Ответить
  • avktds Junior Member
    офлайн
    avktds Junior Member

    35

    16 лет на сайте
    пользователь #142096

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 17 марта 2016 14:37

    Не советую!!!! По крайней мере в сфере обслуживания продукции apple. По другим вопросом до этого не обращался и больше не буду. Принес ipad mini 64gb , пролежал он у них целый ГОД и ждал запчасти. Реально кормили завтраками. Но так я их не дождался. На мой вопрос, сделают они все таки его или нет? Ответ был: Наверное вы его заберите, не сможем мы вам помочь отремонтировать. Обидно что нас окружают такие сервисы.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11245

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 17 марта 2016 14:38
    avktds:

    Не советую!!!! По крайней мере в сфере обслуживания продукции apple. По другим вопросом до этого не обращался и больше не буду. Принес ipad mini 64gb , пролежал он у них целый ГОД и ждал запчасти. Реально кормили завтраками. Но так я их не дождался. На мой вопрос, сделают они все таки его или нет? Ответ был: Наверное вы его заберите, не сможем мы вам помочь отремонтировать. Обидно что нас окружают такие сервисы.

    клоуны. так что раньше нельзя было сказать ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5042

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5042
    # 17 марта 2016 15:26

    это ж каким лопухом надо быть, чтобы год ждать? поделом

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • herikon Member
    офлайн
    herikon Member

    283

    15 лет на сайте
    пользователь #161678

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 20 апреля 2016 09:21 Редактировалось herikon, 2 раз(а).

    Хороший сервис, недовольные всегда будут, носил бук, отремонтировали за час, спасибо.
    Так же поменял у них iphone 5s и 6s на новые по гарантии apple.

  • Кастро Neophyte Poster
    офлайн
    Кастро Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1530754

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 апреля 2016 14:00

    Сервис ужаснейший обращался 3 раза с планшетом за месяц (самопроизвольное отключение),поработает дня 2-3 и начинает глючить, и сделать не могут толком и заключение не дают,если сломается в четвертый раз то придется разбить о голову мастера.

  • Reming Junior Member
    офлайн
    Reming Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #534836

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 июля 2016 11:33

    Начитался отзывов, стало страшно везти туда свой монитор... Но делать нечего, свожу сегодня, после отпишусь здесь о том как все прошло. По сколько сам работаю в аналогичной сфере, знаю какие иногда неадекватные пользователи приходят, поэтому посмотрю на них изнутри, так сказать "взглядом коллеги" :)

    reming
  • sheff2174 Neophyte Poster
    офлайн
    sheff2174 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1304914

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 июля 2016 13:40

    И не пытайтесь дозвониться - бесполезно! Лучше самому поехать, но и это не поможет: "завтра перезвонят", "вечером сегодня может-быть". Контора как в советские времена. ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!! Берегите свои нервы и время.

  • Reming Junior Member
    офлайн
    Reming Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #534836

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 августа 2016 17:23

    Обещал написать отзыв после обращения в данную контору, был дефект матрицы на монике AOC , завез в сервис, оказалось что при продаже мне не положили гарантийный талон в коробку, работник сервиса предложил оставить монитор у них, на случай если я свяжусь с магазином решу вопрос с гарантийником и их курьер подвезет талон в данный сервис (сам работник предложил вполне лояльный план действий, хотя мог просто отшить за неимением гарантийника) . По факту так и вышло, оставил монитор в сервисе (могли не пойти на данную уступку) , выписали квитанцию, на завтра им привез курьер из магазина гарантийник. На сайте висела инфа что моник проверен, с первого же дня и время проверки "из будущего"( на пару часов вперед), это из сбоев в работе их системы. В итоге пришла СМС через дня 4, что монитор неремонтопригоден. Если конкретнее, то на матрице было пятнышко в 5 мм битых пикселей, пояснили что АОС им свои детали для ремонта не привозит (матрица IPS не самый дешевый для замены элемент), выписали заключение, поехал в магазин и на следующий день забрал новый монитор с новой 3-ех летней гарантией. По поводу того что им нереально дозвониться,раза со 2-4 всегда дозванивался, все-таки там у них не Call-центр, а желающих получить помощь хватает. ИТОГ: вполне адекватный сервис, со своей спецификой, но в целом я остался доволен.

