Ответить
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 11:51
    shuravi89:

    Полегчало?

    Лично мне по-барабану. Я просто сформулировал вопрос 8515 в более понимаемом виде. Лично я - супермазохист. У меня телефон на оптике, которым я не пользуюсь. Интернет от другого провайдера. Телевидением тоже не пользуюсь. На предложение отключить городской, жена сказала "хай будет". Ну, хай будет. Раз в несколько месяцев пользуемся.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8126

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 20 февраля 2019 12:03
    Vital Key:

    Я просто сформулировал вопрос 8515 в более понимаемом виде

    Вопрос кому? Опять в никуда? А хоть один страждущий выложил здесь ответ БТК на своё электронное обращение "Не хочу гор. телефон, оставьте один Интернет" ?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 13:06
    shuravi89:

    А хоть один страждущий выложил здесь ответ БТК на своё электронное обращение "Не хочу гор. телефон, оставьте один Интернет" ?

    Да, несколько раз. И я в их числе.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8126

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 20 февраля 2019 14:32
    Vital Key:

    shuravi89:

    А хоть один страждущий выложил здесь ответ БТК на своё электронное обращение "Не хочу гор. телефон, оставьте один Интернет" ?

    Да, несколько раз. И я в их числе.

    Приведите скан ответа БТК на ваше самое последнее обращение ...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 14:46
    shuravi89:

    Приведите скан ответа БТК на ваше самое последнее обращение ...

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835389&start=6060#p103085469

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 20 февраля 2019 14:50 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    shuravi89:

    Vital Key:

    shuravi89:

    А хоть один страждущий выложил здесь ответ БТК на своё электронное обращение "Не хочу гор. телефон, оставьте один Интернет" ?

    Да, несколько раз. И я в их числе.

    Приведите скан ответа БТК на ваше самое последнее обращение ...

    а так же ксерокопию паспорта, свидетельства о браке, сканы договора с бтк, скан кредитной карты с двух сторон :D
    вот официальный ответ на все хотелки

    http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8126

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 20 февраля 2019 15:23
    Vital Key:

    shuravi89:

    Приведите скан ответа БТК на ваше самое последнее обращение ...

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835389&start=6060#p103085469

    Это эквивалент 123. Я же говорил о применении Закона Республики Беларусь № 300 – З «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года (нормативный акт регулирующий различные аспекты подачи физическими и юридическими лицами обращений в государственные органы, прочие организации и в адрес индивидуальных предпринимателей). Есть в этой ветке хоть один свежий скан?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 15:28

    shuravi89, ага, может вы ещё начнёте принимать только документы, пошедшие через администрацию президента?
    На сайте https://my.beltelecom.by/help в разделе "помощь" создаётся обращение, которое фиксируется и имеет номер. На него не имеют права не ответить в установленные сроки. Закон выполнен.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 20 февраля 2019 15:41 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    все ответы на электронные и бумажные обращения по этому вопросу будут калькой с того ответа, который размещён на сайте буфлу - это официальная позиция бтк, имеющая под собой основания из различных нормативных актов...
    более подробно о этих основаниях, вероятно, можно разузнать в ходе судебного разбирательства, ежели найдётся желающий вложить деньги в этот процесс :lol: если, конечно, такой иск будет принят судом в принципе...
    я сомневаюсь, что обычный гражданин может в ответ на свой запрос, получить полное юридическое обоснование тех или иных действий и норм того или иного предприятия :-?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 февраля 2019 16:30
    oldq:

    после отключения старого оборудования на атс ваш договор будет автоматически расторгнут... это может произойти завтра, а может ещё через год... если у вас на руках модем от байфлая, то его необходимо сдать, иначе - счётчик...

    нет, и никогда не было никакого байфлая. Интересно бы узнать график отключения старых АТС )

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 20 февраля 2019 16:43 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    Интересно, насколько серьезные их обещания отрубить телефон, если не соглашусь перейти на оптику. После первого пугала прошел год. Счас новые пугалы начались.

    EXEMOK:

    oldq:

    после отключения старого оборудования на атс ваш договор будет автоматически расторгнут... это может произойти завтра, а может ещё через год... если у вас на руках модем от байфлая, то его необходимо сдать, иначе - счётчик...

    нет, и никогда не было никакого байфлая. Интересно бы узнать график отключения старых АТС )

    не совсем понятно, в чём ваша проблема :-?
    одну технологию заменяют другой, бесплатно... протянут проводок, повесят терминал... ничего не меняется, кроме номера телефона, который, как и линия, принадлежит белтелекому, а не абоненту, абонент это арендует...
    не согласны - досвидос... многие так и делают, кому не нужна телефония и у кого интернет от стороннего провайдера...
    охранную сигнализацию, если вас это волнует, подключают тоже разными способами, в том числе и через GSM...
    или у вас плоский медный проводок под жидкими обоями, а круглый оптический будет портить интерьер :trollface:
    графика отключения не существует в природе... модернизация идёт в соответствии с планами бтк, которые не являются открытыми :znaika: и на которые влияют множество факторов...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 16:49 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    oldq:

    не совсем понятно, в чём ваша проблема

    Ну, например, людям не нужен скоростной интернет. И сейчас с АДСЛом стороннего провайдера они платят значительно меньше 18 рублей

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 20 февраля 2019 16:52 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vital Key:

    oldq:

