Ответить
  • 5997 Junior Member
    офлайн
    5997 Junior Member

    82

    21 год на сайте
    пользователь #5997

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 13 июля 2015 16:42

    о! IP TV заработало! (Одоевского 56).
    Спасибо

    WBR, Andrew.
  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1057

    14 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 21 июля 2015 17:52

    напишите, пожалуйста, адреса доступных хабов DC

  • asdf76 Junior Member
    офлайн
    asdf76 Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1360504

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 21 июля 2015 19:43

    можно ли соединиться со всеми пользователями хаба "DCHUB"?

  • elobzik Senior Member
    офлайн
    elobzik Senior Member

    607

    18 лет на сайте
    пользователь #58083

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 24 июля 2015 01:38

    IPTV на пушкина 1 у кого-нибудь работает?

    +37529348O487
  • Partiz2009 Junior Member
    офлайн
    Partiz2009 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #154090

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 июля 2015 21:08

    bender23, список хабов можно посмотреть на help.lifenet.by - Информация о сети DC++
    asdf76, со всеми соединиться не получится , т.к. некоторые пользователи заходят на хаб с внешними IP - а у нас в клиенте они блокируются, чтобы пользователи не тратили интернет трафик скачивая из DC++ (хотя при желании это можно выключить).
    elobzik, IPTV должно работать, если нет - набирайте нам.

  • asdf76 Junior Member
    офлайн
    asdf76 Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1360504

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 июля 2015 16:00 Редактировалось asdf76, 1 раз.

    Partiz2009 как мне выключить эту функцию?

  • asdf76 Junior Member
    офлайн
    asdf76 Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1360504

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 15 августа 2015 15:18

    что с хабом Lifenet?

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 16 августа 2015 11:00 Редактировалось belsnabinwest, 1 раз.

    Приносим свои извинения, восстанавливаем, связано с неожиданным отключением электричества - выбило даже бесперебойники.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • polechk Senior Member
    офлайн
    polechk Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #199726

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 21 августа 2015 20:46
    To4kaTitAN:

    даже на форуме со старта чувствуется, вы меня принимаете за рядового пользователя-тролля, который винду поставить может да танки запустить, тоже было и в решении проблемы
    господа, не все ваши пользователи от папы карло

    Добавлено спустя 18 минут 51 секунда

    кстати, от души, не читайте советских газет перед сном ) и кличко тоже не стоит изучать )

    ага или девушкО блонди которая видит в интернете ток инстаграммы и соц.сети.
    belsnabinwest,
    так вот как все кто платит деньги за услуги- я хочу чтобы эти услуги приносили радость, а не ждать по полгода открытия страничек, или когда играет музыка через TuneIn я бы сказала больше я слушаю тишину в те моменты когда скорость интернета скачет. да не спорю это бывает не всегда но в ЭТОМ ГОДУ уж очень часто в день, а не в месяц /неделю /годы. как бы вот....
    тариф из линейки Пакет.
    в онлайн игры не играю
    адресок мой у вас есть и сотрудник может вам рассказать про "болондинкО"
    пысы. пусть проверит свой магический шар он дал сбой)))

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 22 августа 2015 14:57

    Скажите, пожалуйста, Вы обращались в техподдержку? Ваши обращения должны быть зафиксированы, и проблемы решены. Наши специалисты у Вас были - обычно в случае невозможности решить проблему выход обязателен? Оборудование у нас действительно и глючило и горело, особенно в это году в период жары, да и электрики периодически радовали отключением без уведомления. Ни я лично, ни LIFENET, ни в коем случае не принимаем Вас за блондику, да и адреса всех без исключения у нас есть и не только Ваш. Можно номер договора прямо сюда, в ветку, для уточнения деталей?

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • polechk Senior Member
    офлайн
    polechk Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #199726

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 22 августа 2015 20:05

    belsnabinwest,номер прямо сюда-нет, это конфиденциальная инфа. про ном .дог., это же форум, а не сайт тех поддержки. и про адрес - общалась вчера с тех поддержкой не единожды -поэтому может и вспомнит.( к этому шла речь...)заявка есть будут звонить на след неделе :-?
    а так интересует вопрос сколько скорость на тарифах Пакет в связи с вашим переходом к услугам флайнет?)
    меня как вашего клиента не сильно волнует- что у вас там глючило /горело /сверкало , вот честно нисколечки, меня волнует- что я не могу нормально пользоваться товарами/услугами за которые уже "уплоченО".Вы же когда идете в кафе и заказываете стэйк -вам же не интересно как звали ту буренку?) вы же хотите чтобы вас не дергали , а я очень хочу не дергать людей)) только вот вы мне объясните он придет допустим в пн повиснет на том же проводе и что?)он даже не придет со своим супер-пупер девайсом? у вас не диагностируется оборудованием "канал/договор"-для минимальной картинки проблемки?

