Ответить
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 5 июля 2017 13:02
    user74628:

    Подскажите, пожалуйста, взимается ли банком комиссия при переводе личного дохода ИП, обслуживающегося по РКО в вашем банке, на платежную карту другого банка?

    Ответить на этот вопрос вам может обслуживающий вас операционист. Подскажите, где вы открывали расчетный счет? Если вы делали это на Кропоткина 44, то обратитесь специалистам отдела по телефону (017) 283 17 00

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 6 июля 2017 10:20
    2184722:

    Не знаю кто тут пишет хорошие комментарии про работу данного банка. Когда открывал ИП, встал вопрос об открытии счёта. Взор упал на этот банк. Заранее скажу - ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ. Все знакомые отговаривали открывать счёт в этом банке, так как все уже обожглись, а именно, как говорилось - наглые, некомпетентные, ничего не понимающие или не хотят понимать, решение вопросов затягивается при этом никаких извинений и компенсаций даже не оговаривается. Подумал - мне повезёт))). ОШИБСЯ. С самого начала начались проблемы. Уже на стадии подключения ДБО меня пытались сделать виноватым в том, что у меня не работает ДБО. Обидно, ведь сам хорошо разбираюсь в технике и понимал в чём дело, но всё равно остался виноват. Пришлось ехать с ноутбуком и доказывать супер умным программистам то, что они не могут сделать. Даже после этого никаких извинений не последовало. Уже больше трёх лет обслуживаюсь как ИП и отношение к банку - НИЖЕ ПЛИНТУСА. А последние события в разрезе перехода на счета IBAN вообще побило все рекорды. Уведомление о том, что ДБО работать не будет пришло за 1 день до отключения. Но больше добило то, что ДБО работать не будет в течении, внимание, 4 - ёх дней (21 век на улице господа программисты банка), притом что все банки сделали обновление программ и серверов за ночь, так дорожат клиентами. И сейчас, если не успел за несколько часов решить свои вопросы, сиди и смотри на карту банка, так как видители круглосуточный сервис работает до 17.00, а в пятницу до 16.00. И все ушли на выходные. СУПЕР отношение к клиентам. И сейчас все те, кто меня отговаривал от этого банка просто улыбаются. Хотел с 2018 года отключиться, но, видимо, придётся подавать на отключение сейчас, чтобы потом опять не сожалеть. Из - за такого обслуживания у банка минус 4 моих счёта, причём два из них валютных. Удачи банку в его работе с клиентами. А всем желающим начать работу с этим банком - НЕ СОВЕТУЮ если не хотите получить постоянные проблемы. Забыл ещё сказать - перевод денег со счёта на карту этого же банка - от 5 часов. Самим сотрудникам не смешно????

    Уважаемый клиент!

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Мы предлагаем несколько современных систем дистанционного банковского обслуживания, из которых каждый клиент может выбрать ту, что наиболее удобна для него.

    О том, что в связи с переходом на IBAN дистанционное банковское обслуживание проводиться не будет, мы заблаговременно сообщали трижды в течение 3-х месяцев, через различные каналы. Если Вы получили это сообщение лишь за день, то просим Вас указать в личном сообщении контактные данные для того, чтобы детально разобраться в проблеме.

    Система ДБО не работает по выходным дням по причине того, что все платежи идут через межбанковский рабочий центр, который функционирует только по будним дням (с понедельника по пятницу) до 17.00 часов.

    Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства и ещё раз просим указать Ваши контактные данные, чтобы прояснить все вопросы в сложившейся ситуации.

    С уважением, ОАО «Технобанк»

    Добавлено спустя 13 минут

    Pablo_:

    Технобанк, подскажите, какая у банка валюта расчетов с МПС и где на сайте об этом можно прочитать?

    Добрый день. Валюта расчетов с МПС - доллар.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    10 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 6 июля 2017 10:43
    Технобанк:

    Pablo_:

    Технобанк, подскажите, какая у банка валюта расчетов с МПС и где на сайте об этом можно прочитать?

    Добрый день. Валюта расчетов с МПС - доллар.

    а если карта в евро и оплата в евро, конвертация через доллар пойдет?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 6 июля 2017 11:07
    Pablo_:

    Технобанк:

    Pablo_:

    Технобанк, подскажите, какая у банка валюта расчетов с МПС и где на сайте об этом можно прочитать?

    Добрый день. Валюта расчетов с МПС - доллар.

    а если карта в евро и оплата в евро, конвертация через доллар пойдет?

    При совершении операций с использованием карточки ОАО "Технобанк" в валюте, отличной от валюты счета, отражение операций по счету осуществляется по следующим обменным курсам: при совершении операций в устройствах Банка и банков-парнеров - курсы Банка установленные на дату и время проведения операции; при совершении операции в иных устройствах - курсы установленные Банком и/или Visa International на день отражения операции по счету.

