Ответить
  • ausland Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ausland Junior Member Автор темы

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #1250085

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 сентября 2016 09:28

    Хочу поднять проблему. Суть в следующем. Белтелеком повсеместно тянет оптику, как в Минске, так и в областных центрах.
    Всё бы ничего, но людям поголовно втюхивают все возможные услуги, нужные и не нужные.

    В частности, уже нескольким знакомым в их многоэтажках бесплатно протянули оптоволоконный кабель практически в каждую квартиру.
    Модернизация мол, уход от меди. Монтажники пели сладкие песни про бесплатную раздачу роутеров, супер-качество телефонии и хороший интернет.
    Всё вроде бы и хорошо, А вот потом...

    В общем, приходит молодой парень и начинает жестко ездить по ушам, всё зависит от возраста и продвинутости "ушей".
    Если "уши" пенсионного возраста (кто у нас чаще смотрит ТВ и говорит по стационарному телефону?), их подписывают сразу на всё: телефон, буфлу, Залу. Робкие возражения, что телевиденье есть, - и мальчик не моргнув заявляет: "Без "Залы" телефон работать не будет!"
    Каково?

    Если клиент более продвинут, то и фантастичность заявлений формируется по Геббельсу: чем наглее, тем скорее поверят. "Мистер Подключатель" заявляет: "Частных провайдеров мы будем отключать во всех домах, в которых завершим модернизацию."
    Некоторым "отказникам" грозят, что стационарный телефон просто никогда не подключат.

    Непонятно, после каких тренингов и с чьего соизволения менеджеры Белтелекома стали действовать по принципу своих наглых собратьев, предлагающих услуги по регулированию окон и установке фильтров воды. Но о таком рассказывают и в Витебске, и в Могилёве.

    Хотелось бы услышать, кто столкнулся с подобной бедой и выработать алгоритм противодействия. Ведь мало того, что навязываются ненужные платные услуги, так ещё и напрочь убивается и без того слабый рынок альтернативных интернет-провайдеров.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    9 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 29 сентября 2016 10:04

    Так ведь на то и уши чтобы по ним ездить )))
    Я вот сразу заявил, что мне ничего не нужно и от стационарного телефона несколько лет тому назад отказался. И завяли мальчики )))

  • ausland Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ausland Junior Member Автор темы

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #1250085

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 сентября 2016 10:20
    Aldan61:

    Так ведь на то и уши чтобы по ним ездить )))
    Я вот сразу заявил, что мне ничего не нужно и от стационарного телефона несколько лет тому назад отказался. И завяли мальчики )))

    Есть такая беда - более старшее поколение раньше считало, что стационарный телефон спасёт их на случай отключения электричества. Мало ли что - в первую очередь можно было бы вызвать экстренные службы.
    Это было справедливо, пока телефон подключали через медь и слаботочку. Теперь с оптикой вырубается всё. Но шустрые мальчики-подключатели с Белтелекома о таком не рассказывают, нет интереса. Ну а подключая телефон, раскрутить хозяев как минимум на Залу - дело техники.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7593

    10 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 29 сентября 2016 11:31 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    ausland:

    Хотелось бы услышать, кто столкнулся с подобной бедой и выработать алгоритм противодействия. Ведь мало того, что навязываются ненужные платные услуги, так ещё и напрочь убивается и без того слабый рынок альтернативных интернет-провайдеров.

    Против навязывания услуг поможет только просвещение в области коммуникаций. Вполне достаточно базового уровня -т. е. желательно знать для чего каждая услуга, технология и что дает, какое оборудование требуется и немного настойчивости и твердости в принятии решений. Или иметь при себе знающего человека, с которым стоит посоветоваться, прежде чем принимать какое либо решение по поводу необходимости предлагаемых услуг. А уверенность придет сама, вместе со знанием вопроса. Тогда 100% никто вам ничего не втюхает и даже возражать не станет. Пустая трата времени.
    По поводу альтернативных провайдеров -должны быть такие, конечно, но с другой стороны, если тот единственный сможет обеспечить качественное оказание всех предлагаемых услуг и за приемлемые деньги, то нафиг они нужны, эти альтернативные провайдеры. Но, к сожалению, пока далеко не все так красиво на практике.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Противостоять не нужно и бесполезно. Модернизация все равно будет идти по плану. Нужно просто понимать, что к чему.

