Ответить
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 16 января 2019 15:46

    Что-то не могу с курсами по карте разобраться. Перевела сегодня через ЕРИП в 12:01 24,80 BYN. На карту зачислилось 9,71 EUR. Это же курс 2.5541 получается. Это как-то через 2-3 конверсии шло? На сайте курс точно не такой был. Или после проведения по счету сумму пересчитают?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 17 января 2019 13:51
    _Mazajka_:

    Что-то не могу с курсами по карте разобраться. Перевела сегодня через ЕРИП в 12:01 24,80 BYN. На карту зачислилось 9,71 EUR. Это же курс 2.5541 получается. Это как-то через 2-3 конверсии шло? На сайте курс точно не такой был. Или после проведения по счету сумму пересчитают?

    Добрый день.
    При проведении операций с использованием карточки в валюте, отличной от валюты счета, возможна временная блокировка суммы (в размере 3% к курсу), которая может быть использоваться для дальнейших расчетов полностью или в части. Однако, если такая операция совершается в устройстве ОАО «Технобанк» либо банка-партнера, вышеуказанная блокировка полностью возвращается на карточку при обработке операции по счету. Как правило, это происходит на следующий рабочий день.

    Таким образом, в рассматриваемом случае при обработке операции по счету будет использован курс, который действовал на момент проведения операции, и, соответственно, на счет поступит сумма бОльшая, чем Вы могли видеть сразу после совершении операции.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 18 января 2019 14:50 Редактировалось Технобанк, 1 раз.

    Кто владеет информацией, тот владеет миром. А в некоторых случаях новым автомобилем.

    Рассказываем в нашем блоге, как разобраться в предложениях по покупке автомобиля и не остаться разочарованным: https://blog.tb.by/chto-slieduiet-znat-o-finansovykh-proghrammakh ... tomobilia/

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 21 января 2019 11:58
    Технобанк:

    Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    Только вот лажовая какая-то выписка пришла по карте ЗОЖ
    Якобы "с 01.12 по 31.12", а последняя транзакция якобы 27 декабря)))
    Думал, может с моей памятью что-то стало. Проверил покупку в интернет-магазине - "предоплата банковской картой" (31.12)
    Или это чтобы меньше заманухи (кэшбэка) возвращать на карту, "часть мы не увидели, ничего не знаем?" :lol:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 21 января 2019 22:59

    Упс
    Безопасность банковских операций и платежей через Интернет

    МВД указало на дыры у белорусского «интернет-банкинга»

    Не тормози – включай мозги
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 21 января 2019 23:03

    RET_FRAN, какая-то глупость указана по вашей новости

    Завладев логинами и паролями к интернет- или мобильному банкингу, злоумышленники получают доступ к указанным банкингам, что позволяет злоумышленникам осуществлять незаконные операции с текущими (расчетными) банковскими счетами и карт-счетами клиентов, включая перевод с таких счетов денежных средств на банковские счета злоумышленников

    Логина и пароля мало. Например "Беларусбанк" запрашивает код с карты кодов или же с мобильного телефона.
    Технобанк тоже подтверждение кодом из SMS

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 21 января 2019 23:07 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Avanturist:

    Якобы "с 01.12 по 31.12", а последняя транзакция якобы 27 декабря)))
    Думал, может с моей памятью что-то стало. Проверил покупку в интернет-магазине - "предоплата банковской картой" (31.12)

    выписка по счету - это одно, а дата транзакции совсем другое. Транзакции - это когда было на самом деле, проводка (отражение) по счету - попозже.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 января 2019 09:05
    Avanturist:

    Технобанк:

    Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    Только вот лажовая какая-то выписка пришла по карте ЗОЖ
    Якобы "с 01.12 по 31.12", а последняя транзакция якобы 27 декабря)))
    Думал, может с моей памятью что-то стало. Проверил покупку в интернет-магазине - "предоплата банковской картой" (31.12)
    Или это чтобы меньше заманухи (кэшбэка) возвращать на карту, "часть мы не увидели, ничего не знаем?" :lol:

