Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мониторы

Dell P2417H

Ответить

23.8", 16:9, 1920x1080, IPS, 60 Гц, интерфейсы HDMI+D-Sub (VGA)+DisplayPort, регулировка высоты, портретный режим

  • vad74 MemberАвтор темы
    офлайн
    vad74 Member Автор темы

    468

    15 лет на сайте
    пользователь #143793

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 4 октября 2016 11:41

    Кто что может сказать за сей монитор? Почему то он дешевле более старого аналога Dell P2414H.

  • belish Senior Member
    офлайн
    belish Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #251988

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 3 ноября 2016 14:20 Редактировалось belish, 29 раз(а).

    Думаю эта модель дешевле, так как партия бракованная.
    Перед покупкой хотел почитать обзор монитора DELL P2417H, но полноценных обзоров на нее нет, как и отзывов. Я понадеялся на авторитет производителя DELL (использую только их мониторы и дома(веб-серфинг, работа с текстом и графикой) и на работе(программирование)).
    29.09.2016 заказал в интернет-магазине KST.BY монитор DELL P2417H. Договорились о доставке на 01.10.2016. Машина подъехала из нее вышел водитель и девушка. Девушка сразу же сказала с Вас 462 бел. руб. (деноминированных). Тем временем водитель быстро достал мне вскрытую (был срезан фирменный скотч) коробку, на что мне ответили, что просто внутрь положили документы(с незаполненным гарантийным талоном). Я осмотрел коробку. Модель указана верная, повреждений сильных на коробке не было. Я отдал девушке деньги и они уехали. Я поднялся к себе, распаковал монитор и обнаружил 13 темных пикселей и набрал менеджера. Менеджер ответил, что раз курьер уже уехал, то монитор теперь мой и вернуть его нельзя, так как ВСЕ претензии по качеству товара можно предъявить только при приеме товара у курьера. Менеджер добавил, что теперь, так как монитор официально Ваш, Вам нужно обратится в гарантийный отдел, который по выходным не работает.

    P.S. Думаю коробка была вскрыта не для того чтобы положить в нее документы, которые курьеры других магазинов передают в руки, а потому что магазину уже кто-то вернул его с этими дефектами и они решили от него таким образом избавиться...

    Я потребовал заменить дефектный монитор на качественный, меня успокоили и сказали что конечно его заменят в течении 1 недели. Но только через 2 недели(после многократных звонков менеджерам) у меня забрали монитор на замену, но еще через неделю вернули мне его же, уже с заполненным гарантийным талоном и с актом от сервисного центра (который, к слову, является поставщиком этого монитора) в котором указано, что дефектов нет, хотя они есть - их видно не вооруженным взглядом. Т.е. вместо обещанной замены дефектного монитора мне передали акт от сервисного центра-поставщика, о том что дефектов нет. И теперь о замене речь уже не идет. Ответа от директора ООО "КСТБАЙ" на мое письменное обращение (от 06.10.2016г., врученное 10.10.2016г.) с уведомлением до сих пор не поступило.

    Я уже обратился в министерство торговли, общество по защите прав потребителей и следственный комитет, в различных интернет каталогах и форумах оставил отзыв о работе интернет-магазина, но даже теперь менеджеры интернет-магазина KST.BY мне отвечают, что я могу делать что угодно, но они монитор мне не заменят.

    Движение - это жизнь...
  • Matteus Junior Member
    офлайн
    Matteus Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #132010

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 ноября 2016 13:45

    Ага, размер-то пикселя примерно 0.2 миллиметра... А не 1 см, как на фото. И что будет видно при рассматривании невооруженным, но острым взглядом ? И что по этому поводу думает Компания Dell, столько много выложено информации, а где документ, на который ссылается сервисный центр? Полную информацию- в студию !

    Я не волшебник...
  • belish Senior Member
    офлайн
    belish Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #251988

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 8 ноября 2016 14:25 Редактировалось belish, 6 раз(а).
    Matteus:

    Ага, размер-то пикселя примерно 0.2 миллиметра... А не 1 см, как на фото. И что будет видно при рассматривании невооруженным, но острым взглядом ? И что по этому поводу думает Компания Dell, столько много выложено информации, а где документ, на который ссылается сервисный центр? Полную информацию- в студию !

