• eutem Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    eutem Junior Member Автор темы

    58

    16 лет на сайте
    пользователь #135389

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 4 августа 2010 19:40

    Задача: сделать тещу абонентом МТС. Времени мало, решил подключиться передовым методом – через интернет-магазин, если заявка до 15.00, доставка в тот же день. Краткое развитие ситуации:

    1. Во вторник, около 12.00 на сайте mts.by в разделе Интернет-магазин была оставлена заявка на подключение.

    2. Через полчаса перезвонил менеджер, подтвердил заявку. Еще через полчаса выбрали номер и я сразу положил необходимые 25.000BYR через webmoney. Обещают доставить в этот же день около 18.00. Естественно, ничего к этому времени не привезли.

    3. В 19.45 звоню, что бы узнать состояние заказа. Менеджер просит прощения, винят поломанную машину и обещает 100% доставить в завтра, в среду в 18.00

    4. Среда, 18.45. Естественно, ничего не привезли. Телефон, с которого звонили – уже не подымают.

    5. Звоню в колл-центр, объясняю проблему. После прослушивания фоновых мелодий оператор выносит вердикт: ничем сегодня помочь не смогу, завтра будет разбираться.

    6. 19.05, ради интереса звоню на телефон с которого звонили. Происходит чудо и телефон подымают. Обещают доставить завтра (!!!), винят во всем Женю Иваницкого. Несколько минут разговора на повышенных тонах и аргументов, что доставить должны были еще вчера. Просят подождать несколько минут.

    7. 19.15 звонит оригинальный менеджер, просит подождать 30-40 минут, сейчас все привезет.

    8. 20.00 привезли, "пришлось в выходной день поработать" =)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 4 августа 2010 20:34

    ну как результат??????????

    Выключаем свет и уезжаем...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 4 августа 2010 20:35

    eutem, я бы когда мне привезли послал бы и не взял.:znaika:

    Выключаем свет и уезжаем...
  • eutem Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    eutem Junior Member Автор темы

    58

    16 лет на сайте
    пользователь #135389

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 4 августа 2010 20:48

    nice_bitch, это было бы разумно в случае оплаты наличными при доставке. Возврат денег в моем случаем был бы нетривиальной задачей =)

  • plus10 Junior Member
    офлайн
    plus10 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #291920

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 сентября 2010 19:14
    eutem:

    nice_bitch, это было бы разумно в случае оплаты наличными при доставке. Возврат денег в моем случаем был бы нетривиальной задачей =)

    Делаем вывод: подключаем в оф.центре или у дилера. Максимум несколько часов.
    Ни разу не воспользовался этой услугой. А предоплата зачем?