Ответить
  • romatso Neophyte Poster
    офлайн
    romatso Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #343353

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 июля 2020 14:45

    А как людям деньги снять, если карточки заблокированы

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23501

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23501
    # 26 июля 2020 16:03
    romatso:

    А как людям деньги снять, если карточки заблокированы

    расчеты проходят вроде в магазине

    ☎ +375 29 763 4444
  • pintuxik Member
    офлайн
    pintuxik Member

    316

    10 лет на сайте
    пользователь #237160

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 26 июля 2020 16:09

    У меня в пятгицу карточка вообще ушла в минус со 160 до -80р без объявления войны, позвонил в техподдержку, сказали в понедельник только отдел какой-то работает, который сможет помочь. А сегодня такой вот казус с процессингом. Связывать эти 2 события? У кого-то еще были такое?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23501

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23501
    ☎ +375 29 763 4444
  • Stigmaleon Junior Member
    офлайн
    Stigmaleon Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #543998

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 28 июля 2020 13:43 Редактировалось Stigmaleon, 1 раз.

    Не приходят смски для авторизации...

    А нет, работает.

  • Demolior Neophyte Poster
    офлайн
    Demolior Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #925812

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 августа 2020 11:35

    Необходимо перевести застройщику платёж, деньги наличными в белорусских рублях, счёт застройщика в технобанке, будет ли комиссия? Так же есть карта технобанка, если зачислить деньги сначала на карту а потом оплатить, что в этом случае?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    389

    6 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 14 августа 2020 13:34 Редактировалось Технобанк, 1 раз.
    Demolior:

    Необходимо перевести застройщику платёж, деньги наличными в белорусских рублях, счёт застройщика в технобанке, будет ли комиссия? Так же есть карта технобанка, если зачислить деньги сначала на карту а потом оплатить, что в этом случае?

    По поводу оплаты наличными обратитесь пожалуйста в контакт-центр банка - +375 17 388-57-57

    Комиссия за произвольный платеж в и-банке составляет 1 белорусский рубль независимо от суммы.
    Денежные средства по произвольному платежу будут зачислены получателю на следующий рабочий день.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    389

    6 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 17 августа 2020 11:01
    pintuxik:

    У меня в пятгицу карточка вообще ушла в минус со 160 до -80р без объявления войны, позвонил в техподдержку, сказали в понедельник только отдел какой-то работает, который сможет помочь. А сегодня такой вот казус с процессингом. Связывать эти 2 события? У кого-то еще были такое?

    Добрый день, подскажите пожалуйста удалось ли разрешить вопрос, куда обращались? Если нет, то пришлите в личные сообщение свои ФИО, мы обязательно ответим Вам!

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Repka Senior Member
    офлайн
    Repka Senior Member

    1448

    17 лет на сайте
    пользователь #8988

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 21 августа 2020 23:05 Редактировалось Repka, 1 раз.

    пошла в магазин в пятницу вечером
    покупки пришлось оставить: на карте (без овердрафта!!) -750 рублей
    было 250
    то есть 1000 молча списана в минус... как такое может быть?? ни в смс, ни в истории платежей никаких списаний нет
    3Д подключено
    завтра с утра поеду в банк, но, боюсь, до понедельника придется сидеть впроголодь...

    Все чудесатее и чудесатее
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    389

    6 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 22 сентября 2020 16:02
    Repka:

    пошла в магазин в пятницу вечером
    покупки пришлось оставить: на карте (без овердрафта!!) -750 рублей
    было 250
    то есть 1000 молча списана в минус... как такое может быть?? ни в смс, ни в истории платежей никаких списаний нет
    3Д подключено
    завтра с утра поеду в банк, но, боюсь, до понедельника придется сидеть впроголодь...

    Добрый день, подскажите пожалуйста удалось ли разрешить вопрос, куда обращались? Если нет, то пришлите в личные сообщение свои ФИО, мы обязательно ответим Вам!

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • shoptv Senior Member
    офлайн
    shoptv Senior Member

    757

    7 лет на сайте
    пользователь #732524

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 23 сентября 2020 16:53 Редактировалось shoptv, 1 раз.

    Del

  • Fedyk Junior Member
    офлайн
    Fedyk Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #59889

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 30 сентября 2020 10:30 Редактировалось Fedyk, 1 раз.

    Del

  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    195

    5 лет на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 15 октября 2020 08:14

    Что опять за беда с банком?
    Приложение не работает.
    Карты в блоке

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    389

    6 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 15 октября 2020 14:59
    3Gshop:

    Что опять за беда с банком?
    Приложение не работает.
    Карты в блоке

    Можно подробности пожалуйста в лс?

    Сегодня с утра производились технологические работы, возможно это было вызвано этой причиной.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Pegas-x Neophyte Poster
    офлайн
    Pegas-x Neophyte Poster

    4

    более полугода на сайте
    пользователь #2942186

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 октября 2020 16:59 Редактировалось Pegas-x, 5 раз(а).

    Технобанк, пожалуйста обновите настройки сервера!

    Когда я захожу на ваш сайт - https://pay.wmtransfer.by/ для оплаты услуг по средствам WebMoney, у меня браузер на трех языках матерится, о недопустимо слабом шифровании. Смех кому сказать, у вас на платежном шлюзе, по прежнему используется протокол шифрования TLS 1, который давно устарел и его приходится принудительно разрешать в браузерах. У вас же все таки банк, а не сайт по продаже попкорна, обновитесь хотя бы до TLS 1.2 в идеале TLS 1.3, не относитесь так наплевательски к безопасности!

  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    195

    5 лет на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 17 октября 2020 09:49

    у вас там каждое утро все висит?
    невозможно пользоваться банком.
    приложение работает после часов 10 уже неделю

    Добавлено спустя 53 секунды

    о, заработало