Ответить
  • hah-to Neophyte Poster
    офлайн
    hah-to Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1098259

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 марта 2022 16:08 Редактировалось hah-to, 1 раз.

    24го перевёл с киви и снял в кассе, через 8 дней прилетел технический овердрафт на эту же сумму и поселился в кредитах, который требуют оплатить. Ну здарова.
    upd. погасился сам собой

  • HugoD Member
    офлайн
    HugoD Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #229826

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 10 марта 2022 17:29 Редактировалось HugoD, 1 раз.

    Добрый день. Сегодня 10 марта 2022 я пошел в отделение обменного пункта Технобанка и попытался снять USD с карты USD вашего банка. Оператор мне сообщил, что утром поступило распоряжение не выдавать USD по картам USD вашего банка (возможно и по другим картам). При этом касса осуществляла продажу USD за белорусские рубли. Снять USD можно только в отделениях головного офиса. Обьясните, мне, пожалуйста, банк перестал выполнять свои обязанности, а именно гарантировать выдачу средст своих клиентов в USD? Что это за волшебное распоряжение, которое вынуждает меня совершать лишние действия, а именно, ехать в отделение вашего головного офиса. Спасибо.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 10 марта 2022 17:45
    HugoD:

    Добрый день. Сегодня 10 марта 2022 я пошел в отделение обменного пункта Технобанка и попытался снять USD с карты USD вашего банка. Оператор мне сообщил, что утром поступило распоряжение не выдавать USD по картам USD вашего банка (возможно и по другим картам). При этом касса осуществляла продажу USD за белорусские рубли. Снять USD можно только в отделениях головного офиса. Обьясните, мне, пожалуйста, банк перестал выполнять свои обязанности, а именно гарантировать выдачу средст своих клиентов в USD? Что это за волшебное распоряжение, которое вынуждает меня совершать лишние действия, а именно, ехать в отделение вашего головного офиса. Спасибо.

    В стране официально объявлено "не до законау". Причём уже давно. Вы чего ждали? Что будет очэнь инцерэсна? :trollface:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 марта 2022 10:29
    HugoD:

    Что это за волшебное распоряжение

    Стабильность и политика это. Добро пожаловать в 2022.

  • Venomous Senior Member
    офлайн
    Venomous Senior Member

    1190

    14 лет на сайте
    пользователь #232754

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 13 марта 2022 13:04 Редактировалось Venomous, 6 раз(а).
    HugoD:

    Добрый день. Сегодня 10 марта 2022 я пошел в отделение обменного пункта Технобанка и попытался снять USD с карты USD вашего банка. Оператор мне сообщил, что утром поступило распоряжение не выдавать USD по картам USD вашего банка (возможно и по другим картам). При этом касса осуществляла продажу USD за белорусские рубли. Снять USD можно только в отделениях головного офиса. Обьясните, мне, пожалуйста, банк перестал выполнять свои обязанности, а именно гарантировать выдачу средст своих клиентов в USD? Что это за волшебное распоряжение, которое вынуждает меня совершать лишние действия, а именно, ехать в отделение вашего головного офиса. Спасибо.

    Вам надо было взять книжу жалоб и зафиксировать в нем факт отказа выполнять свои обязательства перед клиентом, а также потребовать разъяснить письменно на месте, на каком основании банк отказывается выполнять свои обязательства. Мне сначала не хотели ничего выдавать (ни объяснение, ни книгу жалоб), предлагали звонить по телефонам. Когда я собирался вызывать милицию (так как это административное правонарушение) и сказал, что мне в любом случае выдадут письменное объяснение, а потом с ним я высушу банк с жалобой в нац. банке а может и в суде, сразу доллары нашлись и были выданы. Это было месяц назад, сейчас уже скорее всего письменное распоряжение на уровне банка действительно есть, и валюту нужно заказывать заранее. Но сделать это можно опять же только явившись в отделение, так мне сегодня сказали. То есть мне надо тратить мое время, когда в любом другом банке я это могу сделать по телефону. В технобанке в руководстве видимо сидят крепкие хозяйственники, через пару месяцев с таким подходом банк можно будет закрывать, наша компания уже начала переводить зарплатный проект в другой банк.

