slon2003:Есть закон, соблюдай, не нравится есть 2 варианта не используй велосипед
Какой н.х закон и ПДД для детей на велосипедах и ямаш с колясками/мышами на поводках
slon2003:Есть закон, соблюдай, не нравится есть 2 варианта не используй велосипед
Какой н.х закон и ПДД для детей на велосипедах и ямаш с колясками/мышами на поводках
groundhog:Но объясните мне каким образом это правило повышает безопасность движения пешеходов?
Вам сюда...
Повышает безопасность человеческих жизней, а не только пешеходов. То что творят велосипедисты, если их выпустить всех на дороги, то это будет аут. И не надо вспоминать как ездили в ссср (авто было на порядки меньше) и в других странах сейчас, мы в рб.
Один только пункт правил
150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
чего стоит, его 99% или не знают или не соблюдают...
Так же и движение по обочине и линию разметки, которая обязана быть слева
148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
Но тут вопрос с развязками и опять же велосипедисты забывают и требуют приоретета.
Вот и вопрос, куда основную массу велосипедную кидать, под колеса или если велосипедисты будут уважительно относиться к пешикам и не будут ставить рекорды в городе на тротуарах/велодорожках где безопаснее для всех.
З.ы. особенно веселило в ветке требование в идеальном состоянии содержать велодорожку зимой, при условии что пол города в снегу
Izmenoff:slon2003:Есть закон, соблюдай, не нравится есть 2 варианта не используй велосипед
Какой н.х закон и ПДД для детей на велосипедах и ямаш с колясками/мышами на поводках
Ну вы всех не любите, а себя любить требуете Мне не мешают, а ситуации везде разные бывают.
groundhog:Ну и самое важное - количество велосипедистов за эти годы сильно выросло, появились электросамокаты, а ГАИ делает вид что ничего не изменилось с тех пор
Но кто постоянно использует велосипед, единицы... а сделать для единиц сотни километров велодорожек в минск надо сотни миллионов вложить и столько же на обслуживание... а надоли ради тех долей %.
В небольших городках велодорожек как раз не хватает. В крупных велосипед не первый вид транспорта. По жтому я за начало велоспедизации с мелких городков.
slon2003:Повышает безопасность человеческих жизней, а не только пешеходов. То что творят велосипедисты, если их выпустить всех на дороги, то это будет аут.
slon2003:Но кто постоянно использует велосипед, единицы...
Вы сами себе противоречите.
Izmenoff:Какой н.х закон и ПДД для детей на велосипедах и ямаш с колясками
Закон сохранения импульса
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
21298 |
15 лет на сайте Город:
|
Izmenoff:onliner (c)
p.s. коммент от яматери предсказуем
Классическая классика. Постоянно.
Жаль, таких пинать нельзя и родительских прав лишать.
groundhog:slon2003:Повышает безопасность человеческих жизней, а не только пешеходов. То что творят велосипедисты, если их выпустить всех на дороги, то это будет аут.
slon2003:Но кто постоянно использует велосипед, единицы...
Вы сами себе противоречите.
Это в вашем понимании. Столкновение велосипедиста с пешиком несет гораздо менее тяжкие травмы, чем авто с велосипедистом. Пешик с велосипедом разница 10 км/ч, авто-велосипед 50 км/ч...
А учитывая что велосипедисты, особенно молодые о ПДД практически не слышали, то на дорогах это сразу суицидники.
Уже 1000чу раз обсуждали, сами велосипедисты требуют соблюдения от пешиков своих хотелок, от автомобилистов чтобы пдд соблюдали и понимали велосипедистов, а сами трактуют как удобно пдд и ездят по понятиям.
Сейчас похолодает, будет погода-мразь, и остануться единицы ездить до весны... если в минске увидешь за день хоть кого дальше велодорожки, уже хорошо. И те как правило спортсмены, а мы говорим про общественное повсеместное использование.
FeniVinil:дремер:Рабочие расставили согласно утвержденного плана архитектора
архтектор планирует расстановку толчков на гулянках?
Вся эта лабудень в парках, и расстановка палаток и толчков
проходит через согласование в комитетах архитектуры и градостроительства)
дремер:что бы вьючные меньше газон топтали
вот не понимают у нас, что травка нужна для того, чтобы по ней ходить, лежать на ней
ходить одно, а вытоптать проплешину за один вечер, это не просто полежать)))
slon2003:А учитывая что велосипедисты, особенно молодые о ПДД практически не слышали, то на дорогах это сразу суицидники.
Уже 1000чу раз обсуждали, сами велосипедисты требуют соблюдения от пешиков своих хотелок, от автомобилистов чтобы пдд соблюдали и понимали велосипедистов, а сами трактуют как удобно пдд и ездят по понятиям.
Это просто Ваша личная неприязнь к велосипедистам.
Что касается развития строительства велодорожек в малых городах, там велосипедистов еще меньше. А денег в бюджете на велодорожки точно нет. И тут есть простое решение - ограничить скорость движения до 30км в час, а велосипедистам разрешить ездить по ПЧ (хотя запрета нет, но тем не менее по хотелке ГАИ неявный запрет есть).
slon2003:Столкновение велосипедиста с пешиком несет гораздо менее тяжкие травмы, чем авто с велосипедистом. Пешик с велосипедом разница 10 км/ч, авто-велосипед 50 км/ч...
Т.е. легкие травмы для Вас это пустяк?
slon2003:если в минске увидешь за день хоть кого дальше велодорожки, уже хорошо.
ошибатесь, в Минске даже зимой народ уже ездит по городу. Конечно немного, но есть. Основная проблема отсутствие нормальной велоинфраструктуры
groundhog:Это просто Ваша личная неприязнь к велосипедистам.
