А как людям деньги снять, если карточки заблокированы
romatso:А как людям деньги снять, если карточки заблокированы
расчеты проходят вроде в магазине
У меня в пятгицу карточка вообще ушла в минус со 160 до -80р без объявления войны, позвонил в техподдержку, сказали в понедельник только отдел какой-то работает, который сможет помочь. А сегодня такой вот казус с процессингом. Связывать эти 2 события? У кого-то еще были такое?
офлайн
Stigmaleon
Junior Member
|
|
60 |
12 лет на сайте Город:
|
Не приходят смски для авторизации...
А нет, работает.
Необходимо перевести застройщику платёж, деньги наличными в белорусских рублях, счёт застройщика в технобанке, будет ли комиссия? Так же есть карта технобанка, если зачислить деньги сначала на карту а потом оплатить, что в этом случае?
Demolior:Необходимо перевести застройщику платёж, деньги наличными в белорусских рублях, счёт застройщика в технобанке, будет ли комиссия? Так же есть карта технобанка, если зачислить деньги сначала на карту а потом оплатить, что в этом случае?
По поводу оплаты наличными обратитесь пожалуйста в контакт-центр банка - +375 17 388-57-57
Комиссия за произвольный платеж в и-банке составляет 1 белорусский рубль независимо от суммы.
Денежные средства по произвольному платежу будут зачислены получателю на следующий рабочий день.
pintuxik:У меня в пятгицу карточка вообще ушла в минус со 160 до -80р без объявления войны, позвонил в техподдержку, сказали в понедельник только отдел какой-то работает, который сможет помочь. А сегодня такой вот казус с процессингом. Связывать эти 2 события? У кого-то еще были такое?
Добрый день, подскажите пожалуйста удалось ли разрешить вопрос, куда обращались? Если нет, то пришлите в личные сообщение свои ФИО, мы обязательно ответим Вам!
пошла в магазин в пятницу вечером
покупки пришлось оставить: на карте (без овердрафта!!) -750 рублей
было 250
то есть 1000 молча списана в минус... как такое может быть?? ни в смс, ни в истории платежей никаких списаний нет
3Д подключено
завтра с утра поеду в банк, но, боюсь, до понедельника придется сидеть впроголодь...
Repka:пошла в магазин в пятницу вечером
покупки пришлось оставить: на карте (без овердрафта!!) -750 рублей
было 250
то есть 1000 молча списана в минус... как такое может быть?? ни в смс, ни в истории платежей никаких списаний нет
3Д подключено
завтра с утра поеду в банк, но, боюсь, до понедельника придется сидеть впроголодь...
Добрый день, подскажите пожалуйста удалось ли разрешить вопрос, куда обращались? Если нет, то пришлите в личные сообщение свои ФИО, мы обязательно ответим Вам!
3Gshop:Что опять за беда с банком?
Приложение не работает.
Карты в блоке
Можно подробности пожалуйста в лс?
Сегодня с утра производились технологические работы, возможно это было вызвано этой причиной.
Технобанк, пожалуйста обновите настройки сервера!
Когда я захожу на ваш сайт - https://pay.wmtransfer.by/ для оплаты услуг по средствам WebMoney, у меня браузер на трех языках матерится, о недопустимо слабом шифровании. Смех кому сказать, у вас на платежном шлюзе, по прежнему используется протокол шифрования TLS 1, который давно устарел и его приходится принудительно разрешать в браузерах. У вас же все таки банк, а не сайт по продаже попкорна, обновитесь хотя бы до TLS 1.2 в идеале TLS 1.3, не относитесь так наплевательски к безопасности!
[контент удалён]
у вас там каждое утро все висит?
невозможно пользоваться банком.
приложение работает после часов 10 уже неделю
о, заработало
Вопросы к Технобанк:
1) Правильно ли я понимаю, что не из "нишевых" карт с cash-back есть только валютные "Сберегательная карточка"?
2) Есть ли возможность завести виртуальную карточку (интересует USD)?
3) Можно ли пополнять карточки (BYR, USD) через обменник Технобанка (интересует тот, что на Воронянского 19)?
4) Переводы с карточек и на карточки через ЕРИП же без комиссий (ну в пределах каких-то не сильно мелких сумм)?
5) Карточные курсы не отличаются в худшую сторону от курсов, заявленных на главной странице Технобанка?
6) По карточке Green можно установить запрет на овердрафт?
7) Я так понимаю, полностью дистанционно карточки завести не получится (оформить онлайн и получить по почте)?
Wyid:3.да
4.да
7.можно
Спасибо, жду еще, что скажет Технобанк.
P.S. И по п.7 на сайте написано так:
1 Заполните личные данные в анкете на нашем сайте.
2 Подождите 3-7 дней в зависимости от места получения карточки.
3 Заберите карточку в отделении Технобанка, которое Вы выбрали.
Т.е. про "получИте по почте" не говорят.
3Gshop:у вас там каждое утро все висит?
невозможно пользоваться банком.
приложение работает после часов 10 уже неделюДобавлено спустя 53 секундыо, заработало
Добрый вечер, возможно это было связано с технологическими работами.
Уточните пожалуйста, осталась ли проблема сейчас?