Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

Goclever 5066fmbt hd

Ответить
  • pasha_1977 Senior Member
    офлайн
    pasha_1977 Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #122893

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 18 августа 2011 17:03

    на навигаторе имеются карты украины и беларуси, но одновременно можно открывать только один атлас. как же тогда проложить маршрут например от Минска до Киева?

  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    766

    11 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 18 августа 2011 21:28

    Здравствуйте не пинайте сильно но блин нигде не могу найти как установить на сей девайс навител и вообще что нить другое, подогнал мне его знакомы у него из навигации стоит только автоспутник...
    распишите плз что качать куда ставить. сам скачал навител для виндовс се закинул на флешку но толку ноль

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 19 августа 2011 10:01 Редактировалось AON, 2 раз(а).
    pasha_1977:

    на навигаторе имеются карты украины и беларуси, но одновременно можно открывать только один атлас. как же тогда проложить маршрут например от Минска до Киева?

    Последняя сборка Навител 5.0 может работать одновременно с картами Содружество + Финляндия + Восточная Европа, если установлена правильная сборка программы с правильным ключем активации с правильными официальными картами. Тогда маршрут можно проложить с любой точки этих стран в любую точку. Не разберетесь - звоните, поможем

    santig:

    Здравствуйте не пинайте сильно но блин нигде не могу найти как установить на сей девайс навител

    Звоните, поможем

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • MAYBACH Senior Member
    офлайн
    MAYBACH Senior Member

    1630

    13 лет на сайте
    пользователь #55937

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 20 августа 2011 17:29

    mn76, добрый день, появились не только новые карты, но и новое, интересное и главное стабильное (как в Вашем случае) альтернативное меню!

    Наберите меня, расскажу как всё это обновить.

    А вообще просьба звонить, быстрее и оперативнее получается.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    -memphis-:

    Товарищи!!! Помогите, может у кого завалялся гарантийный талон незаполненый польский на 5066 fm bt hd? Я бы преобрел за умеренную плату. Ну оч нада.
    Если что то в лс

    Условием предоставления гарантии в СЦ в РП является серийный номер, который заносится в базу при приобретении аппарата. Поиск гарантийного талона-пустая трата времени. Напишите в ЛС проблему, возможно, решение проще, чем кажется.

    (+375 29) 6666-297 (Velcom) и (+375 33) 6666-297 (МТС)
  • BorisBorisovich Neophyte Poster
    офлайн
    BorisBorisovich Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #451647

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 сентября 2011 20:55

    Навигатор хреновой сборки, после двух нелдель использования начал скрипеть. Дисплей так вообще сплошное разочарование.

  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 8 сентября 2011 13:41

    BorisBorisovich, он же minskopt, у тебя же Tenex :lol:
    Веткой промахнулся...

  • Original-quality Member
    офлайн
    Original-quality Member

    147

    9 лет на сайте
    пользователь #211934

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 8 сентября 2011 14:00
    And_A:

    Навигатор хреновой сборки, после двух нелдель использования начал скрипеть. Дисплей так вообще сплошное разочарование.

    :D

  • Yuzik2004 Junior Member
    офлайн
    Yuzik2004 Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #22338

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 8 сентября 2011 18:50 Редактировалось Yuzik2004, 1 раз.

    Del

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 13 сентября 2011 13:12 Редактировалось AON, 1 раз.
    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • Dr.Frank Senior Member
    офлайн
    Dr.Frank Senior Member

    582

    10 лет на сайте
    пользователь #154047

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 15 сентября 2011 12:03
    mn76:

    MAYBACH,

    Добрый день, год назад приобретал у Вас навик,(г.Витебск) если помните по началу были глюки, вопрос в следующем появились ли новые карты для моего навика, а то как почти год я не просматривал форум.

    Не мучай мозг)) - качай карты отсюда - http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Belarus
    У мну Navitel стоит с покупки - всё работает.

    Самая классная штука — это штука баксов.
  • pro100vasiliy Senior Member
    офлайн
    pro100vasiliy Senior Member

    540

    9 лет на сайте
    пользователь #241468

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 17 сентября 2011 23:59

    У меня навик GoClever 5066 FMBT-HD "европеец". Проблема такая: Работал в машине в штатном режиме был включен навител в результате подзарядки навигатор немного нагрелся, но все было норм. Потом я взял его чет переключить или поменять маршрут и тут он завис не отвечая на прикосновения. Оставаясь висеть я не долго думая нажал резет. Навик выключился и далее я его как обычно включать он включается появляется как обычно заставка GoClever а дальше появляется не меню(как оно должно быть), а синяя рамка какой-то проги в которой слева белая рамка а справа кнопки: обновления(update) выход(exit) и about ну и вроде все. Я нажимаю на выход и навик ничего: висит на этой проге и все. Жму ресет включаю та же ситуация. Подключаю к компу комп нашел все как обычно, ну я отключил от компа. Потом опять врубаю и та же фигня(виснет на той же проге). Есть один НЮАНС я с 4пна скинул се альтернативное меню от тетрор поставил все ок через оперу в нете сиде,игры... все работало все было ок. И пользовался навигацией в машине подзаряжал все было ок. Через некоторое время я его опять включать, а он ваще не включается. т. е. раньше врубался и вис на проге(я так понял эт прога обновления), а щас вообще никак и резет жал и ничего. Подключаю к компу идет зарядка как обычно я его включаю он включается и виснет на заставке комп не реагирует и устройство не находит. Далее я почитав ветку восстановление навика на этом сайте 4пна скачал нужную прошивку для моего навика записал на сд карту вставил в навик включил его и сразу на навике высветился синий экран с белым текстом в левом углу полежав минут 15 навик выключился вот ссылка что было http://s010.radikal.ru/i313/1109/b0/a9bba0dd452e.jpg. Я его включать он ничего подключаю к компу высвечивается зарядка, я его включаю, он врубается и виснет на заставке комп не определяет ничего. Вот даже точно и пошагово описал свою проблему....)))... Вопрос такой: Что мне делать чтобы восстановит свой навигатор и вернуть его к нормальной жизни??? Какой алгоритм действий, каким способом лучше? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

