Ответить
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8510

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 24 декабря 2020 23:36
    pumbamen:

    это российский банк

    Вы абсолютно правы

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Smolskaya666 Neophyte Poster
    офлайн
    Smolskaya666 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #675569

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 декабря 2020 12:29

    Добрый день, сталкивался ли кто-нибудь со следующей проблемой: уже несколько месяцев как в минском метро не проходит оплата через самсунг пэй. Пишет на терминале что "картка в стоп-листе". при этом если я достану эту же карточку и приложу ее к терминалу, все с первого раза оплатится. Спросила охранника, он сказал что типа возможно еще не списалась сумма за прошлую поездку, что невозможно, тк в метро уже и не бываю почти + всегда приходят смс о списании средств, долгов за метро нет. Тел: s8+, samsung pay обновляю как только так сразу. Спасибо!

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4996

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4996
    # 29 декабря 2020 13:08

    Smolskaya666, удалите карту из Spay и привяжите заново

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8510

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 29 декабря 2020 15:01
    Smolskaya666:

    "картка в стоп-листе". при этом если я достану эту же карточку

    Для терминала - это совершенно разные карточки.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Pablo_:

    удалите карту из Spay и привяжите заново

    100% рабочий совет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Smolskaya666 Neophyte Poster
    офлайн
    Smolskaya666 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #675569

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 декабря 2020 19:29

    Спасибо за ответы выше) я занялась инвестигацией вопроса более глубоко и вот что выяснила (вдруг кто-то тоже с подобным столкнется). Позвонила в свой банк, там сказали зарегистрировать карточку на paybycard.by, что я и сделала. По карточке, оказалось, долгов нет (поэтому она и проходит при оплате), а вот как зарегала "NFC-устройство" - увидела, что висит долг 0,7 р за поездку в мае сего года, лол. Погасить можно прям на этом сайте, вот жду результатов погашения.

    Но если вдруг там тоже не раздуплятся, придется-таки привязать карточку заново, хех

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8510

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 30 декабря 2020 10:49
    Smolskaya666:

    придется-таки привязать карточку заново

    это занимает максимум 1 минуту, вы уже в 100500 раз больше времени потратили на всякие выяснения....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • develiare Junior Member
    офлайн
    develiare Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #312192

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 декабря 2020 18:32
    Smolskaya666:

    Спасибо за ответы выше) я занялась инвестигацией вопроса более глубоко и вот что выяснила (вдруг кто-то тоже с подобным столкнется). Позвонила в свой банк, там сказали зарегистрировать карточку на paybycard.by, что я и сделала. По карточке, оказалось, долгов нет (поэтому она и проходит при оплате), а вот как зарегала "NFC-устройство" - увидела, что висит долг 0,7 р за поездку в мае сего года, лол. Погасить можно прям на этом сайте, вот жду результатов погашения.

    Но если вдруг там тоже не раздуплятся, придется-таки привязать карточку заново, хех

    Была такая же ситуация, до сих пор висит долг с января 2020 на старой карте (не пользуюсь). Когда я уточнял последний раз в paybycard, сказали что у них алгоритм вывода nfc устройств из задолженности в разработке. Был это тот же январь)

  • 2716936 Neophyte Poster
    офлайн
    2716936 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2716936

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 декабря 2020 14:16

    Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, у меня часы gears S3, регион SER, телефон xiaomi mi note 8 pro, сталкнулся с проблемой что немогу привязать часы к самсунг Пэй, в плэй маркете пишет что "не поддерживаеться регионом", скачал со сторонних источников, пишет что "Невозможно открыть приложении ваши часы могут не поддерживаться". Можете подсказать как фиксить?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8510

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 31 декабря 2020 16:55 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    2716936:

    у меня часы gears S3, регион SER, телефон xiaomi mi note 8 pro, сталкнулся с проблемой что немогу привязать часы к самсунг Пэй

