Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 10 августа 2010 11:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Ну вот, собственно и ветка про гостиницы по всему миру.

    Делимся опытом, в шапке будут добавляться ссылки на интересные посты, имеющие высокую информационную ценность.

    Бронируем хостел в Европе

    Возможные проблемы с карточкой

    Хостелы в Прибалтике. Личный опыт.

    Бронируем отель в Китае.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 14 августа 2013 19:08
    EXEMOK:

    Пока все разы, пока я просил у них скидку - они мне её давали.

    EXEMOK, а что значит просил? ты куда то писАл типа давайте гады ссылку? или просто ждать и мониторить в ожидании того что кто-то скинет ценник?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 14 августа 2013 19:46
    EXEMOK:

    MoBYla, А почему не букингом пользуешься? У них поддержка более, чем адекватная.
    Yuracx:
    вопрос: где все-таки безопаснее и правильней бронировать: на сайте отеля или в системах типа букинга?

    EXEMOK на букинге цена была такая же. Но не было бесплатного трансфера. Плюс купился на бесплатный номер поддержки островка с Беларуси. Ладно уже - тариф не возвратный, там 2 остановки автобусом 175-м. Просто не люблю, когда обещают одно, а по факту врут и не краснеют.

  • Tatyana_Ostrovok Neophyte Poster
    офлайн
    Tatyana_Ostrovok Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #885082

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 августа 2013 18:18
    MoBYla:

    Расскажу свою историю бронирования с Островком.ру (ostrovok.ru):

    Выбрал гостиницу около аэропорта. Цена устроила. По невозвратному тарифу была немного ниже - что тоже подходит. Поэтому ДО МОМЕНТА бронирования позвонил им. Уточнял фразу "Бесплатный трансфер от/до аэропорта". Молодой человек сказал, что детали может сказать после бронирования и что там будет "или встречающий с табличкой или микроавтобус". Хорошо...

    Добрый день,

    Отель не корректно опубликовал описание услуги по организации встречи в аэропорту. Мы эту ошибку исправили, сейчас информация на сайте отображается корректно: отель предоставляет трансфер на бесплатной основе только из аэропорта до отеля (в 1 сторону). Приносим свои извинения за неточность в описании и сами возместим Вам стоимость поездки от отеля до аэропорта.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 16 августа 2013 00:05 Редактировалось MoBYla, 1 раз.

    Tatyana_Ostrovok Видел Ваше письмо. 8-го буду встречать в аэропорту Минска - сразу заберу чек, зафоткаю и скину.

    У кого-нибудь позвонить им с сотового получается?

    У меня только с городского. И то - +375 надо менять на 8. Самое интересное, что даже справка Белтелекома 130 не знает стоимость звонка. В общем счёте фиг что там увидишь через месяц. Нашёл только "зелёные" номера по внутри страны, может кто знает, где смотреть стоимость начинающихся с 8820 ?

    P.S. Российский сайт написал Беларусь, а не Белоруссия. :ura: :ura: :ura: :ura: :ura:

  • evalyn Neophyte Poster
    офлайн
    evalyn Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #315369

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 сентября 2013 12:09

    Доброго времени суток!
    Знающие люди, подскажите, забронировала номер на букинге. При бронировании указала карту зарплатную визу электрон. Бронирование подтверждено, но если отель попытается заблокировать определенную сумму, то на карте может не хватить денег. Как можно сейчас поменять данные карты (т.е. чтобы деньги блокировали с другой каты)?
    Вариант "пополнить зарплатную карту" - не рассматривается. Заранее спасибо.
    И еще, отели обычно блокируют стоимость всего проживания или только первой ночи?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 7 сентября 2013 12:16

    evalyn, если отель попытается заблокировать и денег не хватит, вам пришлют письмо с просьбой указать данные другой кары - тогда и поменяете.

    evalyn:

    Вариант "пополнить зарплатную карту" - не рассматривается

    Почему нет? :-?

  • evalyn Neophyte Poster
    офлайн
    evalyn Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #315369

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 сентября 2013 12:48
    NataliaN:

    evalyn, если отель попытается заблокировать и денег не хватит, вам пришлют письмо с просьбой указать данные другой кары - тогда и поменяете.

    боюсь, что это может случиться, когда я уже буду в дороге, без доступа в интернет. Не хочется остаться в Париже без жилья :(

    NataliaN:

    evalyn:
    Вариант "пополнить зарплатную карту" - не рассматривается
    Почему нет?

    я уже пожалела, что свою зарплатную карту "засветила", т.к. при блокировке средств отелем, да если еще и за весь период проживания - могу остаться без средств к существованию. Знаю, что можно обратиться в банк и разблокировать, но я такая лентяйка(((

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 7 сентября 2013 12:52

    evalyn, ну они вроде бы так долго не ждут после бронирования...Или вам выезжать прямо сейчас?
    А что в условиях бронирования? Бесплатная отмена?
    Вообще да, для бронирования лучше иметь отдельную карту.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 12 сентября 2013 11:59
    Tatyana_Ostrovok:

    Приносим свои извинения за неточность в описании и сами возместим Вам стоимость поездки от отеля до аэропорта.

