Ответить
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 29 апреля 2019 06:34

    Dimaxt, какие именно подробности интересуют?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 29 апреля 2019 07:03

    andrey_1967_769, ну как это какие? количество операций через SP :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 29 апреля 2019 07:46
    andrey_1967_769:

    Сервис самсунга полностью заменяет карты. Не было ни однго сбоя за более 2-х лет использования. Все это сказки!

    У вас не было, у меня было. Правда один раз. Пэй не реагировал на отпечаток и не давал ввести пин, в остальном работал. Пришлось перезагрузить тел.
    А так то, я только в поездки дальние беру карточку. Никогда не знаешь, что случится тел/пэй зависнет, украдут тел, случайно уронишь и разобьёшь. Лучше на дальняки карточку в кармане иметь.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 29 апреля 2019 07:54
    Serlik:

    Лучше на дальняки карточку в кармане иметь.

    желательно и не одну и не одного банка.. ну и нал тож

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    8844

    6 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 29 апреля 2019 08:49 Редактировалось Крашеный_блондин, 1 раз.

    До глюка SP почти всегда с первого раза не проходит платеж, повторное прикладывание закономерность.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 29 апреля 2019 09:16

    2220055, надо чуть дольше телефон около терминала держать :D

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Bierman:

    количество операций через SP

    зависит от банка-эмитента карточки.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    8844

    6 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 29 апреля 2019 09:46 Редактировалось Крашеный_блондин, 3 раз(а).

    andrey_1967_769, убираю смартфон от терминала, после того, как на экране появляется галочка и вибро. И надо сказать, что за последние 3 года не имел проблем вообще с SP, по этому брать с собой кипу карт и мысли не возникало.

  • Dimaxt Senior Member
    офлайн
    Dimaxt Senior Member

    2214

    13 лет на сайте
    пользователь #303889

    Профиль
    Написать сообщение

    2214
    # 29 апреля 2019 10:18

    О каких трёх годах речь? SP у нас появился в 2017-ом.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 29 апреля 2019 10:35
    2220055:

    убираю смартфон от терминала, послте того, как на экране появляется галочка и вибро.

    Это только для NFC справедливо, а проблемы чаще возникают, когда у терминала бесконтакта нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 29 апреля 2019 11:15 Редактировалось andrey_1967_769, 5 раз(а).

    2220055, у меня были проблемы, когда в Евроопте четко только со второго раза оплата по бесконтакту проходила.
    Проверяли со специалистом по настройке терминалов. Оказалось, что для срабатывания, надо несколько секунд (3-4) еще подержать после появления "галочки" на экране. Тогда срабатывало во всех случаях с первого раза. Ни разу по MST проблем не было ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 29 апреля 2019 11:31
    Serlik:

    Пэй не реагировал на отпечаток и не давал ввести пин, в остальном работал. Пришлось перезагрузить тел.

    О, я не один такой... Это даже немного радует :)

    Serlik:

    Лучше на дальняки карточку в кармане иметь.

    Не, не совсем так: лучше на дальняки иметь несколько вариантов. А сколько из них будет смартфонами/часами/картами/налом - это уже нюансы :)

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • БaНaНaН Senior Member
    офлайн
    БaНaНaН Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #249681

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 апреля 2019 12:17

    Ребята, может подскажите. Не читает с экрана дисконтные карты (штрих-код) в Samsung Pay. Телефон Samsung S10+. Пробовали считывать в Евроопте и на Белоруснефти. В чем может быть проблема?

    Б@Н@Н@Н
  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 29 апреля 2019 12:29
    БaНaНaН:

    В чем может быть проблема?

    В отсутствии инфракрасного светодиода на данной модели телефона? Поэтому нужен ручной сканер, касса такое с трудом считывает, вроде как.

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 29 апреля 2019 12:50 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Chupaka:

    БaНaНaН:

    В чем может быть проблема?

    В отсутствии инфракрасного светодиода на данной модели телефона? Поэтому нужен ручной сканер, касса такое с трудом считывает, вроде как.

    В марко вчера пробовали дисконтную читать, сканер ручной - не прокатило. Тоже S10+

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • БaНaНaН Senior Member
    офлайн
    БaНaНaН Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #249681

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 апреля 2019 15:02
    Gwynbleidd:

    Chupaka:

    БaНaНaН:

    В чем может быть проблема?

    В отсутствии инфракрасного светодиода на данной модели телефона? Поэтому нужен ручной сканер, касса такое с трудом считывает, вроде как.

    В марко вчера пробовали дисконтную читать, сканер ручной - не прокатило. Тоже S10+

    Я сканером и ручным и стационарным пробывал, нигде не читает. Перед этим был S9+, таких проблем не было. Думаю может в разрешении экрана дела, или в размере штрих-кода на экране телефона. Еще есть у меня альтернативная программа с дисконтными картами, попробую ей попользоваться.

    Б@Н@Н@Н
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 29 апреля 2019 15:07
    БaНaНaН:

    Я сканером и ручным и стационарным пробывал, нигде не читает. Перед этим был S9+, таких проблем не было. Думаю может в разрешении экрана дела, или в размере штрих-кода на экране телефона. Еще есть у меня альтернативная программа с дисконтными картами, попробую ей попользоваться.

    Дело в светодиоде. Писали же уже. в S10 его нет. Многие сканеры считывают штрихкод с диода, а не с экрана.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1151

    13 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 29 апреля 2019 15:09

    БaНaНaН, на S10 нет специального инфраксраного передачика, можете даже не пробовать.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 29 апреля 2019 15:25
    Musanki:

    БaНaНaН, на S10 нет специального инфраксраного передачика, можете даже не пробовать.

    Если попадается сканер, который умеет читать с экрана, то работает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 29 апреля 2019 15:33
    Gwynbleidd:

    Musanki:

    БaНaНaН, на S10 нет специального инфраксраного передачика, можете даже не пробовать.

    Если попадается сканер, который умеет читать с экрана, то работает.

    только таких пока мало, и именно поэтому на 10ю серию и не думаю даже переходить

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 29 апреля 2019 16:19
    2220055:

    убираю смартфон от терминала, после того, как на экране появляется галочка и вибро. И надо сказать, что за последние 3 года не имел проблем вообще с SP, по этому брать с собой кипу карт и мысли не возникало.

    Я на всякий всё равно с собой всегда таскаю, а мало-ли что