Ответить
  • Старый Junior Member
    офлайн
    Старый Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #74427

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 ноября 2011 17:24

    В первую очередь для меня лайфнет это провайдер, всё остальное приятные "плюшки" . Поэтому 15 гигов уходит всё же в никуда. Читал отзывы о вас на каком то ресурсе, там тоже все всем довольны, но замечания по разделению трафика есть. И мне всё нравится, кроме разделения трафика. Я и писал это не для того, что бы высказать своё "фе", а как бы подкинуть информацию для размышления, может имеет смысл что то поправить. А для себя проблему наверно решил. С первого числа на анлим.

    грехи наши тяжкие...
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 26 ноября 2011 17:06

    Не раскрывая технические нюансы, скажу только одно: 77000 должен был стоить Пакет 16 Гб (в двух направлениях суммарно). Условно можно считать, что исходящий трафик - это бонус.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • zabazar Junior Member
    офлайн
    zabazar Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #313560

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 декабря 2011 10:06

    недавно узнал(спасибо онл-ру) что lifenet тянет сеть возле меня,очень заинтересовался,кто в теме объясните в чём прикол нынешних линеек анлимов,имею ввиду деление скорости канала
    (Unlim 2050 до 550(down) до 1500(up) 55 000br)

  • Старый Junior Member
    офлайн
    Старый Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #74427

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 1 января 2012 13:35

    В новом году интернета нет, собственно как и в новогоднюю ночь!!! Как вы заколупали, господа лайфнетовцы.

    Добавлено спустя 38 минут 50 секунд

    Инета не было оказывается потому, что на балансе не было денег. Кто же знал что их там нет, если кривая система пишет 31 числа, что на балансе 112 тысяч. Баланс оперативно пополнен, а интернета как не было так и нет. Как это не прискорбно, но оратор выше оказался прав. Эксперимент не удался, буду возвращаться на адсл.

    грехи наши тяжкие...
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 4 января 2012 15:56 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Старый, о как, а я мечтаю к ним попасть, да они все не идут ((

  • Старый Junior Member
    офлайн
    Старый Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #74427

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 4 января 2012 20:38

    сегодня второй обрыв за день...

    грехи наши тяжкие...
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 4 января 2012 21:09

    Старый, у юзеров байфлая это в порядке вещей ))) А вы жалуете на иногда.

  • Старый Junior Member
    офлайн
    Старый Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #74427

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 6 января 2012 21:17

    Да, я вот что то почитал отзывы о других провайдеров, тоже блин не всё шибко гладко. Короче, январь думаю. У лайфнета ещё и тех поддержка жжот. Там такие перлы выдают в этом году. Нормальный специалист у них Виталий. Всегда всё чётко и по делу. А последних два, что я попадал....это словами не передать))).

    грехи наши тяжкие...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 7 января 2012 02:03

    Старый, да ладно =) у меня косяки только из-за своих косячных рук. А так ни разу не было!

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Старый Junior Member
    офлайн
    Старый Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #74427

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 января 2012 12:51

    Самое обидное в этом всём, что интернета нет ( вот как сегодня например), а когда появится нигде не узнаешь. Все телефоны молчат. У дочери репетитор, как то они там удалённо работают, интернет нужен, у меня любимая игрушка, у соседа турнир по покеру. Выходной вроде как, делать нечего. Никакой инфы не найти, хоть бы для отмаза написали где нить на сайте, что авария какая.

    грехи наши тяжкие...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 8 января 2012 12:56

    Старый, а у меня есть... тьфу, тьфу, тьфу. Видимо проблема местного характера.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Старый Junior Member
    офлайн
    Старый Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #74427

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 января 2012 13:30

    Такс....вы уважаемый по ходу засланный казачок. Ибо в тех поддержке мне один умник тоже говорит, да это мол у вас маршрутизатор парит мозг. Он не знал, что маршрутизатор у меня на три компа, а четвёртый работает просто от кабеля и это совсем другой аккаунт. И о чудо, там тоже нет интернета тогда же, когда и у меня. И как только появляется интернет, уже и дозвониться к ребятам можно). Хочу подъехать на офис и предложить умнику, который не хочет устранять проблему, а валит всё на клиента, что я куплю несколько маршрутизаторов и буду их менять каждый день. Если обрывы будут повторяться, пусть он их оплатит. Это наверное будет справедливо). Причём интересно, что первых пару месяцев, как я подключился, всё работало огонёк, сейчас как то не очень. Может праздники сказались....

