в чем дело? подскажите плиз, нужно срочно

  • Straw Neophyte Poster
    офлайн
    Straw Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #412681

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 июня 2014 17:06

    Едим в Германию в августе. Забронировала номер через booking.Не заметила, как забронировала номер, резервацию которого нельзя отменить, либо спишет 90%. А так получилось, что решили ехать на неделю раньше. Подскажите каким образом Booking спишет деньги с карточки, если на карте денег нет?

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4494

    18 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4494
    # 21 июня 2014 15:35 Редактировалось Shpodrik, 2 раз(а).

    Народ, подскажите, дебетовая карта Visa Classic от Белгазпромбанка, бронировал отель в Каунасе на 2 ночи через booking.com - без возможности отмены бронирования, было сказано, что снятие денег в день бронирования - уже неделя прошла деньги так и не сняли - стоит ли мне беспокоиться или по прилету в Каунас из Греции показывать распечатку подтверждения с букинга

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 21 июня 2014 17:30

    Shpodrik, могут вообще не списать, тогда заплатите по приезду.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4494

    18 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4494
    # 21 июня 2014 20:03
    sviq:

    Shpodrik, могут вообще не списать, тогда заплатите по приезду

    а не будет ли так, мы заселяться приедем, а они скажут -мест нет, я им подтверждение букинга, а они скажут мы с вас пытались снять оплату, у нас не получилось, поэтому мы вашу бронь анулировали)

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10993

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 21 июня 2014 20:10

    А напишите им в отель, пусть подтвердят бронь.

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 21 июня 2014 20:31
    Shpodrik:

    у нас не получилось, поэтому мы вашу бронь анулировали)

    Shpodrik, тогда Вам на почту должно придти подтверждение отмены.. + на Вашем аккаунте на букинге - тоже будет отмена..Вы это сможете видеть..

    Запросить подтверждение в отеле - самый оптимальный вариант

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская