Ответить
  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 14 мая 2020 08:07

    в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 14 мая 2020 08:11

    все работает

  • MiStr Junior Member
    офлайн
    MiStr Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #284476

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 14 мая 2020 08:41
    dm44:

    в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(

    У меня также не работает со вчерашнего вечера. Что интересно, мобильное приложение работает в штатном режиме.

  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 14 мая 2020 09:08
    MiStr:

    dm44:

    в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(

    У меня также не работает со вчерашнего вечера. Что интересно, мобильное приложение работает в штатном режиме.

    а чем первое не является вторым?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 14 мая 2020 11:08
    Mask:

    Василий44:

    Вклад "Наше будущее" открывается на ребёнка. А с его возвратом интересностей нет, открывшему его взрослому отдадут?

    Открывал недавно, точно помню что есть пункт относительно того, что до 14 лет ребенок не имеет права предъявлять какие-либо требования, а после наступления 14 летнего возраста - "в соответствии с законодательством".
    По повду возврата есть какой-то ньюанс, т.к. при прочтении мной договора и вопроса относительно возврата средств представитель банка сказала что-то на подобии "не волнуйтесь, на момент возврата средств Вашему еще не будет 18, так что вернем на Ваш счет".
    Подробную информацию рекомендую уточнить у представителя ТБ или в колл-центре.

    ПыСы: был странный момент - в договоре прописана такая фраза "по одному экземляру для каждой строны", т.е. "я, сын и банк", на руки выдали только 1 (ОДИН) из подписанных листов, на вопрос "а где вторая копия для ребенка?!" был получен странный ответ "у нас внутренняя инструкция, мы храним у себя 2 (ДВЕ) копии", заставил сделать ксерокопию для ребенка и откланялся, не став настаивать...

    Понимаю, что уже вопрос решен, но все-таки:
    Ребенок может предъявить право первого требования к вкладу с 14 лет. Два экземпляра хранятся в банке, т.к. один экземпляр для банка, а один будет выдан на руки ребенку, при предъявлении им права первого требования.
    Mask не подскажите в каком отделении это было?

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    MiStr:

    dm44:

    в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(

    У меня также не работает со вчерашнего вечера. Что интересно, мобильное приложение работает в штатном режиме.

    Подскажите, пожалуйста в чем именно проблема?

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 14 мая 2020 12:40
    Технобанк:

    MiStr:

    dm44:

    в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(

    У меня также не работает со вчерашнего вечера. Что интересно, мобильное приложение работает в штатном режиме.

    Подскажите, пожалуйста в чем именно проблема?

    Уже работает, где-то с 10и утра. Зависала страница при загрузке, в некоторых браузерах появлялась ошибка по таймауту; подобным же образом вела себя торговая платформа ваша, но уже при попытке логина.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    3Gshop:

    а чем первое не является вторым?

    тем не менее, так оно и было с вечера, с десктопа не открывалось, через три провайдера пробовал, в т.ч. 3/4ж велком и мтс. Мобильный клиент логинился. Разница, очевидно, в загрузке ресурсов, в т.ч. для страницы логина(в мобильном клиенте они хранятся локально)

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 14 мая 2020 14:27 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    3Gshop:

    а чем первое не является вторым?

    Отлично формулируете вопросс. Ответ: первое не является тем, вторым.

    А если по существу, то web-версия банкинга вчера была не доступна.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 14 мая 2020 16:15
    vasya-pu:

    Добрый день, расскажите пожалуйста как через банк инициировать процедуру chargeback.
    Мы купили авиабилеты, но в свете последних событий страна-пункт назначения закрыта для туристов аж до октября.
    Авиакомпания предлагает только перебронировать билеты на другие даты. А нам бы хотелось просто всё отменить и вернуть деньги.

    По chargeback:
    Клиент может обратиться в любое отделение банка для заполнения chargeback.
    Сначала попытаться уладить вопрос возврата ДС с торговой точкой. После чего обращаться в банк с подтверждающими документами (Бронирование билетов, сами билеты, скрины в личном кабинете, переписка с торговой точкой, была ли возможность отмены билетов, предоставлял ли ее авиаперевозчик – как можно больше информации. Каждая оспариваемая операция будет являться уникальной).

    В общем возврат ДС от перевозчика мы не можем под что нить “подогнать” при COVID.
    Может быть как положительный вариант возврата через международную платёжную систему, так и отрицательный.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    dm44:

    Технобанк:

    MiStr:

    dm44:

    в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(

    У меня также не работает со вчерашнего вечера. Что интересно, мобильное приложение работает в штатном режиме.