    грехи наши тяжкие...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 8 января 2012 14:06

    Старый, по легче на поворотах. Ибо шашкой по шее это быстро и не больно!

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Старый Junior Member
    офлайн
    Старый Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #74427

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 января 2012 18:29

    2German, не понял, а где это я что написал, что нужно быть по легче? Я и пишу то здесь только потому, что через онлайнер можно как то достучаться до кого нить с них.

    грехи наши тяжкие...
  • Старый Junior Member
    офлайн
    Старый Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #74427

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 14 января 2012 12:53

    ну и как то нормализовалось всё....тьфу тьфу тьфу)

    грехи наши тяжкие...
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 21 января 2012 23:19
    Старый:

    Я и пишу то здесь только потому, что через онлайнер можно как то достучаться до кого нить с них.

    Стандартный, самый простой и действенный способ "достучаться" до провайдера - это обращение в техподдержку или отдел обслуживания.
    В нашем с Вами случае это можно сделать по следующим телефонам:
    +375-17-256-24-60
    +375-17-256-24-61
    +375-29-378-09-06(velcom)
    +375-29-776-09-06(MTC)
    С 9.00 до 21.00, ежедневно.
    От Вас обращений зарегистрировано не было.

    Старый:

    ну и как то нормализовалось всё....тьфу тьфу тьфу)

    Проблемки были - о них сообщалось на официальном сайте. Теперь действительно сделано все, чтобы услуги предоставлялись стабильно.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Старый Junior Member
    офлайн
    Старый Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #74427

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 января 2012 14:11
    Romanza:

    Старый:

    От Вас обращений зарегистрировано не было.
    .

    Больше всего не люблю, когда из меня делают идиота. 31 декабря на счету у себя вижу вот это:
    Текущий баланс:112,609 руб.
    Думаю, ну денег хватает, в новый год с интернетом). 1 числа интернета нет. Я сразу и не понял в чём дело, деньги то на счету были. Звоню в тех поддержку, респект конечно, что 1 числа и там сняли трубку. Говорю, инета нету, какая ошибка спрашивают, я говорю, у меня маршрутизатор, ошибки нету, протсто нет инета, а сеть работает. В ответ почти дословно : я по маршрутизаторам не лажу, посмотрю конечно, но ничего не обещаю, придётся ждать. Вот такое было обращение первый раз. Второй раз, не помню точно, числа пятого, когда в очередной раз лёг инет, я позвонил, мне как всегда предложили перегрузить маршрутизатор, я сказал, что обрывы регулярны, и пора уже как то что то делать. Мне ответили, что если будут бегать так за мной, то не успеют сделать ничего. Вот такое второе обращение.
    Бог видит, не хотел писать, но не нужно делать из меня придурка. И вам не кажется, что система немного кривая,у меня на счету деньги есть, но если я не пополню счёт с одного на другой меня отключат. Я вам заплатил, а дальше наверное это не мои проблемы. Про информацию на сайте. Проблемы были именно до 8 числа, наверное предупредить о каких то тех причинах нужно заранее, а не тогда, когда всё починили.

    грехи наши тяжкие...
  • grincom Neophyte Poster
    офлайн
    grincom Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #263198

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 января 2012 23:33

    я вот тут читаю и удивляюсь... Коль все настолько плохо, коль нет никакой информации и есть возможность использовать другое - что держит? У меня был лайфнет, сейчас другой оператор, переехал, здесь нет их. Знал бы, что будут такие проблемы - искал бы жилье там, где они есть.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 26 января 2012 19:59

    Старый, вы на лайфнет жалуетесь, а миллион абонентов жалуется на буфло )))
    В наше время все работает криво: инет, мобильная связь, техника, компы и пр. пр.
    Все идет к концу света :lol:

  • Старый Junior Member
    офлайн
    Старый Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #74427

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 января 2012 10:09

    grincom, так в чём проблема, поменяйте жильё на "там где есть лайфнет"

    Enforcer, похоже на то:)

    грехи наши тяжкие...