Ответить
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6030

    8 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6030
    # 15 февраля 2020 13:37

    Ничего не видно

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23739

    16 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23739
    # 15 февраля 2020 18:20
    Бендюжник:

    Ничего не видно

    Не может быть.

    ☎ +375 29 763 4444
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6030

    8 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6030
    # 15 февраля 2020 20:00
    Wyid:

    Не может быть.

    сами попробуйте...увидите -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23739

    16 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23739
    # 15 февраля 2020 20:06

    Бендюжник, ну напишите в личку номер договора

    Добавлено спустя 27 минут 47 секунд

    Действительно
    Спасибо!

    ☎ +375 29 763 4444
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3965

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3965
    # 18 февраля 2020 15:04

    Технобанк, объясните пожалуйста механизм пополнения валютной карточки через ЕРИП.
    На сайте банка информация:
    - Валюта операции пополнения – белорусские рубли.
    - При пополнении карточек банка в иностранной валюте применяется курс по платежным карточкам Банка, установленный на момент совершения операции.
    - Комиссия не взимается.
    Протестил и по факту имею:
    - Cумма пополнения 4.8 BYN
    - Курс банка по платежным карточкам 2.4 BYN/EUR (курсы действующие с 11:43)
    - На карте увидел 1.94 EUR

    Вопрос: в чем подвох?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2197

    7 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 18 февраля 2020 17:45

    Очень понравился дизайн Green карты! Молодцы)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2380

    18 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2380
    # 18 февраля 2020 19:25

    Graf172, вроде технобанк при блокировке использует курс увеличенный на 3%. При отражении по счету пересчитывают по нормальному.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3965

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3965
    # 18 февраля 2020 19:54
    Pashka:

    Graf172, вроде технобанк при блокировке использует курс увеличенный на 3%. При отражении по счету пересчитывают по нормальному.

    хитрый алгоритм и при дебетовой операции ничего бы не имел против, но тут чистый кредит :-?
    придется принять и жить с этим

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1555

    13 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 18 февраля 2020 19:56

    Graf172, отпишитесь плиз, как пройдет отражение по счету.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1520

    16 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 19 февраля 2020 12:49

    Graf172,
    У них еще и курсы по картам хуже чем за наличку постоянно, невыгодно через ерип евро зачислять :(

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3965

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3965
    # 19 февраля 2020 20:11

    Number_1, сегодня после 18 в выписке увидел, что сумма отразилась по счету:
    сумма в валюте счета 2 EUR (что собственно и ожидалось вчера).
    ну как есть, зато вскрылось, что если выполняется перевод для последующего оперативного использования ден.средств нужно этот факт учитывать.

    abv:

    Graf172,
    У них еще и курсы по картам хуже чем за наличку постоянно, невыгодно через ерип евро зачислять :(

    всякие бывают жизненные ситуации, и если находясь за пределами РБ столкнешься с финансовыми трудностями - такой вот перевод будет очень даже кстати.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1555

    13 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 19 февраля 2020 21:10

    Graf172, сегодня забирал валютную карту и задал вопрос, как происходит пополнение через ЕРИП, в виду Вашего случая, дали ответ, что банк всегда замораживает 3% на случай резкого изменения курса. А также зависит время, когда операция прошла по счету, тк в банке курсы меняются неоднократное количество раз в день. То есть, условно курс на 9:59 стоял один, я в это время сделал пополнение, в 10:00 банк поменял курсы, а операция прошла в 10:01 по счету, то как понял курс будет применен новый, который банк зафиксировал на 10 часов.
    А на следующий рабочий день, после 16 часов, уже по счету показывает актуальную цифру в валюте, как и получилось в Вашем случае.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3965

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3965
    # 20 февраля 2020 06:36
    Number_1:

    банк всегда замораживает 3% на случай резкого изменения курса

    но ввиду

    При пополнении карточек банка в иностранной валюте применяется курс по платежным карточкам Банка, установленный на момент совершения операции

    страховка так себе.
    а вот такой случай:

    Number_1:

    сделал пополнение, в 10:00 банк поменял курсы, а операция прошла в 10:01 по счету, то как понял курс будет применен новый

    происходил и клиент долго вел разборки здесь в ветке.
    бывает, просто "так легла карта".

