Ответить
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 5 июня 2019 12:51
    shuravi89:

    У никельметалгидрида это первые три полных цикла заряда-разряда ... весь остальной ваш феншуй применительно к годам эксплуатации того вовсе не стоит

    Предлагаю закончить на этом.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    shuravi89:

    весь остальной ваш феншуй применительно к годам эксплуатации того вовсе не стоит

    Т.е. год или два и пять лет это ерунда? Тогда точно предлагаю закончить.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7812

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7812
    # 5 июня 2019 12:58
    Vitek11:

    пять лет

    Ну-ну ... так и до нервного тика недалеко - я своих женщин столь долго дрессировать не намерен. Заканчиваем!

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 5 июня 2019 13:02 Редактировалось Vitek11, 5 раз(а).
    Chto_za_bred:

    завели в квартиру, в коридоре присобачили модем, и от него обратку медью назад в щиток и коммутируем с имеющейся линией в стенах - подключаем родной телефон на родном месте.

    Да, все совершенно верно, именно так я и предлагал и ни только я. Только не забудьте при этом откинуть медь от телефонной гребенки в самом этажном щитке. Иначе бяда будет.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27314

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27314
    # 5 июня 2019 13:04

    slon2003, это не к вам было адресовано, а к Бреду. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 5 июня 2019 13:08 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    shuravi89:

    Ну-ну ... так и до нервного тика недалеко - я своих женщин столь долго дрессировать не намерен. Заканчиваем!

    так их и дрессировать не надо, они уже делают так. Иначе бы искать не пришлось и возвращать. Остается только поощрять каждый раз/, когда так делают. Детям шоколодки, супруге ужин в рестаране или всей сямьей в макдональдс. :) :super: Условный рефлекс, знаете ли. )

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27771

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27771
    # 5 июня 2019 16:42
    Vitek11:

    Остается только поощрять каждый раз/, когда так делают. Детям шоколодки, супруге ужин в рестаране или всей сямьей в макдональдс

    каждый год менять аккумуляторы будет дешевле

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7812

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7812
    # 5 июня 2019 17:22 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    mikolaki:

    Vitek11:

    Остается только поощрять каждый раз/, когда так делают. Детям шоколодки, супруге ужин в рестаране или всей сямьей в макдональдс

    каждый год менять аккумуляторы будет дешевле

    По никелькадмию - Да, а у никельметалгидрида это будет и больше года ))

    ЗЫ Задумался по поводу поощрения жене и детям и что-то не складывается - даже наоборот - трубка не на базе тупо разряжается в ноль (а вместе с её разрядкой также умирает будильник) и жена опаздывает на работу, старшая в институт, а младшая в школу ... ну и потом соответсвенно предстоит разбор полётов ... и что характерно - опять со мной.

    ЗЫ2 Не ребята, вы как хотите, а я ставил, ставлю и буду ставить все трубки на зарядные кредлы ;)

  • 1993928 Junior Member
    офлайн
    1993928 Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #1993928

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 июня 2019 12:16

    У меня только телефон. Пропал сигнал, наверное малой где то дернул оптику. Пришли, отремонтировали и написали квитанцию на 25р!!! Делали без меня, иначе бы отказался сразу. Сегодня не выдержал позвонил телекомовским начальникам - рассказал им что я о них всех думаю, отказался платить хоть капейку и послал их всех лесом. На этом у меня с белтелекомом УСЁ. Кидают оптику с тем соображением чтоб потом деньги драть за ремонт. Пусть подают на меня в суд - в квитанции две ошибки. Лицо страны эта организация что ли?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7812

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7812
    # 11 июня 2019 13:27 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    1993928:

    Кидают оптику с тем соображением чтоб потом деньги драть за ремонт

    Ну тут вы явно погорячились с таким вот заявлением. Оптику кидают как раз таки наоборот чтобы, как говорится, "подключил и забыл". А вот несоблюдение ТКП на этапе монтажа оптической розетки абонента (ОРА) под влиянием клиента собственно и приводит к таким последствим ("наверное малой где то дернул оптику" ).

    ЗЫ Ну а по-большому если вам не нужен гор. телефон и байфлая нет, то зачем тянули до последнего???

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18036

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18036
    # 11 июня 2019 13:35
    1993928:

    в квитанции две ошибки

    Фонетические или грамматические ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27771

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27771
    # 11 июня 2019 14:19

    1993928, странная логика у людей. сами малой сломал, а белтелеком за ремонт хочет денег :-? . Вот же гады :trollface: . Или вы считаете, что вы будете ломать, а белтелеком бесплатно ремонтировать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 11 июня 2019 22:14

    1993928, Бесплатно ремонтировать то, что вы сломали как-то странно, не правда ли?

    PS Халява мать халява, когда ты уже загнешься наконец.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69014

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69014
    # 11 июня 2019 23:08
    1993928:

    Пропал сигнал, наверное малой где то дернул оптику.

    сижу, отверткой в ухе ковыряюсь, тут бац - звук пропал (с)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1993928 Junior Member
    офлайн
    1993928 Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #1993928

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 12 июня 2019 09:31

    это у вас ребята с ломаная логика и желание отдавать свои деньги и становиться в позу перед всякими "казел наверное на нижней фотке".
    есть абонентская плата, заплачена вовремя. А то что у них по правилам до двери, так я оптику не отремонтирую сам, т.е. Белтел ставит абонента в рамки зависимости от себя. Так что ковыряйтеся в ухах своих своими ответками. Я для себя все выводы сделал. А с уродливым и наплевательским отношением к себе имейте дело вы, на Белтелекоме свет клином не сошелся.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (12 июня 2019 10:39)
    Основание: 3.5.17

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20396

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20396
    # 12 июня 2019 09:43
    shuravi89:

    литийионные (у сименсов)

    у меня родная батарея от siemens gigaset sl565 c 2006 года живая и вполне себе в форме

    информационный душеприказчик
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14340

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14340
    # 12 июня 2019 09:49 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    1993928:

    Пропал сигнал, наверное малой где то дернул оптику.

