• DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 9 августа 2010 16:13

    Данный скутер поступил в работу в неработоспособном состоянии - были сняты шкивы вариатора, ремень, крышка.

    В выходные его увидела жена с сыном и что-то они очень им загорелись.

    Посему, скутер готовится в виде семейного и работы будут идти не ремонтном русле, а в реставрационном.

    Вот такой скутер:

    Внешнее состояние скутера весьма потрепанное... Где-то локальные царапины, половина крепежа сломано, кронштейны на пластике, если есть, то уже хорошо.

    Ветровое стекло сверху отпилено - видно низкорослый японец был прошлым владельцем.

    И все в очень маленьких трещинах. Это что надо с поликарбонатом сделать, чтобы он потрескался....

    Завести скутер кик-стартером невозможно, в виду отсутствия половины деталей, посему решено заводить с электростартера.

    А вот фиг - реле работает, а стартер нет. Причина не понятна, посему надо смотреть унутре.

    Сын разобрал скутер за оплачиваемый ему час работы:

    Сразу стало видно, что вилке не хорошо:

    На стартер напряжение приходит, но на его работоспособности не сказывается, ибо обмотка сгорела начисто:

    Надо искать новый.

    Нет стартера - нет дефектовки мотора.

    Но, как оказалось, она и не нужна....

    Шустрый прошлый владелец, по непонятной мне причине (может гайку потерял), прихватил шкив вариатора к коленвалу сваркой...

    Какой умница, однако...

    Посему, что там происходит с мотором, меня уже и не волнует.

    Раз коленвал на замену, то кто мне мешает поставить 90сс?

    Никто.

    Вот об этом и пойдет речь скоро в продолжении.

    Пластик будет весь заматован и покрашен. Цвет еще семейство не выбрало, посему и не думаю даже от этом.