Ответить
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    843

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 5 марта 2020 15:37

    andkh
    Давайте начистоту. У банка не так уж много услуг, чтобы нельзя было в них нормально разобраться, просиживая штаны/юбку на рабочем месте. И если на человека возложена обязанность (или он сам на себя её взял) представлять банк и консультировать по продуктам, то он должен владеть информацией и разбираться в них от и до, т.к. предоставление неверных сведений чревато финансовыми потерями для клиентов, как реальных, так и потенциальных. Кому-то нравится отдавать деньги за наплевательский сервис и некометентность?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4657

    10 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4657
    # 5 марта 2020 15:57

    2762256, услуг у банка вагон и маленькая тележка: карты, кредиты, депозиты, переводы... И это только по физикам. И в каждой из этих областей есть глубоко зарытые нюансы, привычные сотрудникам профильного подразделения, но извне далеко не очевидные. Специализация-с... Как известно, по мере профессионального развития специалист знает всё больше и больше во всё более узкой области. В пределе он знает абсолютно всё абсолютно ни о чём :-)
    Нельзя объять необъятное. К тутошнему консультанту лично у меня претензий нет: у него были пруфы, подкрепляющие его ошибочную позицию. До появления контрпримера не было оснований сомневаться в их достоверности. Единственное, что можно было бы сделать лучше - не отправлять клиента писАть в суппорт, а взять это на себя - сведений для идентификации вызвавшей вопросы транзакции было достаточно даже здесь на ветке, без необходимости просить конкретику в личку.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    843

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 5 марта 2020 16:37 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    andkh:

    услуг у банка вагон и маленькая тележка: карты, кредиты, депозиты, переводы... И это только по физикам. И в каждой из этих областей есть глубоко зарытые нюансы, привычные сотрудникам профильного подразделения, но извне далеко не очевидные. Специализация-с

    Ой, да ладно вам. Тут обитают люди, которые, не являясь сотрудниками банка, знают больше, чем так называемые профильные специалисты и по картам, и по депо, и по кредитам. Проблема даже не в отсутствии компетенций, а в нежелании вникать, делегировать вопросы и решать проблемы клиентов. Последние примеры: в Приоре в банкинге косяк, в Решении в прилаге косяк. Представители увидели, подтвердили. В результате
    Клиент: - Решать будете?
    Банк: - Пишите оф. обращение.
    А оно мне надо?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4657

    10 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4657
    # 5 марта 2020 17:32 Редактировалось andkh, 1 раз.

    22762256: Вы как раз и описываете оборотную - весьма уродливую - сторону той самой специализации и регламентирования процедур. Всё как в монологе Райкина: "К пуговицам претензии есть?"
    И наличие более осведомлённых людей на стороннем форуме - тоже следствие: мы-то никакими формализованными бизнес-процессами не связаны, как и корпоративными правилами.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    843

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 5 марта 2020 18:50 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    andkh:

    мы-то никакими формализованными бизнес-процессами не связаны, как и корпоративными правилами

    ??? Какое отношение имеют корпоправила к незнанию сотрудниками собственных продуктов и отсутствию инициативы? (риторический вопрос). На этом околооффтоп заканчиваю.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4657

    10 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4657
    # 5 марта 2020 19:40

    Самое прямое. Это не его продукты, он только пуговицы пришивает. А инициатива наказуема, ибо является выходом за рамки корпправил и влезанием в чужую епархию.

    Впрочем, Вы правы: мы действительно уклонились от темы.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Asher83 Member
    офлайн
    Asher83 Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #286024

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 марта 2020 05:00

    Здравствуйте ! решил уменьшить количество симок на руках ! с одной симки на другую перекинуть ваш банк , что нужно для этого сделать ?! И можно ли это осуществить без похода в банк лично ?! Без бумажной проблемы ?!

    Радуюсь вместе с вами ! И рад за вас !
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23455

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23455
    # 11 марта 2020 09:30

    Asher83, как правило симки только лично

    ☎ +375 29 763 4444
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    386

    5 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 11 марта 2020 10:49 Редактировалось Технобанк, 1 раз.
    Asher83:

    Здравствуйте ! решил уменьшить количество симок на руках ! с одной симки на другую перекинуть ваш банк , что нужно для этого сделать ?! И можно ли это осуществить без похода в банк лично ?! Без бумажной проблемы ?!

    К сожалению, только через личное присутствие

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23455

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23455
    # 27 марта 2020 19:38
    Frog_:

    Wyid, там в любой конверсии блокируется 3%, очень неудобная фишка (банк страхуется от девальвации, но 3% его не спасут, а в расчеты вносят смуту) и суть не в ней, а в расчетах и курсах.

    А когда эти 3% вернут?
    Что-то все уменьшается, а не прибавляется)

    ☎ +375 29 763 4444
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11040

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11040
    # 27 марта 2020 19:42
    Wyid:

    Frog_:

    Wyid, там в любой конверсии блокируется 3%, очень неудобная фишка (банк страхуется от девальвации, но 3% его не спасут, а в расчеты вносят смуту) и суть не в ней, а в расчетах и курсах.