Нет, личная неприязнь к требующим от других, при этом другие согласно закона такие же участники движения, не нарушающие. тут больше неприязнь к недоделанным пдд.
groundhog:Что касается развития строительства велодорожек в малых городах, там велосипедистов еще меньше.
Дальше минска в рб катались? Чем ниже достаток, больше использующих велосипед круглогодично. Плюс чем меньше расстояния, и меньше общественного транспорта, тем больше даже пенсы передвигаются на велосипеде.
groundhog:И тут есть простое решение - ограничить скорость движения до 30км в час, а велосипедистам разрешить ездить по ПЧ
Опять хотелки велосипедистов подмять пдд под себя...
groundhog:Т.е. легкие травмы для Вас это пустяк?
По сравнению с тяжелыми травмами и смертью жа. Что у вас по другому?
groundhog:ошибатесь, в Минске даже зимой народ уже ездит по городу
Единицы...
groundhog:Основная проблема отсутствие нормальной велоинфраструктуры
Опять хотелки. Если бы основная масса начала ездить, то властям пришлось бы и вкладываться. А как только погода ухудшилась, все в авто и общественный. А ради 3х месяцев большого смысла нет. А то что сделано, с большего уже хватает.
Может сейчас доставщики на великах помогут исправить общую ситуацию. А так почти в каждой семье есть велосипеды, но это с большего это развлечение. Единицы людей 90% передвижений используют как круглогодичный транспорт. А взять минск, то транспорт развит, общественный, и многим комфортнее общественный и авто. А как начинается школьный период, то вообще с детьми все в авто. Магазины, школы, кружки и т.п.
Ой, и сюда уже прибежал из своей резервации.
Любителям ПДД советую читать их полностью, а не вырывать отдельные пункты.
Знак 4.5.1 Велосипедная дорожка.
Разрешается движение только на велосипедах, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствий для движения велосипедистов. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода
HeartBeat:Знак 4.5.1 Велосипедная дорожка.
Разрешается движение только на велосипедах, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствий для движения велосипедистов. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода
Т.е. при выходе с любой тропинки есть этот знак? Так что терпимее.... и про скорость и возможность остановиться, ни кто не отменял.
И например, тут по факту пешеходная часть уходит в парк, но типа это велодорожка ушла... и то, просто кусок тротуара отлинеяли для велосипедистов, что не является велодорожкой, как и по всему городу.
И еще нюанс, при отсутствии тротуара или дорожки, опять может идти пешик.
офлайн
babruychan1n
Senior Member
|
|
1426 |
14 лет на сайте Город:
|
babruychan1n:slon2003:и то, просто кусок тротуара отлинеяли
Кроме того, что отлинеяли, были установлены знаки "велопешеходная дорожка" и в местах пересечения с проезжей частью нанесена разметка 1.15
... смотрим панораму... привел пример для любителей порассуждать... а пешик имеет право по ней идти, по пдд.
И за такие художества на тротуаре несколько лет назад был наказан в администрации московского района чиновник, который отчитался о 10ках километров велодорожек в районе. Велодорожка это не только знак и линия, это целый ряд условий. А то что на тротуарах отлинеяли, это вольные художества, не имеющие к велодорожке отношения.
Trine:О чем спор? Справа почитайте ПДД, а потом ругайте пешеходов... Как и то что у нас велодорожек как таковых нету... Есть пародия на них...
Ну как бы и большая часть дорог у нас - это пародия на них. Но это не отменяет ПДД: есть знак - есть велодорожка, со всеми вытекающими.
slon2003:а пешик имеет право по ней идти, по пдд.
Как и велосипедист имеет право ездить по дорогам: НО есть нюанс. Анекдот сам погугли.
2216171:Trine:О чем спор? Справа почитайте ПДД, а потом ругайте пешеходов... Как и то что у нас велодорожек как таковых нету... Есть пародия на них...
Ну как бы и большая часть дорог у нас - это пародия на них. Но это не отменяет ПДД: есть знак - есть велодорожка, со всеми вытекающими.
Есть технические требования к велодорожкам, это обособленная, выделенная технически и конструктивно. Линия и знак к этому не имеет отношение. И статья пару дней назад была на онлайнере, где как раз и писалось что велодорожка в минске 1. Так же и статьи от гаишников это постоянно подтверждают.
Так что надо быть терпимее друг к другу.
офлайн
babruychan1n
Senior Member
|
|
1426 |
14 лет на сайте Город:
|
babruychan1n:slon2003, так ты сам ее смотри внимательно. Там есть разметка 1.15. Знак установлен в начале дорожки, за остановкой, напротив музея. Кроме того, на протяжении всей велодорожки нанесена разметка 1.29 и 1.30 в соответствии с расположением их на велопешеходной дорожке.
... еще раз, смотрим именно как велодорожка, типа, уходит в парк.
slon2003:И статья пару дней назад была на онлайнере, где как раз и писалось что велодорожка в минске 1
Так все претензии к пешикам как раз на этой одной велодорожке, лол
slon2003:Есть технические требования к велодорожкам, это обособленная, выделенная технически и конструктивно.
В ПДД или
2.6. велосипедная дорожка — обособленная дорога либо выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенные для движения водителей велосипедов (далее — велосипедисты), обозначенный дорожным знаком «Велосипедная дорожка»;
Osskak:slon2003:И статья пару дней назад была на онлайнере, где как раз и писалось что велодорожка в минске 1
Так все претензии к пешикам как раз на этой одной велодорожке, лол
... велосипедист первое это водитель транспортного средства. Отсюда и требования повышенные, он обязан знать пдд и бдить за пешиками тоже. И пешики имеют право идти по велодорожке, но не создавать препятствие, а препятствие это "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения... т.е. он имеет право идти и значит не нарушает.