    Samsung Pay скачивать нет необходимости - на часах он установлен "из коробки". Запускаете Samsung Pay на часах долгим нажатием верхней кнопки и далее телефон скачивает всё необходимое ПО для телефона с GooglePlay. Так должно быть в идеале. Но, особенно с Сяоми, бывают нюансы. Заходите на форум 4пда и внимательно изучаете, обращая внимание на советы для владельцев Сяоми-телефонов.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Whats_Up_ Senior Member
    офлайн
    Whats_Up_ Senior Member

    4163

    8 лет на сайте
    пользователь #650123

    Профиль
    Написать сообщение

    4163
    # 13 января 2021 11:39

    Сразу после нг отъехал sp, не принимант только в метро, задолженности в paybycard нет, карта свежак от "любимого беларусбанка", sp самый свежий, перепривязка заняла минуту, а результат не изменился. Кто еще метро не может оплатить?

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3033

    12 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3033
    # 20 января 2021 23:17

    Сегодня не прошел платеж через Samsung Pay + cashalot
    Беспроводной терминал в ответ на прикладывание пикал два раза и дальше ничего.
    Достал из бумажника физическую карту кашалот, приложил и оплатил без проблем.
    Раньше Samsung Pay нормально работал.
    Есть мысли в чём проблема?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1064

    11 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 21 января 2021 00:14
    SANN2008:

    Сегодня не прошел платеж через Samsung Pay + cashalot
    Беспроводной терминал в ответ на прикладывание пикал два раза и дальше ничего.
    Достал из бумажника физическую карту кашалот, приложил и оплатил без проблем.
    Раньше Samsung Pay нормально работал.
    Есть мысли в чём проблема?

    У меня в разных терминалах иногда бывает через SPay плюёт "Ошибка. Попробуйте еще раз"...
    Смею предположить что телефон не всегда на нужное время или немного неудачно к считывателю подношу.. С картами естественно такого не бывает.

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    973

    8 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 30 января 2021 09:54
    Bob-BY:

    У меня Пиндос SM-G935V от Веризон,который я успешно превратил в 935U,в прошиве стоит их SP.там за каждую покупку начисляются баллы,можно тратить на всякие полезности,типа внутренняя лотерея,получение кэш-бэка и т.д.Кстати,очень прикольно,а у Вас нет такого?

    Bob-BY:

    в реалиях я за неделю получил 830 баллов,25000 стоит Samsung Rewards Card на 100$,50000 баллов-200$ и куча моментальных лотерей,разыгрывают баллы,билеты в Орландо.S Gear 3,и т.д.

    Народ, кто еще глубоко в теме, поделитесь вариантами тратить баллы.
    И может кто нить уже завёл карту от Samsung Money? Пришло предложение by SoFi уже как месяца два назад. Уж очень руки чешутся попробовать, но как обойти US address...

  • makeclol Neophyte Poster
    офлайн
    makeclol Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #669329

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 февраля 2021 17:23

    Слышал проблему что не работает Samsung Pay в РБ если телефон куплен за границей.
    А если телефон куплен в РБ, можно будет заплатить в странах ЕС?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    36214

    12 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    36214
    # 8 февраля 2021 17:29
    grum:

    Интересный момент у кого SPay только на часах, прокатит ли такой финт оплаты? :D

    работает
    bogira89.89,
    именно часы актив2
    не помню, чтоб требовался бубен

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8510

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 8 февраля 2021 20:14
    makeclol:

    Слышал проблему что не работает Samsung Pay в РБ если телефон куплен за границей.
    А если телефон куплен в РБ, можно будет заплатить в странах ЕС?

    Вы просто немного не понимаете. Не не работает, а НЕ может быть активирован, так как спрятан от пользователя в том случае, если втелефоне установлен регион, в котором не запущен Samsung Pay. Если телефон из страны, в которой запущен Samsung Pay, то проблемы в РБ не буде с использованием Samsung Pay с картами банков РБ, поддерживающих Samsung Pay (есть исключения, на пример, Ю.Корея). Следующее, картой, добавленной в Samsung Pay, можно расплачиваться в любом месте, где принимают такие банковские карты по NFC или магннитной полосе (если ваше устройство Samsung поддерживает MST).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!