  • san2911 Neophyte Poster
    офлайн
    san2911 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #463085

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 октября 2011 00:20

    Для АОН
    Приобрел в прошлом году у Вас навигатор Goclever 5066FMBT HD + MicroSD 8 Gb.
    Этой весной обнаружил ваше предложение, хоть оно и появилось на форуме 27 октября,
    следующего содержания: "Новое Меню 800х480 для Goclever 5066FMBT HD выпуска 26 октября 2010г. с возможностью смены фона (10 шт.) нажатием кнопок внизу справа и сворачивания любого процесса с последующим возвратом к нему без закрытия программы"
    Подъехал, Вы мне его поставили. Очень понравилось. Только вот что случилось. На днях вытащил карточку, что бы записать через кардридер фильм (ранее все это делал через USB кабель). Когда вставил обратно, случилось следующее. В основном меню правильно реагируют на нажатие все ярлыки, кроме НАВИГАЦИЯ. Которая именно и открывала доступ к новому меню, в том числе и к навигационным программам. Сначала после нажатия на кнопку НАВИГАЦИЯ на весь экран появлялось окно с полосой загрузки, которое предлагало подождать, пока загрузятся карты (2-х часовое ожидание ни к чему не привело), а теперь появляется небольшое окошко, в котором приводится следующий текст:
    Fatal Application Error
    Application restart_waiter.exe has perfomed an ilegal operation and will be shut daun. If the problem persists, contact the program vendor.
    Program: restart_waiter.exe
    Exception: 0xC0000005
    Adress: 03FC3134
    Мне тут "знатоки" сказали, что это произошло из за того, что мне все основные проги, после
    переустановки, кинули не на внутреннюю память навигатора, а на флэшку. К навигационным
    прогам сейчас перехожу таким образом. Делаю длительное нажатие на кнопку включения.
    Появляется быстрое меню. В нем нажимаю на Total Com, ищу exe навигационной прграммы и только так пользуюсь навигацией. Подскажите, если не сложно как мне самому исправить или помогите действиями, если это возможно.

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 1 октября 2011 15:40 Редактировалось AON, 1 раз.
    san2911:

    Подскажите, если не сложно как мне самому исправить или помогите действиями, если это возможно.

    Подъедьте, сделаем на месте. Заодно обновим ПО за Сентябрь 2011г.

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • misterial Neophyte Poster
    офлайн
    misterial Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #469079

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 октября 2011 21:14

    Ребят подскажите пожалуйста.на данном навигаторе перепрошивал и запарился флешку потом не форматнул,вначале все работало а щас на юсб показывает зарядку а просто при нажатии запуска висит заставка HD 800*480 минуты 3-5 и тухнет.немогу прошить.что делать?

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 14 октября 2011 14:10

    misterial, попробовать прошить правильной прошивкой. Если не поможет, везти на Независимости 49 восстанавливать загрузчик

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • tirik-1983 Senior Member
    офлайн
    tirik-1983 Senior Member

    946

    10 лет на сайте
    пользователь #167256

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 16 октября 2011 19:50

    какой навител можно поставить на этот навигатор чтоб работал хорошо. сейчас стоит 3.2.6 , думаю, стоит ли ставить что то посвежее?

  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 17 октября 2011 09:37

    tirik-1983, Родная версия для него 5.0.0.1126, а поставить можно и 5.0.2.ххх. Если нужны новые карты от Навитела, то надо на 5 версию переходить.

  • StormExtra Member
    офлайн
    StormExtra Member

    158

    9 лет на сайте
    пользователь #197871

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 21 октября 2011 17:27

    AON, покупал у Вас Навигатор, не так давно обновлял у Вас же Навител на 5.0ххх. Только недавно заметил, что он не сохраняет после выключения сохраненные путевые точки и после выключения не восстанавливает незаконченный маршрут. Могу-ли я самостоятельно исправить этот глюк? Спасибо.

    Не так страшен танк, как его пьяный экипаж!
  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 26 октября 2011 09:53
    StormExtra:

    не сохраняет после выключения сохраненные путевые точки и после выключения не восстанавливает незаконченный маршрут

    Такого быть не должно. Позвоните или подъедьте

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • bunker.by Neophyte Poster
    офлайн
    bunker.by Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #359213

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 января 2012 16:10

    Есть проблема в этих навигаторах - КРЕПЛЕНИЕ или по другому КРЕДЛ, или по другому пластинка которая держит сам навигатор.

    Поможем решить эту проблему, обращайтесь. Есть в наличии.

    www.bunker.by (029) 66 980 66, (033) 66 345 66