Ничего не видно
Бендюжник, ну напишите в личку номер договора
Действительно
Спасибо!
Технобанк, объясните пожалуйста механизм пополнения валютной карточки через ЕРИП.
На сайте банка информация:
- Валюта операции пополнения – белорусские рубли.
- При пополнении карточек банка в иностранной валюте применяется курс по платежным карточкам Банка, установленный на момент совершения операции.
- Комиссия не взимается.
Протестил и по факту имею:
- Cумма пополнения 4.8 BYN
- Курс банка по платежным карточкам 2.4 BYN/EUR (курсы действующие с 11:43)
- На карте увидел 1.94 EUR
Вопрос: в чем подвох?
Graf172, вроде технобанк при блокировке использует курс увеличенный на 3%. При отражении по счету пересчитывают по нормальному.
Pashka:Graf172, вроде технобанк при блокировке использует курс увеличенный на 3%. При отражении по счету пересчитывают по нормальному.
хитрый алгоритм и при дебетовой операции ничего бы не имел против, но тут чистый кредит
придется принять и жить с этим
Graf172,
У них еще и курсы по картам хуже чем за наличку постоянно, невыгодно через ерип евро зачислять
Number_1, сегодня после 18 в выписке увидел, что сумма отразилась по счету:
сумма в валюте счета 2 EUR (что собственно и ожидалось вчера).
ну как есть, зато вскрылось, что если выполняется перевод для последующего оперативного использования ден.средств нужно этот факт учитывать.
abv:Graf172,
У них еще и курсы по картам хуже чем за наличку постоянно, невыгодно через ерип евро зачислять
всякие бывают жизненные ситуации, и если находясь за пределами РБ столкнешься с финансовыми трудностями - такой вот перевод будет очень даже кстати.
Graf172, сегодня забирал валютную карту и задал вопрос, как происходит пополнение через ЕРИП, в виду Вашего случая, дали ответ, что банк всегда замораживает 3% на случай резкого изменения курса. А также зависит время, когда операция прошла по счету, тк в банке курсы меняются неоднократное количество раз в день. То есть, условно курс на 9:59 стоял один, я в это время сделал пополнение, в 10:00 банк поменял курсы, а операция прошла в 10:01 по счету, то как понял курс будет применен новый, который банк зафиксировал на 10 часов.
А на следующий рабочий день, после 16 часов, уже по счету показывает актуальную цифру в валюте, как и получилось в Вашем случае.
Number_1:банк всегда замораживает 3% на случай резкого изменения курса
но ввиду
При пополнении карточек банка в иностранной валюте применяется курс по платежным карточкам Банка, установленный на момент совершения операции
страховка так себе.
а вот такой случай:
Number_1:сделал пополнение, в 10:00 банк поменял курсы, а операция прошла в 10:01 по счету, то как понял курс будет применен новый
происходил и клиент долго вел разборки здесь в ветке.
бывает, просто "так легла карта".
Аришик:Подскажите пожалуйста, Booking же тоже входит в SIC-код 7011?
https://siccode.com/business/booking-com
По карточке GlobalCard выплачивается кэшбэк с букинга клиентам Технобанка
Mask:Хочу поделится со всеми такой информацией:
С 20.12.2019 до 20.02.2020 года действует акция «В новый год с GLOBALCARD» в этот период Вы можете оформить карточку с уплатой тарифа за обслуживание на весь срок действия карточки - всего за 10 рублей.
Хотел себе открыть карту в GlobalCard ЕВРО по данной акции, решил уточнить детали в колл-центре ТБ.Был "приятно" удивлен, что уже имея карту GlobalCard в USD в иной валюте новую карту открыть НЕЛЬЗЯ (ссылаются на правила компании Global Blue)!
Предложили следующий вариант: закрываете карту в USD и только после этого появится возможность открыть в EUR.
Спасибо за вопрос, да к сожалению это так, были бы рады Вам помочь в данной ситуации, но увы, тут не от нас зависит...
Casper:Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.
Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?
Технобанк:Casper:Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.
Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?
Сегодня. Но до этого довольно давно пользовался и-банком.
Casper:Технобанк:Casper:Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.
Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?
Сегодня. Но до этого довольно давно пользовался и-банком.
Спасибо, вопрос уже решается
Сообщите пожалуйста, если SMS Вам все-таки придет
Casper:Технобанк:Casper:Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.
Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?
Сегодня. Но до этого довольно давно пользовался и-банком.
Вопрос решен, отдел автоматизации ответил:
Были проблемы по клиентам у которых МТС. Если сейчас не работает – нужна более подробная информация. Хотя бы ФИО клиента
ФИО напишите пожалуйста в личные сообщения, либо же обратитесь в контакт-центр банка: +375(017)388-57-57, сообщите им, что информацию по Вашему ФИО запрашивало "управление маркетинга и коммуникаций"
А далее мы передадим эту информацию уже напрямую в автоматизацию
Технобанк:Casper:Технобанк:Casper:Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.
Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?
Сегодня. Но до этого довольно давно пользовался и-банком.
Вопрос решен, отдел автоматизации ответил:
Были проблемы по клиентам у которых МТС. Если сейчас не работает – нужна более подробная информация. Хотя бы ФИО клиента
ФИО напишите пожалуйста в личные сообщения, либо же обратитесь в контакт-центр банка: +375(017)388-57-57, сообщите им, что информацию по Вашему ФИО запрашивало "управление маркетинга и коммуникаций"А далее мы передадим эту информацию уже напрямую в автоматизацию
Не, вообще не МТС, у меня life с номером от velcom.
Напишу в личные сообщения.
Casper:Технобанк:Casper:Технобанк:Casper:Технобанк, не приходит SMS на вход в интернет-банк.
Отправили в отдел автоматизации, уточните пожалуйста когда возникла проблема?
Сегодня. Но до этого довольно давно пользовался и-банком.
Вопрос решен, отдел автоматизации ответил:
Были проблемы по клиентам у которых МТС. Если сейчас не работает – нужна более подробная информация. Хотя бы ФИО клиента
ФИО напишите пожалуйста в личные сообщения, либо же обратитесь в контакт-центр банка: +375(017)388-57-57, сообщите им, что информацию по Вашему ФИО запрашивало "управление маркетинга и коммуникаций"А далее мы передадим эту информацию уже напрямую в автоматизацию
Не, вообще не МТС, у меня life с номером от velcom.
Напишу в личные сообщения.
Принято в работу