[censored by DCHook]
офлайн
user_11223344
Junior Member
|
|
87 |
13 лет на сайте Город:
|
Сотрудники СТО!!!!! Научитесь работать и добросовестно относиться к просьбам и проблемам потребителей!!! Тогда взаимных обвинений будут единицы!!!!
офлайн
bavaria-bel
Senior Member
|
|
995 |
11 лет на сайте Город:
|
user_11223344, многие упорно не хотят видеть тот факт,что сто-шники и гаражные мастера обитающие в темах не кидалы,и делают максимум для того,что-бы их клиенты остались довольны их услугами.Мужики,поймите,те,кто кидает клиентов здесь не сидят и совестью не травятся,им насрать на свою репутацию ,на клиентов-вдвойне.
bavaria-bel:user_11223344, многие упорно не хотят видеть тот факт,что сто-шники и гаражные мастера обитающие в темах не кидалы,и делают максимум для того,что-бы их клиенты остались довольны их услугами.Мужики,поймите,те,кто кидает клиентов здесь не сидят и совестью не травятся,им насрать на свою репутацию ,на клиентов-вдвойне.
Правильно сказал....
Парни, вы просто зажрались. у 95% гаражных мастеров - руки из задницы растут, а понту...зазвездились поуши.
Поймите одну вещь:
Да, зачастую вы выгодно отличаетесь от официальных СТО, но это не потому, что вы мастера замечательные, а потому что они мастера хреновые. А если учесть что многие из вас работают на официальных СТО а в гараже левачат - вообще становится грустно. т.к. на сто вам пофигу на всё, а в гараже - вы дорожите за свою репутацию и вроде как стараетесь, хотя тоже вопросов остается куча.
По сути - это победа на конкурсе среди рукожопых идиотов. Да, вы победили, вы лучшие... среди рукожопов идиотов. Мои поздравления.
А если вы и в самом деле такие замечательные мастера, к которым очереди на месяцы вперед - что же вы работаете в черную?
трудности оформления? смешно, все затраты отобьются моментом у хорошего мастера. всяко хороший мастер ценник на свои услуги может варьировать очень широко. что и логично. делай меньше получай больше. но такого не происходит по понятным причинам.
Но ничего. Кризис он раздвигает рамки приемлимости. Сегодня клиенты готовы терпеть ваши косяки, отсутствие гарантий и безответственность. Завтра глядишь и вы будете готовы оказывать дополнительные услуги сексуального характера даже самому бестолковому клиенту.
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3083 |
20 лет на сайте Город:
|
Grush:.... Завтра глядишь и вы будете готовы оказывать дополнительные услуги сексуального характера даже самому бестолковому клиенту.
Ну вот и второй кандидат.
имхо
офлайн
шкура_медведя
Member
Автор темы
|
|
283 |
8 лет на сайте Город:
|
Grush, Товарищ, никто себя не рекламировал и за супер-спеца "over9000 опыта" не выдавал (Или я чего пропустил). Ветка задумывалась как абстрактный список неадекватов. А такие есть поверьте.
шкура_медведя:список неадекватов. А такие есть
А где можно найти список неадекватных "мастеров"?
А вот вы вот тусуетесь, список составляете, вас посчитать можно, уровень квалификации абстрактно обозначить, а кто из вас лучший, а кого в конец списка поставить? Ну вот что-бы знать, что вот к Будда-Гаутама лучше не обращаться, он более косорук чем шкура_медведя.
Будда-Гаутама:Ну вот и второй кандидат.
оставайтесь на связи. ваше мнение важно для нас.
Вы занимаетесь крупно-узловым ремонтом, а самомнение, будто коллайдер в гараже запускаете.
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3083 |
20 лет на сайте Город:
|
Grush, прежде, чем составить хоть какое-то мнение о незнакомом собеседнике, я смотрю "Профиль" и содержание сообщений.
Виноват : Ваши просмотрел только одну страницу. Полагаю - даже много.
И потом : непонятно - зачем Вы здесь ? Поливают дерьмом (сто&гаражников) в "Чёрный список СТО".
Здесь : про клиентов, подобных Вам.