    reming
  • karlson-x Junior Member
    офлайн
    karlson-x Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #446844

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 декабря 2016 16:51

    сервисом остался доволен.
    требовалась перезаливка "по" для головного устройства тойота корола 2014года, Swat SHR-9035, "по" нигде не нашел в открытом доступе , да и господь миловал, оказалось в итоге что перезаливка прошла только принудительная из за технических особеностей начинки аппарата, хорошо что не икспереметировал мог убить аппарат. сервис полностью имеет доступ к "по" оригинальному, запросили "по" прямо при мне и через 20 минут уже была первая попытка перезалить , аппарат не отреагировал, пришлось снять и только второй вариант принудительный на столе у мастера принес результат.
    Люди, у кого комбайны с навигацией и без, марки INCAR-SWAT и им подобные , вам точно в этот сервис при первых же глюках .

  • 2129347 Neophyte Poster
    офлайн
    2129347 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2129347

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2017 12:44

    Привезли в сервис телефон apple6,ремонт произведён не был,не нашли неполадку,зато когда забрали уже стало не одна,а несколько неполадок.Перестала вдруг резко держать батарея и выключаться телефон и это все в этот же день. Так что если вы хотите привезти телефон с оригинальными запчастями и после этого сервиса получить свою вещь с заменёнными плохими деталями,то конечно обязательно обращайтесь

  • zah8 Junior Member
    офлайн
    zah8 Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #256346

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 февраля 2017 17:23

    Сдала отпариватель на гарантии. Через три дня прислали смс по вайберу, что готов. Прихожу мне дают акт, что он исправен. Я возмутилась, потребовала проверки при мне. В результате пар почти не идет, горячая вода из него льется на пол. А мне написали что он исправен, похоже даже не включали. Написать акт на замену отказались, сказали что нужно одобрение завода изготовителя. Это якобы завод должен решать гарантийный это случай или нет. За сколько дней ответ будет, не знают. Аппарат на замену дать отказались. Ощущение что там работают сантехники 1 разряда, а не мастера по ремонту сложной бытовой техники.
    Не рекомендую обращаться в этот центр.

  • Krasivo24 Member
    офлайн
    Krasivo24 Member

    168

    14 лет на сайте
    пользователь #308232

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 13 марта 2017 14:50

    Хотите сдать айфон с оригинальными запчастями,а забрать с б/у и всю начинку вам поменяют на шило,то вам сюда,ужасный сервис,на звонки отвечают редко,надеюсь мастеров,которые занимаются таким карма настигнет.....читаю,что я не первая оказывается с такой проблемой,что сдаёшь айфон на починку,а забираешь полное шило через месяц вылазят новые косяки после такого ремонта.

  • flavel1 Member
    офлайн
    flavel1 Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1161198

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 29 мая 2017 09:52

    Замечательный сервис.
    Быстро и качественно поменяли мост в ноутбуке
    Отдельное спасибо инженеру Алексею

  • CoIty Neophyte Poster
    офлайн
    CoIty Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1715915

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 октября 2017 18:08 Редактировалось CoIty, 1 раз.

    Проблема была решена, признаюсь в своём неадекватном поведении по отношению к данному сервису.

  • Danila_iva Member
    офлайн
    Danila_iva Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #394451

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 3 ноября 2017 14:50 Редактировалось Danila_iva, 6 раз(а).
    1715915:

    Здравствуйте. Сдал монитор по гарантийному случаю не поддерживает заявленные характеристики, модель AOC G2460FQ - в интернете множество отзывов о браке данного монитора.
    Спустя 14 дней, инженер сказал что перепрошил монитор и он готов.
    Забрал, приехал домой. Включил - 60 герц. Затестировал прогами 144 показывает как = 60, собственно любая разгерцовка показывает как 60.
    Заключение давал Ивончик В.А "Инженер".
    Позвонил попросил соединить. В ответ получил тонну хамства,заключение инженера о моей неадекватности, мат и конечная фраза "Всё, досвидос".
    Компетентность данной конторы зашкаливает. Мой совет не связывайтесь.

