Ответить
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 27 июля 2017 09:33
    lasta:

    Технобанк, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации:
    Есть карточка Технобанка, виза электрон, в белорусских рублях - BYN.
    Эта карточка привязана для оплаты за Убер.
    Убер выставляет цену в белорусских рублях - BYN.
    После того, как операция окончательно "отражается по счету" - сумма изменяется. Изменяется почему-то в сторону увеличения.
    Например, скриншот:

    Как я понимаю, "сумма в валюте транзакции" - это та сумма, которую Убер запрашивает у банка на списание.
    "Сумма в валюте счета" - это та сумма, которую банк списывает, основываясь на обменных курсах запрашиваемой и списываемой валюты.
    Тут вроде бы все понятно и логично, если, например, валюта оплаты и валюта счета отлчаются.
    Вот только и там, и там - BYN. Тогда почему суммы разные?
    Уберу, как я понимаю, ушла "сумма в валюте транзакции". Тогда куда подевалось 0,56 BYN?

    "Уважаемый клиент!

    Сервис электронной оплаты услуг компании Uber зарегистрирован за пределами Республики Беларусь, в Нидерландах. Тарифы Uber в момент оказания услуги выставляются клиенту в белорусских рублях (по курсу компании Uber). В дальнейшем, финансовое подтверждение совершенной операции, выставляется к оплате в долларах США и списывается со счета клиента в белорусских рублях по курсу продажи доллара США в день списания.

    В случае роста курса доллара США по отношению к белорусскому рублю сумма операции, списанная со счета, может быть больше суммы операции, заблокированной при ее осуществлении. И наоборот, сумма, списанная со счета, может оказаться меньше. чем сумма блокировки.

    Ключевой момент возникновения данной ситуации заключается в регистрации сервиса компании Uber за пределами Республики Беларусь".

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    7 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 27 июля 2017 16:51
    Технобанк:

    Сервис электронной оплаты услуг компании Uber зарегистрирован за пределами Республики Беларусь, в Нидерландах. Тарифы Uber в момент оказания услуги выставляются клиенту в белорусских рублях (по курсу компании Uber). В дальнейшем, финансовое подтверждение совершенной операции, выставляется к оплате в долларах США и списывается со счета клиента в белорусских рублях по курсу продажи доллара США в день списания.

    В случае роста курса доллара США по отношению к белорусскому рублю сумма операции, списанная со счета, может быть больше суммы операции, заблокированной при ее осуществлении. И наоборот, сумма, списанная со счета, может оказаться меньше. чем сумма блокировки.

    Ключевой момент возникновения данной ситуации заключается в регистрации сервиса компании Uber за пределами Республики Беларусь".

    Если к сервису Uber у меня привязана карта в USD, то как в этом случае будет блокироваться и списываться стоимость услуги?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 28 июля 2017 12:49
    gav77:

    Технобанк:

    Сервис электронной оплаты услуг компании Uber зарегистрирован за пределами Республики Беларусь, в Нидерландах. Тарифы Uber в момент оказания услуги выставляются клиенту в белорусских рублях (по курсу компании Uber). В дальнейшем, финансовое подтверждение совершенной операции, выставляется к оплате в долларах США и списывается со счета клиента в белорусских рублях по курсу продажи доллара США в день списания.

    В случае роста курса доллара США по отношению к белорусскому рублю сумма операции, списанная со счета, может быть больше суммы операции, заблокированной при ее осуществлении. И наоборот, сумма, списанная со счета, может оказаться меньше. чем сумма блокировки.

    Ключевой момент возникновения данной ситуации заключается в регистрации сервиса компании Uber за пределами Республики Беларусь".

    Если к сервису Uber у меня привязана карта в USD, то как в этом случае будет блокироваться и списываться стоимость услуги?

    В случае оплаты услуг Uber по карточке к счету в долларах США: Uber выставляет тариф в белорусских рублях, как и в ранее рассмотренном случае, а финансовое подтверждение приходит в долларах США.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    7 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 29 июля 2017 00:08
    Технобанк:

    gav77:

    Технобанк:

    Сервис электронной оплаты услуг компании Uber зарегистрирован за пределами Республики Беларусь, в Нидерландах. Тарифы Uber в момент оказания услуги выставляются клиенту в белорусских рублях (по курсу компании Uber). В дальнейшем, финансовое подтверждение совершенной операции, выставляется к оплате в долларах США и списывается со счета клиента в белорусских рублях по курсу продажи доллара США в день списания.