  • Rttx Senior Member
    офлайн
    Rttx Senior Member

    1849

    15 лет на сайте
    пользователь #156864

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 15 марта 2022 22:18 Редактировалось Rttx, 1 раз.

    Виртуальную карту в банкинге можно закрывать/перевыпускать самому?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 17 марта 2022 21:40

    Как это работает? Не могу понять логику.

    Например, хочу открыть онлайн
    В приложении его выбираю, далее указываю рублевую карту, далее BYN конвертируется в USD по этому спец.курсу
    и размещаются на депозитном счете.
    Возникли вопросы: 1. предлагаемый курс конвертации не соответствует заявленному и 2. куда он вернется по окончанию срока - ведь карта в BYN?

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 48 секунд

    Все вопросы снимаю.
    1. при открытии с текущего счета без ПК - курс правильный рисует.
    2. почитал оферту - перед закрытием потребуется открыть текущий счет в валюте вклада

    1.6. Возврат вклада и выплата процентов по вкладу производятся в безналичном
    порядке через СДБО путем перечисления Вкладчиком денежных средств на свой текущий
    (расчетный) банковский счет либо на иной банковский счет в валюте вклада, а также
    Вкладополучателем в порядке, предусмотренном п.2.4. настоящего Договора

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 21 марта 2022 06:15

    Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас об установленных лимитах на совершение с использованием банковских платежных карточек:

    - Для совершения наличных расходных операций по карточкам, оформленных к счетам в иностранной валюте (USD, EUR), в размере 500 USD / 100 EUR в сутки соответственно.
    - При выдаче с текущего счета, в том числе с карточкой по заявлению клиента: до 10 000 у.е - 30 календарных дней; от 10 000 у.е и выше - 90 календарных дней.
    - Лимиты в системе дистанционного банковского обслуживания (СДБО) - интернет-банк и мобильное приложение, на безналичную продажу иностранной валюты по карточкам (пополнение через ЕРИП валютных карточек, переводы между карточками с валютой счета в белорусских рублях на карточку в иностранной валюте, в размере 2000 долларов США, 100 Евро в сутки соответственно.
    - Снятие наличных средств в иностранной валюте (USD, EUR), с карточек в белорусских рублях временно приостановлена.

    Поясните - написав заявление, согласно второго пункта, и прождав 30 или 90 дней - в тот долгожданный день первый пункт ведь потеряет силу, если операция будет проведена расходным кассовым ордером?

  • Владислав120696 Neophyte Poster
    офлайн
    Владислав120696 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #1975040

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 марта 2022 17:02

    Мне отправили сфивт перевод на карту Технобанк. Ещё в четверг днём, сегодня уже вторник, перевод так и не поступил даже в банк, не говоря на карту. Почему так долго?

  • fatNINJA Member
    офлайн
    fatNINJA Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #233529

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 22 марта 2022 18:46
    Владислав120696:

    Мне отправили сфивт перевод на карту Технобанк. Ещё в четверг днём, сегодня уже вторник, перевод так и не поступил даже в банк, не говоря на карту. Почему так долго?

    Потому что банк под санкциями и перевод вы не получите .

    <br />
  • moshkaplus Junior Member
    офлайн
    moshkaplus Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #570378

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 марта 2022 22:01
    fatNINJA:

    Владислав120696:

    Мне отправили сфивт перевод на карту Технобанк. Ещё в четверг днём, сегодня уже вторник, перевод так и не поступил даже в банк, не говоря на карту. Почему так долго?

    Потому что банк под санкциями и перевод вы не получите .

