Ответить
  • user_192119411945 Member
    офлайн
    user_192119411945 Member

    146

    6 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 14 марта 2017 10:09

    Спасибо всем за ответы,просто хотел во всем разобраться,так некомпетентен в этих вопросах связанных с техникой.Просто не в ладах с компьютерной техникой,сколько не пытался выучиться,ничего не получается, точно как с мобилой ,самое простое,а чего подвисло то все,а ребёнку дашь раз два и все идёт.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7667

    10 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7667
    # 14 марта 2017 10:11 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    ACE-F:

    Vitek11:

    никакого "втихаря" нет

    Имею в виду, что включают в список услуг, не спрашивая. Людям говорят, что это договор на телефон и они подмахивают, не вчитываясь. И судя по всему, это не централизованная политика, а самодеятельность отдельных исполнителей, у меня двоих родственников почти одновременно подключали, одному из них всунули эту музыку (здесь тоже писали про такие случаи), другому даже не пытались.

    Сколько уже люди потеряли квартир, машин и прочего движимого и недвижимого имущества из-за того, что подмахивают не глядя, но все равно продолжают это делать, а потом жалуются на весь мир. Внимательно читаем договор и задаем вопросы. есть сомнения, не подписываем, что сложного? Видимо люди богатые и готовы отдавать свое направо-налево и платить деньги за то ,что им не нужно, так пусть лучше детям в детские дома отдадут. Им нужнее.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4834

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 14 марта 2017 10:17 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    Vitek11, а можно без этого занудства, а? Ссаный телефон - это не квартира. Вы какой-нибудь договор с энергосбытом или водоканалом вычитывали сидели от корки до корки? Люди просто не ждут подвоха от госоператора. Многие просто не понимают, что-то можно подключить хоть что-то, кроме самой связи.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7667

    10 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7667
    # 14 марта 2017 10:23 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    ACE-F:

    Vitek11, а можно без этого занудства, а? Ссаный телефон - это не квартира. Вы какой-нибудь договор с энергосбытом или водоканалом вычитывали сидели от корки до корки? Люди просто не ждут подвоха от госоператора. Многие просто не понимают, что-то можно подключить хоть что-то, кроме самой связи.

    Многие не ждут подвоха и от брата со сватом, а потом ай-яй-яй, отдайте мои метры законные. Это не подход к заключению сделок. И не важно с кем или с чем. Да, я читаю от корки и до корки, даже если там 100 страниц. Голову на плечах нужно иметь всегда иначе разденут и разуют, можете не сомневаться. Прошареные "бизнесмены" уже целую индустрию придумали, как народу втюхивать китайски катрюли по цене швейцарских часов. Так что не надо. Если у вас есть лишние 2.80 р. за ссаный телефон, который вам не нужен и еще некоторая сумма за ссаный клип и марафон, то платите, кто вам мешает. Пришли, четко изложили свои потребности и все и потратили еще нескол ко минут на прочтение договора. вам же полное собрание томов война и мир подсовывают на прочтение, а всего несколько страниц. Или вам просто лень потратить час на выяснение всех вопросов и проще потом потратить годы на выяснение тех же вопросов в судах?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4834

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 14 марта 2017 10:29
    Vitek11:

    Так что не надо.

    Что "не надо"? Для значительной части населения любой договор - это китайская грамота. Поэтому и не читают. А другие этим пользуются. Я вам и сам могу этой нудистики о гражданском договоре тут написать не одну простынь, но вам говорят о том, что происходит в реальной жизни, а не как должно быть.

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    239

    5 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 14 марта 2017 10:29 Редактировалось mountroll, 1 раз.
    ACE-F:

    Многие просто не понимают, что-то можно подключить хоть что-то, кроме самой связи.