Если Вы пришли и сюда, рассказать какие все ч(м)удаки и какой Вы - суперклиент, то это тоже большой "минус" к оценке окружающими Вашей адекватности.
Ну и : приведите хоть одно моё сообщение, где я позиционирую себя, как супермастер?
Будда-Гаутама:Здесь : про клиентов, подобных Вам.
Перед тем кто тебя кормит, не грех и хвостом повилять. Так понятно?
Есть такое понятие - заградительная цена. Тобишь стоимость услуг, которая либо заведомо не устроит проблемного клиента, либо перекроет весь вынос мозга от этого клиента. Но вы не можете себе этого позволить, т.к. работаете в низшем ценовом диапазоне, и не можете фильтровать клиентов еще до начала работ.
А ведь так не бывает, что бы пришел вроде нормальный заказчик , а вдруг оказалось что неадекват. Вы просто вынуждены работать со всеми, и брать любую работу, иначе труба.
Потому, или улыбайтесь, или не скулите.
Будда-Гаутама:приведите хоть одно моё сообщение, где я позиционирую себя, как супермастер?
А я и не говорю что вы супер мастер. Меня больше интересует кто из вас лучший мастер. Вы какой номер в местном рейтинге "автомастеров"?
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3083 |
20 лет на сайте Город:
|
Grush:1. Перед тем кто тебя кормит, не грех и хвостом повилять. Так понятно?
2. Меня больше интересует кто из вас лучший мастер.
3. Вы какой номер в местном рейтинге "автомастеров"?
1. Да, понятно. "Бройлер-нищеброд", страдающий спермотоксикозом - меня не кормит.
2. Зачем? Купили на все сбережения китайский самокат и ищете недорогого мастера?
3. Я - стоЮ за последним.
Будда-Гаутама:"Бройлер-нищеброд", страдающий спермотоксикозом - меня не кормит.
На безрыбье - и раком. Жить захочешь и не так раскорячишься. (с)
Будда-Гаутама:Купили на все сбережения китайский самокат и ищете недорогого мастера?
Именно. к вам же идут в первую очередь потому, что у вас дешевле.
Будда-Гаутама:Я - стоЮ за последним.
Смелее. Не надо стесняться.
Елки посмотрел скрин предлагаемой системы
Это отлично
Клиент требует подтверждающие документы, не хочет платить без акта выполненых работ, акта приемки-передачи и чека оплаты= в черный список его
это так характерно , что даже удивляться не приходится.
Grush:Будда-Гаутама:"Бройлер-нищеброд", страдающий спермотоксикозом - меня не кормит.
На безрыбье - и раком. Жить захочешь и не так раскорячишься. (с)
Будда-Гаутама:Купили на все сбережения китайский самокат и ищете недорогого мастера?
Именно. к вам же идут в первую очередь потому, что у вас дешевле.
Будда-Гаутама:Я - стоЮ за последним.
Смелее. Не надо стесняться.
Добавлено спустя 28 минут 44 секундыЕлки посмотрел скрин предлагаемой системы
Это отлично
Клиент требует подтверждающие документы, не хочет платить без акта выполненых работ, акта приемки-передачи и чека оплаты= в черный список его
это так характерно , что даже удивляться не приходится.
у меня вопрос - чего человек едет в гараж?? все знают что гаражники левачат! хотим экономить? или гарантий? чеки? заказ наряды? СТО вам в помощь! или дорого!?)) как это знакомо
Si_mons:у меня вопрос - чего человек едет в гараж?? все знают что гаражники левачат! хотим экономить? или гарантий? чеки? заказ наряды? СТО вам в помощь! или дорого!?)) как это знакомо
Разговор о том, что вы или трусы оденьте, или крестик снимите.
Если вы честно берясь за работу предупреждаете, мол - левачу, результат не гарантирую, чека не дам, в случае чего - даже в суд на меня не подадите, но за то дешево. - Вопросов нет (как и клиентов). все ок.
Тема же поднята - заказчики неадекваты, ищут подешевше, а потом предъявляют претензии.
Но ребята, вы же не оказываете услуги как таксисты - на сколько киллометров пути деньги есть на столько и провезли.
