Ответить
  • Allcash Junior Member
    офлайн
    Allcash Junior Member

    53

    19 лет на сайте
    пользователь #31900

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 17 октября 2016 17:00 Редактировалось Allcash, 3 раз(а).

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (18 октября 2016 10:48)
    Основание: 3.5.15

  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3398

    16 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3398
    # 17 октября 2016 17:15

    Насколько это все законно?

  • user_11223344 Junior Member
    офлайн
    user_11223344 Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #359250

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 17 октября 2016 17:28

    Сотрудники СТО!!!!! Научитесь работать и добросовестно относиться к просьбам и проблемам потребителей!!! Тогда взаимных обвинений будут единицы!!!!

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 17 октября 2016 17:46 Редактировалось bavaria-bel, 2 раз(а).

    user_11223344, многие упорно не хотят видеть тот факт,что сто-шники и гаражные мастера обитающие в темах не кидалы,и делают максимум для того,что-бы их клиенты остались довольны их услугами.Мужики,поймите,те,кто кидает клиентов здесь не сидят и совестью не травятся,им насрать на свою репутацию ,на клиентов-вдвойне.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • ау-ау Neophyte Poster
    офлайн
    ау-ау Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1595524

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 октября 2016 18:24
    bavaria-bel:

    user_11223344, многие упорно не хотят видеть тот факт,что сто-шники и гаражные мастера обитающие в темах не кидалы,и делают максимум для того,что-бы их клиенты остались довольны их услугами.Мужики,поймите,те,кто кидает клиентов здесь не сидят и совестью не травятся,им насрать на свою репутацию ,на клиентов-вдвойне.

    Правильно сказал....

  • Grush Member
    офлайн
    Grush Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #161212

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 октября 2016 19:54 Редактировалось Grush, 1 раз.

    Парни, вы просто зажрались. у 95% гаражных мастеров - руки из задницы растут, а понту...зазвездились поуши.
    Поймите одну вещь:
    Да, зачастую вы выгодно отличаетесь от официальных СТО, но это не потому, что вы мастера замечательные, а потому что они мастера хреновые. А если учесть что многие из вас работают на официальных СТО а в гараже левачат - вообще становится грустно. т.к. на сто вам пофигу на всё, а в гараже - вы дорожите за свою репутацию и вроде как стараетесь, хотя тоже вопросов остается куча.

    По сути - это победа на конкурсе среди рукожопых идиотов. Да, вы победили, вы лучшие... среди рукожопов идиотов. Мои поздравления.

    А если вы и в самом деле такие замечательные мастера, к которым очереди на месяцы вперед - что же вы работаете в черную?
    трудности оформления? смешно, все затраты отобьются моментом у хорошего мастера. всяко хороший мастер ценник на свои услуги может варьировать очень широко. что и логично. делай меньше получай больше. но такого не происходит по понятным причинам.

    Но ничего. Кризис он раздвигает рамки приемлимости. Сегодня клиенты готовы терпеть ваши косяки, отсутствие гарантий и безответственность. Завтра глядишь и вы будете готовы оказывать дополнительные услуги сексуального характера даже самому бестолковому клиенту.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3083

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3083
    # 17 октября 2016 20:55
    Grush:

    .... Завтра глядишь и вы будете готовы оказывать дополнительные услуги сексуального характера даже самому бестолковому клиенту.

    Ну вот и второй кандидат.
    имхо

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • шкура_медведя MemberАвтор темы
    офлайн
    шкура_медведя Member Автор темы

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 17 октября 2016 21:02

    Grush, Товарищ, никто себя не рекламировал и за супер-спеца "over9000 опыта" не выдавал (Или я чего пропустил). Ветка задумывалась как абстрактный список неадекватов. А такие есть поверьте.

    Fuck the fuel economy!
  • Grush Member
    офлайн
    Grush Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #161212

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 октября 2016 21:26 Редактировалось Grush, 3 раз(а).
    шкура_медведя:

    список неадекватов. А такие есть

    А где можно найти список неадекватных "мастеров"?
    А вот вы вот тусуетесь, список составляете, вас посчитать можно, уровень квалификации абстрактно обозначить, а кто из вас лучший, а кого в конец списка поставить? Ну вот что-бы знать, что вот к Будда-Гаутама лучше не обращаться, он более косорук чем шкура_медведя.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Будда-Гаутама:

    Ну вот и второй кандидат.

    :) оставайтесь на связи. ваше мнение важно для нас.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Вы занимаетесь крупно-узловым ремонтом, а самомнение, будто коллайдер в гараже запускаете.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3083

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3083
    # 17 октября 2016 21:49

    Grush, прежде, чем составить хоть какое-то мнение о незнакомом собеседнике, я смотрю "Профиль" и содержание сообщений.
    Виноват : Ваши просмотрел только одну страницу. Полагаю - даже много.
    И потом : непонятно - зачем Вы здесь ? Поливают дерьмом (сто&гаражников) в "Чёрный список СТО".
    Здесь : про клиентов, подобных Вам.
    Если Вы пришли и сюда, рассказать какие все ч(м)удаки и какой Вы - суперклиент, то это тоже большой "минус" к оценке окружающими Вашей адекватности.
    Ну и : приведите хоть одно моё сообщение, где я позиционирую себя, как супермастер?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Grush Member
    офлайн
    Grush Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #161212

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 октября 2016 21:51 Редактировалось Grush, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    Здесь : про клиентов, подобных Вам.

