Данный скутер поступил в работу в неработоспособном состоянии - были сняты шкивы вариатора, ремень, крышка.
В выходные его увидела жена с сыном и что-то они очень им загорелись.
Посему, скутер готовится в виде семейного и работы будут идти не ремонтном русле, а в реставрационном.
Вот такой скутер:
Внешнее состояние скутера весьма потрепанное... Где-то локальные царапины, половина крепежа сломано, кронштейны на пластике, если есть, то уже хорошо.
Ветровое стекло сверху отпилено - видно низкорослый японец был прошлым владельцем.
И все в очень маленьких трещинах. Это что надо с поликарбонатом сделать, чтобы он потрескался....
Завести скутер кик-стартером невозможно, в виду отсутствия половины деталей, посему решено заводить с электростартера.
А вот фиг - реле работает, а стартер нет. Причина не понятна, посему надо смотреть унутре.
Сын разобрал скутер за оплачиваемый ему час работы:
Сразу стало видно, что вилке не хорошо:
На стартер напряжение приходит, но на его работоспособности не сказывается, ибо обмотка сгорела начисто:
Надо искать новый.
Нет стартера - нет дефектовки мотора.
Но, как оказалось, она и не нужна....
Шустрый прошлый владелец, по непонятной мне причине (может гайку потерял), прихватил шкив вариатора к коленвалу сваркой...
Какой умница, однако...
Посему, что там происходит с мотором, меня уже и не волнует.
Раз коленвал на замену, то кто мне мешает поставить 90сс?
Никто.
Вот об этом и пойдет речь скоро в продолжении.
Пластик будет весь заматован и покрашен. Цвет еще семейство не выбрало, посему и не думаю даже от этом.