Ответить
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 5 октября 2021 18:37
    alla2804:

    Здравствуйте. Что случилось с моим депозитом? Являюсь клиентом вашего банка уже много лет. И тут ,с моего депозита/ вклада сняли все перечисленные проценты и ещё АИС ИДО , сняли н. Сумму денег. По итогу я принесла к вам в банк свои деньги на сбережения, а банк взял и забрал мои " кровные деньги"!!

    Доброго дня, лучше такие вопросы уточните через наш контакт-центр:
    8 (017) 388-57-57

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 октября 2021 08:37

    Технобанк, можете по моему вопросу про задолженность тоже подсказать?

  • zoom_305 Member
    офлайн
    zoom_305 Member

    397

    13 лет на сайте
    пользователь #284659

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 18 октября 2021 20:11

    Год катиться к концу,а Apple Pay нам только снится ?

    <br />
  • konus10 Member
    офлайн
    konus10 Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #270062

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 октября 2021 14:09
    Технобанк:

    alla2804:

    Здравствуйте. Что случилось с моим депозитом? Являюсь клиентом вашего банка уже много лет. И тут ,с моего депозита/ вклада сняли все перечисленные проценты и ещё АИС ИДО , сняли н. Сумму денег. По итогу я принесла к вам в банк свои деньги на сбережения, а банк взял и забрал мои " кровные деньги"!!

    Доброго дня, лучше такие вопросы уточните через наш контакт-центр:
    8 (017) 388-57-57

    Я тоже хотел открыть депозит в этом банке, но прочитав пункт договора по списаниям АИС ИДО решил не делать этого. Договором предусмотрена капитализация процентов, то есть начисленные проценты присоединяются к сумме депозита, то есть находятся на том же счете. При этом на мой вопрос как будут списываться средства при их списании по АИС ИДО, если сумма списания не большая по сравнению с суммой депозита и сумма капитализированных процентов больше суммы списания. Мне ответили, что сумма списывается с основной суммы депозита и проценты начисляются по ставке 0,01%, хотя договором предусмотрено, что нечисленные проценты можно снимать. Я спросил почему списание по АИС ИДО проводится не за счет процентов, а с суммы основного долга, мне ответили, что это решение банка. То есть открыв депозит на приличную сумму на длительный срок вы в любой момент можете потерять весь начисленный доход из-за мизерного списания по АИС ИДО, потому что так решил банк. И причем здесь законодательство? Банк занял непонятную позицию, видимо депозиты им не нужны. При этом конечно на этот пункт договора внимание клиентов не акцентируют. У других банков этот пункт прописан по другому, чтобы и законодательство соблюсти и клиентов не обидеть.

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    Еще закрадывается такая мысль, что банк решил не только соблюсти законодательство, но на этом сэкономить (заработать) не уплачивая проценты клиентам.

  • Dimon1974 Member
    офлайн
    Dimon1974 Member

    204

    13 лет на сайте
    пользователь #261350

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 21 октября 2021 13:29

    Согласен с предыдущим высказыванием - банк решил сэкономить (заработать) не уплачивая проценты клиентам.
    Технобанк подумай!

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 21 октября 2021 13:34
    Dimon1974:

    Технобанк подумай!

    Банчик уже давно подумал. Пока находятся памяркоуные идиоты, которые несут свои кровные мироедам, он будет вертеть их на известном месте.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 21 октября 2021 14:21
    konus10:

    Я тоже хотел открыть депозит в этом банке

    странная и глупая идея в текущих условиях

    konus10:

    И причем здесь законодательство?

    врядли предыдущая ситуация подпадала под описанный вами случай
    законодательство при том что даже при наличии средств на карте сначала спишут деньги с депозита, в том числе валютного

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    konus10:

    Еще закрадывается такая мысль, что банк решил не только соблюсти законодательство, но на этом сэкономить (заработать) не уплачивая проценты клиентам.

    вы можете нивелировать этот риск просто держа небольшую сумму на текущем счету

  • konus10 Member
    офлайн
    konus10 Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #270062

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 октября 2021 20:46
    serpent2002:

    вы можете нивелировать этот риск просто держа небольшую сумму на текущем счету

    Что такое текущий счет? Счет и карта куда зачисляют зарплату, относится к определению текущего счета? Он может быть открыт в любом баке или именно в том, где находится депозит?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 21 октября 2021 22:34
    konus10:

    serpent2002:

    вы можете нивелировать этот риск просто держа небольшую сумму на текущем счету

    Что такое текущий счет? Счет и карта куда зачисляют зарплату, относится к определению текущего счета? Он может быть открыт в любом баке или именно в том, где находится депозит?

    вот очередность списания по АИС ИДО:
    в первую очередь — к текущим (расчетным) банковским счетам в валюте платежной инструкции;
    во вторую очередь — к текущим (расчетным) банковским счетам в валюте, отличной от валюты платежной инструкции (с покупкой/продажей);
    в третью очередь — к иным счетам в банках, с которых бесспорное взыскание предусмотрено законодательными актами (депозитные счета, счета по учету аккредитива и др.) (за исключением специальных счетов, открытых в соответствии с законодательными актами);
    в четвертую очередь — к текущим (расчетным) банковским счетам с использованием банковских платежных карточек.

