Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13670

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 22 июля 2011 11:42

    на днях ездил в Гродно. Утром местами был сильный туман - до 100 м видимости. А местами - ясно. При этом постоянно находились стелсы, едущие не только без противотуманок, но вообще без света, а некоторые в таком виде и обгоняли. Мне так стрёмно было и с противотуманками, и со светом ехать. Но видимо они считали, что светло, и ездить с ближним - не айс.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 22 июля 2011 15:08

    krum, тока что с кольцевой, ехал как в ф1 во время дождя и находятся идиоты без фар :roof:

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 22 июля 2011 15:21

    poligraph, на мотике? в такой дождь?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 22 июля 2011 15:30

    Mr.ViT, нее :) на машине, но один фиг ничего не видно

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 22 июля 2011 16:37

    poligraph, ну кольцевая еще +/-... а вот когда по трассе едешь, когда полоса туда-сюда и обгоны... :roof: тут со светом не всегда видят. хотя цены на лампочки совсем не радуют, чувствую что эканомистов добавится

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • dbzix Member
    офлайн
    dbzix Member

    188

    18 лет на сайте
    пользователь #59607

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 4 августа 2011 23:41

    Водители!
    Господа и дамы! В общем, господамы! :)
    Умоляю, не экономьте! В дождливую, пасмурную погоду, при заходе солнца включайте свет! Включайте хотя бы габариты! Вас будет видно, вас ПРОСТО будет ВИДНО!
    Давайте уважать друг друга! Давайте уважать пешеходов! Вы не сэкономите слишком много на свете, но, включив его, вы можете избежать трагедии. Помните об этом, люди-человеки!

    Верю в ваш разум :)

    Truth is like poetry.
  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    14 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 5 августа 2011 07:14

    :100500:

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    15 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 5 августа 2011 08:09

    от габаритов толку 0. Нада ближний.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 6 августа 2011 18:02

    Я бы перефразировал. Не включайте габариты - забудьте что они есть вообще. Это стояночные огни. Если уж включаете свет - включайте ближний.

    Albedo 0.39
  • POLOumni Senior Member
    офлайн
    POLOumni Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #91561

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 6 августа 2011 18:07

    Всегда включаем...В любую погоду,в любое время суток...Ближний...

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 6 августа 2011 18:07 Редактировалось Einherie, 2 раз(а).

    Есжу с ближним круглый год и круглые сутки. Жалею, что у меня нет дэйлайт ранинг света, т.е. дальнего в пол-накала

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 6 августа 2011 22:48 Редактировалось AlexDorogensky, 1 раз.

    Я тоже за ближний свет всегда. Но есть две проблемы:
    1. Лампочки быстрее перегорают. Поменять их в темное время суток, особенно в период осень - зима сложновато, т.к. мерзнут руки, нефига не видно, да и в моей машине к левой фаре подлезть сложновато.
    2. Зимой у меня электроника не пищит, когда свет включен... И хоть я всегда обхожу и оглядываю машину перед уходом - всегда есть риск усадить аккумулятор.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 6 августа 2011 23:06

    AlexDorogensky, а как часто лампочки перегорают? раз в неделю чтоли?
    у меня на предыдущей машине за 45 тыс км. за год ни разу не перегорели лампочки.
    свет постоянно(т.к. в мозгах так заложено(что у меня что у машины)).

    сейчас как купил поменял обе лампочки почти одновременно.
    15 тыс и 4-й месяц - всё работает. да и как то если перегорит - не сильная проблема 3 раза в год лампочки махнуть.

    и оч интересно - а в чём проблема лампочку поменять? и причём тут тёмное время суток? всё равно рукой на ощупь меняешь.

  • carlson82 Member
    офлайн
    carlson82 Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #436332

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 6 августа 2011 23:08

    Я всегда на птф с габаритами езжу

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 6 августа 2011 23:16

    carlson82, а смысл? почему не включить просто ближний.
    или ближний + птф?

  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 6 августа 2011 23:28
    Continental:

    AlexDorogensky, а как часто лампочки перегорают? раз в неделю чтоли?

    у меня на предыдущей машине за 45 тыс км. за год ни разу не перегорели лампочки.

    свет постоянно(т.к. в мозгах так заложено(что у меня что у машины)).
    сейчас как купил поменял обе лампочки почти одновременно.

    15 тыс и 4-й месяц - всё работает. да и как то если перегорит - не сильная проблема 3 раза в год лампочки махнуть.
    и оч интересно - а в чём проблема лампочку поменять? и причём тут тёмное время суток? всё равно рукой на ощупь меняешь.

    Когда ездил постоянно с ближним за лето-осень два раза менял. Может конечно из-за того, что пальцами до стекла дотрагивался - не знаю. Может лампочки фиговые попались.
    Темное время при том, что на ощупь ты не поменяешь в моей машине лампочки быстро :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 августа 2011 00:23 Редактировалось poligraph, 1 раз.
    AlexDorogensky:

    1. Лампочки быстрее перегорают.

    а еще расход больше! с таким подходом лучше в автос вообще не садится, а ездить пешком.
    я езжу всегда с ближним светом.

  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 7 августа 2011 00:54

    Полиграф Полиграфыч, это Вы? ;)

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 августа 2011 05:44

    Я всегда на ближнем еду, независимо от освещенности и времени суток. А чем скорее лампочки перегорят, тем скорее я их заменой на более адекватные заморочусь.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 7 августа 2011 10:14 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    carlson82, ПТФ низко расположены - вас хуже и позже видно на горках. К тому же по высоте фар над асфальтом встречный может подумать, что вы находитесь дальше, чем есть на самом деле. Не изобретайте проблемы на свою голову.

    UPD: Што ж всем надо быть самыми умными, не понимаю. Написано включать ближний - нет, все равно изголяются кто во что горазд, и хоть бы была с этого какая-то польза - так ведь нет же, в основном вред.

    Albedo 0.39