Ответить
  • p107 Neophyte Poster
    офлайн
    p107 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #183178

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 июня 2020 08:35

    Незакрываемое блокирующее окно на входе в интернет-банк с мобильного устройства - это такая временная фича для принуждения к установке мобильного приложения. Идея тоже практиковала, но потом добавила "Remind me later" для тех, кто предпочитает ибанк мобильному приложению.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11039

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 12 июня 2020 11:09

    Технобанк, а Талака живая еще? Что-то второй месяц о кэшбэке тишина, раньше была строчка если 0 то 0, а сейчас никакой строчки нет

  • 5220 Member
    офлайн
    5220 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 12 июня 2020 13:26
    p107:

    Незакрываемое блокирующее окно на входе в интернет-банк с мобильного устройства - это такая временная фича для принуждения к установке мобильного приложения. Идея тоже практиковала, но потом добавила "Remind me later" для тех, кто предпочитает ибанк мобильному приложению.

    Спасибо за информацию. Я так и подумал: Технобанк фактически заставляет установить Приложение. Но я НЕ ДОВЕРЯЮ сторонним программам. Я же имею право работать через сайт с телефона. Я за разъяснением обратился в Национальный Банк и указал факты грубого нарушения банком Банковского Кодекса Республики Беларусь.

  • p107 Neophyte Poster
    офлайн
    p107 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #183178

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 июня 2020 14:49

    5220, уже разблокировали вход.

  • 5220 Member
    офлайн
    5220 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 12 июня 2020 16:58 Редактировалось 5220, 1 раз.
    p107:

    5220, уже разблокировали вход.

    Спасибо. После многократной переписки - всё заработало :)

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14277

    11 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14277
    # 15 июня 2020 22:51

    Технобанк, у кого мои деньги?
    Карту Техны вставил в банкомат биб. Выбрал пополнить счёт Статус карты.
    Подтвердил платёж . Банкомат биб выдал «извините система перегружена» но деньги списал, по счёту карты списание прошло, ка счёт статуса деньги не пришли хотя там пополнение онлайн.
    Так где деньги?

    Nothing personal, just business
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11039

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 15 июня 2020 23:14 Редактировалось Frog_, 1 раз.
    nook2004:

    Технобанк, у кого мои деньги?
    Карту Техны вставил в банкомат биб. Выбрал пополнить счёт Статус карты.
    Подтвердил платёж . Банкомат биб выдал «извините система перегружена» но деньги списал, по счёту карты списание прошло, ка счёт статуса деньги не пришли хотя там пополнение онлайн.
    Так где деньги?

    Деньги у Технобанка, произошел сбой в ЕРИПе, авторизация прошла, а перечисление нет. Вам теперь нужно подтвердить документально, что операция не прошла, тогда банк снимет блокировку с авторизации или ждать 15-30 дней (сколько там у банка установлено) сама снимется. Была такая же недавно фигня с Решением. Похоже все сыплется в банках.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 17 июня 2020 09:41
    nook2004:

    Технобанк, у кого мои деньги?
    Карту Техны вставил в банкомат биб. Выбрал пополнить счёт Статус карты.
    Подтвердил платёж . Банкомат биб выдал «извините система перегружена» но деньги списал, по счёту карты списание прошло, ка счёт статуса деньги не пришли хотя там пополнение онлайн.
    Так где деньги?

    Уважаемый клиент! Просим направить сообщение на card@tb.by с кратким описанием ситуации и номером телефона для обратной связи. Наш специалист оперативно свяжется с Вами.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14277

    11 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14277
    # 17 июня 2020 15:27
    Технобанк:

    nook2004:

    Технобанк, у кого мои деньги?
    Карту Техны вставил в банкомат биб. Выбрал пополнить счёт Статус карты.
    Подтвердил платёж . Банкомат биб выдал «извините система перегружена» но деньги списал, по счёту карты списание прошло, ка счёт статуса деньги не пришли хотя там пополнение онлайн.
    Так где деньги?

    Уважаемый клиент! Просим направить сообщение на card@tb.by с кратким описанием ситуации и номером телефона для обратной связи. Наш специалист оперативно свяжется с Вами.

