Ответить
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2281

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 18 апреля 2020 21:51

    Вклад "Наше будущее" открывается на ребёнка. А с его возвратом интересностей нет, открывшему его взрослому отдадут?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    840

    12 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 21 апреля 2020 00:57
    3Gshop:

    Каким сервисом перевести деньги с карты Технобанка на карту российского банка?

    какого именно российского?

  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    188

    4 года на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 21 апреля 2020 09:11
    serpent2002:

    3Gshop:

    Каким сервисом перевести деньги с карты Технобанка на карту российского банка?

    какого именно российского?

    Сбербанк
    Тинькофф

    Уже перевел через альфу.
    Моментально.
    В приложении техно я не нашёл, там только РБ>РБ

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1440

    18 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 22 апреля 2020 15:19 Редактировалось Mask, 2 раз(а).
    Василий44:

    Вклад "Наше будущее" открывается на ребёнка. А с его возвратом интересностей нет, открывшему его взрослому отдадут?

    Открывал недавно, точно помню что есть пункт относительно того, что до 14 лет ребенок не имеет права предъявлять какие-либо требования, а после наступления 14 летнего возраста - "в соответствии с законодательством".
    По повду возврата есть какой-то ньюанс, т.к. при прочтении мной договора и вопроса относительно возврата средств представитель банка сказала что-то на подобии "не волнуйтесь, на момент возврата средств Вашему еще не будет 18, так что вернем на Ваш счет".
    Подробную информацию рекомендую уточнить у представителя ТБ или в колл-центре.

    ПыСы: был странный момент - в договоре прописана такая фраза "по одному экземляру для каждой строны", т.е. "я, сын и банк", на руки выдали только 1 (ОДИН) из подписанных листов, на вопрос "а где вторая копия для ребенка?!" был получен странный ответ "у нас внутренняя инструкция, мы храним у себя 2 (ДВЕ) копии", заставил сделать ксерокопию для ребенка и откланялся, не став настаивать...

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2281

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 24 апреля 2020 14:15
    Mask:

    Подробную информацию рекомендую уточнить у представителя ТБ или в колл-центре

    Да, уже открыл. Судя по договору, ребёнок после какого-то возраста может претендовать на вклад.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11037

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 25 апреля 2020 17:59

    Mask, ну чтоб ребенок не нашел где-нить свой экземпляр. В Технобанк организовано исполнение ЛНПА на самом высоком уровне, когда тебе расскажут условия, а приказ/положение не покажут и верить надо на слово, ну а если ошибётся то...

    Добавлено спустя 44 секунды

    Василий44, 18 лет, а с 14 при каких обстоятельствах наверное.

  • in42day Junior Member
    офлайн
    in42day Junior Member

    78

    1 год на сайте
    пользователь #2750543

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 апреля 2020 19:20 Редактировалось in42day, 1 раз.

    И ваши операторы тоже не принимают купюры образца 2020 года.

    Layse Amalik
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23452

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23452
    # 25 апреля 2020 20:09

    На Кропоткина терминал евро не принимает
    По крайней мере 50-ки.
    Никогда.

    ☎ +375 29 763 4444
  • vasya-pu Junior Member
    офлайн
    vasya-pu Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #258465

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 мая 2020 10:25

    Добрый день, расскажите пожалуйста как через банк инициировать процедуру chargeback.
    Мы купили авиабилеты, но в свете последних событий страна-пункт назначения закрыта для туристов аж до октября.
    Авиакомпания предлагает только перебронировать билеты на другие даты. А нам бы хотелось просто всё отменить и вернуть деньги.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23452

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23452
    # 7 мая 2020 10:44
    vasya-pu:

    Добрый день, расскажите пожалуйста как через банк инициировать процедуру chargeback.
    Мы купили авиабилеты, но в свете последних событий страна-пункт назначения закрыта для туристов аж до октября.
    Авиакомпания предлагает только перебронировать билеты на другие даты. А нам бы хотелось просто всё отменить и вернуть деньги.

    Причем тут банк?

    ☎ +375 29 763 4444
  • vasya-pu Junior Member
    офлайн
    vasya-pu Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #258465

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 мая 2020 10:50

    притом что оплачивались билеты картой виза, эмитированной технобанком

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23452

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23452
    # 7 мая 2020 11:00
    vasya-pu:

    притом что оплачивались билеты картой виза, эмитированной технобанком

    Так оплачивали вы авиакомпании, пусть она и отменяет.
    Или я чего-то не понимаю..

    ☎ +375 29 763 4444
  • vasya-pu Junior Member
    офлайн
    vasya-pu Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #258465

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 мая 2020 11:01
    vasya-pu:

    Авиакомпания предлагает только перебронировать билеты на другие даты. А нам бы хотелось просто всё отменить и вернуть деньги

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11037

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 7 мая 2020 12:23

    vasya-pu, потеряете на стоимости заявления на chargeback

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    840

    12 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 7 мая 2020 12:31
    Wyid:

    Или я чего-то не понимаю..

    не понимаете

    Frog_:

    vasya-pu, потеряете на стоимости заявления на chargeback

    всяко лучше чем потерять стоимость билетов

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7022

    13 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7022
    # 7 мая 2020 12:38
    Wyid:

    vasya-pu:

    притом что оплачивались билеты картой виза, эмитированной технобанком

    Так оплачивали вы авиакомпании, пусть она и отменяет.
    Или я чего-то не понимаю..

    Не понимайте. если услуга не оказана, банк принимает заявление на опротестование платежа через платёжную систему. Только тут нет шансов, если есть запрет государственного органа.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23452

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23452
    # 7 мая 2020 13:11
    MoBYla:

    Wyid:

    vasya-pu:

    притом что оплачивались билеты картой виза, эмитированной технобанком

    Так оплачивали вы авиакомпании, пусть она и отменяет.
    Или я чего-то не понимаю..

    Не понимайте. если услуга не оказана, банк принимает заявление на опротестование платежа через платёжную систему. Только тут нет шансов, если есть запрет государственного органа.

    Ну ясно, спасибо, не знал

    ☎ +375 29 763 4444
  • dennaz Member
    офлайн
    dennaz Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #199005

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 мая 2020 17:39

    Добрый день! Мы ошибочно перевели деньги на карту ОАО Технобанк с карты ОАО Беларусбанк. Вопрос: каковы наши дальнейшие действия для аннулирования данной транзакции и возврата денег на карту ОАО Беларусбанк?
    Спасибо!

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5526

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 9 мая 2020 17:40 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    dennaz:

    Вопрос: каковы наши дальнейшие действия для аннулирования данной транзакции и возврата денег на карту ОАО Беларусбанк?

    узнать владельца карты техно и попросить его вернуть деньги обратно.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4865

    8 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4865
    # 11 мая 2020 13:05
    Бендюжник:

    dennaz:

    Вопрос: каковы наши дальнейшие действия для аннулирования данной транзакции и возврата денег на карту ОАО Беларусбанк?

    узнать владельца карты техно и попросить его вернуть деньги обратно.

    писать заявление в ББ и в Техно с указанием всех обстоятельств
    в теории Техно свяжется с обладателем карты и, если получатель будет не против, то деньги вернут