    1) Согласно информации с официального сайта компании DELL, у этой модели "шаг между пикселами: 0,275 мм x 0,275 мм".
    2) Сделать такие крупные фото попросил специалист Гомельского филиала сервисного центра БайПринт. Обосновав это тем, что эти дефекты еще нужно доказать и что, как и его Минские коллеги, он их не увидел, пока я ему на них не указал.
    3) Эти темные пиксели видны даже боковым зрением, а на светлом фоне вообще мешают работе. Четыре из них расположены в правой верхней части экрана и постоянно при закрытии или минимизации любого приложения они бросаются в глаза. Остальные девять темных пикселей расположены в области системных уведомлений и часов и каждый раз когда смотришь на часы или на уведомление они бросаются в глаза. Они очень хорошо видны и смотрятся как грязь, которую нельзя стереть. Фотографии общего плана, без увеличения плохо их передают, так как фотоаппарат предназначен для бытового применения, а не для использования его в качестве инструмента для диагностики бытовой техники или цифрового микроскопа, но тем не менее их отлично видно даже на любительских фото, сделанных мной.
    4) Мнение компании DELL, сразу за актом диагностики. Для монитора этой серии "P" указано, что во время гарантии(3 года) не допускается наличие даже одного яркого пикселя или 6 и более темных пикселей, а тут 13 темных пикселей.
    5) Но самое интересное в другом. Гарантийный отдел интернет-магазина мне морочит голову уже второй месяц, ссылаясь на акт диагностики сервисного центра. Я обратился напрямую в Гомельский филиал сервисного центра БайПринт. Специалист тоже сначала ничего не увидел, пока я ему не указал куда смотреть. И после этого он попросил меня сделать крупные и четкие фото темных пикселей, обосновав это тем, что его об этом попросил "Минск", так как он не может принять решение без них. Сделать это сам он не может, так как у него нечем (сразу чувствуется уровень сервиса). Я взял напрокат зеркальный фотоаппарат Canon 70D за 36 руб. сутки и сторонний фотограф сделал запрашиваемые у меня фото. На следующий день я принес фото в сервисный центр и позвонив специалисту, попросил его позвонить мне когда он будет смотреть эти фото. Но прошло несколько дней, а мне никто не перезванивал. Меня достал этот футбол с интернет-магазином и сервисным центром и я позвонил в гарантийный отдел интернет-магазина и предупредил, что если мне не заменят дефектный монитор, я напишу в общество по защите прав потребителей, министерство торговли и следственный комитет, на что менеджер мне ответил - можете делать что хотите, это Ваше право, но монитор мы Вам не заменим, ссылаясь на акт диагностики сервисного центра, в котором сказано, что дефектов нет. Я сразу понял, что менять дефектный монитор никто не собирается и написал в общество по защите прав потребителей, министерство торговли и следственный комитет. После этого я отправил по электронной почте краткое содержание всей этой истории в Минский офис сервисного центра БайПринт. Через пол часа мне перезвонили из Минского офиса сервисного центра БайПринт и сказали, что этого монитора у них в сервисном центре не было и акт диагностики они на него не делали. И сказали, что никого они не просили делать фото, так как подобная диагностика по фото не делается. И пообещали разобраться в сложившейся ситуации. Еще через пару часов мне перезвонил специалист Гомельского филиала сервисного центра БайПринт и попросил скинуть ему серийный номер моего монитора(хотя я ему все это уже привозил и оставлял копии всей переписки с интернет-магазином). Еще через пару часов он снова мне позвонил и сказал, что новый монитор уже перемещают из Минска в Гомель и 10-11 числа мне его скорее всего заменят и пока будут разбираться как такое вообще могло произойти.

    P.S. Matteus, Вы работаете в интернет-магазине KST.BY или в сервисном центре БайПринт?

