Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 ноября 2010 17:19

    -s-v-, +1 мне тоже не по душе противотуманки без тумана. Жаль, что наши правила это допускают. Особенно в ночное время. Слепить не слепят, но дополнительные источники света ухудшают ночное зрение.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Bravoraggazzi Neophyte Poster
    офлайн
    Bravoraggazzi Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #341693

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 ноября 2010 18:11

    Специально поставил туманки (старые стырили) чтоб ездить вечером с ближним и туманками на 40 % лучше видно стло и не слепит если отрегулировано

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 ноября 2010 21:11

    снег идет. и все равно находятся придурки, ездяшие без света

    задолбали, да... :100500:

    нахрена включать ближний вместе с ПТФ? слепить всех?

    Зачем сразу слепить? Светить по бокам. Там где шальные пешики бегают :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 29 ноября 2010 23:22

    задолбали, да...

    сегодня на Притыцкого таких было скопление. За 5 минут машин 7-8 точно. У них там тусэ? :insane:

  • DyadyaKoka Member
    офлайн
    DyadyaKoka Member

    132

    21 год на сайте
    пользователь #6320

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 ноября 2010 23:51

    Самое главное, они даже не понимают.. Одного намедни заметил в последний момент... Очень возмущался, что его бедного чуть не подрезали...

  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    16 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 30 ноября 2010 00:50

    Вот сегодня задурдомил на славу: включил габариты пока машина грелась и поехал забыв включить фары (в 22:00). Осознал свою ошибку через несколько километров пути съехав с кольцевой. Виноват, понимаю, посыпаю голову пеплом... Собственно, к чему это я? А к тому, что не всё может быть так однозначно в случаях "калхозникав-эканамистав-габарытчыкав"...

    Включенные не в туман противотуманки вызывают сплошь негативные эмоции (особенно задние).

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 ноября 2010 11:21
    Avantgarde:

    Вот сегодня задурдомил на славу: включил габариты пока машина грелась и поехал забыв включить фары (в 22:00). Осознал свою ошибку через несколько километров пути съехав с кольцевой. Виноват, понимаю, посыпаю голову пеплом... Собственно, к чему это я? А к тому, что не всё может быть так однозначно в случаях "калхозникав-эканамистав-габарытчыкав"...

    Включенные не в туман противотуманки вызывают сплошь негативные эмоции (особенно задние).

    Тоже был в аналогичной ситуации. Как-то не привлекает внимание отсутствие зеленого индикатора на панели. Спидометр видно, дорогу видно. имхо, было правильно производителям авто делать желтый индикатор включенных только габаритов, дабы привлечь внимание водителей во время движения, что что-то не так. На габаритах ведь по любому ездить нельзя, это стояночные огни!

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 ноября 2010 11:24

    Avantgarde, Tofsla, я дальним моргаю всем "экономистам" и "забывчивым" ... вдруг вспомнят. Хотя и у самого такое бывало.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 ноября 2010 11:28
    Arrow:

    Avantgarde, Tofsla, я дальним моргаю всем "экономистам" и "забывчивым" ... вдруг вспомнят. Хотя и у самого такое бывало.

    к сожалению моргание со встречки дальним может помочь только в случае если фары не включены вовсе. Какая первая реакция на моргающий со встречки?

    1) Сбросить скорость

    2) Сверится со спидометром

    Но ведь приборка то подсвечена - стрелки видны. Вряд ли дойдет, что у тебя не БС, а габариты :(

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 ноября 2010 11:34

    Tofsla, ну у меня три лампочки "габариты", "ближний" и "дальний". Да и компом включен "европейский свет" - фары загораются сразу после заводки.

    Я просто надеюсь, что хотя бы 1 из 10 тех кому я моргнул включил фары. :shuffle:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 ноября 2010 11:36
    Arrow:

    Tofsla, ну у меня три лампочки "габариты", "ближний" и "дальний". Да и компом включен "европейский свет" - фары загораются сразу после заводки.

    Я просто надеюсь, что хотя бы 1 из 10 тех кому я моргнул включил фары.