    Все подробности также можно узнать в нашем отделе банковских платежных карточек по телефону (017) 237-43-73

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    10 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 6 июля 2017 12:06

    Технобанк, может у вас вот так происходит конвертация?

    курс МПС будет применяться при расчетах в валюте, отличной от долларов США и евро. При оплате в долларах США и евро будет применяться курс, установленный Банком.

    все просто и понятно...

  • v-tn Neophyte Poster
    офлайн
    v-tn Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1102605

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 июля 2017 12:58

    Технобанк, подскажите, пожалуйста, как в ДБО сохранить платежное поручение? Техподдержка внятного ответа дать не смогла (не говоря уже про то, что дозвониться туда удалось лишь через 40 минут).

  • rayoffice Junior Member
    офлайн
    rayoffice Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #817527

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 6 июля 2017 13:34

    Обычно не склонна оставлять негативные отзывы, но сегодня моя нервная система не выдержала. Работаем с 3 банками, один из них - Технобанк. Возникла проблема в связи с сохранение ПП на компьютер. Дозванивалась до тех. поддержки около 40 мин! Далее, специалист тех. поддержки услышав мой запрос была в замешательстве и сказала, что сохранять ПП нельзя, а можно только выписки. Сохранив выписку на дату проведения этого ПП выписка в итоге не выводилась на печать/не сохранялась и пр. Интернет-банк просто зависал.... неоднократно перезагружала систему, чистили кэш и прочее. ИТОГО затрачено 1 ч 17 мин и ПП так и не была сохранена))) Это абсурд... да и только. Далее, уже я попросила выслать эту ПП на e-mail, сотрудник тех поддержи 2 раза уточняла можно ли так сделать. В итоге... можно... ПП ждем на e-mail. Делайте выводы, многоуважаемые специалисты Технобанка. Этот банк я никому не рекомендую, так как элементарные операции вызывают трудности.

    Отличного настроения и удачи всем!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    749

    11 лет на сайте
    пользователь #351029

    Профиль

    749
    # 12 июля 2017 17:54

    Забавная ситуация с овердрафтом на "зарплатную" карточку. Снял деньги 30 июня, положил на карту (через кассу на Кропоткина 44) 8 июля, 10 июля звонил в банк и спрашивал почему не списывается кредитный овердрафт. Сказали, что в течение дня должен кредит списаться, на вопрос "вложился ли я в 10 дней" ответели, что нет))) т.к. в выходные не проводят платежи. Интересно, а консультант могла это заранее озвучивать и говорить? Мало того, по телефону сказали еще, что даже если бы я положил деньги 7 июля после 16-00 (т.е. реально через 7 дней), то все равно они бы списались только после выходных. Забавно получается, что пользовался я деньгами только 8 дней, а по банку (как их провели), то 11 дней, за что должен заплатить 20% годовых! По-моему это бред!

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11221

    19 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11221
    # 12 июля 2017 23:18

    exActorD, нет не бред, так и есть по правилам учета всех банков, если бы вы ими воспользовались на выходных, получили бы пользование 11 дней а возврат за 7.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 14 июля 2017 10:13
    exActorD:

    Забавная ситуация с овердрафтом на "зарплатную" карточку. Снял деньги 30 июня, положил на карту (через кассу на Кропоткина 44) 8 июля, 10 июля звонил в банк и спрашивал почему не списывается кредитный овердрафт. Сказали, что в течение дня должен кредит списаться, на вопрос "вложился ли я в 10 дней" ответели, что нет))) т.к. в выходные не проводят платежи. Интересно, а консультант могла это заранее озвучивать и говорить? Мало того, по телефону сказали еще, что даже если бы я положил деньги 7 июля после 16-00 (т.е. реально через 7 дней), то все равно они бы списались только после выходных. Забавно получается, что пользовался я деньгами только 8 дней, а по банку (как их провели), то 11 дней, за что должен заплатить 20% годовых! По-моему это бред!

    Добрый день. Чтобы разобраться в ситуации не могли бы вы в личном сообщении указать свои контактные данные и ФИО, а также, по какому номеру телефона вы обращались в банк с вопросом о списывании кредитного овердрафта.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1468

    13 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1468
    # 17 июля 2017 15:04

    Добрый день.
    Интернет-депозиты были без новости открыты на пару дней.
    Сейчас снова "Открытие временно приостановлено."
    Известно на какой срок?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 18 июля 2017 11:20
    z1ck:

    Добрый день.
    Интернет-депозиты были без новости открыты на пару дней.
    Сейчас снова "Открытие временно приостановлено."
    Известно на какой срок?