    Перед тем кто тебя кормит, не грех и хвостом повилять. Так понятно?

    Есть такое понятие - заградительная цена. Тобишь стоимость услуг, которая либо заведомо не устроит проблемного клиента, либо перекроет весь вынос мозга от этого клиента. Но вы не можете себе этого позволить, т.к. работаете в низшем ценовом диапазоне, и не можете фильтровать клиентов еще до начала работ.

    А ведь так не бывает, что бы пришел вроде нормальный заказчик , а вдруг оказалось что неадекват. Вы просто вынуждены работать со всеми, и брать любую работу, иначе труба.

    Потому, или улыбайтесь, или не скулите.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    Будда-Гаутама:

    приведите хоть одно моё сообщение, где я позиционирую себя, как супермастер?

    А я и не говорю что вы супер мастер. Меня больше интересует кто из вас лучший мастер. Вы какой номер в местном рейтинге "автомастеров"?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3083

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3083
    # 17 октября 2016 22:04
    Grush:

    1. Перед тем кто тебя кормит, не грех и хвостом повилять. Так понятно?
    2. Меня больше интересует кто из вас лучший мастер.
    3. Вы какой номер в местном рейтинге "автомастеров"?

    1. Да, понятно. "Бройлер-нищеброд", страдающий спермотоксикозом - меня не кормит.
    2. Зачем? Купили на все сбережения китайский самокат и ищете недорогого мастера?
    3. Я - стоЮ за последним.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Grush Member
    офлайн
    Grush Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #161212

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 октября 2016 22:11 Редактировалось Grush, 3 раз(а).
    Будда-Гаутама:

    "Бройлер-нищеброд", страдающий спермотоксикозом - меня не кормит.

    На безрыбье - и раком. Жить захочешь и не так раскорячишься. (с)

    Будда-Гаутама:

    Купили на все сбережения китайский самокат и ищете недорогого мастера?

    Именно. к вам же идут в первую очередь потому, что у вас дешевле.

    Будда-Гаутама:

    Я - стоЮ за последним.

    Смелее. Не надо стесняться.

    Добавлено спустя 28 минут 44 секунды

    Елки :) посмотрел скрин предлагаемой системы

    Это отлично :)

    Клиент требует подтверждающие документы, не хочет платить без акта выполненых работ, акта приемки-передачи и чека оплаты= в черный список его :)

    это так характерно , что даже удивляться не приходится.

  • Si_mons Member
    офлайн
    Si_mons Member

    374

    11 лет на сайте
    пользователь #727775

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 17 октября 2016 23:01
    Grush:

    Будда-Гаутама:

    "Бройлер-нищеброд", страдающий спермотоксикозом - меня не кормит.

    На безрыбье - и раком. Жить захочешь и не так раскорячишься. (с)

    Будда-Гаутама:

    Купили на все сбережения китайский самокат и ищете недорогого мастера?

    Именно. к вам же идут в первую очередь потому, что у вас дешевле.

    Будда-Гаутама:

    Я - стоЮ за последним.

    Смелее. Не надо стесняться.

    Добавлено спустя 28 минут 44 секунды

    Елки :) посмотрел скрин предлагаемой системы

    Это отлично :)

    Клиент требует подтверждающие документы, не хочет платить без акта выполненых работ, акта приемки-передачи и чека оплаты= в черный список его :)

    это так характерно , что даже удивляться не приходится.

    у меня вопрос - чего человек едет в гараж?? все знают что гаражники левачат! хотим экономить? или гарантий? чеки? заказ наряды? СТО вам в помощь! или дорого!?)) как это знакомо

    пишите в личные сообщения
  • Grush Member
    офлайн
    Grush Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #161212

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 октября 2016 23:13 Редактировалось Grush, 2 раз(а).
    Si_mons:

    у меня вопрос - чего человек едет в гараж?? все знают что гаражники левачат! хотим экономить? или гарантий? чеки? заказ наряды? СТО вам в помощь! или дорого!?)) как это знакомо

    Разговор о том, что вы или трусы оденьте, или крестик снимите.
    Если вы честно берясь за работу предупреждаете, мол - левачу, результат не гарантирую, чека не дам, в случае чего - даже в суд на меня не подадите, но за то дешево. - Вопросов нет (как и клиентов). все ок.
    Тема же поднята - заказчики неадекваты, ищут подешевше, а потом предъявляют претензии.