    А когда эти 3% вернут?
    Что-то все уменьшается, а не прибавляется)

    обычно на след Банковский день возвращают

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23455

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23455
    # 28 марта 2020 00:06

    Frog_, ни разу не замечал...

    ☎ +375 29 763 4444
  • mariKra Member
    офлайн
    mariKra Member

    336

    9 лет на сайте
    пользователь #299616

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 31 марта 2020 21:26 Редактировалось mariKra, 1 раз.

    Добрый вечер! У меня недавно появилась карточка green. Пользуюсь примерно месяц, всё было в порядке до сегодняшнего дня. Пополнила утром карту, оплатила покупки в грине, на карте оставалась ещё приличная сумма денег. Карту не теряла, никому не передавала. Зашла только что в приложение, а карта заблокирована! Нажимаю на кнопку "разблокировать" - никакой реакции. По телефону поддержки в помощи отказали, оказывается сейчас время не рабочее, звонить можно завтра с 8.30 утра. Что это может быть? Кто сталкивался с такой ситуацией? Спасибо!
    Удивительно, что заблокировали без причины, без уведомления, нет никаких сообщений, вообще ничего!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23455

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23455
    # 31 марта 2020 21:28

    mariKra, пин?
    может привязали куда, а там кто-то взломал.

    ☎ +375 29 763 4444
  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4801

    15 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4801
    # 31 марта 2020 21:31 Редактировалось Anonim2005, 2 раз(а).
    mariKra:

    Добрый вечер! У меня недавно появилась карточка green. Пользуюсь примерно месяц, всё было в порядке до сегодняшнего дня. Пополнила утром карту, оплатила покупки в грине, на карте оставалась ещё приличная сумма денег. Карту не теряла, никому не передавала. Зашла только что в приложение, а карта заблокирована! Нажимаю на кнопку "разблокировать" - никакой реакции. По телефону поддержки в помощи отказали, оказывается сейчас время не рабочее, звонить можно завтра с 8.30 утра. Что это может быть? Кто сталкивался с такой ситуацией? Спасибо!
    Удивительно, что заблокировали без причины, без уведомления, нет никаких сообщений, вообще ничего!

    Не только у вас такое

  • mariKra Member
    офлайн
    mariKra Member

    336

    9 лет на сайте
    пользователь #299616

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 31 марта 2020 21:38

    Карточка используется исключительно для оплаты покупок в грине, 21 веке, плюс пару раз оплачивала телефон+ коммуналку в приложении банка. Никуда не привязана, пин не сообщала нигде и никому. Картой пользуюсь только я.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Anonim2005:

    mariKra:

    Добрый вечер! У меня недавно появилась карточка green. Пользуюсь примерно месяц, всё было в порядке до сегодняшнего дня. Пополнила утром карту, оплатила покупки в грине, на карте оставалась ещё приличная сумма денег. Карту не теряла, никому не передавала. Зашла только что в приложение, а карта заблокирована! Нажимаю на кнопку "разблокировать" - никакой реакции. По телефону поддержки в помощи отказали, оказывается сейчас время не рабочее, звонить можно завтра с 8.30 утра. Что это может быть? Кто сталкивался с такой ситуацией? Спасибо!
    Удивительно, что заблокировали без причины, без уведомления, нет никаких сообщений, вообще ничего!

    Не только у вас такое

    А что это за безобразие, и что с этим делать?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11040

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11040
    # 1 апреля 2020 00:22

    mariKra, ничего, перезайдите попозже, бывает из-за проблем со связью, если не может выгрузить список карт или их данные, то они или пропадают из приложения, или заблокированы, или половины нет. На самом деле все как и было и карта работает, просто отображение информации недостоверное

  • CoyoteTM2014 Neophyte Poster
    офлайн
    CoyoteTM2014 Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #1242838

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 апреля 2020 23:50

    Вопрос по работе приложения техноивест по форексрынку. При попытке вывести средства с реального счета аккаунта в виртуальном личном кабинете нельзя выбрать способ вывода и реквизиты. Все поля пустые и в них не отображается никакая информация. Что здесь не так??

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    796

    13 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 9 апреля 2020 13:30
    CoyoteTM2014:

    Вопрос по работе приложения техноивест по форексрынку. При попытке вывести средства с реального счета аккаунта в виртуальном личном кабинете нельзя выбрать способ вывода и реквизиты. Все поля пустые и в них не отображается никакая информация. Что здесь не так??

    последовательно выбирайте, сначала укажите реальный аккаунт - и дальше в окошках будут предлагаться варианты.

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    191

    4 года на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 18 апреля 2020 08:38

    Каким сервисом перевести деньги с карты Технобанка на карту российского банка?