Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 3 декабря 2010 20:35

    если передних, то можно узнать по какому пункту ПДД РБ вы хотели натравить ГАИ?

    присоединюсь к вопросу.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 декабря 2010 21:52
    Matt:

    если передних, то можно узнать по какому пункту ПДД РБ вы хотели натравить ГАИ?

    присоединюсь к вопросу.

    Да знаю, я что по нашим ПДД передних ПТФ не запрещено совместно с ближним светом фар, к сожалению.. но хотелось бы действий направленных на повышение безопасности дорожного движения. Просил не о наказании, а о просветительской деятельности от лица авторитетной передачи ... на том основании что основная функция ПТФ - использования их в "тумане", а не как дополнительный источник света в ночи. Помогают мало, но другим мешают конкретно. :(

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1682

    15 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 3 декабря 2010 22:15

    Противотуманки, сильнее подсвечивая дорогу непосредственно перед вами, не позволяют вам видеть то, что находится дальше, метрах в 20-30 от вас

    На освещенных улицах это не играет роли (+ свет другого транспорта). А вот на трассе правда. Но в городе свет для того чтоб тебя видели, а на трассе наоборот...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 декабря 2010 22:31

    glassboy,

    На освещенных улицах это не играет роли (+ свет другого транспорта). А вот на трассе правда. Но в городе свет для того чтоб тебя видели, а на трассе наоборот...

    Для обозначения себя любимого и БСФ достаточно! ПТФ избыток, который мешает увидеть перебегающего пешика во встречном свете фар.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1682

    15 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 3 декабря 2010 23:37

    Tofsla, ПТФ как правило слабее ближнего и светит "в землю" . Когда встречный свет бьет в глаза, нет разницы что у вас включено. и включено ли вообще. если конечно пешеход без фликера :) Конечно для экологии лучше включить что-то одно:D

    з.ы. а еще ксенон в ПТФ не затронули - как он в реале.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 декабря 2010 10:28

    glassboy,

    ПТФ как правило слабее ближнего и светит "в землю" .

    Ну так нафиг его тогда! :molotok: Он предназначен не дорогу освещать, а обозначить ТС в тумане

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 4 декабря 2010 10:36

    А я всегда был уверен, что ПТФ не для обозначения на дороге, а для того, чтобы что то видеть в туман.

    Я про перед, ежели чего ;)

    А вот колодоепины на дороге, гораздо заметнее с включенными ППТФ:)

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1682

    15 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 4 декабря 2010 10:53

    Tofsla, вообщето передние птф для подсветки дороги в тумане. он как правило стелется над дорогой на некоторой высоте, поэтому птф должны быть как можно ниже, и как можно желтее :)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 декабря 2010 10:57

    я всегда с ближним

    а я с птф но без ближнего (в городе):) кстати по дворам едешь все видно а других не слепят.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 декабря 2010 18:52

    sirogaa, в темное время суток ближний свет фар обязательный!

    glassboy конструкция ПТФ не для того что бы освещать путь (днем светло, а ночью все равно нужен БСФ) Назначение ПТФ - сделать движущееся ТС видимым в тумане с минимальными помехами для самого водителя этого ТС :znaika:

    Именно поэтому в других странах использование ПТФ без тумана жестко карается, а у автопроизводителей ПТФ является дополнительной опцией

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 декабря 2010 21:32

    Tofsla,

    в темное время суток ближний свет фар обязательный!

    так в городе ведь фонари есть. зачем ближний? хватит и птф:) те более что они светят как ближний.(у меня они совмещенные с основными фарами)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 4 декабря 2010 21:39

    sirogaa, да дело не в том что тебе видно а в том что ТЕБЯ не видно.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 декабря 2010 21:51

    Continental, в гольфе птфы почти как ближний ,:) издалека не сильно отличишь

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 декабря 2010 21:53 Редактировалось Tofsla, 1 раз.

    sirogaa,

    так в городе ведь фонари есть. зачем ближний? хватит и птф те более что они светят как ближний.(у меня они совмещенные с основными фарами)

    Специально для таких как вы в ПДД (Правила Дорожного Движения) записано:

    162. При движении в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги независимо от ее освещенности на транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

    162.1. на механическом транспортном средстве - фары дальнего или ближнего света;

    Ответственность за это предусмотрена ст. 18.14 ч 3 КоАП - предупреждение или штраф до 2 б.в.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 декабря 2010 21:55

    Tofsla, спасибо. :)

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 9 февраля 2011 16:38

    На всех машинах много лет ездил постоянно с ближним, но наткнувшись на несколько статей про DRL, призадумался.

    Особенно заставила задуматься картинка:

    Поискав-почитав еще несколько материалов по теме (особенно понравился этот блог), в итоге нашел и подключил себе реле ходовых огней, плавно включающее дальний на 30% мощности (работает только при заведенном двигателе, блокируется включением габаритов или ручника, выключается перманентно тройным кликом габаритами, так же и включается обратно).

    Удобно (не светятся задние габариты, панель приборов и т.п.) + машина реально заметнее днем, даже под прямыми солнечными лучами...

    А лишь только начинаются сумерки - автосвет включает ближний, и дальний в режиме ходовых огней тут же отключается

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 февраля 2011 16:40

    в итоге нашел и подключил себе реле ходовых огней, плавно включающее дальний на 30% мощности (работает только при заведенном двигателе, блокируется включением габаритов или ручника, выключается перманентно тройным кликом габаритами, так же и включается обратно).

    Круто! :super: Сам делал, али кто помогал? 8)

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 9 февраля 2011 16:41

    Универсальное реле ходовых огней купил в интернете. Подключал сам - ничего там сложного: несколько проводков под контакты штатных релюх затолкать...

    Кстати, аналогичным образом ведут себя некоторые современные серийные машины: особенно часто вижу тойоты и лексусы именно с дальним вполнакала и без задних габаритов.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 9 февраля 2011 17:17
    Tofsla:

    Да знаю, я что по нашим ПДД передних ПТФ не запрещено совместно с ближним светом фар, к сожалению.. но хотелось бы действий направленных на повышение безопасности дорожного движения. Просил не о наказании, а о просветительской деятельности от лица авторитетной передачи ... на том основании что основная функция ПТФ - использования их в "тумане", а не как дополнительный источник света в ночи. Помогают мало, но другим мешают конкретно. :(

    А днем ПТФ можно даже вместе с габаритами. Вот только не пойму, чем ПТФ (противотуманные фары) мешают другим? Светят низенько, ниже ближнего, по мощности ламп зачастую слабее фар (у меня, например, 23 или 27 Вт, точно не помню), чем мешают? Вполне себе аналогичны ДХО.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 9 февраля 2011 17:21
    Tofsla:

    glassboy,

    ПТФ как правило слабее ближнего и светит "в землю" .

    Ну так нафиг его тогда! :molotok: Он предназначен не дорогу освещать, а обозначить ТС в тумане

    Тогда зачем же он направлен в землю?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani