Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • 18302 Member
    офлайн
    18302 Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 4 апреля 2004 09:41
    Chupris:

    Интересно выслушать отношение по поводу переделки ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАНОК!

    Типа отключаешь от переключателя и парралелиш на стопы, помоему так лучше во первых видно что точно тормозит машина, во вторых при условии если задние загрязнены то тож хорошо видно!

    Была такая ветка пол-года назад - "Ослепи хвост "стопом". Вроде доказали, что сие запрещено...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 апреля 2004 19:14
    Chupris:

    Интересно выслушать отношение по поводу переделки ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАНОК!

    Типа отключаешь от переключателя и парралелиш на стопы, помоему так лучше во первых видно что точно тормозит машина, во вторых при условии если задние загрязнены то тож хорошо видно!

    1. Так делать категорически нельзя.

    ПДД:


    п. 145.

    Задние противотуманные фонари на транспортных средствах могут применяться только в условиях недостаточной видимости.

    Глава 3

    ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ

    13. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

    2. Если фонари грязные - протри их, а не занимайся ерундой с ПТФ. Между прочим езда с грязными фонарями тоже запрещена.

    ПДД:


    ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (...) И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ УЧАСТИЕ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    ...

    Глава 3

    ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ

    15. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

    ...

    3. Уродов тем не менее прикрутивших задние ПТФ к стопам мочить без вариантов.

    4. Если не хочешь быть уродом, не делай так никогда.

    5. Если таки сделал, тогда не удивляйся, что тебе будут лупить дальним в упор в спину иногда.

    6. Если ты никогда не ездил вслед за машиной с включенными задними ПТФ ясной ночью, то я еще могу понять вопрос, если ты хоть раз проехал бы вслед за таким уродом, то вопрос бы пропал сам собой.

    7. Включать задние ПТФ !! ТОЛЬКО !! как описано в ПДД, и не задавать глупых вопросов и все будет ОК.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 4 апреля 2004 23:45

    Предлагаю также, совместить не только стопы и ПТФ, но и задний ход с прожектором а-ля "собъем того сраного мессершмитта" и замок зажигания, с иглой в задницу, для того, кто это себе поставит.

  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 5 апреля 2004 08:56

    Еще в те далекие времена, когда все ЕЗДИЛИ с фарами, у меня выработался рефлекс: фары - едет; темный - стоит. Понимаю, что это неправильно :lol:

    но...

    чуть успел перед таким летучим голандцем остановиться - поворачивал перед ним - думал стоит на месте :P

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2004 09:35 Редактировалось 355, 1 раз.

    ну вот, что и требовалось доказать... сегодня проехал через весь город... с включенныйми фарами было только порядка 3-5 машин... т.е небыло!

    народ опомнился и сознательно включают только особо потерянные личности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 5 апреля 2004 09:36

    Сегодня ехал по проспекту от Уручья до Чкалова, хорошо если процентов 10 машин ехали с ближним. В лучшем случае с габаритами. :(

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 5 апреля 2004 09:38

    krt, Пост в разницу 1 минута

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2004 09:39

    Vadnov, %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vavanchik Senior Member
    офлайн
    vavanchik Senior Member

    779

    20 лет на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 5 апреля 2004 09:48

    c фарами ВСЕГДА надо ездить. без вопросов!!!!!!

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 5 апреля 2004 10:18

    Vadnov, krt, робяты!

    Ну и хер с ними! Не хочут включать — нехай задушацца и не включают!

    Нормальных пацанов лучше видно будет, соответственно — больше пользы.

    Редкая машина в ближним привлекает внимания больше, нежели она же в толпе всех остальных ;)

    P.S.

    Скоро Onliner Team будет виден на дороге не только сзади (по наклейке), но и спереди — по включенному ближнему :super:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 5 апреля 2004 10:34

    Marabu, Pssss Теперь у меня взади надпись VADNOV.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 5 апреля 2004 12:23

    Chupris, ну знаешь, хрен пойми. Меня как-то раздражает, когда задние противотуманки на стоп включены. Конечно, для коротенького нажатия педали тормоза, видно лучше, и все ж неприятно, чесслово. Не зря Правила запрещают (или уже можно - я по старым еще учился:-? ).