    Добрый день. Возможно у вас возникли какие-либо неполадки, но открытие интернет-депозитов в данный момент доступно для использования.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1468

    13 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1468
    # 18 июля 2017 11:24
    Технобанк:

    Добрый день. Возможно у вас возникли какие-либо неполадки, но открытие интернет-депозитов в данный момент доступно для использования.

    Действительно открылся. Спасибо.

    Но два дня не работало и писало о невозможности открытия (как через сайт так и через приложение).
    Также до сих пор на сайте указано о том, что не работают эти депозиты https://tb.by/individuals/deposits-savings/internet-deposits/

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 18 июля 2017 11:38
    z1ck:

    Технобанк:

    Добрый день. Возможно у вас возникли какие-либо неполадки, но открытие интернет-депозитов в данный момент доступно для использования.

    Действительно открылся. Спасибо.

    Но два дня не работало и писало о невозможности открытия (как через сайт так и через приложение).
    Также до сих пор на сайте указано о том, что не работают эти депозиты https://tb.by/individuals/deposits-savings/internet-deposits/

    Действительно на сайте устаревшая информация. Спасибо за сигнал. Сейчас все исправим.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Jok3rSheFF Member
    офлайн
    Jok3rSheFF Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #159555

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 19 июля 2017 15:20 Редактировалось Jok3rSheFF, 1 раз.

    Здравствуйте. Подскажите. Нужно заполнить вот такую вот форму.

    Где нужно брать Account number?
    IBAN взял из интернет-банкинга. Там еще есть номер договора и всё.
    И всё ли правильно в остальных полях?
    Routing number не обязательное для заполнение поле.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 20 июля 2017 09:23
    Jok3rSheFF:

    Здравствуйте. Подскажите. Нужно заполнить вот такую вот форму.

    Где нужно брать Account number?
    IBAN взял из интернет-банкинга. Там еще есть номер договора и всё.
    И всё ли правильно в остальных полях?
    Routing number не обязательное для заполнение поле.

    Для того, чтобы мы вам подсказали нам необходимо немного больше информации о том, какой тип операции вы собираетесь проводить. Если вы юридическое лицо, то вам стоит обратиться к вашему операционисту. Если вы как физическое лицо, то вам стоит обратиться в отдел обслуживания банковских карточек (8017 237 43 73). Посмотреть собственный счет можно также в интернет банкинге и мобильном приложении в разделе "Реквизиты".

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    809

    13 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 24 июля 2017 20:30 Редактировалось lasta, 3 раз(а).

    Технобанк, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации:
    Есть карточка Технобанка, виза электрон, в белорусских рублях - BYN.
    Эта карточка привязана для оплаты за Убер.
    Убер выставляет цену в белорусских рублях - BYN.
    После того, как операция окончательно "отражается по счету" - сумма изменяется. Изменяется почему-то в сторону увеличения.
    Например, скриншот:

    Как я понимаю, "сумма в валюте транзакции" - это та сумма, которую Убер запрашивает у банка на списание.
    "Сумма в валюте счета" - это та сумма, которую банк списывает, основываясь на обменных курсах запрашиваемой и списываемой валюты.
    Тут вроде бы все понятно и логично, если, например, валюта оплаты и валюта счета отлчаются.
    Вот только и там, и там - BYN. Тогда почему суммы разные?
    Уберу, как я понимаю, ушла "сумма в валюте транзакции". Тогда куда подевалось 0,56 BYN?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    10 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 25 июля 2017 10:11

    lasta, все банки системы сбс, в т.ч. и Технобанк не компенсируют потерю на конвертации, в начале сумма заблокировалась точно такая как присылает убер, а потом, при списании, происходит конвертация через доллар: бел.руб а доллар по курсу виза увеличенному на 1% (поэтому карты виза для убера в Беларуси всех банков сбс совсем не вариант), а потом из доллара в бел.руб по курсу технобанка.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11221

    19 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11221
    # 25 июля 2017 10:29

    lasta, Uber зарубежная контора и использует зарубежный процессинг, а покупку выставляет с помощью DCC, грубо говоря это валюта, сконвертированная по их курсу в белке и выставленная к оплате, у вас при проводке эта валюта подорожала и списалось больше. Но дождемся комментариев представителя банка, курс доллара для пластика вырос с 1,947 до 1,95, а это не покрывает разницу в стоимости списания.

  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    809

    13 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 26 июля 2017 14:07 Редактировалось lasta, 1 раз.
    Frog_:

    Но дождемся комментариев представителя банка, курс доллара для пластика вырос с 1,947 до 1,95, а это не покрывает разницу в стоимости списания.

    Да, давайте дождемся.
    Потому что хотелось бы точно знать, как именно рассчитывается сумма списания, какие тут есть комиссии и т.п., чтобы в будущем прогнозировать окончательную стоимость и не попасть на технический овердрафт.