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 23 августа 2015 13:48

    Скорость на пакетах должна оставаться неизменной . Вот здесь есть договор : http://home.lifenet.by/dogovor_fiz, в котором присутствует Приложение №1 к Договору публичной оферты на оказание услуг электросвязи , а именно "Параметры качества услуг передачи данных,
    показатели качества работы сети и обслуживания абонентов", из которого следует, что минимальная скорость не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в Договоре (порядке оказания соответствующей услуги, тарифном плане), то бишь в Вашем случае это 70 Мбти/сек.Специалист несомненно в Вам придёт, если есть заявка и проблема не решена.Выложите сюда принт скорости на Москву и Германию, раз Вы уже начали писать на форум. Да и техподдержка работает и в выходные дни.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • polechk Senior Member
    офлайн
    polechk Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #199726

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 25 августа 2015 10:44 Редактировалось polechk, 2 раз(а).

    раз уш пошли факты вот вам факты по проводу пришел проверил получил скорость 80по спидтесту и засобирался,на вопрос померять по другим, долго говорил что скорость на нашем ТП действует ток в рамках РБ, на вопрос почему только по спидтесту? проверить по другим согласился, но не озвучил , а мы были увлечены разговором и не заметили сего , но вот результыты других проверяльщиков

    т.е. даже по факту скорость ниже, какие 80? о чем вы зайдя в каталог онлайнера ( а он находится в рб можно сходить "покурить" пока посмотришь выбранный товар) и нам предложили мило выйти из числа клиентов ,т.к. нервы им дороже чем такие абоненты... что уж тут))

    belsnabinwest:

    Выложите сюда принт скорости на Москву и Германию

    но ваш мастер сказал что проверять надо только рб- где он увидел 80 и скорость на других серверах будет другая, а это уже не входит в договор.
    и 2ip.ru тоже врет со своими 13 и 12 - я так понимаю :D.

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 25 августа 2015 11:04 Редактировалось belsnabinwest, 8 раз(а).

    Уважаемые абоненты компании LIFENET ! Убедительная просьба при оценке качества услуг передачи данных пользоваться информационным ресурсом http://www.qos.by, который и зафиксирует Ваш результат измерений после прохождения не длительной регистрации официально, и даст Вам возможность потребовать сатисфакции )) Даже на приведённом выше скрине есть КРАСНАЯ надпись "Результаты измерения могут не отражать реальную скорость из-за загруженности серверов, внешних каналов и других субъективных причин.

    Между тем:

    Министерство связи и информатизации информирует заинтересованных об информационном ресурсе, предназначенном для оценки качества услуг передачи данных на сетях электросвязи.
    Данный информационный ресурс разработан в рамках реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26 сентября 2013 г. № 843 "О внесении дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи" и предназначен для предоставления технической возможности абонентам и пользователям услуг передачи данных, оказываемых посредством технологии проводного (стационарного) доступа, осуществления оценки текущего уровня качества оказания услуг передачи данных на соответствие их параметрам качества услуг передачи данных, определенным в договоре на их оказание, а также требованиям нормативных и технических нормативных правовых актов.
    Обращаем внимание, что результаты оценки, полученные с использованием информационного ресурса, носят информационный характер и позволяют абоненту получить необходимую справочную информацию о текущих параметрах, характеризующих качество услуг передачи данных.
    Информационный ресурс доступен по адресу http://www.qos.by и размещен на главной странице сайта Минсвязи и ОАО "Гипросвязь". Формирование и эксплуатация информационного ресурса, а также выполнение иных организационно-распорядительных действий, связанных с его функционированием, обеспечивается ОАО "Гипросвязь".
    Справочно: QoS – (англ. Quality of Service – качество услуги (обслуживания) термин, употребляющийся в рекомендации МСЭ-Т Е.800 и определяющий совокупность характеристик телекоммуникационной услуги, относящиеся к способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности пользователя услуг.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • polechk Senior Member
    офлайн
    polechk Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #199726