    Speed Fire, я не имел в виду, что не уважаю ЗАЗ и москвач - я всех уважаю. Но говорю так потому, что большинство их не уважает. Купит ослу какому-нить папа машину или свою даст, а он едет как президент, мля - типа вон с дороги, я еду.

    ЗЫ: говорю специально для таких вот умников - передо мной вы..бываться - себе дороже - догоню (поверьте, двигла хватит) и вы..бу прелюдно.

    Нихт капитулирен
  • ДимДимыч Senior Member
    офлайн
    ДимДимыч Senior Member

    664

    20 лет на сайте
    пользователь #18732

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 5 апреля 2004 12:47

    Машины без ближнего света, бывает, воспринимаю как стоячие...:) Сам буду ездить с ближним. Немного расстроило, что большинство после 1 апреля сразу фары выключили-возможно, экономят...:(

    [img]http://smiles.ru/coll/major/smoke_man.gif[/img]
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    21 год на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 5 апреля 2004 13:01 Редактировалось KLEPA, 1 раз.

    ДимДимыч, на лампочках не особо там сыкономишь, а вот на генераторе можно, у меня из-за постоянного света лег зимой, итог ....- отдал денег на его ремонт. фары в сухую солнечную погоду не нужны и привыкаешь к ним точно так же как и без фар, доказано. Хошь с фарами ездить можно ездий, а смысл в дождь или изморось да я фары включаю а в нормальную погоду они не нужны, помощи от них как от козла молока.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 5 апреля 2004 13:03
    amb 806:

    NightMare:

    Зачем противотуманки? Знаешь, хочется выйти и дать в в лицо таким умникам. Слепит же.

    Для любителей бить лицо.

    Правильно отрегулированные ПТФ (ПЕРЕДНИЕ!!!) светят по земле не выше уровня бампера. Вверх, как самоделкины, они НЕ СВЕТЯТ. Ты на роликовой доске сидя на попе ездишь?

    Я имел в виду задние противотуманки. Кстати по ПДД разрешена усановка только 2-х противотуманных фар.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 5 апреля 2004 13:04
    Chupris:

    Интересно выслушать отношение по поводу переделки ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАНОК!

    Типа отключаешь от переключателя и парралелиш на стопы, помоему так лучше во первых видно что точно тормозит машина, во вторых при условии если задние загрязнены то тож хорошо видно!

    Запрещено правилами

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 5 апреля 2004 13:13

    Меня как-то раздражает, когда задние противотуманки на стоп включены. Конечно, для коротенького нажатия педали тормоза, видно лучше, и все ж неприятно, чесслово.

    Неприятно будет, когда въедешь в задницу стандартно светящих габаритов совмещенных со стопами. В яркий солнечный день правильный пацан едет с ближним и догадывайся, когда у него горят стопы - стали ли ярче светиться лампочки или нет :ass:

    Стопы должны быть видны. Я бы запретил производителям совмещать их с габаритами в одной лампочке. Поэтому и требуют в некоторых странах обязательное наличие третьего стопа.

    А в стопах и ПТФ обычно стоят одинаковые лампочки по 21W.

    Так что наше законодательство запретило не подумав.

    Рожденный ползать летает низко.
  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    20 лет на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 апреля 2004 14:52
    KLEPA:

    Ночью фары в сухую солнечную погоду не нужны ...

    Да ночью фары вообще не нужны :)

    Катался вчера по городу - факт, 3 на сотню где-то с фарами.

    Marabu:

    Скоро Onliner Team будет виден на дороге не только сзади (по наклейке), но и спереди — по включенному ближнему :super:

    А весь onliner и не подписывался, только отдельные личности, коих, кстати, очень немного...

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2004 14:58

    Speed Fire, угу, я ж и говорю "только особо потерянные личности"...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 апреля 2004 15:58

    Смысла ездить _днем_ с постоянно включенными фарами нет. Я лично считаю, что включенные фары сигнализируют о потенциальной опасности автомобиля, и о желании водителя привлечь к себе внимание. Если все будут ехать с фарами, то непонятно что надо сделать, чтобы обозначить себя в такой ситуации и это уже не есть хорошо. Хотя например на трассе я всегда езжу со включенным ближним, потому как там скорости большие, и расстояние обманчиво, а фары помогают точнее определить расстояние до автомобиля, но делать это в городе я не вижу смысла, потому что днем в плотном потоке машин их все равно ничерта не видно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1