  • ausland Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ausland Junior Member Автор темы

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #1250085

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 сентября 2016 12:30

    Ещё раз увы - есть законы макроэкономики. Так как монополия является единственным продавцом на рынке, она может максимизировать прибыль, воздействовать как на объем, так и на цену.

    Анализируя рынок монополии, можно сделать вывод, что он является менее эффективным с точки зрения общества, чем рынок совершенной конкуренции. Так как,
    во-первых, цена на нем выше, чем на рынке совершенной конкуренции,
    во-вторых, объем продаж меньше,
    в-третьих, не достигается производственная эффективность,
    в-четвертых, не достигается эффективность распределения ресурсов, то есть не в полной мере удовлетворяются потребности покупателей.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Итого, кроме откровенного обмана клиентов а-ля оконщики и продавцы фильтров, в лице монополии Белтелекома мы имеем
    - более дорогой интернет,
    - слабое развитие рынка услуг интернет-провайдеров,
    - отсутствие покрытия скоростным интернетом территории РБ, в первую очередь небольших населённых пунктов.

  • alniks Junior Member
    офлайн
    alniks Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 29 сентября 2016 12:53

    У меня родители попались на такое. Пришли - сказали телефон отключают,
    меняют на новый. Номер поменяли, поставили модем, потом сказали, что обязательно (!!!) должен быть интернет Белтелекома и телевидение. Интернет, старого оператора сказали отключать надо, потому что он не потянет, а скоро вообще закроется провайдер, потому что Белтелеком свои услуги продает дешевле и конкуренции никто не выдержит. Мол, будет в стране только один оператор - государственный. Ну мои особо не спорили, поверили, что так и будет. В Беларуси же может быть все, что угодно - государственный это ж навсегда. Ну от кабельного тоже решили отказаться, потому, что сотрудник Белтелекома напирал, что у них каналов больше, показывает лучше. Вообщем подключили все - сидят теперь, со слезами. Каналов мало, платить много. Надурили.

  • lazygarry60 Junior Member
    офлайн
    lazygarry60 Junior Member

    94

    5 лет на сайте
    пользователь #1277015

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 сентября 2016 13:07 Редактировалось lazygarry60, 1 раз.

    "...Непонятно, после каких тренингов и с чьего соизволения менеджеры Белтелекома стали действовать по принципу своих наглых собратьев, предлагающих услуги по регулированию окон и установке фильтров воды..."

    Все эти "менеджеры" просто подрабатывают, имея доход с каждого договора. Смело посылаете их, идете на свой районный узел связи, заключаете договор на нужные вам услуги (телефон, IPTV, Интернет в любых сочетаниях), получаете пластиковый пакет с модемом (и STB, если подписались на Залу), выбираете день прихода монтажников, идете домой ожидать их.
    Именно по такой схеме недавно подключали родителей, никто из соседей с менеджерами не связывался, не хотели предоставлять паспортные данные абы кому.
    А что касается "не хочу подключаться, пусть все остается как было", то весь Минск переводят на IMS и PON, крайний срок 2020 год, так что отказники просто останутся без стационарных телефонов.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7593

    10 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 29 сентября 2016 13:59

    ausland, я вам скажу так -интернет, он везде один и тот же. Совсем не важно, кто предлагает вам доступ туда. А что касается конкуренции и эффективности рынка, то, как вы сами понимаете, клиенту это не важно. Ему важно получить качественные услуги по приемлемым ценам, а как услугодатель называется, поверьте, клиенту не важно. Во всех странах есть ведущие игроки на рынке тех или иных услуг, остальные вертятся вокруг них. Просто мы об этом не знаем и думаем, что там все по-другому.

  • ausland Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ausland Junior Member Автор темы

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #1250085

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 сентября 2016 14:36
    Vitek11:

    ausland, я вам скажу так -интернет, он везде один и тот же. Совсем не важно, кто предлагает вам доступ туда. А что касается конкуренции и эффективности рынка, то, как вы сами понимаете, клиенту это не важно. Ему важно получить качественные услуги по приемлемым ценам, а как услугодатель называется, поверьте, клиенту не важно. Во всех странах есть ведущие игроки на рынке тех или иных услуг, остальные вертятся вокруг них. Просто мы об этом не знаем и думаем, что там все по-другому.

    Полностью согласен. Но теперь давайте зададимся вопросом: а пускают ли конкурентов Белтелекома в областные и районные центры?
    Так вот нет. Мой годами проверенный Атлант Телеком в Минский район не пускают, не то что дальше. По слухам, губернатор сказал: "Не надо нам тут частников" - и этого хватило. Что имеем в результате? 10-15 км от столицы имеем оптику хорошо если в крупных райцентрах, остальное медь на соплях, проложенная 30 лет назад.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7593

    10 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 29 сентября 2016 18:53 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    ausland:

    Но теперь давайте зададимся вопросом: а пускают ли конкурентов Белтелекома в областные и районные центры?
    Так вот нет. Мой годами проверенный Атлант Телеком в Минский район не пускают, не то что дальше. По слухам, губернатор сказал: "Не надо нам тут частников" - и этого хватило. Что имеем в результате? 10-15 км от столицы имеем оптику хорошо если в крупных райцентрах, остальное медь на соплях, проложенная 30 лет назад.

    Оптику вести в каждую квартиру или дом, будет рентабельно только при определенных условиях -численность населения, востребованность услуг широкополосного доступа этим населением. Если этого не учитывать, то получится все равно, что купить вертолет и ездить на нем, только как на автомобиле, на работу или за покупками в супермаркет. Большая часть населения сельской местности, это пенсионеры и по большей части, люди старшего пенсионного возраста, становиться ясно, что оптика там в каждом доме точно не нужна. Проще и дешевле поставить оптический вынос где-то по близости и гнать интернет клиенту, которому он все же нужен, по ADSL или VDSL. При малой протяженности линий, их низкое качество очень даже неплохо нивелируется и чаще всего можно достичь параметров для нормальной работы этих технологий.
    Что касается АтлантТелекома, то он присутствует ни только в Минске, но и других областных центрах. Частникам даже самим не выгодно идти в районы, где слабо развита или вообще не развита инфраструктура сетей передачи данных. В основном магистрали. А это значит, что им придется тянуть свою опорную сеть самим или испытывать дополнительные расходы на аренду физических каналов у того же Белтелекома, которые, скорее всего, тоже не покроют все потребности для полноценной организации доступа клиентов в интернет. И опять же, тянем свою опорную сеть с ноля в дополнение к арендованным. Крупным игрокам, с хорошо развитой коммуникационной инфраструктурой разного назначения здесь значительно проще.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5024

    6 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5024
    # 29 сентября 2016 18:55

    Во всех ветках, а теперь ещё тему создал.

  • TacticalOtto Junior Member
    офлайн
    TacticalOtto Junior Member

    50

    3 года на сайте
    пользователь #2038560

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 30 сентября 2016 10:08

    Атлант совсем не подарок. даже годами испытанный. Может губернатор прав?

    TacticalOtto
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    9 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 30 сентября 2016 10:28
    ausland:

    Aldan61:

    Так ведь на то и уши чтобы по ним ездить )))
    Я вот сразу заявил, что мне ничего не нужно и от стационарного телефона несколько лет тому назад отказался. И завяли мальчики )))

    Есть такая беда - более старшее поколение раньше считало, что стационарный телефон спасёт их на случай отключения электричества. Мало ли что - в первую очередь можно было бы вызвать экстренные службы.
    Это было справедливо, пока телефон подключали через медь и слаботочку. Теперь с оптикой вырубается всё. Но шустрые мальчики-подключатели с Белтелекома о таком не рассказывают, нет интереса. Ну а подключая телефон, раскрутить хозяев как минимум на Залу - дело техники.

    Так я и есть то самое старшее поколение ))) Мне 65. И стационарного телефона у меня уже 5 лет нет.
    Вот как то так.

  • poo1L Neophyte Poster
    офлайн
    poo1L Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #707965

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 сентября 2016 10:37

    Слово "модернизация" очень спорное, замена обычной телефонной розетки на колдырь с антеннами и проводами, который никуда не спрятать, не укладывается в понятие "модернизация", ну хотя бы по "очевидным" причинам. Белтелеком просто перекладывает свои проблемы на плечи потребителя(скоро в квартиру к каждому по мини АТС поставят и входить без стука будут:)).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    9 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 30 сентября 2016 10:37
    alniks:

    У меня родители попались на такое. Пришли - сказали телефон отключают,
    меняют на новый. Номер поменяли, поставили модем, потом сказали, что обязательно (!!!) должен быть интернет Белтелекома и телевидение. Интернет, старого оператора сказали отключать надо, потому что он не потянет, а скоро вообще закроется провайдер, потому что Белтелеком свои услуги продает дешевле и конкуренции никто не выдержит. Мол, будет в стране только один оператор - государственный. Ну мои особо не спорили, поверили, что так и будет. В Беларуси же может быть все, что угодно - государственный это ж навсегда. Ну от кабельного тоже решили отказаться, потому, что сотрудник Белтелекома напирал, что у них каналов больше, показывает лучше. Вообщем подключили все - сидят теперь, со слезами. Каналов мало, платить много. Надурили.