К вам приходят с проблемой, ВЫ НАЗЫВАЕТЕ СТОИМОСТЬ СВОЕЙ РАБОТЫ, и работа должна быть выполнена качественно и в срок, а не с подходом - какие бабки такие и тапки, а что ты хотел за такие деньги итд. Заказчик ищет подешевле и качественно, а не дешевле и абы как. И взаимные претензии они же не на ровном месте появляются
Вы как исполнители работ - дорожите своей репутацией. Заказчик тоже заинтересован найти лояльного проверенного мастера к которому можно будет обращаться. Потому каждый "автомастер" достоин своих клиентов.
и да. сервис прежде всего на сто расчитан, а не на гаражных мастеров. хрена с два там будут гаражники отмечаться. опция эта - сео чистой воды.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
96 |
13 лет на сайте Город:
|
Si_mons:Grush:Будда-Гаутама:"Бройлер-нищеброд", страдающий спермотоксикозом - меня не кормит.
На безрыбье - и раком. Жить захочешь и не так раскорячишься. (с)
Будда-Гаутама:Купили на все сбережения китайский самокат и ищете недорогого мастера?
Именно. к вам же идут в первую очередь потому, что у вас дешевле.
Будда-Гаутама:Я - стоЮ за последним.
Смелее. Не надо стесняться.
Добавлено спустя 28 минут 44 секундыЕлки посмотрел скрин предлагаемой системы
Это отлично
Клиент требует подтверждающие документы, не хочет платить без акта выполненых работ, акта приемки-передачи и чека оплаты= в черный список его
это так характерно , что даже удивляться не приходится.
у меня вопрос - чего человек едет в гараж?? все знают что гаражники левачат! хотим экономить? или гарантий? чеки? заказ наряды? СТО вам в помощь! или дорого!?)) как это знакомо
а какие организации обслуживаются в гаражах??? зачем там графа "тип клиента"? получается эта база не для гаражников? скриншот "образец" - значит там человек с головы писал причину внесения клиента в базу, получается что "проверка актов" считается злостным нарушением сотрудничества и карается внесением в базу? бред...
NEXT-STO:Да я что,просто это ветка не обос@и слесаря а предупредить о неадеквате )
Понимаешь, человечка смутило использование прибора не по назначению, из-за чего он развел бодягу не в профильной теме. Для таких молоток предназначен тольео для забивания гвоздей и не более... Его не смущает вклинивание в проводку путем перерезания провода пополам. Его не смущает способ снятия изоляции с косы поперек... Он прие21лся к несущественному.. Банальный тролль.
Может он вообще изоляцию зубами снимает и считает это нормой и единственно правильным.
stoGramm:Насколько это все законно?
Этот список составляется участниками системы CarDone.by, т.е. СТО'шниками, гаражниками и всеми, кто занимается ремонтом автомобилей и создан он для того, что бы просто видеть что из себя представляет клиент, т.е. чисто информационная база и не более чем.
Ведь если человек/организация не хочет платить на одном СТО при надуманных обстоятельствах, то логично что и на втором он точно так же себя поведет.
Вот для этого и делался кардан, а точнее модуль черный список..
И разумеется, чем больше людей будет заполнять этот черный список, тем более рабочим он будет!!!
Ветка Н И О Ч Е М. Разве что посмеяться.
Оказывается ремонтники такие высокоинтеллектуальные и образованные... Как придумают.
LogitechFX:У каждого СТО есть такой список
Это типа мне один раз не понравилось и список есть чтобы я еще раз не приехал?!
Grush, только целевая аудитория не поймет.
Перед тем кто тебя кормит, не грех и хвостом повилять. Так понятно?
перебьетесь,так понятно ? Пусть хвостом виляет кто работать не умеет и у кого нет клиентов. Мы же со своими разговариваем культурно и уважительно,стараемся всегда входить в положение ,понимаем ,что сейчас время такое и стоимость ремонта не должна превышать стоимость самого автомобиля,но вилчть хвостом ,уж простите, это удел криворуких и слабых .
Вы наверное из тех кто считает что если я плачу то мне все должны ?)
Поверьте,вы глубоко заблуждаетесь )
Изначально ехать на ремонт с чувством классовой неприязни это не правильно .