Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 7 апреля 2004 16:17

    Какой к черту раздражитель !

    На темной дороге, в сумерках да и просто при быстром взгляде гораздо проще увидеть яркие фары, чем машину, например, цвета мокрый асфальт.

    Просто, как пять копеек.

    З.Ы. Страна экономистов стакана топлива на 100 км и 1 лампочки в 1-2 года :moderator: :molotok:

    Последнее бабло, да и еще и в долг залезут, на чахотку выложат, а на содержание в достойном состоянии :ass:

    .
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 7 апреля 2004 16:31

    Shura1, оно самое :lol:

    Ремонт и обслуживание
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 7 апреля 2004 17:57

    Ну, мля, как ни крути, а тачку с включенным светом видно полюбэ. Тачку с фарами можно заметить так называемым боковым зрением, а вот без внешнего дополнительного раздражителя неприметного цвета тачку заметить сложно. Ну, может не сложно, конечно, но, по крайней мере, на то чтобы ее увидеть надо больше времени. Особенно, когда на работе затра..ешься, и едешь уже на автопилоте практически.

    Нихт капитулирен
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 7 апреля 2004 21:27

    Если все будут ехать с фарами, то непонятно что надо сделать, чтобы обозначить себя в такой ситуации и это уже не есть хорошо.

    В таких случаях действительно нужно пользоваться аварийкой, а иногда + дальний.

    в движении к совершенству
  • iKo Member
    офлайн
    iKo Member

    123

    20 лет на сайте
    пользователь #12233

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 8 апреля 2004 09:11

    Какой к черту раздражитель !

    На темной дороге, в сумерках да и просто при быстром взгляде гораздо проще увидеть яркие фары, чем машину, например, цвета мокрый асфальт.

    Просто, как пять копеек.

    Речь идёт не про сумерки и не про дождь и не про туман - эти случаи как раз споров и не возбуждают:D. Речь идёт о езде с включенными фарами в условиях достаточной или я бы сказал отличной видимости.

    Сегодня кстати (в мелкий моросящий дождик) по дороге работу насмотрелся и на серых без света, и на белых с дальним, и на жёлтых с задними ПТФ :moderator: ...

  • iKo Member
    офлайн
    iKo Member

    123

    20 лет на сайте
    пользователь #12233

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 8 апреля 2004 09:21

    Цитата:

    Если все будут ехать с фарами, то непонятно что надо сделать, чтобы обозначить себя в такой ситуации и это уже не есть хорошо.

    В таких случаях действительно нужно пользоваться аварийкой, а иногда + дальний.

    Очень симпатично - по четвёртой полосе с аварийкой да ещё и с дальним. Сколько ездил (всего год правда, но каждый день:shuffle:), никогда не видел, чтобы с аварийкой машина ехала более 40 по городу или 90 по трассе (его тянули на буксире:super:). Думаю, если на скорости более 140 при положенных 90 включить аварийку, остальные не так поймут :o

  • Tch Senior Member
    офлайн
    Tch Senior Member

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 8 апреля 2004 09:25

    по личным ощущениям -- чтобы увидеть в боковом зеркале машину с включенным ближним не надо поворачивать голову, следовательно ближний увеличивает безопастность -- это факт.

    ЗЫ: ездил и езжу с ближним

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 8 апреля 2004 09:31
    iKo:

    Какой к черту раздражитель !

    На темной дороге, в сумерках да и просто при быстром взгляде гораздо проще увидеть яркие фары, чем машину, например, цвета мокрый асфальт.

    Просто, как пять копеек.

    Речь идёт не про сумерки и не про дождь и не про туман - эти случаи как раз споров и не возбуждают:D. Речь идёт о езде с включенными фарами в условиях достаточной или я бы сказал отличной видимости.

    iKo ты можешь охватить всю фразу, а не выдергивать одно слово ?

    Там есть запятые и оборот со словом например

    :roof:

    .
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 8 апреля 2004 09:34

    Вот сегодня утром ехал на работы процентов 70 со светом. Но зо оставшихся процентов как дятлы... :molotok:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 8 апреля 2004 10:09

    я в числе 70%, при такой погоде это просто для себя экстримально.

