Ответить
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 1 августа 2019 22:14

    auditstarby, а Мастеркард?

  • Kot_Abibok Member
    офлайн
    Kot_Abibok Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #554651

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 2 августа 2019 20:24

    аххахах, супер сняли блокировку. 29 июля перевел 35 рублей, 30 закинул еще 2 рубля. В итоге сегодня дошли 2 рубля, так и не понял логику пополнения кошелька, почему в первую очередь дошли деньги отправленные позже. Тех. поддержка у технобанка вообще никакущая, пишет что средства приходят согласно очереди, повидимому очередь тут не одна а две или три.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 августа 2019 05:57 Редактировалось Ivan_Grozniy, 2 раз(а).
    Kot_Abibok:

    повидимому очередь тут не одна а две или три

    видно у них очередь работает в обратном порядке :D

  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 20 августа 2019 14:53

    а есть бесплатные карты в $, открыть депо?

  • ЛояХлоя Neophyte Poster
    офлайн
    ЛояХлоя Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #2400221

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 20 августа 2019 15:02

    Снимают по 18р, без предупреждения и даже если ты не пользуешься картой. Крайне удивило, что заранее меня не предупредили и не дали возможность отказаться от услуг. А если бы я вообще 3 года не вспомнила про эту карту, то осталась бы должна банку ни за что. Просто неприятно от того, что разводят на каждом шагу

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 20 августа 2019 15:41
    ЛояХлоя:

    Просто неприятно от того, что разводят на каждом шагу

    не... это не "развод", это собственная беспечность о том, что мне должны разжевать и еще и в рот положить -)))

    2697520:

    а есть бесплатные карты в $, открыть депо?

    бывают по акциям

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 20 августа 2019 16:03
    ЛояХлоя:

    Снимают по 18р, без предупреждения

    по логике должны звонить и предупреждать, что снимут 18р? или как :-?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 26 августа 2019 15:02
    2051688:

    ЛояХлоя:

    Снимают по 18р, без предупреждения

    по логике должны звонить и предупреждать, что снимут 18р? или как :-?

    в некотором роде да, если не выполнили прямое разъяснение, которое не выполняется, потому что при подписании договора клиент согласен с тарифами, которые на сайте и на стендах банка и меняются когда захотят.

  • 2044783 Neophyte Poster
    офлайн
    2044783 Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #2044783

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 августа 2019 22:55 Редактировалось 2044783, 1 раз.

    Два часа не работает мобильный банкинг и интернет банкинг......подожду утра......

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 28 августа 2019 22:51
    2044783:

    Два часа не работает мобильный банкинг и интернет банкинг......

    Это не редкость у данного банка.... Понятно, что некие технологические работы могут проводиться по ночам, однако даже у Беларусбанка ранее не замечал такого количества "вылетов" в ночное время. Ощущение, что некто в ТБ "выключает рубильник доступа" на поздний вечер и ночь)))

  • Федя_Петя_И_Тихон Senior Member
    офлайн
    Федя_Петя_И_Тихон Senior Member

    1263

    5 лет на сайте
    пользователь #2717288

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 6 сентября 2019 19:51

    Технобанк,
    заканчивается вклад, открытый на имя родственника. У меня есть доверенность (не нотариальная, а оформленная в банке в момент открытия депозита). Уточните, нужно ли, чтобы забрать вклад, присутствие человека, на чьё имя открывался депозит?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 12 сентября 2019 23:40 Редактировалось Mask, 5 раз(а).

    Технобанк и ГУРУ ветки, подскажите, а как можно зарегистрироваться удаленно?
    На странице ИБ выбрал Вход по МСИ, однако, после заполнения данных на сайте РАСЧЕТа возвращает обратно на страницу ТБ с комментом

    "Обратитесь в обслуживающий Банк для обновления данных. Регистрация невозможна"

    ПыСы: проверил ЛК на сайте РАСЧЕТ - все в норме

    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролю
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролю
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролю
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролю

    ПыПыСы: попробовал с мобилки через приложуху для андрюши - та же беда!

    Это фича ТБ и только ноги мне помогут?
    :o

    Что за дичь?!
    ТБ, Вам новые клиенты нужны???

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 21 сентября 2019 01:26 Редактировалось Mask, 1 раз.

    Прошла неделя - хоть бы отозвались, что ли?!...
    Технобанк, конкуренты не дремлят!!!
    Я уже ножками к Вам пришел в отделение!
    Замечу, что от сотрудников при первом визите (не считая пары визитов на Машерова для обналичивания TaxFree) только положительные эмоции!
    Причем, сотрудница с которой общался, сообщила, что я не первый из клиентов описываю эту проблему и она также не смогла зарегаться через СМИ.
    Как говорит мой друг "будем посмотреть" как дальше будут развиваться наши отношения.

    Может кому пригодиться.
    ПыСы: В отделении узнал, что до конца месяца, т.е. 30.09.19 можно оформить VISA Classic с годом бесплатного обслуживания! (На сайте информации не нашел) Нужна была карты в БИНах, т.к. у них нет обезличенных и вирутальки только "скоро будем выпускать" - согласился. Относительно других валют - не интерсовался.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 сентября 2019 09:13 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Mask:

    Технобанк и ГУРУ ветки, подскажите, а как можно зарегистрироваться удаленно?