    Добрый день. При совершении операции по карточке сумма блокируется и становится недоступна держателю карточки.
    Вместе с тем эта сумма отражается по счету, к которому выдана карточка, не сразу, а как правило, на следующий рабочий день (если она была совершена в устройстве ОАО «Технобанк»), либо на 3-4-й рабочий день в ином случае (в исключительных случаях срок обработки может быть бОльшим).
    В выписке, отправляемой по электронной почте, указываются все операции, которые были отражены по счету за указанный в ней период.
    Таким образом, операция, которую Вы совершили по карточке 31.12.2018, по счету была отражена в текущем году.
    В данной связи, ввиду обработки указанной операции по счету в январе 2019 года, кэш-бэк по ней будет начислен Вам в феврале 2019 года.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 23 января 2019 04:34

    Технобанк, и тем не менее, всё равно выглядит как-то странно, что отчёт, формируемый и высылаемый в 10-х числах месяца, не содержит данных за конец предыдущего месяца.
    Мог бы понять, если бы отчёт высылался 2-3 числа. Типа не успели обработать данные.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1054

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 23 января 2019 18:55 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    В самом деле, если в начисление кэшбэка в вашем алгоритме участвуют операции, прошедшие именно по счёту, а не по карте, то почему бы кэшбэк не начислить сразу в первое число месяца? Данные для начисления кэшбэка ведь уже в таком случае есть и они никак не поменяются хоть к 5-му числу, хоть к 10-му.
    К чему это ожидание?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 января 2019 09:02 Редактировалось Casper, 1 раз.

    del

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 27 января 2019 00:50
    Технобанк:

    _Mazajka_:

    Что-то не могу с курсами по карте разобраться. Перевела сегодня через ЕРИП в 12:01 24,80 BYN. На карту зачислилось 9,71 EUR. Это же курс 2.5541 получается. Это как-то через 2-3 конверсии шло? На сайте курс точно не такой был. Или после проведения по счету сумму пересчитают?

    Добрый день.
    При проведении операций с использованием карточки в валюте, отличной от валюты счета, возможна временная блокировка суммы (в размере 3% к курсу), которая может быть использоваться для дальнейших расчетов полностью или в части. Однако, если такая операция совершается в устройстве ОАО «Технобанк» либо банка-партнера, вышеуказанная блокировка полностью возвращается на карточку при обработке операции по счету. Как правило, это происходит на следующий рабочий день.

    Таким образом, в рассматриваемом случае при обработке операции по счету будет использован курс, который действовал на момент проведения операции, и, соответственно, на счет поступит сумма бОльшая, чем Вы могли видеть сразу после совершении операции.

    При переводе через ЕРИП, карточка Технобанк не используется, операции в ЕРИП проводятся в белке, валюта там не проводится. Более того для Технобанка эта операция приходная, и никак не может страховать риски потерь на курсе, и уход в Технический овердрафт, а наоборот пугает народ, и хочется отказаться от таких услуг.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    Avanturist, все правильно там, по счету не прошло, в кэшбэк не попало, чтобы потом не предъявляли обратное
    Vladimir_brest, просто старый Пентиум за день не может переварить все счета для расчета кэшбэка, вот он 5 дней считает, а может ему на дискете приносят список счетов.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Avanturist:

    RET_FRAN, какая-то глупость указана по вашей новости

    Завладев логинами и паролями к интернет- или мобильному банкингу, злоумышленники получают доступ к указанным банкингам, что позволяет злоумышленникам осуществлять незаконные операции с текущими (расчетными) банковскими счетами и карт-счетами клиентов, включая перевод с таких счетов денежных средств на банковские счета злоумышленников

    Логина и пароля мало. Например "Беларусбанк" запрашивает код с карты кодов или же с мобильного телефона.
    Технобанк тоже подтверждение кодом из SMS

    В приложении Андроида? Какая смс, один раз привязал и все, или нашел мобильник и сиди пин подбирай.
    Только у ББ код, у остальных подтверждение платежей с кодом, и то не во всех. А про МСИ слышали? Вроде и не банк, можно рассказать кому, а какие возможности?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 27 января 2019 01:16
    Frog_:

