Ответить
  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 16 августа 2017 08:49

    Технобанк, понимаю, что вы вынуждены придерживаться официального языка. Но по сути ваше пояснение - это ничто иное, как признание того, что на сегодняшний день соответствующие специалисты вашего банка не могут (либо не желают) модернизировать процедуру авторизации так, чтобы обмен валют с использованием карт не вызывал негативных эмоций со стороны клиентов.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 17 августа 2017 01:15

    Технобанк, все недовольны этой блокировкой, если курс ляснется то совсем не на 3% и ваша блокировка не спасёт ни от чего, она только мешает, всем и везде.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 17 августа 2017 09:30
    gav77:

    Технобанк, понимаю, что вы вынуждены придерживаться официального языка. Но по сути ваше пояснение - это ничто иное, как признание того, что на сегодняшний день соответствующие специалисты вашего банка не могут (либо не желают) модернизировать процедуру авторизации так, чтобы обмен валют с использованием карт не вызывал негативных эмоций со стороны клиентов.

    Frog_:

    Технобанк, все недовольны этой блокировкой, если курс ляснется то совсем не на 3% и ваша блокировка не спасёт ни от чего, она только мешает, всем и везде.

    Уважаемые клиенты!

    Благодарим Вас за предложение по усовершенствованию работы с платежными карточками. Ваше сообщение передано в подразделение банка, ответственное за организацию обслуживания банковских платежных карточек.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 17 августа 2017 14:02
    gav77:

    Технобанк, понимаю, что вы вынуждены придерживаться официального языка. Но по сути ваше пояснение - это ничто иное, как признание того, что на сегодняшний день соответствующие специалисты вашего банка не могут (либо не желают) модернизировать процедуру авторизации так, чтобы обмен валют с использованием карт не вызывал негативных эмоций со стороны клиентов.

    +1

  • elkina.ele Neophyte Poster
    офлайн
    elkina.ele Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1713926

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 августа 2017 14:19 Редактировалось elkina.ele, 2 раз(а).

    Выражу здесь свое возмущение.
    ТЕХНОБАНК самовольно заблокировал действующую карточку БЕЗ уведомления.

    Подробнее:
    У меня открыта долларовая карточка Технобанка, на данный момент действующая (еще полгода) и с балансом.
    Вчера я хотел снять с нее часть средств в банкомате, на что банкомат мне ответил, что карта не действует, обратитесь в банк.
    После звонка в Технобанк выяснилось, что мою карту перевели в недействующие (архивные или еще как-то, не помню точно), т.к. 2 года картой не пользовались. Причем сделали это в одностороннем порядке, не уведомив клиента т.е. меня. А если бы я был за границей и без других средств к существования, кроме этой карточки?
    Теперь мне надо ехать в Минске в отделение (в моем городе нет Технобанка), чтобы просто снять свои деньги с Действующей карточки (!).
    Почему нельзя разблокировать карточку по телефону?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 17 августа 2017 16:05
    elkina.ele:

    Выражу здесь свое возмущение.
    ТЕХНОБАНК самовольно заблокировал действующую карточку БЕЗ уведомления.

    Подробнее:
    У меня открыта долларовая карточка Технобанка, на данный момент действующая (еще полгода) и с балансом.
    Вчера я хотел снять с нее часть средств в банкомате, на что банкомат мне ответил, что карта не действует, обратитесь в банк.
    После звонка в Технобанк выяснилось, что мою карту перевели в недействующие (архивные или еще как-то, не помню точно), т.к. 2 года картой не пользовались. Причем сделали это в одностороннем порядке, не уведомив клиента т.е. меня. А если бы я был за границей и без других средств к существования, кроме этой карточки?
    Теперь мне надо ехать в Минске в отделение (в моем городе нет Технобанка), чтобы просто снять свои деньги с Действующей карточки (!).
    Почему нельзя разблокировать карточку по телефону?

    Добрый день. Для того, что бы разобраться в ситуации не могли бы вы указать в личном сообщении ваши контактные данные ФИО и номер телефона по которому можно с вами связаться.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 4 сентября 2017 22:41
    silvercd:

    gav77:

    Технобанк, понимаю, что вы вынуждены придерживаться официального языка. Но по сути ваше пояснение - это ничто иное, как признание того, что на сегодняшний день соответствующие специалисты вашего банка не могут (либо не желают) модернизировать процедуру авторизации так, чтобы обмен валют с использованием карт не вызывал негативных эмоций со стороны клиентов.