    1993928:

    А то что у них по правилам до двери, так я оптику не отремонтирую сам,

    Ремонтировали у вас дома или в подъезде? Если в подъезде был поврежден кабель, то вы подписывали акт? Зачем? Если не подписывали акт, чего оплачивали квитанцию? За территорией квартиры это вопросы обслуживающих компаний.
    Если дома вы повредили кабель, то любая компания выставит вам счёт. За приезд мастера, поиск и решение проблемы, и замене кабеля, напрессовке\обжимке\пайке и диагностики кабеля, который опять же вы повредили и надо найти и исправить.
    Оптику спаять не большая проблема, могли обойтись и вольными стрелками. Они не 25 счёт выставили, а могли за пайку и в 10 раз больше.
    Если кабель повредили от розетки, то вызов мастера и стоимость кабеля ваши расходы, т.к. его повредили, но могли сами поехать в телеком, купить кабель и заменить испорченый... Но вы захотели сервис, вот счёт.

    Если вы не можете излагать мысли, то при чем тут все вокруг? После вашего второго сообщения еще запутанее...

  • 1993928 Junior Member
    офлайн
    1993928 Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #1993928

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 12 июня 2019 10:31

    slon2003 Повреждение в квартире. НО! 1.Я замену проводов на оптику не просил. 2.Почему должен платить за ремонт оптики, если проводное соединение восстанавливал сам. 3.Сделали плохо: коннектор висит на одной сопле-волокне (работу принимал не я), т.е. в недалеком будущем повторный обрыв и квитанция. 4.С какого перепугу я должен ремонтировать оптику при оплаченой вовремя абонентской плате (внимание за "Обеспечиваем сигнал до двери не принимаю", т.к. Белтелеком ставит абонента в зависимость от своих услуг на ремонт).5.В моем же (другом) загородном доме Зала работает через раз, а сейчас вообще не работает, нет реакции Белтелекома на звонки и заявки по этой проблеме.

    По прежнему считаете что мне еще нужен Белтелеком.
    Всем желаю удачьки с данным провайдером.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14340

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14340
    # 12 июня 2019 10:48
    1993928:

    1.Я замену проводов на оптику не просил.

    могли и не протягивать, насильно не заставляли...

    1993928:

    2.Почему должен платить за ремонт оптики, если проводное соединение восстанавливал сам.

    вы повредили, точнее ваш ребёнок... Почему то что повреждено Вами должны кто-то оплачивать? До квартиры, проблемы телекома.
    Проблем нет, купите сварочное оборудование и варите сами тоже, в чём проблема?

    1993928:

    3.Сделали плохо: коннектор висит на одной сопле-волокне (работу принимал не я), т.е. в недалеком будущем повторный обрыв и квитанция.

    Коннектор должен входить в розетку оптическую... Как оно там висит, как бы всё равно, т.к. туда ни кто не лазит, а к розетке подключайте свой патчкорд, который можете приобрести практически любой длинны.

    1993928:

    4.С какого перепугу я должен ремонтировать оптику при оплаченой вовремя абонентской плате (внимание за "Обеспечиваем сигнал до двери не принимаю",

    Вы подписывали договор, Вас ни кто не заставлял, при подписи вы даёте согласие с установленными правилами, если они вас не устраивают, делается приложение с разногласиями и заверяется обеими сторонами... Что в протоколе разногласий вы внесли, указали что вам не нравится?

    т.к. Белтелеком ставит абонента в зависимость от своих услуг на ремонт).

    уже писал, можете купить сварочный аппарат, можете воспользоваться вольными стрелками, а лучше защитить\спрятать кабель от оптической розетки до подъезда чтобы не повредить линию провайдера, а от розетки до модема патчкорды продаются и меняются на раз...
    Из всего ясно что сам себе придумал что все должны и требуете всё исполнять... Но подписываете всё что подсовывают и не хотите вдаваться в подробности. И элементарные нюансы по минимальной защите волокна не сделали...
    Ну а если защитили, но ребенок ходит по дому с болгаркой и режет стены, то тут уже точно сторонние люди не виноваты.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 12 июня 2019 10:48
    1993928:

    Почему должен платить за ремонт оптики, если проводное соединение восстанавливал сам.

    Купите себе сварку и ремонтируйте сами. Можно найти кто сварит дешевле чем БТК.

    1993928:

    Сделали плохо: коннектор висит на одной сопле-волокне (работу принимал не я), т.е. в недалеком будущем повторный обрыв и квитанция.

    Прикрутите к стене.

    1993928:

    С какого перепугу я должен ремонтировать оптику при оплаченой вовремя абонентской плате

    Если у вас в договоре написано, что БТК должен бесплатно ремонтировать то, что вы сломали, смело требуйте от него этого :trollface:

    1993928:

    По прежнему считаете что мне еще нужен Белтелеком.

    Кто такое говорил?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4427

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4427
    # 12 июня 2019 10:54

    1993928, хорошо вам с вашей логикой.
    За 3 руб. в месяц что вы платите за телефон, ваш малой может оптику каждый день повреждать и бтк должен ее бесплатно чинить.
    Прям бтк расплачется за потерю ваших 3 рублей.