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 25 августа 2015 11:44
    belsnabinwest:

    Убедительная просьба при оценке качества услуг передачи данных пользоваться информационным ресурсом http://www.qos.by

    т.е. вы заявляете что ваш "мастер" производил измерения не по "ГОСТУ" и не сделав измерения на этом портале,который вы предоставили- ушел. хорошо проверим.. а вам бы стоит обратить внимание на квалификацию ваших сотрудников.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 25 августа 2015 11:48

    belsnabinwest, qos работает ужасно, и даже для министерства не секрет, что показывает он чушь, ресурс же больше для того, чтобы провайдеры подтянули качество, собственно, что все и сделали.
    polechk, меряйте торрентами, единственный объективный вариант, остальное - даст погрешность в процентов 50 ) в любую сторону.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 25 августа 2015 12:53

    2German, Герман, я согласен , что по качеству работы возможно и есть некоторые претензии к выше упомянутому ресурсу, но это единственный официальный источник, на основании которого абонент, вступивший в жёсткое противостояние с провайдером, может оспаривать в правовом спектре ряд определённых претензий. В данном случае был затребован тест скорости на США, который по мнению абонента, должен был составлять не менее 100 Мбит/сек. По поводу замера торрентами - да, в принципе они покажут реальную скорость, если только абонент не скачивает запись концерта 1956 г. какого нибудь Ивана Иванова в ДК Железнодорожников города Н-ска, с одним сидящим на раздаче.
    polechk, Попробуйте скачать какой-нибудь популярный торрент если не трудно, и сделайте скрин скорости для окончательного прояснения вопроса. По поводу квалификации сотрудников учтём ))

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • polechk Senior Member
    офлайн
    polechk Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #199726

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 25 августа 2015 13:31

    2German, спасибо за совет , belsnabinwest, вашему горе мастеру был задан вопрос почему только РБ и никого больше, был предложен вариант ткнуть в любую точку на карте , он сам не смог совершить выбор и был предложен любой сервер находящийся в США( т.к. он был последним в списке опробованых до прихода и был .... барабанная дробь ... 9.2 и это было утро когда почти все на работе! ), никто ни у кого не требовал, перед приходом были проверены разные сервера стран и результаты были не утешающими. никто не требует 100 , дайте хоть 50 ( что даже показывал спидтест который не сертифицирован, по роутеру который сейчас режет скорость ( видать перепродает на сторону , раз режет :D )

    belsnabinwest:

    может оспаривать в правовом спектре

    а в правовом аспекте -если брать за основу ваш договор , то мы еще должны "челом о земь бить", что у нас есть доступ в интернет, а не только в вашу сеть. :D :D

    belsnabinwest:

    Попробуйте скачать какой-нибудь популярный торрент если не трудно

    попробую ...скачаю, ток не сейчас , мне за это не платят :D на досуге выберу фильмец и буду наблюдать.

    belsnabinwest:

    вступивший в жёсткое противостояние с провайдером

    вы это так называете? высказать свое мнение на форуме , где пушут все , это жёстко?) а перед этим было прочитано не мало страниц и отзывов, и была видна динамика падения качества услуг. Если конструктивная критика по поводу предоставления вами услуг -это немыслимо :znaika: ?, то вам незачем трепать нервы -читая форумы. :-?

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 25 августа 2015 14:43 Редактировалось belsnabinwest, 3 раз(а).

    polechk, Спасибо что разобрали меня на цитаты )) В бессмысленную полемику вступать не хочется, ну правда. Сделайте два предложенных Вам замера - http://www.qos.by/ и торрент. Я, к сожалению, до сих пор так и не увижу у Вас реальной проблемы со скоростью, пока не выложите скрины. С Вами неоднократно беседовали ( прослушал записанные звонки), к Вам выходил сотрудник - я не знаю, в какую точку в США Вы "ткнули" . Просто сделайте, пожалуйста, предложенные Вам замеры. Я понимаю, что Вам "за это не платят", но отправлять специалиста повторно можно будет только после предложенных тестов, убедившись, что проблема есть.

    Для сравнения два скрина на USA ( видимо мы тоже режем сами себе скорость)

    И ещё тест ( сравните с приведёнными выше)

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 августа 2015 15:41
    belsnabinwest:

    Я понимаю, что Вам "за это не платят",

    имелось в виду, что пакетированный интернет не казенный безлимитный :)