    В случае роста курса доллара США по отношению к белорусскому рублю сумма операции, списанная со счета, может быть больше суммы операции, заблокированной при ее осуществлении. И наоборот, сумма, списанная со счета, может оказаться меньше. чем сумма блокировки.

    Ключевой момент возникновения данной ситуации заключается в регистрации сервиса компании Uber за пределами Республики Беларусь".

    Если к сервису Uber у меня привязана карта в USD, то как в этом случае будет блокироваться и списываться стоимость услуги?

    В случае оплаты услуг Uber по карточке к счету в долларах США: Uber выставляет тариф в белорусских рублях, как и в ранее рассмотренном случае, а финансовое подтверждение приходит в долларах США.

    Означает ли это, что с с карты будет списана сумма в USD, равная пришедшему подтверждению?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 31 июля 2017 08:46 Редактировалось Технобанк, 1 раз.
    Добавлено спустя 41 секунда

    gav77:

    Технобанк:

    gav77:

    Технобанк:

    Сервис электронной оплаты услуг компании Uber зарегистрирован за пределами Республики Беларусь, в Нидерландах. Тарифы Uber в момент оказания услуги выставляются клиенту в белорусских рублях (по курсу компании Uber). В дальнейшем, финансовое подтверждение совершенной операции, выставляется к оплате в долларах США и списывается со счета клиента в белорусских рублях по курсу продажи доллара США в день списания.

    В случае роста курса доллара США по отношению к белорусскому рублю сумма операции, списанная со счета, может быть больше суммы операции, заблокированной при ее осуществлении. И наоборот, сумма, списанная со счета, может оказаться меньше. чем сумма блокировки.

    Ключевой момент возникновения данной ситуации заключается в регистрации сервиса компании Uber за пределами Республики Беларусь".

    Если к сервису Uber у меня привязана карта в USD, то как в этом случае будет блокироваться и списываться стоимость услуги?

    В случае оплаты услуг Uber по карточке к счету в долларах США: Uber выставляет тариф в белорусских рублях, как и в ранее рассмотренном случае, а финансовое подтверждение приходит в долларах США.

    Означает ли это, что с с карты будет списана сумма в USD, равная пришедшему подтверждению?

    Нет на самом деле ничего не измениться. Uber всё равно выставит вам оплату в белорусских рублях и после конвертирует их по курсу в доллар. То есть по сути произойдет та же ситуация, что о описанная выше, где оплата в белорусских рублях. Можно как немного проиграть, так и выиграть за счет курсовой разницы.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    969

    10 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 31 июля 2017 17:02
    AndreyJan:

    AndreyJan:

    29.03.2017 переводил в интернет-банке евро в белорусские между своими картами. Первая попытка до 10:30 не удалась – выкинуло на окно авторизации. Повторно авторизовавшись, я проверил курс (не изменился) и повторил операцию. Перевод был проведен – время на чеке 10:31:41, время операции 10:31:55. Затем повторно зашел в раздел «Курсы валют» - «По карточкам» и убедился, что курс не изменился уже после совершения операции, обновил эту страницу и сделал снимок экрана компьютера с курсами. Время создания файла снимка 10:36. Допускаю, что время моего компьютера может отличаться от времени сервера банка и на сохранение файла ушло некоторое время. Но в том, что курс после проведения моей операции на сайте, по крайней мере, несколько секунд был 2.026 я уверен. Примерно в 10:43 я снова зашел в раздел курсов и увидел, что там указан курс 2.015 с 10:30, что является мошенничеством со стороны вашего банка. И конверсию, похоже провели по 2.015, потому что не хватает части моих денег.