    во первых инженеры не обязаны общаться с клиентами и давать психологическую помощь, особенно если человек не настроен на конструктивный разговор , а только поливает собеседника грязью (с первых слов -- "да вы там некомпетентные ничего не умеете и вообще я буду на вас жаловаться" и т.п. при этом ничего по существу вопроса , на вопрос " вы выставили частоту обновления 144Гц ?" ответы типа у меня есть другой монитор у него 75 и и т..п все о чем угодно только не ответ на мои вопросы ... на вопрос "вы вообще адекватный человек ?" ответ еще с большим словесным накалом и т.п. на что было принято решение не продожать беседу и "не портить" себе нервы со словами, "ваш монитор проверялся в присутствии трех человек" и слыша еще более сильные вопли "все досвидос" матов не было !! но очень хотелось) не учитывая что у человека на которого он "гонит" могут быть проблемы и занимается он совсем не монитором на момент начала разговора , и нужно время чтобы переключится на тему.. я никогда не отказывал в беседе адекватным и конструктивно настроенным клиентам.. и считаю что беседовать и что-то объяснять людям которые ничего не хотят кроме как расшатать нервы и вылить свое наболевшее на кого-то БЕССМЫСЛЕННО!!! и буду и дальше так делать..
    а теперь по существу вопроса, так чтобы все знали и не кричали на всех ресурсах что они самые умные и что остальные дураки . 1 кабель клиента DVI-D дефектен (больше половины контактов в обрыве, с таким шнурком если повезет на 60 ГЦ поработать то хорошо, тестировался на сервисном) 2 ньюанс который хотел обьяснить клиенту - что установить выше 60 Гц если подключено 2 монитора может сразу не получится, нужно подключить один монитор выставить на нем 144 Гц и убедится что они высатвились если нет, перезагрузить и только когда все выставилось по своему желанию можно подключать еще хоть 3 монитора (если видеокарта поддерживает) - эта процедура делается однократно!! и обычно достаточно..

    вот ссылка (через неделю-2 после публикации удалю) на видео заснятое мобильником с этого монитора для сравнения будут несколько файлов (то что скорости камеры не хватает, не беда, главное не видно пропусков, можно смотреть покадрово если кому-то нужно убедится однозначно, как выглядят пропуски тоже есть пример)

    ну и интересна реакция ПУБЛИКИ, независимая, так сказать, нужны ли такие РАЗЖЕВЫВАНИЯ , т.к. хорошее пишут редкие товарищи, их и так все устраивает или просто нет времени.. а я свою репутации зарабатывал годами, и если меня "унижают" я буду оспаривать до конца.

    и еще.. когда страсти поутихли появилось желание пообщаться с клиентом и "утрести недопонимае", но как выяснилось изделие в СЦ поступило от юр лица без контактных данных конечного клиента -- альтернативные телефоны не ответили.. изделие поступило в СЦ 13.10.17, готово к выдаче 17.10.17 - какие 14 дней?? если уж сдаете изделие кому-то (посредникам и т.п.), то постарайтесь чтобы вас могли "найти и побеседовать" чтобы разобраться в сути дефекта и возможных путей решения..

    1715915:

    Проблема была решена, признаюсь в своём неадекватном поведении по отношению к данному сервису.

    конфликт считаю исчерпанным, приятно, что остались сознательные люди способные признать свои ошибки. Спасибо!

  • erips Member
    офлайн
    erips Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #216607

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 сентября 2018 23:40

    Сервис отвратный, как по отношению к клиентам так и по отношению к выполняемой работе.