    Банк кстати не под санкциями, под санкциями процессинг Белвэба, который использует Технобанк. А перевод да завис, должен в теории вернуться назад.

  • CheburatorGena Junior Member
    офлайн
    CheburatorGena Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #312406

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 марта 2022 14:17

    Добрый день!

    Кто знает когда планируется подключение к сервису кошелек pay?
    На сайте Кошелька размещена информация о предстоящих партнерских отношениях с Технобанком, но интересно когда же это произойдет.

  • Владислав120696 Neophyte Poster
    офлайн
    Владислав120696 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #1975040

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 марта 2022 01:13

    Не несите фигни, сфивт переводы работают в обычном режиме. Об этом уточнял в банке.

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 1 апреля 2022 07:51

    Добрый день всем. Подскажите, технобанк tax free ещё возвращает?

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 1 апреля 2022 08:09

    Технобанк, банк планирует переключаться на альтернативный процессинг или каким-либо другим способом решать проблему с работой карт?

  • tolstyachok Vaper's Club
    офлайн
    tolstyachok Vaper's Club

    2105

    19 лет на сайте
    пользователь #29929

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 10 апреля 2022 13:41 Редактировалось tolstyachok, 1 раз.

    Технобанк, скажите, сервис wmtransfer умер окончательно или будет воскрешен?

    Хотя бы скажите когда начнет работать полноценно а не через танцы с бубном и поиском браузеров

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 11 апреля 2022 10:10
    Graf172:

    Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас об установленных лимитах на совершение с использованием банковских платежных карточек:

    - Для совершения наличных расходных операций по карточкам, оформленных к счетам в иностранной валюте (USD, EUR), в размере 500 USD / 100 EUR в сутки соответственно.
    - При выдаче с текущего счета, в том числе с карточкой по заявлению клиента: до 10 000 у.е - 30 календарных дней; от 10 000 у.е и выше - 90 календарных дней.
    - Лимиты в системе дистанционного банковского обслуживания (СДБО) - интернет-банк и мобильное приложение, на безналичную продажу иностранной валюты по карточкам (пополнение через ЕРИП валютных карточек, переводы между карточками с валютой счета в белорусских рублях на карточку в иностранной валюте, в размере 2000 долларов США, 100 Евро в сутки соответственно.
    - Снятие наличных средств в иностранной валюте (USD, EUR), с карточек в белорусских рублях временно приостановлена.

    Поясните - написав заявление, согласно второго пункта, и прождав 30 или 90 дней - в тот долгожданный день первый пункт ведь потеряет силу, если операция будет проведена расходным кассовым ордером?

    Уважаемый клиент!
    Уточнить все нюансы по данному вопросу Вы можете в нашем контакт-центре по телефону:
    8 (017) 388-57-57

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 12 апреля 2022 09:55
    Andron:

    Технобанк, банк планирует переключаться на альтернативный процессинг или каким-либо другим способом решать проблему с работой карт?

    Уважаемые клиенты, Банк ведет работу по решению данного вопроса. Более конкретные сроки пока указать сложно. Благодарим за терпение.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    tolstyachok:

    Технобанк, скажите, сервис wmtransfer умер окончательно или будет воскрешен?

    Хотя бы скажите когда начнет работать полноценно а не через танцы с бубном и поиском браузеров

    Уважаемые клиенты, на время технических работ, по вашим просьбам, платежи по РБ через дерево Ерип
    доступны в системном браузере i.explorer любой версии.
    После окончания тех.работ для вывода денег вы сможете использовать любые браузеры: firefox, opera, chrome, яндекс.браузер, i.explorer 8-11, edge и прочие
    (в настоящее время, платежи в них временно недоступны).

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • cher13 Member
    офлайн
    cher13 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #795588

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 20 апреля 2022 11:52

    На Европу не проходят платежи с виза карт?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 апреля 2022 11:56
    cher13:

    На Европу не проходят платежи с виза карт?

    нет