    После написания обращения 30.03.17 только на 30-й день удалось получить по электронной почте официальный ответ банка, что нарушает законодательство об обращениях граждан. Ответ представлял собой отписку (за подписью Первого заместителя Председателя правления), в которой указывалось, что якобы проведена проверка, операция перевода была отражена корректно и курсы с 10:30 на информационный ресурсах банка не менялись, что противоречит снимку страницы сайта, сделанной мною после совершения операции (обновлял страницу курсов несколько раз). Ответа по существу почему так произошло так и не получил. Документов, подтверждающих время смены курса 10:30:00, предоставлено не было.
    Также в ответе не был освещен вопрос по первой попытке перевода, которая уж точно происходила до подмены курсов в промежутке времени 10:25-10:29. На выяснение этого вопроса в отделе поддержки пластиковых карт ушло еще 5 дней. Несмотря на то, что помню, как в интернет банке вписывал сумму, нажимал кнопку перевода, получал сообщение «операция не может быть выполнена» и вылетал на окно авторизации представитель банка заявила, что такой операции вообще не было, а видны только операции просмотра баланса и выписок (которые я действительно делал в той же сессии авторизации).
    Для себя сделал вывод, что ТЕХНОБАНК ПРОМЫШЛЯЕТ ОБМАНОМ КЛИЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДАХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ: ПОДМЕНЯЕТ КУРСЫ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, ОТКЛЮЧАЕТ ОТ ИНТЕНЕТ БАНКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НЕ ВЫГОДНЫХ ДЛЯ БАНКА ОПЕРАЦИЙ, УДАЛЯЕТ СВЕДЕНИЯ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПЕРЕВОДАХ. И ВСЕ ЭТО ПОКРЫВАЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ.
    Обману способствуют частые технические проблемы в интернет банке, запутанная система переводов при которой:
    - не сообщается курс, по которому будет происходить текущая операция,
    - в выдаваемом чеке отсутствует курс конверсии и списанная сумма, чтобы курс не возможно было рассчитать самостоятельно
    - cписанная сумма в выписке на сутки увеличивается до 3% чтобы еще более запутать клиента.

    С выводом полностью согласен. Такие ситуации возникали неоднократно, и в итоге одни отписки и без видео ничего не докажешь)
    Последний раз похожий случай был 12 июля, когда новые курсы и на сайте банка и в приложении появились через несколько часов после их введения. Это стандартное мошенничество от Технобанка(( Если вы знаете историю возникновения этого банка, то вопросов откуда такие разводы уже не будет)

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 2 августа 2017 09:50
    st0:

    AndreyJan:

    AndreyJan:

    29.03.2017 переводил в интернет-банке евро в белорусские между своими картами. Первая попытка до 10:30 не удалась – выкинуло на окно авторизации. Повторно авторизовавшись, я проверил курс (не изменился) и повторил операцию. Перевод был проведен – время на чеке 10:31:41, время операции 10:31:55. Затем повторно зашел в раздел «Курсы валют» - «По карточкам» и убедился, что курс не изменился уже после совершения операции, обновил эту страницу и сделал снимок экрана компьютера с курсами. Время создания файла снимка 10:36. Допускаю, что время моего компьютера может отличаться от времени сервера банка и на сохранение файла ушло некоторое время. Но в том, что курс после проведения моей операции на сайте, по крайней мере, несколько секунд был 2.026 я уверен. Примерно в 10:43 я снова зашел в раздел курсов и увидел, что там указан курс 2.015 с 10:30, что является мошенничеством со стороны вашего банка. И конверсию, похоже провели по 2.015, потому что не хватает части моих денег.

    После написания обращения 30.03.17 только на 30-й день удалось получить по электронной почте официальный ответ банка, что нарушает законодательство об обращениях граждан. Ответ представлял собой отписку (за подписью Первого заместителя Председателя правления), в которой указывалось, что якобы проведена проверка, операция перевода была отражена корректно и курсы с 10:30 на информационный ресурсах банка не менялись, что противоречит снимку страницы сайта, сделанной мною после совершения операции (обновлял страницу курсов несколько раз). Ответа по существу почему так произошло так и не получил. Документов, подтверждающих время смены курса 10:30:00, предоставлено не было.
    Также в ответе не был освещен вопрос по первой попытке перевода, которая уж точно происходила до подмены курсов в промежутке времени 10:25-10:29. На выяснение этого вопроса в отделе поддержки пластиковых карт ушло еще 5 дней. Несмотря на то, что помню, как в интернет банке вписывал сумму, нажимал кнопку перевода, получал сообщение «операция не может быть выполнена» и вылетал на окно авторизации представитель банка заявила, что такой операции вообще не было, а видны только операции просмотра баланса и выписок (которые я действительно делал в той же сессии авторизации).
    Для себя сделал вывод, что ТЕХНОБАНК ПРОМЫШЛЯЕТ ОБМАНОМ КЛИЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДАХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ: ПОДМЕНЯЕТ КУРСЫ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, ОТКЛЮЧАЕТ ОТ ИНТЕНЕТ БАНКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НЕ ВЫГОДНЫХ ДЛЯ БАНКА ОПЕРАЦИЙ, УДАЛЯЕТ СВЕДЕНИЯ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПЕРЕВОДАХ. И ВСЕ ЭТО ПОКРЫВАЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ.
    Обману способствуют частые технические проблемы в интернет банке, запутанная система переводов при которой:
    - не сообщается курс, по которому будет происходить текущая операция,
    - в выдаваемом чеке отсутствует курс конверсии и списанная сумма, чтобы курс не возможно было рассчитать самостоятельно
    - cписанная сумма в выписке на сутки увеличивается до 3% чтобы еще более запутать клиента.