    Как-то по осени ехал утром на работу, чуть не "поцеловался с джипом" серого цвета с БОЛЬшими дугами. Передо мной препятствие, я глянул в зеркало, шёл мелкий дождик, вроде никого не было, а потом как уже начал перестраиватся, чуть в осадок не выпал, там ехал паджеро серого цвета с офигительными дугами и мне стало страшно. Благо успел вывернуть руль обратно. А всё потому что он был без света! Причём пострадал я бы, а не он. Поэтому, господа, давайте будем уважать друг друга и ездить хотя бы с габаритами:)

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13682

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 8 апреля 2004 11:29

    Уважаемые экономщики! Не ездите с габаритами! Это ничем никому не помогает, более того, габариты - это стояночные огни, и нигде в ПДД не регламентируется использование габаритов. Или с ближним, или без него, но! Когда правилами предусмотрено включение ближнего света (в темное время суток, при недостаточной видимости и т.п.) - хотя бы тогда включайте ближний свет, а не габариты!!!!

    ЗЫ. Это - крик души.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • vavanchik Senior Member
    офлайн
    vavanchik Senior Member

    779

    20 лет на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 8 апреля 2004 13:42

    сразу аварийность упала, а через год вернулась к прежнему показателю...

    так и машин прибавилось на дорогах через год! :znaika:

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • iKo Member
    офлайн
    iKo Member

    123

    20 лет на сайте
    пользователь #12233

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 8 апреля 2004 14:28
    Shura1:

    iKo:

    Какой к черту раздражитель !

    На темной дороге, в сумерках да и просто при быстром взгляде гораздо проще увидеть яркие фары, чем машину, например, цвета мокрый асфальт.

    Просто, как пять копеек.

    Речь идёт не про сумерки и не про дождь и не про туман - эти случаи как раз споров и не возбуждают:D. Речь идёт о езде с включенными фарами в условиях достаточной или я бы сказал отличной видимости.

    iKo ты можешь охватить всю фразу, а не выдергивать одно слово ?

    Там есть запятые и оборот со словом например

    :roof:

    Ээх. Тёмная дорога = пасмурно или сумерки, имхо. Так что могу выдернуть два слова через запятую. В нормальную погоду машину цвета мокрый асфальт МНЕ видно, а в такую погоду как сегодня - "позабивав бы" (тут полностью солидарен).

    И ещё (здесь кажись уже поднималось) - эту ветку не читают (хотя жаль) и 5% водителей Минска не говоря о республике. Поэтому авто с ближним светом в солнечное утро большинством водителей будет восприниматься либо как предупреждающее об опасности либо как "отморозок", забывший выключить свет после первого апреля...

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 8 апреля 2004 14:43

    iKo, что-то у тебя с логикой :D

    1. С каких то пор темная дорога = сумерки ? У нас асфальт белый ??? :-?

    2. Запятая в данном случае что делает ? Перечисление разных ситуаций.

    3. Я рад, что тебе видно машины цвета асфальт. Но одно дело просто видно, когда смотришь напрваленно, а другое когда мимолетным взглядом по зеркалам.

    Про перифирическое зрение слышал что-нибудь ?

    .
  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 8 апреля 2004 15:08

    Полно дебилов:moderator:, которые даже в сумерки и в дождь едут без фар

    В Гродно с фарами вообще процентов 10-20 только ездит

    Сейчас с потеплением появилось много пьяных пешеходов, пенсионеров-подснежников - с фарами как-то поспокойней будет

  • Partyzan_ Hattrick Team
    офлайн
    Partyzan_ Hattrick Team

    526

    20 лет на сайте
    пользователь #12264

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 8 апреля 2004 16:01
    krum:

    Уважаемые экономщики! Не ездите с габаритами! Это ничем никому не помогает, более того, габариты - это стояночные огни, и нигде в ПДД не регламентируется использование габаритов. Или с ближним, или без него, но! Когда правилами предусмотрено включение ближнего света (в темное время суток, при недостаточной видимости и т.п.) - хотя бы тогда включайте ближний свет, а не габариты!!!!