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    405

    7 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 20 февраля 2020 09:53
    Аришик:

    Подскажите пожалуйста, Booking же тоже входит в SIC-код 7011?

    https://siccode.com/business/booking-com

    По карточке GlobalCard выплачивается кэшбэк с букинга клиентам Технобанка

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    19 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 февраля 2020 10:30

    Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    405

    7 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 20 февраля 2020 10:46
    Mask:

    Хочу поделится со всеми такой информацией:

    С 20.12.2019 до 20.02.2020 года действует акция «В новый год с GLOBALCARD» в этот период Вы можете оформить карточку с уплатой тарифа за обслуживание на весь срок действия карточки - всего за 10 рублей.
    Хотел себе открыть карту в GlobalCard ЕВРО по данной акции, решил уточнить детали в колл-центре ТБ.

    Был "приятно" удивлен, что уже имея карту GlobalCard в USD в иной валюте новую карту открыть НЕЛЬЗЯ (ссылаются на правила компании Global Blue)!
    Предложили следующий вариант: закрываете карту в USD и только после этого появится возможность открыть в EUR.

    Спасибо за вопрос, да к сожалению это так, были бы рады Вам помочь в данной ситуации, но увы, тут не от нас зависит...

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Casper:

    Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.

    Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    19 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 февраля 2020 10:52
    Технобанк:

    Casper:

    Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.

    Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?

    Сегодня. Но до этого довольно давно пользовался и-банком.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    405

    7 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 20 февраля 2020 10:58 Редактировалось Технобанк, 1 раз.
    Casper:

    Технобанк:

    Casper:

    Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.

    Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?

    Сегодня. Но до этого довольно давно пользовался и-банком.

    Спасибо, вопрос уже решается

    Сообщите пожалуйста, если SMS Вам все-таки придет

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    Casper:

    Технобанк:

    Casper:

    Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.

    Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?

    Сегодня. Но до этого довольно давно пользовался и-банком.

    Вопрос решен, отдел автоматизации ответил:

    Были проблемы по клиентам у которых МТС. Если сейчас не работает – нужна более подробная информация. Хотя бы ФИО клиента
    ФИО напишите пожалуйста в личные сообщения, либо же обратитесь в контакт-центр банка: +375(017)388-57-57, сообщите им, что информацию по Вашему ФИО запрашивало "управление маркетинга и коммуникаций"

    А далее мы передадим эту информацию уже напрямую в автоматизацию

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    19 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 февраля 2020 11:12 Редактировалось Casper, 2 раз(а).
    Технобанк:

    Casper:

    Технобанк:

    Casper:

    Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.

    Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?

    Сегодня. Но до этого довольно давно пользовался и-банком.

    Вопрос решен, отдел автоматизации ответил:

    Были проблемы по клиентам у которых МТС. Если сейчас не работает – нужна более подробная информация. Хотя бы ФИО клиента
    ФИО напишите пожалуйста в личные сообщения, либо же обратитесь в контакт-центр банка: +375(017)388-57-57, сообщите им, что информацию по Вашему ФИО запрашивало "управление маркетинга и коммуникаций"

    А далее мы передадим эту информацию уже напрямую в автоматизацию

    Не, вообще не МТС, у меня life с номером от velcom.
    Напишу в личные сообщения.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    405

    7 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 20 февраля 2020 11:28
    Casper:

    Технобанк:

    Casper:

    Технобанк:

    Casper:

    Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.

    Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?

    Сегодня. Но до этого довольно давно пользовался и-банком.

    Вопрос решен, отдел автоматизации ответил:

    Были проблемы по клиентам у которых МТС. Если сейчас не работает – нужна более подробная информация. Хотя бы ФИО клиента
    ФИО напишите пожалуйста в личные сообщения, либо же обратитесь в контакт-центр банка: +375(017)388-57-57, сообщите им, что информацию по Вашему ФИО запрашивало "управление маркетинга и коммуникаций"

    А далее мы передадим эту информацию уже напрямую в автоматизацию

    Не, вообще не МТС, у меня life с номером от velcom.
    Напишу в личные сообщения.

    Принято в работу

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by