    Сдавал им на ремонт монитор Philips. Приемщица, баба хамоватостью напоминающая продавщицу из овощного магазина времен СССР, клялась, что срок ремонта не превышает 2-х недель. Якобы в течении недели позвонят и согласуют стоимость ремонта. Естественно никто и не думал звонить. По прошествии 2-х недель пришлось самому звонить им и выяснять как движутся дела с грандиозным ремонтом. На что мне было сказано, что мастер в отпуске и выйдет на днях, все посмотрит и отзвонится. Я уже начал забывать о своем мониторе, благо был запасной. Но еще ч\з 2 недели все же вспомнил. Естественно никто из сервиса и не думал меня беспокоить все это время. Возможно, они ждали, что монитор как-нибудь сам выздоровеет. Итого с момента сдачи в ремонт минул ровно месяц.
    Дозвонился овощной приемщице справиться о состоянии дел. После долгой паузы она сообщила, что ничего о мониторе неизвестно и будет выяснять и сообщит. На следующий день пришла СМС о том, что устройство неремонтопригодно. Погоревав поехал забирать моник и тут выяснилось, что я еще должен сервису денег. Якобы за диагностику. Это удовольствие обошлось в 15руб. Что интересно о платной диагностике никто не предупреждал. Из недр заведения вышел пожилой дядечка-мастер в синем халате и сообщил, что проблема в матрице и сделать ничего нельзя. В том что он откручивал хоть один винт задней крышки прибора у меня большие сомнения.
    Итого: "сервис" продержал у себя прибор больше месяца, ничего не сделал и сорвал с меня 15руб.

    Это еще не конец повествования.

    На следующий день я отвез монитор в другое заведение. Предварительно узнал у них о стоимости диагностики. Она оказалась, конечно же, бесплатной. Что бы не сочли за рекламу не буду указывать, куда именно я обратился. На следующий день они отзвонились и сказали что требуется замена 2-х ламп. Еще ч\з 2 дня забрал отремонтированый монитор.

    Резюме: если хотите пообщаться с наглым хамлом, потерять кучу времени, нервов и денег, обращайтесь в Сервис Точка Бай.

  • Danila_iva Member
    офлайн
    Danila_iva Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #394451

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 6 сентября 2018 06:12

    да уж.. сразу,

    erips:

    пожилой дядечка-мастер в синем халате

    это не я.. и за работу других не скажу, Вам виднее, может кто что перепутал или недопонял, я не в курсе..
    от себя хотелось бы разъяснить некоторые моменты

    erips:

    баба хамоватостью напоминающая продавщицу из овощного магазина времен СССР

    если стиль речи это хамоватость , то тут каждому свое .. принцесс "строящих глазки" с "нежным" голосом, не вижу смысла держать на приемке, куда приходит разный народ и ведет себя по разному. Я уверен, что Вам не грубили, не унижали.. и т.п., а то что голос похож на "тетю из ЖЕСа" - это природа.

    насчет

    erips:

    Она оказалась, конечно же, бесплатной. Что бы не сочли за рекламу не буду указывать, куда именно я обратился. На следующий день они отзвонились и сказали что требуется замена 2-х ламп. Еще ч\з 2 дня забрал отремонтированый монитор.