    Уже почти неделя идёт переписка с ними. Предложили банковским переводом. Не вопрос, отправил реквизиты и заодно тарифы. При очень мелких суммах банки берут не 1-5%, а фиксированную сумму которая превышает в данном случаи 15 злотых за такси. Их не устроила комиссия. Запросили номер телефона. Не вопрос, отправил белорусский номер телефона. На белорусские не могут - подавай им российский номер. Переписка продолжается. Отвечают примерно по 1 письму в день. :roof:

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42310

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 12 сентября 2013 13:16
    MoBYla:

    На белорусские не могут

    предложите им [url=https://e-pay.by/?[censored]&utm_source=main_page&utm_medium=main_resource_block&utm_campaign=platezhi_online]Введите текст можно оплатить беларуский номер с любой карточки (проверено)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 12 сентября 2013 16:27
    sviq:

    MoBYla:

    На белорусские не могут

    предложите им [url=https://e-pay.by/?[censored]&utm_source=main_page&utm_medium=main_resource_block&utm_campaign=platezhi_online]Введите текст можно оплатить беларуский номер с любой карточки (проверено)

    Предлагал. Я им даже предлагал дать мне бессрочный ваучер на бронирования у них на сайте. Изначально на это и рассчитывал - мне большего не надо.

    В итоге мне уже надоело с ними переписываться и я пригрозил написать что они плохие и опротестовать платёж - была полная предоплата у них на сайте карточкой. Перевели деньги, с учётом комиссии, которая в 5 раз превышает деньги, которые я получу. А пока ждём перевода - жаль они не мгновенные.

    Так что бронировать у них можно.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 19 сентября 2013 15:42

    Деньги зачислены. Островок сдержал своё обещание, признал свою ошибку и перевёл деньги, несмотря на убытки со своей стороны.

  • mmariposa Member
    офлайн
    mmariposa Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #651471

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 24 октября 2013 11:22

    Всем доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста где лучше и выгоднее забронировать гостиницу или хостел в Тайланде??
    Может кто сталкивался?

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 9 ноября 2013 18:09

    подскажите как лучше поступит в ситуации..

    забронировал на букинге гостиницу но в силу ряда причин не смог до нее доехать поэтому не заселился.. отмена бронирования была платная.. на той карточке, которая была указан - в тот момент денег не было, поэтому счас пока никаких последствий..

    вопрос: деньги за незаезд спишут как только на карточке окажется требуемая сумма или есть какой -то период после которого можно смело пользоваться карточкой и аакаунтом на букинге?

    на всякий случай данные о карточке из аккаунта удалил..

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 9 ноября 2013 19:08

    Гостиница по факсу получает данные. Я думаю, пару раз попробуют списать и всё. Для надёжности, выпустите новую карту, запретите платежи через интернет и т.д.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    У меня наоборот беда. Гостиница не хочет списывать деньги с карточки - как бы ошиблись с ценой. Есть поддержка Островка шла везде и всегда на уступки, то вот поддержка HRS.de хамит и тыкает в законы ФРГ, типа мы вообще не приделах, а своё дело отослать гостинце выполнили на 100%.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42310

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 9 ноября 2013 21:06

    Yuracx, прверьте счет, могут списать и без денег, а банк возьмет драконовские проценты

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 9 ноября 2013 21:25

    sviq есть карта кредитная. У нас таких раз, два и всё. В теховер списание не пустят.

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 9 ноября 2013 23:45
    sviq:

    Yuracx, прверьте счет, могут списать и без денег, а банк возьмет драконовские проценты

    sviq, карта дебетовая..

    MoBYla:

    Гостиница по факсу получает данные. Я думаю, пару раз попробуют списать и всё. Для надёжности, выпустите новую карту, запретите платежи через интернет и т.д.

    MoBYla, т.е в принципе у гостиницы данные моей карты есть и при желании даже через два мес они могут списать эти деньги, правильно? т.е. они могут либо забить на это либо пробовать списывать сколь угодно долго до тех пор пока не получится?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 10 ноября 2013 09:08
    Yuracx:

    карта дебетовая..

    зависит также от банка. У меня в Беларусбанке брали залог (у них это называется страховой депозит) при открытии долларовой дебетовой карты. Как объясняли, именно для случаев тех.овердрафта. И забрать этот залог после закрытия карт-счета я могу только через 2 месяца.

    Никогда не сдавайся
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3806

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 10 ноября 2013 09:15

    Тех. овердрафт не позволяет списывать средства мерчантам при нулевом балансе по карте. Тех. овердрафат в 99 процентах случаев возникает при фактическом списании средств, если на момент списания поменялись курсы валют. Так что как только букинг сунется списывать - получит ответ "недостаточно средств" и все. Вопрос, сколько раз и в течение какого времени он будет пробовать это делать.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!