    вот тут вы правы, но в договоре бтк все услуги написаны не на 5-й странице мелким шрифтом, а на первой, в специальном поле, тут уж можно обратить внимание...
    по их внутренней инструкции оператор, который заключает договор, обязан обратить внимание абонента на эти записи, что он подключает и сколько стоит и даже подчеркнуть это... но на деле, конечно, всё зависит от конкретного человека...
    а вот про втюхивание услуг, не внесённых в договор много писали в теме байфлая, эта практика существует и по сей день по инициативе местного руководства - бороться с этим можно только одним способом - регулярно заглядывать в личный кабинет byfly.by и проверять подключенные услуги

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4834

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 14 марта 2017 10:32 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    mountroll:

    бороться с этим можно только одним способом - регулярно заглядывать в личный кабинет byfly.by

    А что там подключают? А то я как раз родителям хотел провайдера сменить.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8120

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8120
    # 14 марта 2017 10:46
    ACE-F:

    mountroll:

    бороться с этим можно только одним способом - регулярно заглядывать в личный кабинет byfly.by

    А что там подключают? А то я как раз родителям хотел провайдера сменить.

    подключают всякие доп, сервисы, поначалу, типа по акции, но чел не смотрит в личный кабинет, и через месяц начинают высчитывать... мне лично после перезаключения договора не втюхали ничего, а вот когда после активации договора пошел закрывать старый на adsl. пришёл домой, открыл личный кабинет, а там дополнительно "свободный вай-фай", позвонил в сервисный центр, где подключался, сделали удивлённое лицо, но отключили за 5 минут... писали про разные варианты доп. услуг не вписанных в договор, в личном кабинете должно выглядеть вот так

    в моём случае это только телефония и интренет, тарифы и услуги - только интернет и информирование (это не обязательно и осталось ещё со старого договора, даже не знаю, работает ли сейчас)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4834

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 14 марта 2017 10:51

    oldq, ясно, спасибо.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8120

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8120
    # 14 марта 2017 19:45 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    user_192119411945:

    Спасибо всем за ответы,просто хотел во всем разобраться,так некомпетентен в этих вопросах связанных с техникой.Просто не в ладах с компьютерной техникой,сколько не пытался выучиться,ничего не получается, точно как с мобилой ,самое простое,а чего подвисло то все,а ребёнку дашь раз два и все идёт.

    вот пример, когда чел что-то спрашивает, прежде чем что-то сделать... не подружился с техникой, но научился правильно формулировать вопросы на форумах, где можно получить какие-то ответы и получить общее представление о проблеме :super:
    я это к тому, что почитал пару последних страниц темы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835389&start=3700 и был в лёгком шоке - один подключил залу, но думал что это будет на все три его телевизора - теперь, естественно недоволен, типа обманули... второй делал ремонт, обрезал коннектор оптического кабеля, так как он в отверстие не пролезал - дальше будет жаловаться, что интернет плохо работает, так как на профессиональной сварке-шлифовке-замене коннектора захочет сэкономить... да ты спроси что к чему, прежде чем что-то делать, я понимаю, что почитать об этом трудно, многие понимают только когда им на пальцах объясняют... а мы ещё удивляемся, когда кому-то не нравится, что отключают устаревшую связь по меди, и права ещё пытаются качать...
    дикие пещерные люди :molotok:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7091

    11 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7091
    # 14 марта 2017 22:13
    ACE-F:

    Vitek11:

    никакого "втихаря" нет

    Имею в виду, что включают в список услуг, не спрашивая. Людям говорят, что это договор на телефон и они подмахивают, не вчитываясь. И судя по всему, это не централизованная политика, а самодеятельность отдельных исполнителей, у меня двоих родственников почти одновременно подключали, одному из них всунули эту музыку (здесь тоже писали про такие случаи), другому даже не пытались.

    Никто подписи за абонентов на бтк не подделывает. Просто нужно читать , что подписываешь. Стоимость под каждой из услуг подписана немаленьким шрифтом. Если нужно могу скан бланка скинуть сюда

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    9961

    18 лет на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    9961
    # 14 марта 2017 22:35 Редактировалось globba, 1 раз.
    pike-x95:

    ACE-F:

    Vitek11:

    никакого "втихаря" нет

    Имею в виду, что включают в список услуг, не спрашивая. Людям говорят, что это договор на телефон и они подмахивают, не вчитываясь. И судя по всему, это не централизованная политика, а самодеятельность отдельных исполнителей, у меня двоих родственников почти одновременно подключали, одному из них всунули эту музыку (здесь тоже писали про такие случаи), другому даже не пытались.