    это хорошо, но вы не учитываете несколько существенных моментов о которых врятли Вам сказали при выдаче вашего прибора в другом СЦ.
    1 Технология ламповой подсветки устарела, и выпуск ламп прекращен. Выпуск мониторов прекращен более 3 лет назад. Если у другого сервиса оказались лампы подходящие под ваш монитор , да еще и новые( а не с бу монитора разобранного), то это им плюс, значит или сток хороший держат, или мало используются. -- но мониторы с такой подсветкой уже не соответствуют современным стандартам + технология замены ламп во многих матрицах не предусмотрена, т.к. невозможно полностью восстановить параметры матрицы - а ремонт это именно восстановление заявленных параметров - (равномерность + интенсивность подсветки и т.п. да и мусор может попасть) - в данном случае оптимально переделывание на светодиодную подсветку, что безопаснее для зрения (мерцания ,излучения и т.п.) и долговечнее.. ну и много еще чего..
    2 Согласно стандартам РБ и нормам электробезопасности изделия с истекшим сроком службы подлежат ремонту только в том случае если будет проверена на соответствие параметрам (и заменена при необходимости) изоляция цепей питания (учитывая что у Вас монитор с ламповой подсветкой = ему больше 5 лет, срок службы вышел, остаточный ресурс остальных элементов под большим вопросом... и в данном случае, согласно нормам, для гарантированного ремонта с сохранением электро и пожаро безопасности как минимум нужно проверять изоляцию (вплоть до замены полностью) блока питания + проверка изоляции "места установки ламп". В противном случае СЦ не имеет права выполнять ремонт + учитывая, что ламповая подсветка = напряжение питания до 3 киловольт, требования к электробезопасности выше, т.к. высока вероятность дугового разряда (1 киловольт 1мм дуга ориентировочно) и очень часто после "кустарных" ремонтов именно внутри матрицы это и происходит, т.к. изоляция вокруг ламп потрескавшаяся или прогоревшая и т.п. = риск пожара. Об этом Вам сказали в другом СЦ?

    3 Полноценный ремонт такого монитора ,с моей точки зрения, по крайнем мере нерентабелен и нецелесообразен с точки зрения безопасности, надежности, технического и морального устаревания. (почему Вам сказали неремонтопригоден - это уже не ко мне вопрос) Стоимость бу мониторов с аналогичным типом подсветки невысока, проще и правильнее поискать такой вариант, если устраивают мониторы данной категории.

    4 Да, диагностика у нас платная, это прописано в квитанции, в которой вы расписываетесь,при оформлении изделия. Для моих клиентов бесплатна в том случае если не хватает моей квалификации или оборудования в наличии (крайне редко) чтобы полноценно решить вопрос , или после первичного осмотра отказываю в ремонте по причине нецелесообразности ремонта..

    erips:

    В том что он откручивал хоть один винт задней крышки прибора у меня большие сомнения.

    а то что указали, что проблема именно "в матрице" (лампы в вашем случае), что и подтвердил другой сервис, это у нас "группа экстрасенсов подрабатывает, и берет деньги" по Вашей логике.. - сомнительная логика.

    3 А вот это

    erips:

    баба хамоватостью напоминающая продавщицу из овощного магазина времен СССР,

    erips:

    Дозвонился овощной приемщице справиться о состоянии дел

    erips:

    если хотите пообщаться с наглым хамлом, потерять кучу времени, нервов и денег, обращайтесь в Сервис Точка Бай.

    говорит только лишь о ваших личных качествах, и по крайней мере "некрасиво" и "неприлично". Поэтому удачи Вам в ваших нелегких начинаниях! И спасибо за отзыв! он важен для нас, ведь именно по ним мы делаем выводы о проделанной работе, и учитываем в дальнейшей.

  • mr.Serый Member
    офлайн
    mr.Serый Member

    376

    9 лет на сайте
    пользователь #1458249

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 10 сентября 2018 12:43

    а по гарантии чинят нормально ? а то ту после писанины всякой страшной чегото стрёмна телек туда сдавать.

  • mr.Serый Member
    офлайн
    mr.Serый Member

    376

    9 лет на сайте
    пользователь #1458249

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 11 сентября 2018 13:07

    Да не , нормальная мастерская . Телек сдал в ремонт, а на следующий день пришла смс о готовности заказа.посидел там в очереди и заметил что народа там много кто-то забирает заказ кто-то отдаёт в ремонт.и девушка приёмщица симпотная и вежливая. Так что можно без напряга туда обращаться если что с аппаратурой не то.

  • Prosto_bel Neophyte Poster
    офлайн
    Prosto_bel Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2432146

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 июня 2019 11:08

    Амбициозные ответы, при обращении в чате, отвернули со старта. Хотя меня к ним, с Велкома отправили. Хорошо,что дураком не обозвали.За это им огромное спасибо.)