в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(
dm44:в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(
У меня также не работает со вчерашнего вечера. Что интересно, мобильное приложение работает в штатном режиме.
MiStr:dm44:в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(
У меня также не работает со вчерашнего вечера. Что интересно, мобильное приложение работает в штатном режиме.
а чем первое не является вторым?
Mask:Василий44:Вклад "Наше будущее" открывается на ребёнка. А с его возвратом интересностей нет, открывшему его взрослому отдадут?
Открывал недавно, точно помню что есть пункт относительно того, что до 14 лет ребенок не имеет права предъявлять какие-либо требования, а после наступления 14 летнего возраста - "в соответствии с законодательством".
По повду возврата есть какой-то ньюанс, т.к. при прочтении мной договора и вопроса относительно возврата средств представитель банка сказала что-то на подобии "не волнуйтесь, на момент возврата средств Вашему еще не будет 18, так что вернем на Ваш счет".
Подробную информацию рекомендую уточнить у представителя ТБ или в колл-центре.ПыСы: был странный момент - в договоре прописана такая фраза "по одному экземляру для каждой строны", т.е. "я, сын и банк", на руки выдали только 1 (ОДИН) из подписанных листов, на вопрос "а где вторая копия для ребенка?!" был получен странный ответ "у нас внутренняя инструкция, мы храним у себя 2 (ДВЕ) копии", заставил сделать ксерокопию для ребенка и откланялся, не став настаивать...
Понимаю, что уже вопрос решен, но все-таки:
Ребенок может предъявить право первого требования к вкладу с 14 лет. Два экземпляра хранятся в банке, т.к. один экземпляр для банка, а один будет выдан на руки ребенку, при предъявлении им права первого требования.
Mask не подскажите в каком отделении это было?
MiStr:dm44:в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(
У меня также не работает со вчерашнего вечера. Что интересно, мобильное приложение работает в штатном режиме.
Подскажите, пожалуйста в чем именно проблема?
Технобанк:MiStr:dm44:в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(
У меня также не работает со вчерашнего вечера. Что интересно, мобильное приложение работает в штатном режиме.
Подскажите, пожалуйста в чем именно проблема?
Уже работает, где-то с 10и утра. Зависала страница при загрузке, в некоторых браузерах появлялась ошибка по таймауту; подобным же образом вела себя торговая платформа ваша, но уже при попытке логина.
3Gshop:а чем первое не является вторым?
тем не менее, так оно и было с вечера, с десктопа не открывалось, через три провайдера пробовал, в т.ч. 3/4ж велком и мтс. Мобильный клиент логинился. Разница, очевидно, в загрузке ресурсов, в т.ч. для страницы логина(в мобильном клиенте они хранятся локально)
vasya-pu:Добрый день, расскажите пожалуйста как через банк инициировать процедуру chargeback.
Мы купили авиабилеты, но в свете последних событий страна-пункт назначения закрыта для туристов аж до октября.
Авиакомпания предлагает только перебронировать билеты на другие даты. А нам бы хотелось просто всё отменить и вернуть деньги.
По chargeback:
Клиент может обратиться в любое отделение банка для заполнения chargeback.
Сначала попытаться уладить вопрос возврата ДС с торговой точкой. После чего обращаться в банк с подтверждающими документами (Бронирование билетов, сами билеты, скрины в личном кабинете, переписка с торговой точкой, была ли возможность отмены билетов, предоставлял ли ее авиаперевозчик – как можно больше информации. Каждая оспариваемая операция будет являться уникальной).
В общем возврат ДС от перевозчика мы не можем под что нить “подогнать” при COVID.
Может быть как положительный вариант возврата через международную платёжную систему, так и отрицательный.
dm44:Технобанк:MiStr:dm44:в интернетбанк тб у всех доступ есть? меня не пускают с вечера(
У меня также не работает со вчерашнего вечера. Что интересно, мобильное приложение работает в штатном режиме.
Подскажите, пожалуйста в чем именно проблема?
Уже работает, где-то с 10и утра. Зависала страница при загрузке, в некоторых браузерах появлялась ошибка по таймауту; подобным же образом вела себя торговая платформа ваша, но уже при попытке логина.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд3Gshop:а чем первое не является вторым?
тем не менее, так оно и было с вечера, с десктопа не открывалось, через три провайдера пробовал, в т.ч. 3/4ж велком и мтс. Мобильный клиент логинился. Разница, очевидно, в загрузке ресурсов, в т.ч. для страницы логина(в мобильном клиенте они хранятся локально)
2762256:3Gshop:а чем первое не является вторым?
Отлично формулируете вопросс. Ответ: первое не является тем, вторым.
А если по существу, то web-версия банкинга вчера была не доступна.
Возможно это связано с проведением технических работ - https://tb.by/about/information/news/88086/
В такие моменты Вы можете обращаться в наш контакт-центр для получения оперативной информации
3Gshop:карта заблокирована
сайт не открывается
это у всех так?
да, переводы не работают, платежи тоже.
в чатике банка ответили, что:
"Добрый день. Произошел сбой в процессинговом центре. Информация отображается некорректно. Банк не блокировал карты . Приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты проинформированы и делают все возможное , чтобы работа была восстановлена в ближайшее время. "
Дозвониться не могу уже пол часа.
Заказал себе карточку, в процессе выбрал себе свой дизайн. При распаковке обнаружил, что дизайн у карты просто стандартный. На вопрос, а что с моим дизайном получил ответ: спрашивайте там, где заказывали. Неплохой сервис для 2020 года, я считаю.
i_am_good, за дизайн платили? Насколько я помню, индивидуальный дизайн стоит 15 руб.
i_am_good:Заказал себе карточку, в процессе выбрал себе свой дизайн. При распаковке обнаружил, что дизайн у карты просто стандартный. На вопрос, а что с моим дизайном получил ответ: спрашивайте там, где заказывали. Неплохой сервис для 2020 года, я считаю.
Напишите пожалуйста в личное сообщение ДАТУ заявки, а также ИМЯ (только имя) на кого заказывали карточку, чтобы проверить данную информацию.
Спасибо
офлайн
yuliana.tiger
Senior Member
|
|
933 |
14 лет на сайте Город:
|
Добрый день
Примерно неделю назад перевела на $ карточку Технобанка 350$ в рублях. Когда примерно через 20-30 минут на карточке появился баланс 350$, все 350$ положила на онлайн депозит.
Несколько дней назад обнаружила, что у меня отрицательный баланс на карточке -0.29 $, на депозите 350$.
Как так баланс стал отрицательным??
офлайн
serpent2002
Senior Member
|
|
2627 |
16 лет на сайте Город:
|
yuliana.tiger:Примерно неделю назад перевела на $ карточку Технобанка 350$ в рублях.
переводили из другого банка или с рублевой карты в техно?