    Движение - это жизнь...
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 8 ноября 2016 16:25
    belish:

    Еще через пару часов он снова мне позвонил и сказал, что новый монитор уже перемещают из Минска в Гомель и 10-11 числа мне его скорее всего заменят и пока будут разбираться как такое вообще могло произойти.

    :super:

    управление цветом
  • belish Senior Member
    офлайн
    belish Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #251988

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 8 ноября 2016 19:49 Редактировалось belish, 3 раз(а).

    Был сегодня (8.11.2016) в одной крупной торговой сети по продаже бытовой техники. И что Вы думаете? Там тоже монитор DELL P2417H с темным пятном в центре экрана. Хотя его при мне распечатывали. В конце недели посмотрю третий и отпишусь. Если и третий будет с такими же дефектами - значит точно какая-то левая партия.
    По поводу третьего монитора - мне позвонили и сказали, что он тоже с дефектами и предложили посмотреть другие модели.
    Сегодня (11.11.2016) посмотрю четвертый монитор...
    Сервисный центр 16.11.2016 заменил монитор на нормальный.

    Движение - это жизнь...
  • zhekoo Junior Member
    офлайн
    zhekoo Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #244883

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 28 ноября 2016 13:46
    belish:

    Был сегодня (8.11.2016) в одной крупной торговой сети по продаже бытовой техники. И что Вы думаете? Там тоже монитор DELL P2417H с темным пятном в центре экрана. Хотя его при мне распечатывали. В конце недели посмотрю третий и отпишусь. Если и третий будет с такими же дефектами - значит точно какая-то левая партия.
    По поводу третьего монитора - мне позвонили и сказали, что он тоже с дефектами и предложили посмотреть другие модели.
    Сегодня (11.11.2016) посмотрю четвертый монитор...
    Сервисный центр 16.11.2016 заменил монитор на нормальный.

    Большое спасибо за подробный отзыв. Собирался брать себе этот монитор, но наверное лучше не рисковать и посмотреть альтернативу.

  • belish Senior Member
    офлайн
    belish Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #251988

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 3 декабря 2016 10:08 Редактировалось belish, 1 раз.
    zhekoo:

    Большое спасибо за подробный отзыв. Собирался брать себе этот монитор, но наверное лучше не рисковать и посмотреть альтернативу.

    Пожалуйста.
    Я написал свой отзыв потому что не хочу чтобы кто-то наступил на те же грабли,так как на данный момент достоверной информации (подробных обзоров от авторитетных ресурсов) по этой модели пока нет. На данный момент в интернете есть только рекламные мини обзоры (маркетинговые дифирамбы о плюсах данной модели). Я рискнул и купил его. Не рискуйте - тщательно проверяйте товар перед тем как его оплатить, потому что после оплаты для замены дефектного товара придется потратить много времени и нервов (в моем случае 6 недель).
    Уровень сервиса интернет-магазина познается при возникновении гарантийного случая. Обращайте особое внимание на отрицательные отзывы - именно они раскажут Вам, что Вас ожидает при возникновении гарантийного случая.

    Движение - это жизнь...
  • LavonVouk Senior Member
    офлайн
    LavonVouk Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #312353

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 12 декабря 2016 13:20

    А позитивные отзывы на этот монитор есть?)) А то заказал себе Р2317Н, вот сча сижу думаю, стоило ли?

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 12 декабря 2016 14:04 Редактировалось MikeZ, 2 раз(а).

    LavonVouk,
    я настраивал парочку. Мне они понравились (цветопередача, качество сборки, отсутствие видимых дефектов (битые пикселы, неравномерность)). Но это беглый взгляд, поверхностные впечатления. Любопытна информация от владельцев.

    управление цветом
  • OnlinerGino Member
    офлайн
    OnlinerGino Member

    192

    12 лет на сайте
    пользователь #464258

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 12 декабря 2016 14:28

    Читаю и удивляюсь. Может, реально какую-то серую партию ввезли в Беларусь и распихали по точкам?
    У меня такие мониторы используются на работе, соответственно, и закупаются большими партиями в количестве нескольких сотен штук, а потому не думаю, что их стали бы брать, будь у них реально столько проблем.
    Сам сижу за двумя, ничего плохого сказать не могу, вполне нормальный монитор для работы. Крепкий, солидный, реально думал, что стоит он дороже.

