да уж.. сразу,
erips:
пожилой дядечка-мастер в синем халате
это не я.. и за работу других не скажу, Вам виднее, может кто что перепутал или недопонял, я не в курсе..
от себя хотелось бы разъяснить некоторые моменты
erips:
баба хамоватостью напоминающая продавщицу из овощного магазина времен СССР
если стиль речи это хамоватость , то тут каждому свое .. принцесс "строящих глазки" с "нежным" голосом, не вижу смысла держать на приемке, куда приходит разный народ и ведет себя по разному. Я уверен, что Вам не грубили, не унижали.. и т.п., а то что голос похож на "тетю из ЖЕСа" - это природа.
насчет
erips:
Она оказалась, конечно же, бесплатной. Что бы не сочли за рекламу не буду указывать, куда именно я обратился. На следующий день они отзвонились и сказали что требуется замена 2-х ламп. Еще ч\з 2 дня забрал отремонтированый монитор.
это хорошо, но вы не учитываете несколько существенных моментов о которых врятли Вам сказали при выдаче вашего прибора в другом СЦ.
1 Технология ламповой подсветки устарела, и выпуск ламп прекращен. Выпуск мониторов прекращен более 3 лет назад. Если у другого сервиса оказались лампы подходящие под ваш монитор , да еще и новые( а не с бу монитора разобранного), то это им плюс, значит или сток хороший держат, или мало используются. -- но мониторы с такой подсветкой уже не соответствуют современным стандартам + технология замены ламп во многих матрицах не предусмотрена, т.к. невозможно полностью восстановить параметры матрицы - а ремонт это именно восстановление заявленных параметров - (равномерность + интенсивность подсветки и т.п. да и мусор может попасть) - в данном случае оптимально переделывание на светодиодную подсветку, что безопаснее для зрения (мерцания ,излучения и т.п.) и долговечнее.. ну и много еще чего..
2 Согласно стандартам РБ и нормам электробезопасности изделия с истекшим сроком службы подлежат ремонту только в том случае если будет проверена на соответствие параметрам (и заменена при необходимости) изоляция цепей питания (учитывая что у Вас монитор с ламповой подсветкой = ему больше 5 лет, срок службы вышел, остаточный ресурс остальных элементов под большим вопросом... и в данном случае, согласно нормам, для гарантированного ремонта с сохранением электро и пожаро безопасности как минимум нужно проверять изоляцию (вплоть до замены полностью) блока питания + проверка изоляции "места установки ламп". В противном случае СЦ не имеет права выполнять ремонт + учитывая, что ламповая подсветка = напряжение питания до 3 киловольт, требования к электробезопасности выше, т.к. высока вероятность дугового разряда (1 киловольт 1мм дуга ориентировочно) и очень часто после "кустарных" ремонтов именно внутри матрицы это и происходит, т.к. изоляция вокруг ламп потрескавшаяся или прогоревшая и т.п. = риск пожара. Об этом Вам сказали в другом СЦ?
3 Полноценный ремонт такого монитора ,с моей точки зрения, по крайнем мере нерентабелен и нецелесообразен с точки зрения безопасности, надежности, технического и морального устаревания. (почему Вам сказали неремонтопригоден - это уже не ко мне вопрос) Стоимость бу мониторов с аналогичным типом подсветки невысока, проще и правильнее поискать такой вариант, если устраивают мониторы данной категории.
4 Да, диагностика у нас платная, это прописано в квитанции, в которой вы расписываетесь,при оформлении изделия. Для моих клиентов бесплатна в том случае если не хватает моей квалификации или оборудования в наличии (крайне редко) чтобы полноценно решить вопрос , или после первичного осмотра отказываю в ремонте по причине нецелесообразности ремонта..
erips:
В том что он откручивал хоть один винт задней крышки прибора у меня большие сомнения.
а то что указали, что проблема именно "в матрице" (лампы в вашем случае), что и подтвердил другой сервис, это у нас "группа экстрасенсов подрабатывает, и берет деньги" по Вашей логике.. - сомнительная логика.
3 А вот это
erips:
баба хамоватостью напоминающая продавщицу из овощного магазина времен СССР,
erips:
Дозвонился овощной приемщице справиться о состоянии дел
erips:
если хотите пообщаться с наглым хамлом, потерять кучу времени, нервов и денег, обращайтесь в Сервис Точка Бай.
говорит только лишь о ваших личных качествах, и по крайней мере "некрасиво" и "неприлично". Поэтому удачи Вам в ваших нелегких начинаниях! И спасибо за отзыв! он важен для нас, ведь именно по ним мы делаем выводы о проделанной работе, и учитываем в дальнейшей.