    не совсем понятно, в чём ваша проблема

    Ну, например, людям не нужен скоростной интернет. И сейчас с АДСЛом стороннего провайдера они платят значительно меньше 18 рублей

    значит запьют водой - все сторонние провайдеры по меди белтелекома отваливаются :-?
    абоненты деловой сети очень недовольны :D
    да и практически все такие провайдеры на данный момент уже заявили о прекращении услуг...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 16:55
    oldq:

    значит запьют водой - все сторонние провайдеры по меди белтелекома отваливаются

    мысль не понял

    oldq:

    абоненты деловой сети очень недовольны

    кто не доволен переключаются на оптику. Если не хотят переключаться, значит довольны.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 20 февраля 2019 16:58 Редактировалось oldq, 9 раз(а).
    Vital Key:

    oldq:

    значит запьют водой - все сторонние провайдеры по меди белтелекома отваливаются

    мысль не понял

    oldq:

    да и практически все такие провайдеры на данный момент уже заявили о прекращении услуг...

    Vital Key:

    Если не хотят переключаться, значит довольны.

    в том то и дело - был у них дешевый и неплохой интернет (почему так, перетиралось много раз) и вдруг бац - и прощай интернет от деловой сети по adsl. так как бтк прекращает обслуживать свои медные линии, по которым работала деловая сеть... вот многие и недовольны... тут об этом писалось в своё время...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8126

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 20 февраля 2019 17:18 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    Vital Key:

    shuravi89, ага, может вы ещё начнёте принимать только документы, пошедшие через администрацию президента?
    На сайте https://my.beltelecom.by/help в разделе "помощь" создаётся обращение, которое фиксируется и имеет номер. На него не имеют права не ответить в установленные сроки. Закон выполнен.

    Не путайте божий дар с яичницей. Даю простой пример:

    1. Через Мой Белтелеком, в ответ на мою проcьбу обновить прошивку ONT-терминала HG8245H из-за наличия уязвимости в текущей версии прошивки, мне предложили замену на HG8245Hv5 (которая меня не устроила),
    2. Через электронное обращение мне обновили прошивку.

    ЗЫ Выводы делайте сами ...

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    EXEMOK:

    Интересно, насколько серьезные их обещания отрубить телефон, если не соглашусь перейти на оптику. После первого пугала прошел год. Счас новые пугалы начались.

    EXEMOK:

    Интересно бы узнать график отключения старых АТС )

    В моём конкретном случае медь в подъезде раскроссировали через год и 3 месяца - вот вам и примерные сроки по нижней минимальной границе.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 20 февраля 2019 17:53 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    shuravi89:

    Не путайте божий дар с яичницей. Даю простой пример:

    1. Через Мой Белтелеком, в ответ на мою проcьбу обновить прошивку ONT-терминала HG8245H из-за наличия уязвимости в текущей версии прошивки, мне предложили замену на HG8245Hv5 (которая меня не устроила),
    2. Через электронное обращение мне обновили прошивку.

    вот действительно не путайте :D

    решение технических вопросов - это одно... (гугл премии платит за обнаружение уязвимостей, а бтк старается послать :lol: )
    вопросы реализации оказания услуг - это другое...

    я тоже решал как-то очень давно технический вопрос через заявление на имя директора филиала, так как техподдержка волынила и мямлила... а через заявление решилось на следующий день приходом специалиста - я писал об этом тут...
    а вот политика в области модернизации сетей, формирования пакетов услуг, стоимости тарифов и тому подобное - это прерогатива бтк и абонентам они не обязаны давать подробный отчёт - всё написано на сайте :-?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 февраля 2019 09:51
    shuravi89:

    Не путайте божий дар с яичницей. Даю простой пример:

    1. Через Мой Белтелеком, в ответ на мою проcьбу обновить прошивку ONT-терминала HG8245H из-за наличия уязвимости в текущей версии прошивки, мне предложили замену на HG8245Hv5 (которая меня не устроила),
    2. Через электронное обращение мне обновили прошивку.

    ЗЫ Выводы делайте сами ...

    Вам просто повезло.
    Ко мне приходили форменные отписки на письменные обращения в Совет Министров и Минэнерго. Зато некоторые вопросы решались простым звонком в Мингаз. По своей юридической силе звонок в службу поддержки и бумажное письмо равносильны. Да, иногда нужно действовать через начальство. Может вам министр связи разрешит иметь оптику БТК без городского телефона, но, по имеющимся источникам, БТК населению таких услуг не оказывает.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8126

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 21 февраля 2019 10:19 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Vital Key:

    Вам просто повезло

    Ничего подобного! Повезло бы мне если бы прошивку обновили через обращение на Мой Белтелеком (читай 123). Мне просто интересно - хотя бы один недовольный делал Электронное Обращение на сайте БТК или все в этой ветке наивно полагают что это и есть 123 ???

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 февраля 2019 10:23
    shuravi89:

    Мне просто интересно - хотя бы один недовольный делал Электронное Обращение на сайте БТК или все в этой ветке наивно полагают что это и есть 123 ???

    Ни у кого в ветке нет таких серьёзных проблем с БТК как у вас, чтобы делать Электронное Обращение на сайте БТК. У меня когда-то были вопросы по добровольной блокировке, я пришёл в офис БТК, написал заявление об отключении интернета а заодно заявление на имя начальника узла. Деньги вернули и ещё позвонили извинились.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")