  • LavonVouk Senior Member
    офлайн
    LavonVouk Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #312353

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 15 декабря 2016 00:19 Редактировалось LavonVouk, 4 раз(а).

    MikeZ , если уже сталкивались с ними, то подскажите, при первоначальной настройке есть какие-то нюансы? Позже собираюсь калибровать монитор, но на первых порах есть на что обратить внимание? Использоваться монитор будет для работы с фото.

    ____________________

    UPD

    Купил. Прекрасный монитор. Всем доволен. Косяков нет.

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 15 декабря 2016 15:32 Редактировалось MikeZ, 1 раз.
    LavonVouk:

    MikeZ , если уже сталкивались с ними, то подскажите, при первоначальной настройке есть какие-то нюансы? Позже собираюсь калибровать монитор, но на первых порах есть на что обратить внимание? Использоваться монитор будет для работы с фото.

    ____________________

    UPD

    Купил. Прекрасный монитор. Всем доволен. Косяков нет.

    Мои поздравления! А что Вы имеете в виду под "первоначальной настройкой"?
    Могу сообщить его цветовые возможности и свои впечатления.

    управление цветом
  • LavonVouk Senior Member
    офлайн
    LavonVouk Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #312353

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 16 декабря 2016 10:38

    MikeZ , под "п/н" имел ввиду, что нужно ли лезть в меню и вручную что-то отлаживать, или же хватит базовых профилей?

    Да, конечно, было бы здорово!

  • belish Senior Member
    офлайн
    belish Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #251988

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 21 декабря 2016 10:52
    LavonVouk:

    Купил. Прекрасный монитор. Всем доволен. Косяков нет.

    Я тоже купил себе второй такой монитор и с ним все хорошо.
    Вот только одно но - другой импортер и нет косяков.
    Делайте выводы.

    Движение - это жизнь...
  • artxays Senior Member
    офлайн
    artxays Senior Member

    19872

    11 лет на сайте
    пользователь #714918

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
    # 27 января 2017 17:56

    belish, сталкивался я с KST отвратная контора, летом системник заказывал и так как они винду не ставят попросил чтобы они хоть запустили его заводится или нет, привозят мне его , подключаю и нет реакции я аж офигел) курьера хоть не отпускал)) вернули бабосы и курьер забрал системник проверить что с ним такое. На следующий день мне отзвонились и говорят что отошел провод к кнопке питания))) как он мог отойти то?). Привезли его когда меня не было дома и что самое печальное добавили к цене стоимость доставки хотя в первый день доставка была бесплатная, контора кал и заказывать что либо там не стоит.

  • toreg Member
    офлайн
    toreg Member

    395

    13 лет на сайте
    пользователь #259170

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 30 января 2017 01:19

    Моник офигенный! Очень стильный, бок питания встроен и по цветам и заветам всё клево!!! Развели тут муть!

  • 1778976 Neophyte Poster
    офлайн
    1778976 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1778976

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 февраля 2017 17:01

    Подойдет ли данный монитор для игр? 144 гц нет возможности купить

  • artxays Senior Member
    офлайн
    artxays Senior Member

    19872

    11 лет на сайте
    пользователь #714918

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
    # 15 февраля 2017 17:12
    1778976:

    Подойдет ли данный монитор для игр? 144 гц нет возможности купить

    Если у вас 1070, а еще лучше 1080 то да. Чтобы был толк от 144гц моник фпс должен быть стабильно 130+, такой фпс даже 1080 на fhd выдаёт не везде.

  • 1778976 Neophyte Poster
    офлайн
    1778976 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1778976

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 февраля 2017 18:34

    Спасибо за ответ. А стоит ли переплачивать 50 руб. за 1440p? BenQ BL2420PT пригляделся, но вот доверия к нему нет..
    видюха 1070