    как видите с карточных счетов списание идет в последнюю очередь, после депозитов
    в первую очередь списание идет с текущих счетов к которым не привязаны карты, по идее может быть в любом банке, если система не глюканет

  • CheburatorGena Junior Member
    офлайн
    CheburatorGena Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #312406

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 октября 2021 18:35

    Добрый вечер! Вопрос представителям банка.
    Планируется ли модернизация ежемесячных выписок, направляемых на электронную почту?
    Почему нельзя сделать нормальное описание операций, совершаемых через ЕРИП? Почему в чеке и истории СДБО платежей видна информация о платеже (за что и кому), а в выписке, формируемой в приложении, либо направляемой на электронную почту за прошедший месяц эти операции называются "DEPOZIT TB SOA ONLINE"? А так формируешь, либо получаешь выписку на почту и пытаешься вспомнить, угадать куда что платил.

  • Rush64 Senior Member
    офлайн
    Rush64 Senior Member

    526

    15 лет на сайте
    пользователь #130037

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 2 ноября 2021 19:18
    CheburatorGena:

    Добрый вечер! Вопрос представителям банка.
    Планируется ли модернизация ежемесячных выписок, направляемых на электронную почту?
    Почему нельзя сделать нормальное описание операций, совершаемых через ЕРИП? Почему в чеке и истории СДБО платежей видна информация о платеже (за что и кому), а в выписке, формируемой в приложении, либо направляемой на электронную почту за прошедший месяц эти операции называются "DEPOZIT TB SOA ONLINE"? А так формируешь, либо получаешь выписку на почту и пытаешься вспомнить, угадать куда что платил.

    да, выписки в технобанке это отдельный вид порно, никогда толком не разберешься, в приложении вообще ад.

    про эпл пэй ничего видимо не слышно, наверное я скорее перееду в какую-нибудь альфу, или землю разрушит метеорит

  • solomej Member
    офлайн
    solomej Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #381106

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 3 ноября 2021 12:59

    Доброго дня.
    Вопрос представителям банка по карте ДостатОк.
    Ежемесячно при начислении капитализации по этой карте у меня в выписке 3 операции:
    1) собственно капитализация за месяц;
    2) и 3) написано, что капитализация (содержание операции точно такое же, как в п.1) ), но небольшие суммы, сначала "+" сумма, потом "-" такая же сумма.
    Что такое это +/- капитализация?
    P.S. Если бы было просто "-" небольшая сумма, то видимо подоходный налог с капитализации (легко проверить вычислениями). Но почему одинаковые суммы +/- - для меня это загадка.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 9 ноября 2021 09:18
    solomej:

    Доброго дня.
    Вопрос представителям банка по карте ДостатОк.
    Ежемесячно при начислении капитализации по этой карте у меня в выписке 3 операции:
    1) собственно капитализация за месяц;
    2) и 3) написано, что капитализация (содержание операции точно такое же, как в п.1) ), но небольшие суммы, сначала "+" сумма, потом "-" такая же сумма.
    Что такое это +/- капитализация?
    P.S. Если бы было просто "-" небольшая сумма, то видимо подоходный налог с капитализации (легко проверить вычислениями). Но почему одинаковые суммы +/- - для меня это загадка.

    Добрый день!
    Так технически реализовано начисление и списание подоходного налога.
    В сумму капитализации за месяц (п.1) сумма налога не включается.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • UserOne Junior Member
    офлайн
    UserOne Junior Member

    43

    5 лет на сайте
    пользователь #2506053

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 ноября 2021 18:26 Редактировалось UserOne, 1 раз.

    В воскресенье после 17:00 вообще пропадает возможность связаться с поддержкой технобанка? По всем номерам звоню которые нашел - ни на одном нет возможности связаться с оператором.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 ноября 2021 23:44
    UserOne:

    В воскресенье после 17:00 вообще пропадает возможность связаться с поддержкой технобанка? По всем номерам звоню которые нашел - ни на одном нет возможности связаться с оператором.

    так на сайте написано

    Пн-пт: с 8:00 до 20:00 ,
    Сб: с 09:30 до 19:00,
    Вс: с 09:30 до 17:00

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 24 ноября 2021 13:07 Редактировалось 2762256, 1 раз.

    Баникнг и приложение висят.
    Что характерно, в последнее время такие проблемы наблюдаются у многих банков. В БИБе почти каждую неделю. В БНБ, в Альфе постоянные жалобы про тупняк сервисов. По ходу, деградация идёт по всем фронтам.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1331294

    Профиль

    245
    # 3 декабря 2021 10:51

    Когда уже произодёт модернизация Вашего моб. приложения?) оно все серое, неудобное по сравнению с другими банками, стоите на месте

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3634

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 10 декабря 2021 11:14

    Технобанк, подскажите, если я не клиент банка, могу ли я удалённо зарегистрироваться, открыть текущий счёт, пополнить его через ерип, открыть вклад, через какое-то время закрыть его и вывести деньги обратно через ерип?

  • HugoD Member
    офлайн
    HugoD Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #229826

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 12 декабря 2021 12:26 Редактировалось HugoD, 1 раз.

    Мобильное приложение в вск 12+ PM часов глючит, не пускает в кабинет, карточки отображаются как заблокированные. При входе в приложение предлагается отправить ошибку разработчикам, компании Алседа. В интернете написано, что данная компания - дочка компании монополиста СофтКлуб. Не первый раз сталкиваюсь с глюками этого приложения от дочки СофтКлуба. Один раз они уничтожили мои последние оплаченные списки-платежей и сказали, что вернуть их невозможно. Сорри! Может дочка СофтКлуба уже начнет меньше косячить в своем недо-детище? Банку советую поменять приложение от другой ИТ компании, которое работает лучше и выглядет более современно.

  • 3397223 Neophyte Poster
    офлайн
    3397223 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3397223

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 декабря 2021 15:05

    Здравствуйте моя карта была заблокирована после оплаты в магазине.