    +1

    +100

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 13 сентября 2017 16:06 Редактировалось Frog_, 2 раз(а).

    Технобанк, узнаете инфокиоск

    А банкомат

    Вы разругались с банками не вашего процессинга и не принимаете платежи с их карт?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 14 сентября 2017 15:11
    Frog_:

    Технобанк, узнаете инфокиоск

    А банкомат

    Вы разругались с банками не вашего процессинга и не принимаете платежи с их карт?

    Спасибо за сигнал о возникшей проблеме. Будем разбираться. Вместе с тем сообщаем, что в связи с недоступностью процессингового центра Мобильный банк и Интернет-банк для физических лиц временно не работают. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. О восстановлении работы будем сообщено дополнительно.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 14 сентября 2017 17:30

    Уважаемы клиенты. Работа Мобильного и Интернет-банка для физических лиц восстановлена!

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 сентября 2017 11:00 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 15 сентября 2017 12:12
    nadezhda99:

    Для получения персонального аттестата WebMoney нужно зайти на страничку Центра аттестации и пройти идентификацию. Для этого необходимо:

    - Загрузить свои паспортные данные в отсканированном виде на сайт Webmoney
    - Подать на сайте заявку на подтверждение
    - Прийти в офис Технобанка — единственного уполномоченного регистратора в Беларуси
    - Предоставить в Технобанк оригинал и ксерокопию паспорта, квитанцию об оплате за рассмотрение заявки, заявление соискателя персонального аттестата, номер идентификатора в системе – WMID

    В Бресте есть отделение, где можно пройти идентификацию и получить персональный аттестат WebMoney? Сколько времени это занимает?
    Спрашиваю, потому что нашла противоречие.
    https://tb.by/individuals/service/webmoney/

    C WebMoney работает 5 отделений в Минске, по одному в Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве.

    но если открыть отделение в Бресте
    https://tb.by/about/bank-branches/departments/brest/
    РУ №1
    Услуги: Обмен валюты, Webmoney, Обслуживание физических лиц, Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , Денежные переводы

    Добрый день. Спасибо за информацию. В ближайшее время обновим информацию. Что касается ваших вопросов, то в отделениях Бреста вы можете получить начальный аттестат. За персональным придется обращаться в Минск.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 сентября 2017 13:06 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    240

    8 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 15 сентября 2017 23:14 Редактировалось Кcюшенька, 2 раз(а).

    del

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 15 сентября 2017 23:19

    nadezhda99, Технобанк персональные аттестаты не раздаёт, их раздаёт некий ИП на Немиге 5, называющийся центром аттестации и стоит он 40 руб, это к деньгам на дорогу.

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 16 сентября 2017 11:42 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 16 сентября 2017 22:30 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 18 сентября 2017 10:50
    Frog_:

    nadezhda99, Технобанк персональные аттестаты не раздаёт, их раздаёт некий ИП на Немиге 5, называющийся центром аттестации и стоит он 40 руб, это к деньгам на дорогу.

    Вы совершенно правы. У нас в Банке вы можете получить только начальный аттестат. Персональный аттестат выдает специальный "Центр аттестации webmoney в Беларуси.

    По уже приведенной выше ссылке вы действительно можете более подробно ознакомиться с информацией. http://www.webmoney.by/ca.html#antwort1 Там же можно посмотреть телефоны для связи.

    Отделение центра аттестации есть и в Бресте. Вы можете обратиться туда и узнать всю необходимую информацию.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 21 сентября 2017 10:55 Редактировалось Технобанк, 2 раз(а).

    Друзья, возможно вы не знаете, но у нас проводится отличная акция для всех кто совершает заграничные поездки. Условия акции очень просты:

    1. У ваc есть наша карточка Global Card;
    2. За границей вы совершаете любую покупку на любую сумму по этой карточке;
    3. Приходите с чеком и паспортом в отделение Технобанка и получаете в подарок удобный Рюкзак-мешок. (на картинке смотрим)

    Вот так все просто, а бесплатный рюкзак лишним никогда не будет!

    Рады видеть всех в наших отделениях!

    Акция продлится с 04.10.2017 до 08.10.2017!

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 21 сентября 2017 11:03 Редактировалось Dodka, 2 раз(а).
    Технобанк:

    Акция продлиться

    Внимательнее нужно быть!