    В этой ситуации вашей вины 90 процентов. Вы должны раз и навсегда объяснить родителям, что любые покупки, услуги, лекарства, БАДы и т.п. должны быть только после разговора с вами. ЛЮБЫЕ!
    Иначе их обманут и еще не раз. Время нынче такое.
    Хотите чтобы родителей не обманывали, защитите их раз они сами себя защитить не в силах.
    А вообще могли бы и головой подумать. Мне 65 и я думаю.

  • ausland Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ausland Junior Member Автор темы

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #1250085

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 сентября 2016 19:13

    Aldan61, но разве такие, как Вы, это правило? Это исключение. Ваше поколение в максимуме надеялось, что спокойно проживёт по старинке, без интернетов и компьютеров. И не только у нас. Когда в Литве жёстко взялись за перевод оплаты коммунальных на онлайн-банкинг и ввели оплату за услугу в банках в размере около 5 литов за каждую квитанцию, пенсионеры взвыли и кое-где сломали двери мэрий, пришлось государству организовывать курсы. Ну а как у нас - сами знаете. Иногда сталкиваюсь с тем, что госструктуры специально подводят людей под пеню и штрафы.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4919

    10 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4919
    # 30 сентября 2016 21:40

    ЗРЯ БТК бесплатно оптику подключает. Брали бы за подключение скажем рублей 300-500 - и не было бы никаких конфликтов, подключались бы те, кому это реально нужно. И была бы возможность подключать заинтересованных клиентов в разумные сроки. а те, кто не хочет - пусть сидят на меди. ремонт и обслуживание- за их счет. Но в нашем социальном зоопарке гораздо интереснее иметь с клиента 10 рублей вместо 50

    любите интернет- источник знания
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    11 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 30 сентября 2016 22:17
    SergeiT:

    ЗРЯ БТК бесплатно оптику подключает.

    Вообще-то это делается специально - чтобы устранить всех конкурентов, работающих по ADSL. Все дома, подключенные к GPON автоматически лишаются всех альтернативных провайдеров, если у провайдеров там нет своей оптики. От этого прибыль будет в разы больше, чем от платного подключения. Плюс можно навязать ненужные услуги вроде Zala.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    2978

    14 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    2978
    # 30 сентября 2016 22:36 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    CSM:

    SergeiT:

    ЗРЯ БТК бесплатно оптику подключает.

    Вообще-то это делается специально - чтобы устранить всех конкурентов, работающих по ADSL. Все дома, подключенные к GPON автоматически лишаются всех альтернативных провайдеров, если у провайдеров там нет своей оптики. От этого прибыль будет в разы больше, чем от платного подключения. Плюс можно навязать ненужные услуги вроде Zala.

    Вы абсолютно правы, а ещё это делается для следующей схемы!

    Абонент уже имеет дома линию + оборудование и ему можно в любое время продать услугу, никакого гемора с подключением, всё уже готово!

    Даже с той точки зрения, абоненту просто впадлу идти к другому оператору так как у него дома уже всё готово для услуги!

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    SergeiT, ага, а потом бегать и доподключать, уже такую схему БТК опробывал в 2012 году, теперь эти дома переделываются, паспортизация никакущая, так как ничего не унифицировано, проектов нет

    Добавлено спустя 40 секунд

    Aldan61, согласен, не читаю договор а просто всё подписывают

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Vitek11, Вы не знаете стоимость подрядов СМР, всё очень даже рентабельно! Сейчас на тендерах по 50-60% падают в цене от сметных цен, не смотря на то, что 2 месяца назад по сметам порезали расценки.

    Master xPON
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4919

    10 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4919
    # 30 сентября 2016 22:46 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Да не будут льготники платить. Они по 3 кругу акции со скидками будут на бабушку оформлять

    любите интернет- источник знания