Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 14:28

    Гродно - город уёпкоф! Из 50 тачек, которые видел за время перекура, только у троих(!) были включены фары... Аж противно, лампочки берегут...:(

    Aus Liebe zum Automobil
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 2 апреля 2004 14:51
    Valcar:

    ... сам давече в темное время суток поворачивал на зеленый налево, а прямо летел таз вапсче без света...

    А, не дай бог что случись, а морда эта тупаю тебе ответит - ээээээ, мля, я же вродь видел, ээээээ, надо же по сторонам смотреть. Хоть ..бни ему. Было такое у моих друзей. Чел поворачивать стал, а ему в бок москвач модный - даже без габаритов! Немного, правда, но приятного мало.

    Нихт капитулирен
  • A_K Member
    офлайн
    A_K Member

    221

    20 лет на сайте
    пользователь #13375

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 2 апреля 2004 15:10

    Ну а после того , как обсудили какие мы все правильные, давайте пойдем дальше. Летом под лучами яркого солнца ближний свет не разглядеть. Поэтому с октября по март ездим с ближним , а с апреля по сентябрь с дальним . А еще лучше - моргающим.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 2 апреля 2004 15:18
    A_K:

    Ну а после того , как обсудили какие мы все правильные, давайте пойдем дальше. Летом под лучами яркого солнца ближний свет не разглядеть. Поэтому с октября по март ездим с ближним , а с апреля по сентябрь с дальним . А еще лучше - моргающим.

    Поддерживаю. Я не против включенного света днем, хотя в полуденное солнце не видно этого нифига. Я включаю не шоб було, а когда действительно нужно. Кстати, по результатам исследований за рубежом включенный ближний днем действительно сначала немного снижает аварийность, но потом народ привыкает и смысла ездить днем с огнем немного. Считаю, что периодичность включения только осенью НАОБОРОТ на пользу, так как когда все включат свет осенью в одни день - это дисциплинирует больше, чем если бы все продолжали светить и летом. Это ИМХО.

    Все буде добре.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 2 апреля 2004 15:18
    Reset:

    меня вот что интересует - почему у всех вдруг пошел-обострился "синдром вежливости (то бишь зажигания фар)" только после принудительной обязаловки это делать?

    Подозреваю, потому что народ прочувствовал, насколько это помогает.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2004 15:20
    Reset:

    krt:

    ну если кто-то ездит без света - это его проблемы... как-нибудь не заметят его в пыльном зеркале...

    и перестроится, незаметив, на его полосу... и врежет етот "безсветный" вам в бочину. а виноват кто будет?, правильно... кто неверно маневрировал... и говори потом - он без фар, я его не видел... и чьи в этом случае проблемы будут?

    тс... я немного неточно выразился он же попадет в дт? - попадает... машина бьется? - бьется... восстанавливать надо? - надо... ну вот и пожалуйста... да он формально прав, да ему даже что-то возместят (и хорошо если покроет)

    но машина уже бита %( а всего-то нажми одну кнопочку и проблемы небудет

    Reset:

    меня вот что интересует - почему у всех вдруг пошел-обострился "синдром вежливости (то бишь зажигания фар)" только после принудительной обязаловки это делать?

    да не синдром вежливости, процентов 50 просто забыло или не в курсе что можно выключить... а остальные может просто прониклись как это круто... реально понимающий людей 1-2 процента

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2004 15:23

    A_K, под лучами яркого солнца как раз ближний и спасает, бывает слепит - машину не видно, только две желтых точки... так шта не нада чушь нести

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 15:37

    krt, сомневаюсь, что нажатие на кнопочку может на 100% уберечь от аварии...:shuffle:

    Aus Liebe zum Automobil
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2004 15:43

    Wolfsjunge, а проверь!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    20 лет на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 апреля 2004 15:51

    Я продолжаю - приятнее так.

    Пусть хотя бы меня видят, если что.

    Между прочим, идут по трассе друг за другом штук 5 машинок с превышеним (город не трогаем), у одной фары горят, у остальных нет - догадайтесь с 5-ти раз - которую "друзья" "возьмут на пушку"? ;)

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 16:00

    krt, а не на чем!:shuffle:

    Speed Fire, чо тут догадываться... Остановят всех и будут разбираться по очереди...

    Aus Liebe zum Automobil
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2004 16:05

    Speed Fire, на пушку возьмут ту которая едет первая... или забыли анекдот про банан и кольцо?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2004 16:06

    Wolfsjunge, поверь фары в зеркала видны порядком лучше, особенно на ярком солнце

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    20 лет на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 апреля 2004 16:12
    Wolfsjunge:


    Speed Fire, чо тут догадываться... Остановят всех и будут разбираться по очереди...

    Гы, скорость только у одного авто замерить можно, остальным предъявить нечего - скорость не моя, я ехал 90 и вовсе не с той же скоростью, что и машина, которую вы замерили - это вам показалось...

    krt,А что за анекдот, я и не знаю такого, может в личку - если толковый :super:

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 16:13

    krt, но авария не всегда заключается в том, что тебе кто-то въедет в сраку! Древу или столбу, например, пофик включены у тебя фары или нет... Такие нюансы тоже не стоит забывать, так что не будем обобщать! :beer: Хотя я конечно же за то что бы ВСЕ ездили ВСЕГДА с включёнными фарами!:znaika:

    Aus Liebe zum Automobil
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 2 апреля 2004 16:17

    Speed Fire, гаишникам нас рать, чесслова! Знакомый у меня гаёвый... Стояли с ним на посту, болтали... И тут как сорвётся с места, и сразу три машины тормознул... Всё! Как только те не выкаблучивались, а он им: "Будете много разговаривать - поедем на экспертизу или бобика вызову, за неуважение к страже порядка" И хоть ты тресни, но ничего не докажешь! Одним словом: Гаишники! :)

    Aus Liebe zum Automobil
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2004 16:19

    Speed Fire, скорость можно мерять одновременно до 3х машин учи матчасть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 2 апреля 2004 16:28

    Особенно полезен свет, когда машина едет сзади, а ты перестраиваться надумал. Если зеркала боковые не затемненные, то напротив солнца можно только желтые точки увидеть.

    Нихт капитулирен
  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    20 лет на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 апреля 2004 16:30
    krt:

    Speed Fire, скорость можно мерять одновременно до 3х машин учи матчасть

    Спасибо, понял. :lamer:

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13670

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 2 апреля 2004 16:40

    Wolfsjunge, не клепай на всех гаевых. Твой знакомый как раз остальных разводил. Чью он им скорость на радаре показывал? "Во-он той машины"? Нас с другом неоднократно останавливали на трассе, но только первого. Второй (например, я) добровольно останавливался рядом и ждал пока разберутся. И гаевые никогда не пытались второго развести. Тож мне, бобиком пригрозил. А у тех сразу штаны тяжелее стали...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.