Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 16:46

    krum, спокойно! Я не гвоорил, что мой знакомый за превышение остановил! Остановил за то, что пешеходов не пропустили на переходе... Но это не важно... Правонарушение оно и есть правонарушение...

    А если они замерили скорость одной машины из потока и увидели, что остальные едут с той же скоростью, то они могут приписать эту же скорость и остальным...

    Aus Liebe zum Automobil
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 2 апреля 2004 16:47

    Потяжелели штаны, наверное, из-за того, что знали, что виноваты - вот и стояли ужо не сопротивляясь. А то вот тож мне угроза - боб вызову:D

    Нихт капитулирен
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 16:52

    dimonlexx, да там ситуёвина была неординарная... Из тачки вышли пятеро гавнюков и начали гнать на него... Вот он патрулём и пригрозил... И пральна сделал! Пассажиру нечиво делать в разборках гаишника и водителя!

    Aus Liebe zum Automobil
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 2 апреля 2004 16:57

    В таком случае, конечно. Я бы еще и спецом прицепился к чему-нить

    Нихт капитулирен
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13670

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 2 апреля 2004 16:58

    Wolfsjunge, ты не прав. Приписки - это что-то новое. На мой взгляд, гаевый обязан предъявить тебе показания радара с твоей машины.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 17:02

    dimonlexx, :) так и получилось... Остальных отпустил, а на этих сел основательно...

    krum, согласен, обязан... Он в протокол внесёт скорости разницей в километр и што?

    Короче, причём тут скорость? ФАРЫ обсуждаем...:beer:

    Aus Liebe zum Automobil
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13670

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 2 апреля 2004 17:04

    Wolfsjunge, чегой-то ты постоянно заговариваешься. Отвечал Спидфийру в связи со скоростью, гаевый остановил 3 машины, и "как только те не выкаблучивались", потом почему-то 5 говнюков из первой машины вылезли, да еще про пешеходов....

    Ладно, проехали.... фары - гуд!

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 17:08 Редактировалось Wolfsjunge, 1 раз.

    krum, слышь да, говорим про фары! Пошёл базар с чьей-то стороны про скорость! Я что должен был эту ситуацию про ПЕШЕХОДОВ И 5 ОТМОРОВ НА ПАРУ СТРАНИЦ ПИСАТЬ?! Написал в паре слов и достаточно! Закрываем, харэ флудить мля!

    Иль ты мне собираешься пришить что я выдумываю всё? Ааа???
    :wink: (ЗАЧЁРКНУТО!!!)

    Блина... Я как обычно разгорячился и не дочитал до конца... Не увидел строчку: "Ладно, проехали.... фары - гуд!"

    Сорри... :beer: :beer: :beer:

    Aus Liebe zum Automobil
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 2 апреля 2004 17:11

    Меня, правда, добивает на дороге, когда с включением фар переусердствуют сильно. Т.е. едешь, сумерки, допустим, а 3,14дар какой-то с дальним навстречу. Моргай-не моргай - едет и пздц. Да и ясным днем не приятно на дальний смотреть. Да еще у некоторых фары смотрят не на дорогу, а тебе прямо в глаз :evil:

    Нихт капитулирен
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 17:17

    dimonlexx, а ещё если добавить, что у некоторых ксенонки стоят! И им нас рать что кому-то плохо, то эт вообще... Не знаю правда или нет, но гвоорят в поляндии за такое, дальнобойщики навстречу идущему такому "3,14дору" жменьку гаек и болтов кидают... Лобовухи нет, короче едь как хочешь...

    Aus Liebe zum Automobil
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 2 апреля 2004 17:22

    У меня тож ксенонки, но я уважаю всех на дороге - даж ЗАЗов и МОСКВИЧей, а насчет гаек и болтов - мера, мля, сурьезная... Полезная мера, но дорогая.

    Нихт капитулирен
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 17:26

    dimonlexx, дорогая для того мудака, который ехал с дальним...:) А водиле-дальнобою - нормально... Жменька ржавых железячек, а пользы приносит много! Считается, что обычно одного такого "урока" достаточно...

    Aus Liebe zum Automobil
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 2 апреля 2004 17:33
    krt:

    Speed Fire, скорость можно мерять одновременно до 3х машин учи матчасть

    На каком радаре? На барьере/соколе? На искре?

    Даже если есть видеофиксатор, платишь только за свою скорость.

    А без видеофиксатора групповуха не проходит.

    Все буде добре.
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 2 апреля 2004 17:53

    dimonlexx, Это уже отдельная песня - регулировокй лечится :)

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 2 апреля 2004 17:59

    Red Dragon, но я же не пойду ему фары регулировать, разве что могу маленько отрегулировать мозги:D

    Нихт капитулирен
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13670

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 2 апреля 2004 17:59

    Конечно, ездить с дальним - это неправильно и обидно. Мы ж тут про ближний говорим, а он по моему, никого не слепит... Кстати, когда обсуждался вопрос об обязательном ближнем, вспомнили, что включенный ближний свет - это и предупреждение об опасных грузах, о мотоциклистах, и когда он будет включен у всех - этих, "представляющих повышенную опасность" уже выделить будет не так просто.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 18:06

    krum, по-моему обычные авто опасные грузы не перевозят... По-любому должен быть маячок...:shuffle:

    dimonlexx, "Гидрокорректор Мозгов"! Патентовать надо! :lol:

    Aus Liebe zum Automobil
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 2 апреля 2004 18:25

    Wolfsjunge, Гидрокорректор мозгов - это монтировка у меня под сиденьем, а еще у меня есть специальный мозгокомпенсатор - саперная лопатка - если кому мозгов не хватает на дороге, то я добавить могу, бесплатно.

    Нихт капитулирен
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 18:34

    dimonlexx, ты меня конечно извини, но сапёрской лопаткой ты скорее убавишь мозгов, нежели добавишь...:shuffle::D

    Aus Liebe zum Automobil
  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    20 лет на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 апреля 2004 18:49
    krum:

    Wolfsjunge, не клепай на всех гаевых. Твой знакомый как раз остальных разводил. Чью он им скорость на радаре показывал? "Во-он той машины"? Нас с другом неоднократно останавливали на трассе, но только первого. Второй (например, я) добровольно останавливался рядом и ждал пока разберутся. И гаевые никогда не пытались второго развести. Тож мне, бобиком пригрозил. А у тех сразу штаны тяжелее стали...

    Вот-вот. Тут ведь как - выиграет не тот, кто прав, а у кого больше наглости и воли к победе :) . У меня знакомый есть - ваще кадр. Однажды даже когда поймали на скорость и предъявили, сказал: "А они у вас неисправные". И ведь, если бы ГАЙ матёрый был, ничего бы не вышло, а тут "малыш" неопытный оказался - так опешил, что пролепетал:"Так ведь.... каждый месяц проверку проходят..."

    А кореш сразу просёк это дело, дальше - а покажите сертификат на соответствие или чего там... а также заключение о прохождении соотв. проверки на исправность и т.д. и т.п...

    Психология - великая вещь :znaika:

    А ещё надо иногда себя ещё человеком чуствовать и то, что другой - тоже человек. А не то что поймал несчастного и беззащитного зверька злой и кровожадный монстр ГАИшник :cry:

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает