Vital Key,
выключать не нужно...
для мобильного телефона-смартфона есть мобильное приложение для отслеживания состояния дел в личном кабинете - не более того, ничего ни к чему не привязывается... номер мобильного - для верификации... новый личный кабинет у меня лично в варианте для компа, а мобильник у меня и ещё у огромного количества людей, просто звонилка, а не смартфон, и приложение туда не устанавливается
оператор 123, который сидит в Минске (и только там - это единый центр поддержки) не видит у себя, сколько там у вас телефонов на предприятии, он принимает вызов на конкретный номер, он даже может не знать, что у вас предприятие, это вне сферы его компетенции...
да и почему они должны брать для связи какой-то из ваших телефонов...? почему они должны звонить на проходную, если телефон сломался в бухгалтерии...? охрана вообще в курсе, что в бухгалтерии не работает один из телефонов...?
для контакта берётся телефон того, кто позвонил в 123
лет 7-8 назад, как вы пишете, ещё мало кто практиковал корпоративные мобильные тарифы для работников (с какой стати вам специалист должен звонить со своей мобилы за свой счёт...?), а уж бтк, как провайдер стационарной связи стал пользоваться телефонией конкурентов в последнюю очередь