    С выводом полностью согласен. Такие ситуации возникали неоднократно, и в итоге одни отписки и без видео ничего не докажешь)
    Последний раз похожий случай был 12 июля, когда новые курсы и на сайте банка и в приложении появились через несколько часов после их введения. Это стандартное мошенничество от Технобанка(( Если вы знаете историю возникновения этого банка, то вопросов откуда такие разводы уже не будет)

    Уважаемый клиент! На данный момент в Интернет банке и Мобильном приложении при проведении валютно- обменной информации указывается курс обмена валют, а также рассчитывается переводимая сумма с учетом курса. При проведении операции клиент выражает свое согласие с установленным курсом, все данные логируются Банком. Таким образом, исключено возникновение спорных ситуаций по установленным курсам обмена валют.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    969

    10 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 3 августа 2017 21:54

    Технобанк, ну будем надеяться) Наконец-таки виден курс перевода, это плюс. А что будет, если пользователь вошел в меню перевода например в 9-59, увидел текущий курс, он его устроил, ввел суммы, перевод прошел в 10-01, а потом узнал, что в 10-00 сменились курсы. По каким курсам пройдет перевод, по новым? И что делать в таком случае клиенту?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 4 августа 2017 12:08
    st0:

    Технобанк, ну будем надеяться) Наконец-таки виден курс перевода, это плюс. А что будет, если пользователь вошел в меню перевода например в 9-59, увидел текущий курс, он его устроил, ввел суммы, перевод прошел в 10-01, а потом узнал, что в 10-00 сменились курсы. По каким курсам пройдет перевод, по новым? И что делать в таком случае клиенту?

    При проведении операции, вы выражаете своё согласие с тем курсом, который существует на момент совершения операции и операция будет проведена по нему.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11224

    19 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11224
    # 7 августа 2017 16:16

    Технобанк, интересно, как получить доступ к банкомату 24 часа в магазине работающем с 7 до 23?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    11 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 7 августа 2017 16:37

    Бывший Дивный
    Там только стрелочку дорисовать в сторону червенского
    Банкомат 24ч там...

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1678

    16 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 7 августа 2017 21:16 Редактировалось olololoIo, 1 раз.
    st0:

    Если вы знаете историю возникновения этого банка, то вопросов откуда такие разводы уже не будет)

    C этого места можно подробнее? А то вон про текущий момент разное пишут.

  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    13 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 10 августа 2017 13:01

    Технобанк, проблемы в мобильном приложении (андроид).
    При переводе средств с карты на карту, в чеке появляется посторонняя строка, которая дублирует значение RRN:

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 10 августа 2017 16:08
    lasta:

    Технобанк, проблемы в мобильном приложении (андроид).
    При переводе средств с карты на карту, в чеке появляется посторонняя строка, которая дублирует значение RRN:

    Эта строчка необходима, так как это внутренний номер транзакции.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • yulia_che Member
    офлайн
    yulia_che Member

    464

    12 лет на сайте
    пользователь #269364

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 10 августа 2017 21:28

    Вопрос по карточке Global Card. Какой процент взимается за снятие за границей суммы больше 1000 долларов? И где за границей можно снимать без процентов? В любом банкомате или в определенных?

  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    13 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 10 августа 2017 21:55
    Технобанк:

    Эта строчка необходима, так как это внутренний номер транзакции.