    Я регистрировался удаленно, но было это больше года назад.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 24 сентября 2019 01:35

    Mask, МСИ либо надо обновить инфу в банке, либо баг конкретно в ТБ при обработке информации авторизации МСИ.
    Проверил, у меня входит через них.

  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 24 сентября 2019 11:58

    Добрый день. Есть ли информация по поводу сотрудничества (внедрения) Apple Pay и Технобанк??? :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 25 сентября 2019 02:21
    GriAnd:

    Добрый день. Есть ли информация по поводу сотрудничества (внедрения) Apple Pay и Технобанк??? :)

    Какие вам ещё Аррle?? Тут свой интернет-банк н могут настроить. То вылетает бред типа можно пользоваться только одним аккаунтом ( ??? как будто у меня их 2 или 3.... Или кто-то пытается какие-то взломы делать ??? ) , то просто интернет-банкинг недоступен, даже в середине рабочего дня, как это было в понедельник))) А недавно вообще в момент глюка написало типа у меня нет доступных карт))))

    Уже доходит до смешного: чтобы произвести оплату с карты "Технобанка", надо заходить через какой e-pay, там почему-то и карту увидит, и платёж пройдёт. А вот через сайт "Технобанка" - увы и ах, всякие глюки про "несколько аккаунтов" и т.д. и невозможность войти в систему)))

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 25 сентября 2019 07:15
    GriAnd:

    Добрый день. Есть ли информация по поводу сотрудничества (внедрения) Apple Pay и Технобанк??? :)

    У техны все зависит от белвэба, пока он не захочет, техно не сможет
    А в вэбе к этому, видимо, совсем не стремятся…

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 25 сентября 2019 09:14
    GriAnd:

    Добрый день. Есть ли информация по поводу сотрудничества (внедрения) Apple Pay и Технобанк??? :)

    Добрый день! В ближайшее время мы не планируем внедрение Apple Pay, но Ваши пожелания примем к сведению

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Avanturist:

    GriAnd:

    Добрый день. Есть ли информация по поводу сотрудничества (внедрения) Apple Pay и Технобанк??? :)

    Какие вам ещё Аррle?? Тут свой интернет-банк н могут настроить. То вылетает бред типа можно пользоваться только одним аккаунтом ( ??? как будто у меня их 2 или 3.... Или кто-то пытается какие-то взломы делать ??? ) , то просто интернет-банкинг недоступен, даже в середине рабочего дня, как это было в понедельник))) А недавно вообще в момент глюка написало типа у меня нет доступных карт))))

    Уже доходит до смешного: чтобы произвести оплату с карты "Технобанка", надо заходить через какой e-pay, там почему-то и карту увидит, и платёж пройдёт. А вот через сайт "Технобанка" - увы и ах, всякие глюки про "несколько аккаунтов" и т.д. и невозможность войти в систему)))

    Здравствуйте!
    Пожалуйста обратитесь по телефону +375 17 388 57 57 (наш контакт-центр), либо же через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).
    Спасибо

    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд

    Mask:

    Технобанк и ГУРУ ветки, подскажите, а как можно зарегистрироваться удаленно?
    На странице ИБ выбрал Вход по МСИ, однако, после заполнения данных на сайте РАСЧЕТа возвращает обратно на страницу ТБ с комментом

    "Обратитесь в обслуживающий Банк для обновления данных. Регистрация невозможна"

    ПыСы: проверил ЛК на сайте РАСЧЕТ - все в норме

    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролю
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролю
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролю
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
    2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролю

    ПыПыСы: попробовал с мобилки через приложуху для андрюши - та же беда!

    Это фича ТБ и только ноги мне помогут?
    :o

    Что за дичь?!
    ТБ, Вам новые клиенты нужны???

    Mask:

    Прошла неделя - хоть бы отозвались, что ли?!...
    Технобанк, конкуренты не дремлят!!!
    Я уже ножками к Вам пришел в отделение!
    Замечу, что от сотрудников при первом визите (не считая пары визитов на Машерова для обналичивания TaxFree) только положительные эмоции!
    Причем, сотрудница с которой общался, сообщила, что я не первый из клиентов описываю эту проблему и она также не смогла зарегаться через СМИ.
    Как говорит мой друг "будем посмотреть" как дальше будут развиваться наши отношения.

    Может кому пригодиться.
    ПыСы: В отделении узнал, что до конца месяца, т.е. 30.09.19 можно оформить VISA Classic с годом бесплатного обслуживания! (На сайте информации не нашел) Нужна была карты в БИНах, т.к. у них нет обезличенных и вирутальки только "скоро будем выпускать" - согласился. Относительно других валют - не интерсовался.

    Здравствуйте! Извините за ожидание!
    В случае возникновения каких-либо вопросов рекомендуем Вам сразу обращаться в наш контакт-центр - так Вы сможете оперативно получить ответы на Ваши вопросы!
    Спасибо!

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 4 октября 2019 07:10 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Здравствуйте. Открывал карту "ЗОЖ" 20.12.2018 по акции бесплатно.
    Хочу после годового бесплатного периода её закрыть. Когда обращаться в банк, чтобы не попасть на комиссию? В конце ноября или можно уже в декабре?