    Но ребята, вы же не оказываете услуги как таксисты - на сколько киллометров пути деньги есть на столько и провезли.
    К вам приходят с проблемой, ВЫ НАЗЫВАЕТЕ СТОИМОСТЬ СВОЕЙ РАБОТЫ, и работа должна быть выполнена качественно и в срок, а не с подходом - какие бабки такие и тапки, а что ты хотел за такие деньги итд. Заказчик ищет подешевле и качественно, а не дешевле и абы как. И взаимные претензии они же не на ровном месте появляются

    Вы как исполнители работ - дорожите своей репутацией. Заказчик тоже заинтересован найти лояльного проверенного мастера к которому можно будет обращаться. Потому :) каждый "автомастер" достоин своих клиентов.

    и да. сервис прежде всего на сто расчитан, а не на гаражных мастеров. хрена с два там будут гаражники отмечаться. опция эта - сео чистой воды.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #265601

    Профиль

    96
    # 18 октября 2016 03:00
    Si_mons:

    Grush:

    Будда-Гаутама:

    "Бройлер-нищеброд", страдающий спермотоксикозом - меня не кормит.

    На безрыбье - и раком. Жить захочешь и не так раскорячишься. (с)

    Будда-Гаутама:

    Купили на все сбережения китайский самокат и ищете недорогого мастера?

    Именно. к вам же идут в первую очередь потому, что у вас дешевле.

    Будда-Гаутама:

    Я - стоЮ за последним.

    Смелее. Не надо стесняться.

    Добавлено спустя 28 минут 44 секунды

    Елки :) посмотрел скрин предлагаемой системы

    Это отлично :)

    Клиент требует подтверждающие документы, не хочет платить без акта выполненых работ, акта приемки-передачи и чека оплаты= в черный список его :)

    это так характерно , что даже удивляться не приходится.

    у меня вопрос - чего человек едет в гараж?? все знают что гаражники левачат! хотим экономить? или гарантий? чеки? заказ наряды? СТО вам в помощь! или дорого!?)) как это знакомо

    а какие организации обслуживаются в гаражах??? зачем там графа "тип клиента"? получается эта база не для гаражников? скриншот "образец" - значит там человек с головы писал причину внесения клиента в базу, получается что "проверка актов" считается злостным нарушением сотрудничества и карается внесением в базу? бред...

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 18 октября 2016 07:13
    NEXT-STO:

    Да я что,просто это ветка не обос@и слесаря а предупредить о неадеквате )

    Понимаешь, человечка смутило использование прибора не по назначению, из-за чего он развел бодягу не в профильной теме. Для таких молоток предназначен тольео для забивания гвоздей и не более... Его не смущает вклинивание в проводку путем перерезания провода пополам. Его не смущает способ снятия изоляции с косы поперек... Он прие21лся к несущественному.. Банальный тролль.
    Может он вообще изоляцию зубами снимает и считает это нормой и единственно правильным.

  • Allcash Junior Member
    офлайн
    Allcash Junior Member

    53

    19 лет на сайте
    пользователь #31900

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 октября 2016 08:06
    stoGramm:

    Насколько это все законно?

    Этот список составляется участниками системы CarDone.by, т.е. СТО'шниками, гаражниками и всеми, кто занимается ремонтом автомобилей и создан он для того, что бы просто видеть что из себя представляет клиент, т.е. чисто информационная база и не более чем.
    Ведь если человек/организация не хочет платить на одном СТО при надуманных обстоятельствах, то логично что и на втором он точно так же себя поведет.
    Вот для этого и делался кардан, а точнее модуль черный список..

    И разумеется, чем больше людей будет заполнять этот черный список, тем более рабочим он будет!!!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 октября 2016 08:27

    Ветка Н И О Ч Е М. Разве что посмеяться.
    Оказывается ремонтники такие высокоинтеллектуальные и образованные... Как придумают. :lol:

    LogitechFX:

    У каждого СТО есть такой список

    Это типа мне один раз не понравилось и список есть чтобы я еще раз не приехал?! :lol:

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    Grush, :super: :100500: только целевая аудитория не поймет.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 18 октября 2016 08:48

    Перед тем кто тебя кормит, не грех и хвостом повилять. Так понятно?

    перебьетесь,так понятно ? Пусть хвостом виляет кто работать не умеет и у кого нет клиентов. Мы же со своими разговариваем культурно и уважительно,стараемся всегда входить в положение ,понимаем ,что сейчас время такое и стоимость ремонта не должна превышать стоимость самого автомобиля,но вилчть хвостом ,уж простите, это удел криворуких и слабых .

    Добавлено спустя 59 секунд

    Вы наверное из тех кто считает что если я плачу то мне все должны ?)

    Добавлено спустя 19 секунд

    Поверьте,вы глубоко заблуждаетесь )

    Добавлено спустя 39 секунд

    Изначально ехать на ремонт с чувством классовой неприязни это не правильно .