    ЗЫ. Это - крик души.

    Падтрымліваю! :super: Я бы прыраўнаваў язду з габарытамі да праезду перакрыжаваньня на чырвонае. Штрафаваць і пазбаўляць правоў такіх :moderator:

    Асабіста я лічу, што ў СОНЕЧНЫ (!!!!!) дзень у горадзе, калі і без таго ўсё блішчыць і адлюстроўвае святло, езьдзіць з бліжнім няправільна :shuffle: Гэта хутчэй адцягвае увагу... За горадам ці ў пахмурнае надвор'е - іншая справа.

  • iKo Member
    офлайн
    iKo Member

    123

    20 лет на сайте
    пользователь #12233

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 8 апреля 2004 16:12

    iKo, что-то у тебя с логикой

    1. С каких то пор темная дорога = сумерки ? У нас асфальт белый ???

    2. Запятая в данном случае что делает ? Перечисление разных ситуаций.

    3. Я рад, что тебе видно машины цвета асфальт. Но одно дело просто видно, когда смотришь напрваленно, а другое когда мимолетным взглядом по зеркалам.

    Про перифирическое зрение слышал что-нибудь ?

    1. Имхо. У нас грязь и пыль светлая.

    2. Спасибо что просветил. А то б так и помер дураком:wink:

    3. Я вообще когда езжу, проверяю наличие машин на соседних полосах и сзади перестроением и резким торможением. Если слышен визг тормозов или сигналят или за машину что-то цепляется - значит есть :roll:

    Shura1, не об этом речь. И опять же речь не о том, что нужно включать фары в условиях ограниченной видимости - это и так понятно и в ПДД записано. Если тебе солнце плохо освещает тёмный асфальт - конечно, освети его своим ближним. Но встречный (едущий сзади) серый металлик с большой долей вероятности тебя не поймёт (я своей "не такой" логикой тебя пойму:) ).

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13682

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 8 апреля 2004 17:17

    iKo,

    Очень симпатично - по четвёртой полосе с аварийкой да ещё и с дальним. Сколько ездил (всего год правда, но каждый день), никогда не видел, чтобы с аварийкой машина ехала более 40 по городу или 90 по трассе (его тянули на буксире). Думаю, если на скорости более 140 при положенных 90 включить аварийку, остальные не так поймут

    между прочим, про аварийку. На немецких автобанах принято при резком торможении (увидел впереди пробку, и т.п.) в момент торможения включать аварийку, и выключать ее, только убедившись, что чел сзади все увидел и тоже успел затормозить... Скорости там поболее наших.... Так что аварийка на 140 км/ч - ничего удивительного.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 8 апреля 2004 17:29

    Одно радует, что теперь в пасмурную погоду с дождем больше водителей включают фары ... Сам всегда так же делаю ... ибо машинка цвета мокрого асфальта ... вот.

    мир, дружба, жвачка
  • iKo Member
    офлайн
    iKo Member

    123

    20 лет на сайте
    пользователь #12233

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 8 апреля 2004 18:56

    iKo, Цитата:

    Очень симпатично - по четвёртой полосе с аварийкой да ещё и с дальним.......

    между прочим, про аварийку. На немецких автобанах принято при резком торможении (увидел впереди пробку, и т.п.) в момент торможения включать аварийку, и выключать ее, только убедившись, что чел сзади все увидел и тоже успел затормозить... Скорости там поболее наших.... Так что аварийка на 140 км/ч - ничего удивительного.

    Речь в том посте шла об альтернативе ближнему свету. А аварийка при перед (во время) экстренным торможением - здорово, если успеешь/не забудешь включить. Кстати, на некоторых моделях новых авто (конкретно не помню:shuffle:) машина в зависимости от скорости (усилия) нажатия на педаль тормоза сама включает аварийку.