    Никто подписи за абонентов на бтк не подделывает. Просто нужно читать , что подписываешь. Стоимость под каждой из услуг подписана немаленьким шрифтом. Если нужно могу скан бланка скинуть сюда

    Честно говоря, не знаю, что там кому втюхивает. Я когда оптику подключали, сам ходил на АТС за договором.
    Внятно спросили - Clip, музыкальный марафон, зала, интернет нужны?
    Ответил что clip, зала, интернет нужны, марафон не нужен.
    Как сказал, так и оказалось в договоре - никто ничего не "втюхал".

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55109

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55109
    # 14 марта 2017 22:43
    globba:

    Я когда оптику подключали, сам ходил на АТС за договором.
    Внятно спросили - Clip, музыкальный марафон, зала, интернет нужны?
    Ответил что clip, зала, интернет нужны, марафон не нужен.
    Как сказал, так и оказалось в договоре - никто ничего не "втюхал".

    я тоже сам ходил. Сразу же сказал, чтобы перенесли на новый номер клип, и больше никаких услуг не нужно (ни Ясна ни марафон ни что там еще). Ну и номер со справки снял.

    [censored by tut]
  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 15 марта 2017 12:55
    mountroll:

    IvD,
    я не работник бтк

    dxvit:

    IvD, ну так километровые очереди в человеко-часах, позволяет им это делать. Повозмущаются 5 минут и побегут же в припрыжку подключаться, а на следующий день за покупкой нового оборудования для охраны, да еще в рассрочку.

    к мелким провайдерам очередей нет, потому что их сети невелики... даже атлант с их навязчивой рекламой и доставучими агентами смог всего около 200 000 абонентов подключить, а им никто не мешает свои коммуникации тянуть (и все там плачут в профильной ветке ещё поболе, чем в байфлайской)...
    оборудование для охраны - это опять таки ваши проблемы, которые усугубляются жадностью департамента охраны...
    технология медных проводов ушла - примите это как данность...

    "Wi-Fi, оказавшись под натиском безлимитного мобильного интернета и более современных технологий беспроводной передачи данных, теряет популярность и рискует стать раритетной технологией в обозримом будущем, считают эксперты, опрошенные Bloomberg.

    По их словам, уже сегодня многие владельцы смартфонов перестали подключаться к сетям Wi-Fi и просматривают видео используя мобильный интернет."Технология оптического кабеля скоро уйдет-примите это как данность...

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4317

    13 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 15 марта 2017 13:06
    montenegro:

    "Wi-Fi, оказавшись под натиском безлимитного мобильного интернета и более современных технологий беспроводной передачи данных, теряет популярность и рискует стать раритетной технологией в обозримом будущем, считают эксперты, опрошенные Bloomberg.
    По их словам, уже сегодня многие владельцы смартфонов перестали подключаться к сетям Wi-Fi и просматривают видео используя мобильный интернет."Технология оптического кабеля скоро уйдет-примите это как данность...

    извините а как связываются в вашем предложении "мобильная передача данных", "wifi" и оптический кабель??? И подскажите вашим авторитетным мнение, как будут подводить к базовым станциям гигабиты интернета. Как я понимаю, даже для 4G требуется подводка оптики, чтоб обеспечить солидную скорость.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4834

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 15 марта 2017 13:10 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    alepavel, ну наверное имелся в виду кабель до домовладений, а не сети операторов. Уж "мобильная передача данных" и "wifi" точно связаны, чем быстрее и дешевле первое, тем меньше нужно второе.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4317

    13 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 15 марта 2017 13:58

    ACE-F, тогда объясните как цитата "Bloomberg" относится к

    montenegro:

    Технология оптического кабеля скоро уйдет-примите это как данность...

