Ответить
  • romatso Neophyte Poster
    офлайн
    romatso Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #343353

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 июля 2020 14:45

    А как людям деньги снять, если карточки заблокированы

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23739

    17 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23739
    # 26 июля 2020 16:03
    romatso:

    А как людям деньги снять, если карточки заблокированы

    расчеты проходят вроде в магазине

    ☎ +375 29 763 4444
  • pintuxik Member
    офлайн
    pintuxik Member

    316

    11 лет на сайте
    пользователь #237160

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 26 июля 2020 16:09

    У меня в пятгицу карточка вообще ушла в минус со 160 до -80р без объявления войны, позвонил в техподдержку, сказали в понедельник только отдел какой-то работает, который сможет помочь. А сегодня такой вот казус с процессингом. Связывать эти 2 события? У кого-то еще были такое?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23739

    17 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23739
    ☎ +375 29 763 4444
  • Stigmaleon Junior Member
    офлайн
    Stigmaleon Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #543998

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 июля 2020 13:43 Редактировалось Stigmaleon, 1 раз.

    Не приходят смски для авторизации...

    А нет, работает.

  • Demolior Neophyte Poster
    офлайн
    Demolior Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #925812

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 августа 2020 11:35

    Необходимо перевести застройщику платёж, деньги наличными в белорусских рублях, счёт застройщика в технобанке, будет ли комиссия? Так же есть карта технобанка, если зачислить деньги сначала на карту а потом оплатить, что в этом случае?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    405

    7 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 14 августа 2020 13:34 Редактировалось Технобанк, 1 раз.
    Demolior:

    Необходимо перевести застройщику платёж, деньги наличными в белорусских рублях, счёт застройщика в технобанке, будет ли комиссия? Так же есть карта технобанка, если зачислить деньги сначала на карту а потом оплатить, что в этом случае?

    По поводу оплаты наличными обратитесь пожалуйста в контакт-центр банка - +375 17 388-57-57

    Комиссия за произвольный платеж в и-банке составляет 1 белорусский рубль независимо от суммы.
    Денежные средства по произвольному платежу будут зачислены получателю на следующий рабочий день.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    405

    7 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 17 августа 2020 11:01
    pintuxik:

    У меня в пятгицу карточка вообще ушла в минус со 160 до -80р без объявления войны, позвонил в техподдержку, сказали в понедельник только отдел какой-то работает, который сможет помочь. А сегодня такой вот казус с процессингом. Связывать эти 2 события? У кого-то еще были такое?

    Добрый день, подскажите пожалуйста удалось ли разрешить вопрос, куда обращались? Если нет, то пришлите в личные сообщение свои ФИО, мы обязательно ответим Вам!

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Repka Senior Member
    офлайн
    Repka Senior Member

    1475

    18 лет на сайте
    пользователь #8988

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 21 августа 2020 23:05 Редактировалось Repka, 1 раз.

    пошла в магазин в пятницу вечером
    покупки пришлось оставить: на карте (без овердрафта!!) -750 рублей
    было 250
    то есть 1000 молча списана в минус... как такое может быть?? ни в смс, ни в истории платежей никаких списаний нет
    3Д подключено
    завтра с утра поеду в банк, но, боюсь, до понедельника придется сидеть впроголодь...

    Все чудесатее и чудесатее
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    405

    7 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 22 сентября 2020 16:02
    Repka:

    пошла в магазин в пятницу вечером
    покупки пришлось оставить: на карте (без овердрафта!!) -750 рублей
    было 250
    то есть 1000 молча списана в минус... как такое может быть?? ни в смс, ни в истории платежей никаких списаний нет
    3Д подключено
    завтра с утра поеду в банк, но, боюсь, до понедельника придется сидеть впроголодь...

    Добрый день, подскажите пожалуйста удалось ли разрешить вопрос, куда обращались? Если нет, то пришлите в личные сообщение свои ФИО, мы обязательно ответим Вам!

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • shoptv Senior Member
    офлайн
    shoptv Senior Member

    758

    9 лет на сайте
    пользователь #732524

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 23 сентября 2020 16:53 Редактировалось shoptv, 1 раз.

    Del

  • Fedyk Junior Member
    офлайн
    Fedyk Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #59889

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 30 сентября 2020 10:30 Редактировалось Fedyk, 1 раз.

    Del

  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    197

    6 лет на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 15 октября 2020 08:14

    Что опять за беда с банком?
    Приложение не работает.
    Карты в блоке

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    405

    7 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 15 октября 2020 14:59
    3Gshop:

    Что опять за беда с банком?
    Приложение не работает.
    Карты в блоке

    Можно подробности пожалуйста в лс?

    Сегодня с утра производились технологические работы, возможно это было вызвано этой причиной.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Pegas-x Neophyte Poster
    офлайн
    Pegas-x Neophyte Poster

    23

    2 года на сайте
    пользователь #2942186

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 октября 2020 16:59 Редактировалось Pegas-x, 5 раз(а).

    Технобанк, пожалуйста обновите настройки сервера!

    Когда я захожу на ваш сайт - https://pay.wmtransfer.by/ для оплаты услуг по средствам WebMoney, у меня браузер на трех языках матерится, о недопустимо слабом шифровании. Смех кому сказать, у вас на платежном шлюзе, по прежнему используется протокол шифрования TLS 1, который давно устарел и его приходится принудительно разрешать в браузерах. У вас же все таки банк, а не сайт по продаже попкорна, обновитесь хотя бы до TLS 1.2 в идеале TLS 1.3, не относитесь так наплевательски к безопасности!

  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    197

    6 лет на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 17 октября 2020 09:49

    у вас там каждое утро все висит?
    невозможно пользоваться банком.
    приложение работает после часов 10 уже неделю

    Добавлено спустя 53 секунды

    о, заработало

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6045

    14 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 30 октября 2020 13:40

    Вопросы к Технобанк:
    1) Правильно ли я понимаю, что не из "нишевых" карт с cash-back есть только валютные "Сберегательная карточка"?
    2) Есть ли возможность завести виртуальную карточку (интересует USD)?
    3) Можно ли пополнять карточки (BYR, USD) через обменник Технобанка (интересует тот, что на Воронянского 19)?
    4) Переводы с карточек и на карточки через ЕРИП же без комиссий (ну в пределах каких-то не сильно мелких сумм)?
    5) Карточные курсы не отличаются в худшую сторону от курсов, заявленных на главной странице Технобанка?
    6) По карточке Green можно установить запрет на овердрафт?
    7) Я так понимаю, полностью дистанционно карточки завести не получится (оформить онлайн и получить по почте)?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23739

    17 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23739
    # 31 октября 2020 12:08

    3.да
    4.да
    7.можно

    ☎ +375 29 763 4444
  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6045

    14 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 31 октября 2020 12:34 Редактировалось VitalyVN, 4 раз(а).
    Wyid:

    3.да
    4.да
    7.можно

    Спасибо, жду еще, что скажет Технобанк:).
    P.S. И по п.7 на сайте написано так:

    1 Заполните личные данные в анкете на нашем сайте.
    2 Подождите 3-7 дней в зависимости от места получения карточки.
    3 Заберите карточку в отделении Технобанка, которое Вы выбрали.

    Т.е. про "получИте по почте" не говорят.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    405

    7 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 4 ноября 2020 18:28
    3Gshop:

    у вас там каждое утро все висит?
    невозможно пользоваться банком.
    приложение работает после часов 10 уже неделю

    Добавлено спустя 53 секунды

    о, заработало

    Добрый вечер, возможно это было связано с технологическими работами.
    Уточните пожалуйста, осталась ли проблема сейчас?

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by