Хочу задать вопрос представителю банка: зачем вам электронная очередь? Ситуация: нужно забрать карту, регистрируюсь в очереди, жду час, за это время по моему индексу никто не проходит, попытки выяснить ну сколько еще ждать приводят к ответу в районе трех часов.
Зачем вам очередь по которой не вы и не клиент не в состоянии определить время ожидания и положение в этой очереди?
Зачем делить очередь? Пусть она будет общая. В любом банке, но не вашем, по коду можно предположить время ожидания, количество человек в очереди ... Что я как клиент должен думать после часа ожидания за который по моей очереди не прошло ни одного человека наблюдая скучающих операторов? Это показатель отношения банка к таким как я? Может это настройка такая? Так вы об этом напишите где, и я буду знать: раньше часа не подходить.