    А вообще я за перевод на оптику. у меня интернет стабильнее стал, ширины канала хватает на интернет и на zala/

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4834

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 15 марта 2017 14:07
    alepavel:

    тогда объясните как цитата "Bloomberg" относится к

    Подозреваю, что просто вырвано из контекста. Оригинал нужно смотреть.
    Да и так ли это важно. Мне кажется, вы прекрасно поняли, что сказал montenegro, но занимаетесь каким-то буквоедством.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8120

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8120
    # 15 марта 2017 14:38 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    у многих людей отсутствует понимание, что такое беспроводная эфирная связь - они думают, что там по определению должно быть всё так же качественно, как и по проводной связи, на самом деле это не так, на качество такой связи влияет множество факторов, неважно, вай-фай это или радиосвязь, или что-то другое... связь спутниковая по узко направленному потоку, назовём это так, будет стабильнее, чем связь вышки, антенны и т.п.... поэтому весь этот вай-фай и мобилы - это только, скажем так, иллюстрация связи, не более... если вы хотите качества, то на данный момент это только кабель, по крайней мере в потребительской сфере... военные нужды, наука - там несколько иной подход и иное оборудование...
    но наши люди хотят со слабомощного ноутбука, напичканого вирусной рекламой, используя дешёвый во всех смыслах халявный байфлайский терминал, сидя на унитазе за двумя железобетонными стенами от этого терминала получить хороший пинг в играх или стабильный просмотр так называемого HD видео с ютуба - это называется безграмотный наивняк...
    а ведь кроме стабильного и мощного сигнала на эти все игры и просмотры влияет ещё множество факторов... эти ребята хотят онлайн поиграть с игроками, находящимися в разных местах земного шара, но что-то предпринять для этого не хотят, байфлай им всё должен дать... они не думают, что нужен комп помощнее, что драйвера кое-какие добавить бы не помешало, что кабелем связь будет стабильнее, что, возможно прокси нужно использовать для доступа к тем или иным серверам...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7667

    10 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7667
    # 15 марта 2017 15:07 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    oldq:

    у многих людей отсутствует понимание, что такое беспроводная эфирная связь - они думают, что там по определению должно быть всё так же качественно, как и по проводной связи, на самом деле это не так, на качество такой связи влияет множество факторов, неважно, вай-фай это или радиосвязь, или что-то другое... связь спутниковая по узко направленному потоку, назовём это так, будет стабильнее, чем связь вышки, антенны и т.п.... поэтому весь этот вай-фай и мобилы - это только, скажем так, иллюстрация связи, не более... если вы хотите качества, то на данный момент это только кабель, по крайней мере в потребительской сфере... военные нужды, наука - там несколько иной подход и иное оборудование... но наши люди хотят со слабомощного ноутбука, используя дешёвый во всех смыслах халявный байфлайский терминал, сидя на унитазе за двумя железобетонными стенами от этого терминала получить хороший пинг в играх или стабильный просмотр так называемого HD видео с ютуба - это называется безграмотный наивняк... а ведь кроме стабильного и мощного сигнала на эти все игры и просмотры влияет ещё множество факторов...

    Ну почему же. Вы вот сами себе же и противоречите. Пишите о том, что все эти вышки фигня и тут же о маломощных ноутах и дешевых роутерах. Я вот думаю, что с вышками этими не все так плохо, плохо с тем, как осуществляется подход большинства пользователей к решению своей задачи. А большинство беспокоит, в первую очередь что? Правильно -эстетика, цена оборудования и его кол-во. Лишних дырок мы не сверлим даже если понимаем ,что это нужно, для работы всего желательна коробочка поменьше и что бы умела и в интернет выходить и блины жарить и кофе варить и что бы еще и по дешевле и по проще. Кто подошел к вопросу более обдуманно, у того, как правило, проблем ни с радиосвязью, ни с кабелем нет или почти нет. Да и они здесь вопросы не задают. Не надо далеко ходить и искать проф. оборудование, стоит хотя бы, для начала, обратить внимание на специализированные устройства и не покупать слишком умные коробочки типа "все в одном". И сразу все становится ни так уж и печально. Когда видишь устойчивую работу того же Wi-Fi моста протяженностью в несколько километров, то понимаешь, что дело не в технологии, а в подходе. Можно долго и нудно рассуждать о том ,что влияет на качество радиосвязи, но если все делается от балды, даже самое дорогущее с супер направленными антеннами оборудование не сможет обеспечить надежную радиосвязь, будь то со спутником или на земле.