    Avanturist, все правильно там, по счету не прошло, в кэшбэк не попало, чтобы потом не предъявляли обратное

    Так что правильно? Прошедший платёж 31:12 попадёт в выписку за январь, которая придёт в феврале, а кэшбэк будет в марте??? :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Frog_:

    В приложении Андроида? Какая смс, один раз привязал и все

    Телефон пухнет от лишних приложений. Поэтому я с телефона захожу через интернет-версию, а не мобильное приложение
    До недавнего времени был логин и пароль (в памяти смарта) и всё. Потом стало запрашивать каждый раз код из SMS

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 27 января 2019 13:41
    Avanturist:

    Frog_:

    Avanturist, все правильно там, по счету не прошло, в кэшбэк не попало, чтобы потом не предъявляли обратное

    Так что правильно? Прошедший платёж 31:12 попадёт в выписку за январь, которая придёт в феврале, а кэшбэк будет в марте??? :lol:

    Платёж по счету прошёл 31.12? Нет написали же в январе он прошёл, выписка по счёту за январь и кешбэк за январь будут до 10 февраля, причём тут март. Внесите массовое предложение по оптимизации расчетов и начислений, уточните планы и сроки реализации нового функционала, банку всегда есть чем заняться, и ваш вопрос может быть не столь важным, 3 года работало так, а до этого ещё 5 лет без кэшбэка, поработает ещё...

    Avanturist:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Frog_:

    В приложении Андроида? Какая смс, один раз привязал и все

    Телефон пухнет от лишних приложений. Поэтому я с телефона захожу через интернет-версию, а не мобильное приложение
    До недавнего времени был логин и пароль (в памяти смарта) и всё. Потом стало запрашивать каждый раз код из SMS

    Ну не будет вдаваться в исключительные случаи, не все даже под мобильник браузерную версию адаптировали, поо смс, только крохи разорились авторизовывать. Ну а с приложениями согласен, но банки не стоят на месте, меняют приложения и они распухают больше, требует более нового оборудования, заставят сменить телефон и даже комп ;)

  • Milana123 Senior Member
    офлайн
    Milana123 Senior Member

    668

    13 лет на сайте
    пользователь #384873

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 30 января 2019 13:59

    В поисках банка для открытия счет ИП (перечисления дохода).
    Интересуют комиссия за перечисление дохода, суммы за ежемесячное обслуживание счета, плата за ИБ, возможность открытия дополнительной карты для супруга (виза или мастеркард), а также размер комиссии за возможность использования денежных средств, поступивших в течении дня. Условия по РКО с использованием интернет- банкинга

  • Offender Neophyte Poster
    офлайн
    Offender Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #148042

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 22 февраля 2019 11:02

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, планируется ли введение системы Samsung Pay?

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1345

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 22 февраля 2019 12:35
    Offender:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, планируется ли введение системы Samsung Pay?

    А разве ее нет? Я вовсю пользуюсь Кашалотом с телефона :-?

    Aler
  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 22 февраля 2019 12:46
    Aleko_rus:

    Offender:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, планируется ли введение системы Samsung Pay?

    А разве ее нет? Я вовсю пользуюсь Кашалотом с телефона :-?

    А причём здесь Технобанк?

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1345

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 22 февраля 2019 13:26
    gav77:

    Aleko_rus:

    Offender:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, планируется ли введение системы Samsung Pay?

    А разве ее нет? Я вовсю пользуюсь Кашалотом с телефона :-?

    А причём здесь Технобанк?

    Сорри, перепутал ветку с Белгазом :(

    Aler
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 5 марта 2019 15:45 Редактировалось lasta, 2 раз(а).

    Технобанк, не рассматривает ли руководство банка возможность перестать выставлять курсы обмена валют по карточкам хуже, чем в кассе?

    Например, прямо сейчас, 5 марта, 15-40:
    В кассе я могу купить доллар по 2,144:

    А если по карте (например, через интернет-банкинг) - придется платить 2,15:

    А это, между прочим, на 1000 долларов - 6 рублей разницы.

    Выходит, руководство банка заинтересованно в том, чтобы клиенты потрошили банкоматы; а кассиры с инкассаторами не сидели бы без дела?