    Вчера вечером написал, сегодня утром деньги на карте :super:
    оперативненько :beer:

    Nothing personal, just business
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 17 июня 2020 19:14
    nook2004:

    Технобанк:

    nook2004:

    Технобанк, у кого мои деньги?
    Карту Техны вставил в банкомат биб. Выбрал пополнить счёт Статус карты.
    Подтвердил платёж . Банкомат биб выдал «извините система перегружена» но деньги списал, по счёту карты списание прошло, ка счёт статуса деньги не пришли хотя там пополнение онлайн.
    Так где деньги?

    Уважаемый клиент! Просим направить сообщение на card@tb.by с кратким описанием ситуации и номером телефона для обратной связи. Наш специалист оперативно свяжется с Вами.

    Вчера вечером написал, сегодня утром деньги на карте :super:
    оперативненько :beer:

    Рады, что все хорошо :)

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    815

    10 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 18 июня 2020 00:39
    Graf172:

    yuliana.tiger:

    22.05 в промежутке с 9:35 по 11:55 курс по картам был 2.4080

    и это истинная правда

    ровно как и то, что
    842,8 : 2,41 = 349,71
    а это курс действующий с 11:55
    и это БОЛЬШОЙ ВОПРОС к банку

    0.29$ мне вернули на карту) Сказали, что не правильно отработала программа).

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11039

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 18 июня 2020 12:42

    nook2004, рано радоваться, в ТО не загнали сегодня?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14277

    11 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14277
    # 18 июня 2020 18:21

    Frog_, проверил, всё ок. В выписке ''возврат товаров и услуг" - MCC 6012

    Nothing personal, just business
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 19 июня 2020 10:42
    Frog_:

    Технобанк, а Талака живая еще? Что-то второй месяц о кэшбэке тишина, раньше была строчка если 0 то 0, а сейчас никакой строчки нет

    Уважаемый клиент! 15.06.2020 было произведено доначисление money-back по карточкам Талака. Приносим свои извинения за необходимость корректировки и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    yuliana.tiger:

    Graf172:

    yuliana.tiger:

    22.05 в промежутке с 9:35 по 11:55 курс по картам был 2.4080

    и это истинная правда

    ровно как и то, что
    842,8 : 2,41 = 349,71
    а это курс действующий с 11:55
    и это БОЛЬШОЙ ВОПРОС к банку

    0.29$ мне вернули на карту) Сказали, что не правильно отработала программа).

    Уважаемый клиент! Отражение операции пополнения по Вашему счету было произведено по курсу на момент обработки операции. Банк произвел корректировку и зачислил 0,29 долларов США на Ваш счет. Приносим свои извинения за допущенную ошибку при обработке операции и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    840

    12 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 19 июня 2020 14:17
    Технобанк:

    Банк произвел корректировку и зачислил 0,29 долларов США на Ваш счет.

    не прокатило)) интересно со сколькими клиентами прокатило, учитывая что софт работал (или продолжает работать) неверно а копейки эти мало кто пересчитывает

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    794

    13 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 22 июня 2020 19:04

    чувствую какой-то подвох в уведомлении об изменении тарифов по карточкам в 7 часов вечера и падении сайта тб.

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 25 июня 2020 14:24
    dm44:

    чувствую какой-то подвох в уведомлении об изменении тарифов по карточкам в 7 часов вечера и падении сайта тб.

    Работа сайта была восстановлена 22.06.2020 в 22:30 и эти события никак не связаны :)

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11039

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 25 июня 2020 15:29
    Технобанк:

    dm44:

    чувствую какой-то подвох в уведомлении об изменении тарифов по карточкам в 7 часов вечера и падении сайта тб.

    Работа сайта была восстановлена 22.06.2020 в 22:30 и эти события никак не связаны :)

    А с чем связано падение сайта? Может много пользователей решило посмотреть изменения в тарифах и его повалили?

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    794

    13 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 25 июня 2020 16:02

    Технобанк, а что слышно с ApplePay? Упоминался июнь, когда первая очередь вводилась. Понимаю, что вы в данном вопросе сателлиты БелВэб, но всё же.

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 июня 2020 08:32
    Frog_:

    Технобанк:

    dm44:

    чувствую какой-то подвох в уведомлении об изменении тарифов по карточкам в 7 часов вечера и падении сайта тб.

    Работа сайта была восстановлена 22.06.2020 в 22:30 и эти события никак не связаны :)

    А с чем связано падение сайта? Может много пользователей решило посмотреть изменения в тарифах и его повалили?

    Была техническая ошибка.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by