    Подскажите, пожалуйста в чем именно проблема?

    Уже работает, где-то с 10и утра. Зависала страница при загрузке, в некоторых браузерах появлялась ошибка по таймауту; подобным же образом вела себя торговая платформа ваша, но уже при попытке логина.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    3Gshop:

    а чем первое не является вторым?

    тем не менее, так оно и было с вечера, с десктопа не открывалось, через три провайдера пробовал, в т.ч. 3/4ж велком и мтс. Мобильный клиент логинился. Разница, очевидно, в загрузке ресурсов, в т.ч. для страницы логина(в мобильном клиенте они хранятся локально)

    2762256:

    3Gshop:

    а чем первое не является вторым?

    Отлично формулируете вопросс. Ответ: первое не является тем, вторым.

    А если по существу, то web-версия банкинга вчера была не доступна.

    Возможно это связано с проведением технических работ - https://tb.by/about/information/news/88086/
    В такие моменты Вы можете обращаться в наш контакт-центр для получения оперативной информации :)

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 18 мая 2020 11:28
    код выделить все

    карта заблокирована
    сайт не открывается
    это у всех так?

  • Radio Member
    офлайн
    Radio Member

    104

    16 лет на сайте
    пользователь #97421

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 18 мая 2020 11:33 Редактировалось Radio, 1 раз.
    3Gshop:

    карта заблокирована
    сайт не открывается
    это у всех так?

    да, переводы не работают, платежи тоже.

    в чатике банка ответили, что:

    "Добрый день. Произошел сбой в процессинговом центре. Информация отображается некорректно. Банк не блокировал карты . Приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты проинформированы и делают все возможное , чтобы работа была восстановлена в ближайшее время. "

    Дозвониться не могу уже пол часа.

  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 18 мая 2020 12:02 Редактировалось 3Gshop, 1 раз.

    уже заработало

    Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд

    опять умер :)

    Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды

    колбасит банк сегодня

  • i_am_good Neophyte Poster
    офлайн
    i_am_good Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #166887

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 мая 2020 10:50

    Заказал себе карточку, в процессе выбрал себе свой дизайн. При распаковке обнаружил, что дизайн у карты просто стандартный. На вопрос, а что с моим дизайном получил ответ: спрашивайте там, где заказывали. Неплохой сервис для 2020 года, я считаю.

  • YooMoney Neophyte Poster
    офлайн
    YooMoney Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #670791

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 мая 2020 12:35

    i_am_good, а где заказывали? не понял

    Российские сим карты в Минске, +375 25 510-8000. вайбер васап телеграм.
  • i_am_good Neophyte Poster
    офлайн
    i_am_good Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #166887

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 мая 2020 13:29
    555777:

    i_am_good, а где заказывали? не понял

    Через форму на сайте

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 20 мая 2020 13:57

    i_am_good, и спросить пробуйте через форму
    будет более действенно чем здесь (обязательно на закладке - Электронное обращение)

  • MiStr Junior Member
    офлайн
    MiStr Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #284476

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 20 мая 2020 14:11

    i_am_good, за дизайн платили? Насколько я помню, индивидуальный дизайн стоит 15 руб.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 20 мая 2020 15:15
    i_am_good:

    Заказал себе карточку, в процессе выбрал себе свой дизайн. При распаковке обнаружил, что дизайн у карты просто стандартный. На вопрос, а что с моим дизайном получил ответ: спрашивайте там, где заказывали. Неплохой сервис для 2020 года, я считаю.

    Напишите пожалуйста в личное сообщение ДАТУ заявки, а также ИМЯ (только имя) на кого заказывали карточку, чтобы проверить данную информацию.
    Спасибо

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 28 мая 2020 13:58

    Опять все висит

    Добавлено спустя 35 секунд

    упс извините, отвисло

  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    933

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 28 мая 2020 22:26

    Добрый день
    Примерно неделю назад перевела на $ карточку Технобанка 350$ в рублях. Когда примерно через 20-30 минут на карточке появился баланс 350$, все 350$ положила на онлайн депозит.

    Несколько дней назад обнаружила, что у меня отрицательный баланс на карточке -0.29 $, на депозите 350$.

    Как так баланс стал отрицательным??

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2627

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 28 мая 2020 22:30 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    yuliana.tiger:

    Примерно неделю назад перевела на $ карточку Технобанка 350$ в рублях.

    переводили из другого банка или с рублевой карты в техно?