Ответить
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8187

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8187
    # 21 февраля 2019 11:54 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Vital Key:

    Ни у кого в ветке нет таких серьёзных проблем с БТК как у вас, чтобы делать Электронное Обращение на сайте БТК

    Это называется Приехали - ветка называется "Как противостоять насильному подключению гор. телефона" если нужен только голый Интернет. В ветке 64 страницы нытья и НИ ОДНОГО электронного обращения? Тогда к чему вообще эта ветка? Потрындеть?

    ЗЫ Лично я ни за кого делать эту работу не собираюсь - стоните дальше ))

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 февраля 2019 12:07
    shuravi89:

    ветка называется "Как противостоять насильному подключению гор. телефона" если нужен только голый Интернет

    Вы передёргиваете. Ветка так не называется. Если прочитать первый пост, то проблема в навязывании всех трёх услуг (телефон, интернет и тв) в обязательном порядке. Интернет без телефона - частная производная этого вопроса.

    shuravi89:

    Тогда к чему вообще эта ветка? Потрындеть?

    Лично я не пользуюсь интернетом от БТК и интересуюсь этим вопросом для общего развития. Так что мне писать электронное обращение как-то нелогично.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8187

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8187
    # 21 февраля 2019 12:23 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Vital Key:

    Ветка так не называется

    Скажем так - со времён первого поста этой ветки народ трохи пообтесался и, если и ведётся на сказки БТК по совокупному перечню услуг, то только на условиях годовой скидки на Ясна-пакеты. Однако навязанность связки Интернет+гор. телефон своей актуальности так и не потеряла, так что грамотно подготовленное электронное сообщение было бы нелишним. Вот только что показательно - дискуссию пока что ведём только мы с вами, при этом оба имея гор. телефоны в качестве НЕнавязанной, а востребованной услуги (наши жёны тут сыграли далеко не последнюю роль :D ). А вот тот, кто гор. телефоном НЕ пользуется и стонет в этой ветке больше всех по идее и должен грамотно составить это самое электронное обращение, ответ на который и должен высветить законодательно трактуемую доказательную базу БТК, а не эту писульку с их сайта ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12750

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12750
    # 21 февраля 2019 12:30 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    А вот тот, кто гор. телефоном НЕ пользуется и стонет в этой ветке больше всех по идее и должен грамотно составить это самое электронное обращение

    а они не будут это делать по той простой причине, что эта категория нытиков - чуть повзрослевшая школота...
    они умеют писать только на форумы, в ВК и одноклассники...

  • art100 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    art100 Клуб Самоделкиных

    5061

    13 лет на сайте
    пользователь #397580

    Профиль
    Написать сообщение

    5061
    # 23 февраля 2019 13:07 Редактировалось art100, 1 раз.

    с белтелекомом на днях

    мы не смогли до вас дозвониться поэтому специалист по интернетам не пришел

    Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ПРОВОДНЫМ ТЕЛЕФОНОМ
    У МЕНЯ ПРОВОДНОГО ТЕЛЕФОННОГО АППАРАТА НЕТ И НЕ НУЖНО

    я уже за домашний проводной телефонный номер год не знаю зачем плачу

    на мне числятся 5 мобильных номеров которые я не помню а тупо набираю чтобы у кого-то осталась запись и всего делов-то на 11-16 тыков одним пальцем

    периодически на проводной звонит какая-то робобаба и пугает страшными страшностями и "восстанием машин"
    кидаю 30 рублей и тишина на месяцы

    в некоторых отделах это понимают и сразу просят емайл или сотовый для связи
    но это исключения
    с сервисом разговор труден без знания каких-то 7 циферек где-то в бланке заказа

    Круиз-контроль 88 км/ч. Радость никакая печаль.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12750

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12750
    # 23 февраля 2019 13:14 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    art100:

    с белтелекомом на днях

    мы не смогли до вас дозвониться поэтому специалист по интернетам не пришел

    Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ПРОВОДНЫМ ТЕЛЕФОНОМ
    У МЕНЯ ПРОВОДНОГО ТЕЛЕФОННОГО АППАРАТА НЕТ И НЕ НУЖНО

    это ваши личные проблемы - белтелеком предоставил вам номер и линию, для контактов с вами они используют номер, который вы оплачиваете и под которым вы числитесь, как абонент услуг белтелекома :-?
    при вызове специалиста нужно было отдельно оговаривать контакт по мобильному...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 февраля 2019 09:31

    oldq, в моей организации 20 городских номеров. Периодически они ломаются. При заявке на ремонт всегда просят мобильный телефон для связи. Если звонят, то с номера велком.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12750

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12750
    # 25 февраля 2019 09:49 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    Vital Key,
    теперь включите логику - не работает городской телефон - естественно связь с абонентом в этом случае по мобильному, но этот мобильный нужно сообщить при заявке, и они сами просят это сделать, как вы пишете...
    как происходит в большинстве случаев вызов специалиста для ремонта интернета через 123 - абонент звонит, неважно с какого телефона - если с городского, то он сразу определяется системой, если с мобильного, то оператор спрашивает номер договора или номер городского телефона и только тогда определяет абонента... оператору всё ясно - абонент имеет городской номер и специалист ему перезванивает именно на городской и договаривается о времени визита...
    у art100 есть оплаченный номер телефона, но нет телефонного аппарата, как он утверждает - специалист знает об этом...? нет... 123 знает об этом...? нет...123 не передаёт и не сохраняет номер мобильного абонента, если абонент этого не оговорил специально... а в случае с art100 я уверен, что так и было, хотя сейчас он задним числом может утверждать обратное сколько хочет...
    но это лирика...
    а вот две цитаты, по которым можно определить, насколько верно чел излагает ситуацию

    art100:

    Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ПРОВОДНЫМ ТЕЛЕФОНОМ
    У МЕНЯ ПРОВОДНОГО ТЕЛЕФОННОГО АППАРАТА НЕТ И НЕ НУЖНО

    art100:

    периодически на проводной звонит какая-то робобаба

    а вот эта цитата

    art100:

    кидаю 30 рублей и тишина на месяцы

    говорит о том, что чел не только не знает и не отслеживает в личном кабинете состояние дел, что должен делать по договору, но и обитает в каком-то своём мирке, где считает, что всё остальное должно вращаться вокруг него :D

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 февраля 2019 10:03
    oldq:

    теперь включите логику - не работает городской телефон - естественно связь с абонентом в этом случае по мобильному, но этот мобильный нужно сообщить при заявке...

    Включаю. Если БТК принципиально звонят на свои номера, то логика взять для связи один из 19 работающих. Лет 7-8 назад так и было. Они с большой неохотой брали мобильные номера для связи. Сейчас наоборот предпочитают мобильный.
    Кроме того, личный кабинет БТК создаётся на мобильный телефон, а потом к кабинету уже привязываются проводные.
    Выключать логику?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12750

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12750
    # 25 февраля 2019 10:17 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Vital Key,
    выключать не нужно...
    для мобильного телефона-смартфона есть мобильное приложение для отслеживания состояния дел в личном кабинете - не более того, ничего ни к чему не привязывается... номер мобильного - для верификации... новый личный кабинет у меня лично в варианте для компа, а мобильник у меня и ещё у огромного количества людей, просто звонилка, а не смартфон, и приложение туда не устанавливается :-?

    оператор 123, который сидит в Минске (и только там - это единый центр поддержки) не видит у себя, сколько там у вас телефонов на предприятии, он принимает вызов на конкретный номер, он даже может не знать, что у вас предприятие, это вне сферы его компетенции...
    да и почему они должны брать для связи какой-то из ваших телефонов...? почему они должны звонить на проходную, если телефон сломался в бухгалтерии...? охрана вообще в курсе, что в бухгалтерии не работает один из телефонов...? :D
    для контакта берётся телефон того, кто позвонил в 123 :znaika:

    лет 7-8 назад, как вы пишете, ещё мало кто практиковал корпоративные мобильные тарифы для работников (с какой стати вам специалист должен звонить со своей мобилы за свой счёт...?), а уж бтк, как провайдер стационарной связи стал пользоваться телефонией конкурентов в последнюю очередь :-?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 февраля 2019 10:32 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    oldq:

    для мобильного телефона-смартфона есть мобильное приложение

    не пользуюсь. Но веб-версия личного кабинета создаётся на мобильный номер.

    oldq:

    номер мобильного - для верификации.

    почему не номер городского?

    oldq:

    ничего ни к чему не привязывается

    ага, показывает всем информацию обо всём ;)

    oldq:

    оператор 123, который сидит в Минске (и только там - это единый центр поддержки) не видит у себя, сколько там у вас телефонов на предприятии, он принимает вызов на конкретный номер, он даже может не знать, что у вас предприятие, это вне сферы его компетенции...

    Лет 7-8 назад, для связи просили другой городской телефон. Мобильный брали с большой неохотой.

    oldq:

    да и почему они должны брать для связи какой-то из ваших телефонов...? почему они должны звонить на проходную, если телефон сломался в бухгалтерии...? охрана вообще в курсе, что в бухгалтерии не работает один из телефонов...?

    без понятия, я констатирую факты.

    oldq:

    лет 7-8 назад, как вы пишете, ещё мало кто практиковал корпоративные мобильные тарифы для работников,

    :lol:
    А 10 лет назад ещё все телеграфом пользовались :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6481

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6481
    # 25 февраля 2019 10:37

    Vital Key, а как номер домашки можно привязать? Согласен слишком много запросов чтобы посмотреть баланс. Тоже это раздражает. Раньше логин и пароль,а сейчас абы что.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 февраля 2019 11:29
    stas0859:

    Vital Key, а как номер домашки можно привязать?

    В личный кабинет БТК? Если я правильно помню, добавляете номер телефона, он звонит и робобаба говорит код. Вводите код и вуаля :super:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23662

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23662
    # 25 февраля 2019 12:29 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    shuravi89:

    В моём конкретном случае медь в подъезде раскроссировали через год и 3 месяца - вот вам и примерные сроки по нижней минимальной границе.

    Спасибо. У меня прошло год и месяц, и "угрожают" :)
    А потом что - просто отключили всё в одностороннем порядке? Платить не надо за телефон и всё?

    ЗЫ. А какой счас алгоритм отключения, если все таки перейти на эту оптику и потом передумать - лично в отделение и все оборудование приносить?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 25 февраля 2019 12:39 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    А какой счас алгоритм отключения, если все таки перейти на эту оптику и потом передумать - лично в отделение и все оборудование приносить?

    Алгоритм весьма прост -собираете в пакет оборудование, приносите и со словами "мне это все нафиг не нужно, как и ваши услуги, у меня все через спутник НАСА работает" гидаете им на стол. :D

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 25 февраля 2019 12:42
    EXEMOK:

    А потом что - просто отключили всё в одностороннем порядке? Платить не надо за телефон и всё?

    Если не удастся связаться, то пришлют бумагу о расторжении договора в одностороннем порядке за неимением предоставлять услугу телефонии по старой технологии. С этого момента можете за телефон не платить. Счет выставляться вам не будет.

    EXEMOK:

    ЗЫ. А какой счас алгоритм отключения, если все таки перейти на эту оптику и потом передумать - лично в отделение и все оборудование приносить?

    Можете не приносить. К вам лично в назначенное время, как ценному вип клиенту, приедет секретарша шефа с бтк и заберет оборудование.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12750

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12750
    # 25 февраля 2019 12:43 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Vital Key:

    oldq:

    для мобильного телефона-смартфона есть мобильное приложение

    не пользуюсь. Но веб-версия личного кабинета создаётся на мобильный номер.

    oldq:

    номер мобильного - для верификации.

    почему не номер городского?

    oldq:

    ничего ни к чему не привязывается

    ага, показывает всем информацию обо всём ;)

    :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    grum:

    EXEMOK:

    ЗЫ. А какой счас алгоритм отключения, если все таки перейти на эту оптику и потом передумать - лично в отделение и все оборудование приносить?

    Можете не приносить. К вам лично в назначенное время, как ценному вип клиенту, приедет секретарша шефа с бтк и заберет оборудование.

    не-не, не надо так... а то будет ждать красивую девушку из фильмов про секретарш :lol:
    позвонят коллекторы через годик и предъявят на всю сумму и проценты - тут про это уже писали...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8187

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8187
    # 25 февраля 2019 14:31 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    EXEMOK:

    shuravi89:

    В моём конкретном случае медь в подъезде раскроссировали через год и 3 месяца - вот вам и примерные сроки по нижней минимальной границе.

    Спасибо. У меня прошло год и месяц, и "угрожают" :)

    Это смотря с какой стороны смотреть. Со стороны БТК вам всячески пытаются сохранить сервис на более качественной (оптической) основе ))

    EXEMOK:

    А потом что - просто отключили всё в одностороннем порядке? Платить не надо за телефон и всё?

    Я просто вижу, что была колодка с меднопарным кабелем, колодка осталась, а меди, той что вниз идёт во внешний мир - нет. Квартирная лапша при этом не тронута (ну и моя витая пара до кучи). Так что могу вместе с вами гадать каково тем, кто не захотел гор. телефон на оптике - оптические кольца в подъезде по прежнему висят над входными дверьми у некоторых. Ну видимо не судьба ...

    EXEMOK:

    А какой счас алгоритм отключения, если все таки перейти на эту оптику и потом передумать - лично в отделение и все оборудование приносить?

    А какой смысл доводить до этого если у вас на гор. телефон стойкая аллергия?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 февраля 2019 15:13
    EXEMOK:

    Спасибо. У меня прошло год и месяц, и "угрожают"
    А потом что - просто отключили всё в одностороннем порядке? Платить не надо за телефон и всё?

    Только что беседовал с менеджером БТК по работе с юрлицами. На работе грядёт переход на оптику. Не знаю есть ли разница между юр. и физ. лицами. Думаю, что нет. Была получена такая информация: никто не может сказать как долго будет работать старая АТС, но как только со старой на новую переключилось 80% абонентов, начитают процесс закрытия старой АТС. И тогда либо подключай номер на оптике, либо отключат вообще.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12750

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12750
    # 25 февраля 2019 15:30

    сейчас исключительно из любопытства открыл щит на площадке - прошло 3 года после перехода на оптику, переплетение лапши ещё висит, как и моя витая пара...
    но это кубло по вертикали демонтировать, как я думаю, не представляется возможным, а вот в подвале, или куда там подходит линия, скорее всего уже ничего нет, так как помню, несколько раз рабочие в куртках бтк, ходили по подъезду и просили ключ от подвала год назад...