    То есть пользователь должен обязательно видеть текст </CheckLine>? А что это значит?
    По моему, разработчики приложения что-то с xml намудрили.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8104

    16 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8104
    # 10 августа 2017 23:20
    Технобанк:

    Добавлено спустя 41 секунда

    gav77:

    Технобанк:

    gav77:

    Технобанк:

    Сервис электронной оплаты услуг компании Uber зарегистрирован за пределами Республики Беларусь, в Нидерландах. Тарифы Uber в момент оказания услуги выставляются клиенту в белорусских рублях (по курсу компании Uber). В дальнейшем, финансовое подтверждение совершенной операции, выставляется к оплате в долларах США и списывается со счета клиента в белорусских рублях по курсу продажи доллара США в день списания.

    В случае роста курса доллара США по отношению к белорусскому рублю сумма операции, списанная со счета, может быть больше суммы операции, заблокированной при ее осуществлении. И наоборот, сумма, списанная со счета, может оказаться меньше. чем сумма блокировки.

    Ключевой момент возникновения данной ситуации заключается в регистрации сервиса компании Uber за пределами Республики Беларусь".

    Если к сервису Uber у меня привязана карта в USD, то как в этом случае будет блокироваться и списываться стоимость услуги?

    В случае оплаты услуг Uber по карточке к счету в долларах США: Uber выставляет тариф в белорусских рублях, как и в ранее рассмотренном случае, а финансовое подтверждение приходит в долларах США.

    Означает ли это, что с с карты будет списана сумма в USD, равная пришедшему подтверждению?

    Нет на самом деле ничего не измениться. Uber всё равно выставит вам оплату в белорусских рублях и после конвертирует их по курсу в доллар. То есть по сути произойдет та же ситуация, что о описанная выше, где оплата в белорусских рублях. Можно как немного проиграть, так и выиграть за счет курсовой разницы.

    У Uber нет своего курса - не надо врать. BYN конвертируется в валюту расчета с платежной системы по её курсу. Не обязательно в USD, может быть как EUR, так и RUB(если рассматривать белорусские карты).

    А дальше, при совпадении валюты счета с валютой транзакции нормальные банки списывают 1к1. Такие проблемы есть только у банков с процессингом отБелВЭБа.

    Рекомендую, завести бесплатную карту в BYN от БГПБ или Мтбанка, бесплатно переводить туда, по необходимости деньги и получать в выписке списание 1к1. Более того, это лучше с точки зрения безопасности.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 11 августа 2017 14:03
    yulia_che:

    Вопрос по карточке Global Card. Какой процент взимается за снятие за границей суммы больше 1000 долларов? И где за границей можно снимать без процентов? В любом банкомате или в определенных?

    Здравствуйте! При снятии в месяц суммы более 1000 USD, комиссия 2% от суммы (min 3 USD). Банкоматы сторонних банков могут взимать свою комиссию за снятие. Комиссия не взимается со стороны ОАО "Технобанк" при снятии суммы до 1000 USD в месяц.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    lasta:

    Технобанк:

    Эта строчка необходима, так как это внутренний номер транзакции.

    То есть пользователь должен обязательно видеть текст &lt;/CheckLine&gt;? А что это значит?
    По моему, разработчики приложения что-то с xml намудрили.

    Уточнили ещё раз информацию. Строчка необходима.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    13 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 11 августа 2017 14:43 Редактировалось lasta, 1 раз.
    Технобанк:

    lasta:

    Технобанк:

    Эта строчка необходима, так как это внутренний номер транзакции.

    То есть пользователь должен обязательно видеть текст </CheckLine>? А что это значит?
    По моему, разработчики приложения что-то с xml намудрили.

    Уточнили ещё раз информацию. Строчка необходима.

    А что означает эта строчка? Там написано Check Line. С английского это переводится примерно как "проверьте линию". Это значит, что если мне показывается такое сообщение, то я должен что-то проверить? Нужно идти в отделение банка и брать выписку со счета? Или нужно в банк предоставить какую-то дополнительную информацию? Есть вероятность того, что перевод не пройдет?
    И почему тогда надпись на английском? В Беларуси ведь английский не является государственным языком.

  • yulia_che Member
    офлайн
    yulia_che Member

    464

    12 лет на сайте
    пользователь #269364

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 11 августа 2017 19:35

    Спасибо за оперативный ответ! А могу ли я оформить карточку Global Card на несовершеннолетнего ребенка?