    В моей нынешней машине я переключатель фар даже не трогаю. Один раз включил фары и все. Ключ достал из замка, фары выключились, завел машину, фары включились. Но не всем же так везет.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 30 ноября 2010 12:02

    Tofsla,

    Но не всем же так везет.

    почти всем "американцам" везет, DRL там по умолчанию:)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 30 ноября 2010 12:14
    Tofsla:

    Arrow :

    Avantgarde, Tofsla, я дальним моргаю всем "экономистам" и "забывчивым" ... вдруг вспомнят. Хотя и у самого такое бывало.

    к сожалению моргание со встречки дальним может помочь только в случае если фары не включены вовсе. Какая первая реакция на моргающий со встречки?

    1) Сбросить скорость

    2) Сверится со спидометром

    Но ведь приборка то подсвечена - стрелки видны. Вряд ли дойдет, что у тебя не БС, а габариты

    а я не могу когда стоя на светофоре я не вижу своих "зайчиков"! на бампере впередистоящего.! наверное я очень наблюдательный, но больше 20 метров на габаритах не ездил

  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    16 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 30 ноября 2010 12:32

    а я себе через комп врубил автовключение света при заводке и вам советую, очень удобно :super: Раньше приходилось постоянно вручную включать.

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 2 декабря 2010 18:48

    я всегда с ближним (ну кроме как летом в жару днём)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 2 декабря 2010 22:23
    anisimau:

    я всегда с ближним (ну кроме как летом в жару днём)

    особенно в жару, когда марево над асфальтом, фары обяательно. дважды обязательно, если машина темная и сливается по цвету с асфальтом

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • LLIyLLIa Neophyte Poster
    офлайн
    LLIyLLIa Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #214994

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 2 декабря 2010 23:52

    всегда (солнце, дождь, утро, день, вечер..) при ближнем свете. и мне удобно и другим заметнее. а лампочки мне не сложно поменять (если будут часто перегорать от постоянного использования), безопасность и комфорт, меня и других водителей, важнее.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 3 декабря 2010 17:05

    Специально поставил туманки (старые стырили) чтоб ездить вечером с ближним и туманками на 40 % лучше видно стло и не слепит если отрегулировано

    Bravoraggazzi, это кажущееся улучшение, на самом деле всё заметно кислотнее.

    Противотуманки, сильнее подсвечивая дорогу непосредственно перед вами, не позволяют вам видеть то, что находится дальше, метрах в 20-30 от вас (а туда обычно и надо смотреть). Человеческое зрение адаптируется к любой освещенности, и сильно подсвеченный участок прямо перед вами расстраивает адаптацию зрения к слабо подсвеченной зоне у среза фар.

    Не нужно придумывать велосипед. Фары ближнего света устанавливались бы на уровне противотуманок, если бы от этого была польза. Но их ставят выше.

    Я не раз видел авто с неправильно настроенным светом, и с первого взгляда казалось, что фары у него светят ярче, чем на "правильном". Фокус в том, что правильный свет подсвечивает всё пространство равномерно, и чем ближе к машине - тем он слабее (но на практике это сделать трудно, поэтому даже просто равномерный свет это уже огого какое достижение). Нет ярких пятен, свет кажется слабым, но тем не менее отлично высвечивает препятствия. Противотуманками вы разрушаете этот "хрустальный купол неба" автомобильной оптики.

    Именно поэтому в эвропах штрафуют за включение противотуманок не к месту.

    Albedo 0.39
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 декабря 2010 20:27

    Широкомордый, :100500: на секунду мне показалось, что это вылез мной старый пост про вред противотуманок в темноте :D По крайней мере очень похожий текст я уже где то писал, то ли тут, то ли редакцию СТВ, с просьбой натравить ГАИ на любителей ПТФ :shuffle: По сути, ПТФ помогут только рассмотреть глаза пешедрала которого ты уже переехал :lol::lol: Так сказать увидеть его прощальный взгляд, прежде чем он окажется у тебя на капоте, припечатанный к лобовому стеклу.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 3 декабря 2010 20:30

    По крайней мере очень похожий текст я уже где то писал, то ли тут, то ли редакцию СТВ, с просьбой натравить ГАИ на любителей ПТФ

    если передних, то можно узнать по какому пункту ПДД РБ вы хотели натравить ГАИ?